13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хитрости использования слоя маски и Ластика В» ZEROlayer.ru — Уроки Photoshop, уроки фотошоп, кисти фотошоп, кисти photoshop.

Содержание

Инструмент «Кисть» в Фотошопе

Кисти имеют очень гибкие настройки: меняются размер, жесткость, форма и направление щетины, для них также можно задать режим наложения, непрозрачность и нажим. Обо всех этих свойствах мы и поговорим в сегодняшнем уроке.

Инструмент «Кисть»

Данный инструмент располагается там же, где и все остальные – на левой панели инструментов.

Как и для других инструментов, для кистей при активации включается верхняя панель настроек. Именно на этой панели настраиваются основные свойства. Это:

  • Размер и форма;
  • Режим наложения;
  • Непрозрачность и нажим.

Значки, которые Вы можете видеть на панели, выполняют следующие действия:

  • Открывает панель тонкой настройки формы кисти (аналог – клавиша F5);
  • Определяет непрозрачность кисти силой нажима;
  • Включает режим аэрографа;
  • Определяет размер кисти силой нажима.

Три последних кнопки в списке работают только в графическом планшете, то есть их активация не приведет ни к какому результату.

Размер и форма кисти

Данная панель настроек определяет размер, форму и жесткость кистей. Размер кисти настраивается соответствующим ползунком, либо квадратными кнопками на клавиатуре.

Жесткость щетины настраивается ползунком, расположенным ниже. Кисть с жесткостью 0% имеет максимально размытые границы, а кисть с жесткостью 100% — максимально четкие.

Форма кисти определяется набором, представленным в нижнем окне панели. О наборах поговорим чуть позднее.

Режим наложения

Данная настройка определяет режим наложения создаваемого кистью контента на содержимое данного слоя. Если слой (участок) не содержит элементов, то свойство распространится на подлежащие слои. Работает аналогично режимам наложения слоев.

Непрозрачность и нажим

Очень похожие между собой свойства. Они определяют интенсивность наносимой за один проход (клик) окраски. Чаще всего пользуются «Непрозрачностью», как более понятной и универсальной настройкой.

При работе с масками именно «Непрозрачность» позволяет создавать плавные переходы и полупрозрачные границы между оттенками, изображениями и объектами на разных слоях палитры.

Тонкая настройка формы

Эта панель, вызываемая, как уже было сказано выше, кликом по значку в верхней части интерфейса, либо клавишей F5, позволяет тонко настроить форму кисти. Рассмотрим наиболее часто применяемые настройки.

    Форма отпечатка кисти.

На данной вкладке настраиваются: форма кисти (1), размер (2), направление щетины и форма отпечатка (эллипс) (3), жесткость (4), интервалы (размеры между отпечатками) (5).
Динамика формы.

Данная настройка случайным образом определяет следующие параметры: колебание размера (1), минимальный диаметр отпечатков (2), колебание угла направления щетины (3), колебание формы (4), минимальную форму (эллипс) отпечатка (5).
Рассеивание.

На этой вкладке настраивается случайное рассеивание отпечатков. Настройке подлежат: разброс отпечатков (ширина рассеивания) (1), число отпечатков, создаваемых при одном проходе (клике) (2), колебание счетчика – «перемешивание» отпечатков (3).

Это были основные настройки, остальные применяются редко. Их можно встретить в некоторых уроках, один из которых приведен ниже.

Наборы кистей

Работа с наборами уже подробно описана в одном из уроков на нашем сайте.

В рамках данного урока можно только сказать, что большинство наборов качественных кистей можно найти в свободном доступе на просторах интернета. Для этого нужно ввести в поисковике запрос вида «кисти для фотошопа». Кроме того, можно создавать собственные наборы для удобства работы из готовых или определенных самостоятельно кистей.

Всё о кисти в Photoshop

Этой статьёй я открываю действительно важное и полезное руководство для новичков и людей, заинтересованных в глубоком изучении всей мощи инструмента «Кисть» (Brush Tool) в Photoshop. Каждый пользователь Photoshop`а обязательно имел дело с кистью по крайней мере, один раз, но не все знают, как использовать весь огромный потенциал этого инструмента.

В этом руководстве вы узнаете, как создать свою собственную кисть с нуля, и изменить её свойства, поиграть с режимами наложения и нажимом, для чего и когда изменять жёсткость кисти, и ещё великое множество полезных приёмов и хитростей.

Что такое кисть в Photoshop?

Кисть является основным инструментом рисования и живописи. Она работает как традиционный инструмент для рисования, нанося цвета с помощью мазков. Она расположена в стандартной панели инструментов и активируется из неё или нажатием клавиши B:

Основными параметрами кисти являются:

  • Тип формы отпечатка кисти, включающий в себя Размер (Size) и Жёсткость (Hardness)
  • Режим наложения (Blending Mode)
  • Непрозрачность (Opacity)
  • Поток количества краски (Flow)

Вы должны хорошо изучить эти понятия, прежде чем двигаться дальше в изучении этого инструмента.

Photoshop включает в себя несколько встроенных наборов кистей (пресетов), которые являются готовыми к использованию кистями.

Отпечаток кисти (Brush Tip), изменение формы

Это самый основной и главный вариант выбора кисти для любого пользователя Photoshop, настройки отпечатка позволяют изменить способ нанесения цветовых мазков на документ Photoshop при использовании кисти. Нажав на «Наборы кистей» (Brush Preset) в панели параметров, вы увидите несколько встроенных по умолчанию пресетов. На многих из этих пресетов вы можете изменить два очень важных параметра:

1) Мастер изменения диаметра увеличивает или уменьшает размер кисти. Кроме того, диаметр кисти стандартно увеличивается/уменьшается клавишами ] и [ соответственно.
Но есть способ гораздо интереснее, о котором знают не все, он работает с Photoshop CS4. Это динамический способ изменения размера. Это Alt + зажать правую клавишу и перетащить курсор по вертикали

2) Жёсткость увеличивает или уменьшает силу нажима границ кисти, 0% означает абсолютно мягкие границы (цвет исчезает) и 100% — точные четкие границы отпечатка. Кроме того, диаметр кисти стандартно увеличивается/уменьшается клавишами ] и [ при зажатой Shift. но этот способ не удобен. Опять таки, начиная с CS4, вы можете динамически изменять это значение Alt + Shift + правая клавиша мыши и перетащить курсор.

В Photoshop CS6 динамический способ изменения диаметра и жёсткости реализован просто великолепно. Легче это показать на примере небольшого видео:

Ну и традиционный способ изменения отпечатка кисти:

Кроме того, имеется быстрый способ изменения цвета кисти без захода в цветовую палитру. Для этого при активном инструменте «Кисть», надо зажать клавиши Shift+Alt и нажать правую клавишу мыши. Появится вот такой интерфейс, где Вы быстро сможете задать кисти нужный цвет:

Можно даже комбинировать основной и фоновый цвета палитры цветов (мы рассмотрим это далее). В большинстве же случаев, цвет, который наносится с помощью кистью на документ, является основным цветом палитры цветов.

Вот пример мазков, сделанных кистями разной жёсткости, диаметра и разного цвета:

В следующем материале мы рассмотрим наборы кистей и использование контекстного меню.

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Настройка кистей в Adobe Photoshop

Инструмент «Кисть» в Adobe Photoshop является самым главным (или одним из самых главных) элементом графопостроения. Как установить кисть в программу, рассказывается в статье Устанoвка кистей в программу Фотошоп. Поворот кисти.
Вся прелесть кистей в Photoshop заключается в большом количестве настроек, которые мы можем задать этому инструменту. Предлагается такой выбор, что можно имитировать практически все характеристики визуального образа: текстуру, прозрачность («воздушность»), случайную (и контролируемую!) флуктуацию тона, насыщенности, размера, плотности «мазков», и множество чего еще. Кисть в Photoshop — это не только инструмент рисования, но и своего рода аналог реального изделия. Существуют разные наборы кистей со своими свойствами, которые могут использоваться как шаблонные изделия при работе с такими инструментами, как собственно Brush (кисть), Erase (Ластик), Stamp (Штамп) и многими другими. Для вызова палитры кистей следует щелкнуть на вкладке Brushes (КИСТИ).Она расположена в правом верхнем углу главного окна программы для версий CS3 и ниже ,либо в левом верхнем углу главного окна программы для версий CS4 и выше .

Читать еще:  восстановление после ошибок windows 7 что делать - Энциклопедия ошибок операционной системы Windows

В результате появится такое окно:

Это базовая палитра, в которой можно выбрать желаемую кисть и установить в поле Master Diameter (Диаметр,Кегль,Основной диаметр) ее размер. Обратите внимание на то, что вы можете изменять размер не только круглых, но и всех остальных кистей, подбирая оптимальный вариант. Значение размера кисти варьируется в предела 1-2500 пикселов. Несомненным удобством данной палитры является также то, что, изменяя параметры, вы можете сразу отслеживать ожидаемый результат применения в окне просмотра, расположенном в нижней части палитры, в основной палитре находится список групп настроек и параметров кисти.

Каждую группу настроек, за исключением Brush Tip Shape (Форма кисти), можно активизировать или отключить при помощи флажка рядом с именем группы. То же относится и к одиночным параметрам, перечисленным в последнем раз деле списка. При щелчке мышью на какой-либо активизированной группе появляется диалоговое окно с набором настроек. Рассмотрим все настройки кистей по порядку.

Форма отпечатка кисти (Форма кисти,Brush Tip Shape)

Радует то,что настройки кисти практически не изменились ещё с шестой версии программы. Два параметра в этом окне дублируют рассмотренные ранее, а именно возможность выбора формы кисти и ее размера. Если размер кисти ранее был изменен, то можно установить размер по умолчанию, нажав кнопку Use Sample Size (Использовать размер образца). Рассмотрим остальные параметры: Angle (Угол). Определяет угол наклона кисти. Естественно, этот параметр можно использовать со всеми кистями, кроме круглых. Roundness (Форма,Округлость). Кисть можно не только вращать вокруг своей оси, но и сжимать (данный параметр вводится в процентах и характеризует соотношение начального и конечного радиусов). Несомненным достоинством является то, что угол наклона и величину сжатия можно устанавливать на глаз, изменяя вид кисти в небольшом окне, расположенном справа.Менять можно как цифры в полях ввода,так и перетягивая
маркеры мышкой,как показано на рисунке

Hardness (Жесткость).С помощью этого параметра регулируется жесткость краев проведенной линии. Здесь можно получить как предельно жесткие и четкие края, так и мягкие, плавно переходящие в фон. Spacing (Интервал). Линия, которую вы видите при рисовании каким-либо инструментом, использующим кисть, образуется многократными повторениями отпечатков (одиночный отпечаток получается при однократном нажатии на левую кнопку мыши без ее перемещения). Расстояние между отпечатками определяется в процентах относительно размера кисти. Чтобы получить возможность менять величину пробела между отпечатками кисти, необходимо установить флажок рядом с именем этого параметра. Тогда станет доступно числовое поле, в котором можно ввести значение в процентах, и линейка с бегунком для задания интервала на глаз. Если установить значение Spacing (Интервал) равным 100 %, то каждый отпечаток будет следовать за предыдущим без пробела. Сравните первое и второе изображения на рисунке внизу: на первом интервал равен 1 на втором — 100 %. Если же параметр Spacing (Интервал) отключить, то линия получится неоднородной — такой, как в третьем варианте на рисунке внизу. Такой эффект получается оттого, что отпечатки повторяются через определенные промежутки времени. Если вести кисть медленно, то линия получится сплошная, как на первом изображении, если быстро, то прерывистая. А так как скорость движения руки непостоянна, особенно на закруглениях, то и линия получается неравномерная. Регулируя величину пробела, можно создавать различные эффекты. Максимальное значение данного параметра — 1000%.

Динамика формы (Динамика кисти,Shape Dynamics)

Данное диалоговое окно, представленное на появляется после щелчка мышью на одноименной строке в палитре Brush Presets (Установки кистей).

Варьируя параметры в этом окне, можно из обычной кисти получить динамическую, то есть изменяющую свои свойства с течением времени. Это позволяет получать очень необычные результаты.

Колебание размера (Size Jitter,Вариации размера). Здесь задается максимальное отклонение размера кисти от исходного в пределах от 0 до 100 %. На рисунке внизу показан пример динамического изменения размера.

Теперь рассмотрим параметры в окошке Управление,находящееся под ползуном Колебание размера.По умолчанию там стоит «Выкл»

  • Off (Выключен) — кисть не претерпевает никаких изменений;
  • Fade (Затухание,Переход) — кисть постепенно изменяет свои свойства;
  • Реn Pressure (Сила нажима) — данный параметр, как и все последующие в этом списке, становится доступным при работе с графическим планшетом. Если он установлен, кисть реагирует на силу нажима пера;
  • Pen Tilt (Наклон пера) — зависимость от наклона манипулятора;
  • Thumbwheel (Прокрутка) — зависимость от прокрутки;

Минимальный диаметр(Minimum Diameter). Здесь можно установить минимальный диаметр отпечатка кисти, ограничив тем самым нижний порог вариаций размера.
Колебание угла (Tilt Scale, Масштаб наклона) степень возможного изменения скоса относительно вертикальной оси Колебание формы(Roundness Jitter ,Вариации округлости) — при активизации данного параметра изменения коснутся также и силы сжатия кисти.
Минимальная форма (Minimum Roundness ,Минимальная округлость) этот параметр ограничивает минимальное значение округлости.

Рассеивание (Scattering)

Здесь задаются параметры разбрызгивания кистей из «пульверизатора».

Обе оси (Both Axes). Если установлен данный флажок, то смещение отпечатков происходит по обеим осям, в противном случае только по вертикальной оси. Рассеивание (Scatter). Здесь задается амплитуда рассеивания, Счётчик(Count ,Количество). Данным значением определяется количество разбрасываемых элементов. Чем больше это значение, тем больше элементов «распыляется» за один щелчок мыши. Колебания счётчика (Count Jitter,Вариации количества). Это еще одна динамическая настройка, которая позволяет реализовать переменное во времени количество разбрасываемых элементов. В результате их концентрация будет неравномерной.

Текстура (Texture)

Текстуры можно выбирать готовые или загружать свои. Кроме того, можно изменять следующие пара¬метры. Шкала(Scale, Масштаб). Здесь задается масштаб накладываемой текстуры, то есть устанавливается соотношение между размерами отпечатков кисти и элементов текстуры. Текстурировать каждый отпечаток (Текстурировать каждый наконечник, Texture Each Tip). Установка данного флажка позволяет на-страивать дополнительные параметры, что дает большую свободу действий. Режим наложения (Mode). Режим наложения текстуры. Глубина (Depth). Это значение определяет, насколько четко будет проглядываться текстура. Для достижения более наглядного результата следует увеличить данный параметр, если же вы хотите получить лишь слегка текстурованные отпечатки кисти, то уменьшите его. Минимальная глубина (Minimum Depth). Параметр, определяющий самую плохую видимость текстуры. Это необходимо при активизации динамического режима работы. Колебания глубины (Depth Jitter ,Вариации глубины). Здесь можно задать пределы изменения видимости структуры в динамическом режиме.

Двойная кисть (Dual Brush)

Это очень интересный и порой незаменимый параметр.Рекомендую обратить на него особое внимание.Предлагаемые здесь возможности позволяют смешать две разные кисти. За основу берется кисть, установленная в основном окне палитры Brush Presets (Установки кистей), а вторая (накладываемая) настраивается в данном окне. Можно задать следующие параметры наложения кистей. Диаметр (Diameter). Диаметр накладываемой кисти, Интервал (Spacing). Если вы хотите сделать отпечатки кисти более редкими, то воспользуйтесь этим параметром. Обе оси (Both Axes). Этот параметр регулирует направление накладывания отпечатков. Рассеивание (Разброс, Scatter). Для неравномерного наложения отпечатков следует увеличить силу разброса. Счётчик(Количество, Count). Количество (концентрация) накладываемых элементов.

Динамика цвета (Color Dynamics)

Цвет переднего и заднего плана (Foreground/Background Jitter). Пределы изменения цветов переднего и заднего плана. Цветовые вариации (Hue Jitter). Диапазон изменения цвета. Вариации насыщенности (Saturation Jitter). Устанавливает предельные значения насыщенности отпечатков. Вариации яркости (Brightness Jitter). Диапазон изменения значений яркости. Purity (Чистота). Степень возможного отклонения цвета от нейтрального.

Шум (Noise)

При установке данного флажка в отпечаток кисти добавляется монохромный шум, который несколько напоминает действие одноименного фильтра, только распространяется не на все изображение, а лишь на след кисти. На рисунке внизу была использована одна и та же кисть, только изображение слева получено без внесения шума, а справа — при включенном флажке Noise (Шум).

Влажные края(Размытые края, Wet Edges)

Следующий параметр палитры кистей, который нам предстоит рассмотреть, Wet Edges (Размытые края). Такое название он получил потому, что результат его применения несколько напоминает акварельный рисунок, хотя сходство далекое. Проведем две линии одной и той же кистью с выключенным и включенным пара¬метром Wet Edges (Размытые края). В первом случае линия будет одинакова по всей своей толщине, тогда как во втором, в середине, она окажется более прозрачна, а по краям затемнена. Отличия хорошо заметны при увеличении изображения:

Читать еще:  Как извлечь из лайтрума удалённые фото? (Страница 1) :: Обработка фотографий в Adobe Lightroom :: Форум ФотоМонстра

Прочие параметры палитры кистей

Другая динамика (Other Dynamics). В этом пункте можно задать динамику для таких понятий, как Opacity (Прозрачность) и Flow (Поток). Аэрограф (Airbrush). Раньше аэрограф был отдельным инструментом, но сейчас разработчики решили включить его в рассматриваемую палитру как модификацию кисти. Он представляет собой распылитель, который разбрызгивает не отдельные отпечатки кисти, а краску по форме последнего, Чем дольше будете держать нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет его действие и тем больше отпечаток (однако он не превысит установленный максимальный размер кисти). Сглаживание (Smoothness). Данный флажок позволяет сделать действие кисти более мягким и плавным. Защитить текстуру (Protect Texture). Если этот флажок установлен, рисунок текстуры, используемой в настройках кисти, не будет подвергаться изменениям.

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Инструмент Ластик в фотошопе

В программе фотошоп Ластик — это не одиночный инструмент, а целая группа. Клавиша быстрого выбора — E . Как и любой другой инструмент, ластик наделен большим арсеналом параметров и функций.

На панели инструментов он представлен в трех видах:

В этой статье речь пойдет о первом виде . Об остальных читайте в отдельных статьях по ссылкам выше.

Итак, как вы уже поняли, главная цель этого инструмента — стирать и чистить на документе нежелательные элементы. Весь вопрос в том, как это можно сделать профессионально. Для этого стоит обратиться к панели Параметров и рассмотреть поближе те настройки, что нам предлагает фотошоп. Вообще, инструмент Ластик по своему набору параметров, да и по принципу действия, сильно напоминает Кисть. Поэтому, разобравшись в одном инструменте, станет проще разобраться в другом.

Ластик несложный инструмент, достаточно один раз внимательно все прочитать и потом будете уметь ориентироваться не только в нем, но и других инструментах программы. Теперь давайте-ка окунемся во все глубины и детали. Поехали!

Вот таким образом выглядит панель атрибутов (далее речь пойдет о каждом помеченном элементе):

1 Элемент — Набор параметров инструмента

Нажав на иконку в виде ластика откроется маленькое окошко, в котором можно управлять наборами параметров инструмента Ластик.

Наборы параметров — это полезная функция. Далее я распишу о том, что означают все элементы настройки ластика и, когда вы все поймете, сможете настраивать инструмент под себя, на свой вкус. Так вот эти настройки можно сохранить в набор, чтобы в будущем вновь к ним вернуться буквально двумя щелчками мыши. Либо другая ситуация : вам нужно чередовать определенные параметры ластика для одного изображения. Чтобы не тратить время на настройки, можно щелкать по наборам с ранее сохраненными параметрами инструмента.

Важно! Наборы параметров есть почти в каждом инструменте и принцип действия везде одинаковый. Подробнее о наборах читайте здесь.

На этом заострять внимание я не буду, так как все описано по ссылке выше. По умолчанию это окошко пустое, то есть вам придется самим создать свой первый набор, для этого настройте параметры ластика и нажмите команду Новый набор параметров для инструмента .

2 Элемент — Выбор набора кистей

Как я уже упомянул выше, между инструментами Кисть и Ластик можно провести аналогию. У них много схожего на панели параметров, в том числе и оттиск кисти. По сути, ластик это та же кисть, которая не имеет другого цвета кроме белого и еще может «сдирать» изображение до самого шахматного фона (так обозначается прозрачность).

Данный элемент открывает библиотеку вариантов оттиска ластика, а также сохраняет и загружает свои подборки параметров (размер и жесткость). Таким образом, прежде чем начать стирать, можно настроить художественную составляющую инструмента — ведь стирая, мы можем что-то нарисовать. 🙂

3 Элемент — Включение/отключение панелей кисти

Если у нас есть библиотека настраиваемых оттисков кисти, значит было бы логично иметь инструмент по созданию таких оттисков специально для вашего проекта. С этой задачей справляется Панель кисти, которая содержит массу настроек, позволяющих создать оттиск кисти любой сложности.

Подробнее познакомиться с этой панелью можно и нужно в этой статье. Также рекомендую ознакомиться с практическим примером Как создать собственную кисть на примере эффекта Бокэ. Аналогично делается и ластик.

4 Элемент — Режим стирания

Здесь можно выбрать предустановленные настройки инструмента, напоминающие функционал: кисти, карандаша и квадрата. Не самая нужная функция, можно даже назвать бестолковой. Влияет, может быть, только на быстроту смены оттиска кисти.

5 Элемент — Непрозрачность и 7 Элемент — Нажим

Я специально объединил, чтобы в сравнении объяснить принцип действия этих двух, казалось бы одинаковых параметра.

Значение непрозрачности влияет на само стираемое изображение. То есть, установив значение на 50% и начав стирать, изображение будет, так скажем, тускнеть на эти заданные 50%. Не больше, не меньше. Отпустив кнопку мыши, а затем вновь начав стирать там, где уже прошли 50%-непрозрачностью — мы еще раз это место обесцветим на этот процент.

Нажим работает иначе. Выставленное значение — это будет шаг, с которым фотошоп стирает изображение. Когда мы «трем» мышкой, словно пальцем по столу отчищая грязь, фотошоп с заданным шагом все сильнее и сильнее стирает изображение.

Собственно, когда стоит 100%, то достаточно провести один раз, и все будет белое, либо прозрачное. Но чем меньше значение, тем меньше ластик стирает и приходится дольше тереть мышкой. С каждым движением руки все больше и больше обесцвечивая нежелательные пиксели изображения.

6 и 10 Элемент — Управляет непрозрачностью и нажимом соответственно

Не секрет, что фотошоп устанавливается не только на компьютере, но и на графическом планшете. Данные команды нужны именно для тех, кто этим пользуется, поскольку включив эти режимы, усилием пальца можно регулировать интенсивность стирания.

8 элемент — Режим аэрографа

Данная команда работает как баллончик аэрозоли. Работает в тандеме с нажимом и непрозрачностью. Установите поменьше значение и водите указателем мыши, как баллончиком краски по стене, и вы увидите эффект распыления.

9 Элемент — Восстановить историю

Эта функция — разновидность архивной кисти. Работает она так: вы стираете что-либо ластиком и вдруг поняли, что перестарались и нужно вернуть случайно удаленные пиксели изображения. Поставьте галочку напротив этой функции и вновь водите ластиком по ранее стертым участкам. Они начнут возвращаться в свое исходное состояние.

Таким образом, мы рассмотрели содержание инструмента Ластик и все его параметры. Как видите ничего сложного. Все параметры инструментов с одноименной панели между собой дублируются и повторяются. Постепенно запомните и будете легко ориентироваться не только в Ластике, но и во всех остальных.

Простые советы и хитрости Photoshop для обработки фотографий

Программа Adobe Photoshop имеет множество фильтров, инструментов и различных модулей, которые не всегда находятся на видном месте. Часто можно просто не догадываться о хитростях управления различными настройками. Сейчас мы рассмотрим некоторые возможности Фотошопа, которыми не все умеют пользоваться, но они существенно облегчают жизнь тем, кто о них знает.

Что будет рассмотрено в данной статье:

  • Определение цвета
  • Управление группами слоев
  • Раздельное тонирование (Split-Toning)
  • Гибкая настройка виньетирования
  • Ретушь кожи в Camera Raw
  • Настройка освещения
  • Бледный цвет кожи
  • Затемнение и осветление
  • Яркие глаза
  • Эффект Ортона
  • Оптимизация выделения с помощью Лассо
  • Выравнивание уровней
  • Работа с выделением

Определение цвета

Управление группами слоев

Раздельное тонирование (Split-Toning)

Теперь нужно дважды клацнуть по слою с градиентом, чтобы открыть окно настроек. Теперь в разделе параметры наложения можно регулировать опции наложения градиента. Бегунки Данный слой и Подлежащий слой позволяют настраивать смешивание слоев. Чтобы получить плавные переходы, нужно разделить каждый бегунок на две части. Сделать это можно мышкой с зажатой клавишей Alt.

Читать еще:  Как быстро вспомнить английский язык? Пошаговое руководство по восстановлению знаний английского языка

Гибкая настройка виньетирования

Теперь в любое время можно настроить интенсивность и оттенок виньетки, а управление маской поможет легко изменить её форму.

Ретушь кожи в Camera Raw

Теперь нужно клацнуть правой клавишей мышки по слою и выбирать New Smart Object via Copy (Создать смарт-объект путём копирования). Снова переходим в окно Camera Raw. Это делается двойным щелчком по слою. Значение “Clarity” (Ясность) устанавливаем на -100. После этого нажимаем Оk. В Фотошопе зажимаем клавишу Alt и нажимаем кнопку Create Layer Mask (Добавить слой-маску). Создастся черная маска. Выбираем белую мягкую кисточку и закрашиваем оптимизируемые области кожи. Непрозрачностью слоя можно изменять интенсивность эффекта.

Настройка освещения

Для выполнения перенастройки освещения нужно сначала сделать снимок нейтральным. Итак, начнем:

Выполняем Select (Выделение) → Color Range (Цветовой диапазон). Изменяем Select option (Выбрать) на “Highlights” (Подсветка). Ок. Создастся выделение. Нажимаем Ctrl + J. Переходим снова с фоновому слою. В Color Range (Цветовой диапазон) на этот раз выбираем “Shadows” (Тени). Опять переносим выделенный диапазон на новый слой. Изменяем режим наложения этого слоя на “Screen” (Экран). Переходим к слою с подсветкой и изменяем его режим наложения на “Multiply” (Умножение).

Непрозрачность каждого слоя уменьшаем примерно до 30%. На новом слое можно воспользоваться инструментом Shadows/Highlights (Тени/Света). Теперь создаем новый слой с заливкой нейтральным серым цветом. Переводим его в режим наложения Overlay (Перекрытие). Теперь можно в необходимых местах дорисовывать света и тени инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Бледный цвет кожи

Этот эффект распространится на весь снимок, но с помощью маски можно регулировать его степень и область воздействия.

Затемнение и осветление

Яркие глаза

Эффект Ортона

Оптимизация выделения с помощью Лассо

Если вы работаете с увеличенным снимком и подошли к краю, вам следует переключиться к инструменту Hand tool (Рука). Это делается очень просто. Нужно всего лишь зажать пробел. Когда вы отпустите пробел, вы вернетесь к предыдущему инструменту.

Выравнивание уровней

Чтобы воспользоваться этими кнопками, нужно выделить более одного слоя. Как уже многие догадались, эти кнопки выполняют выравнивание содержимого слоев.

Работа с выделением

Случается, что при работе с выделением происходит его случайный сброс. Чаще всего это может случиться из-за случайного щелчка. Вернуть выделение можно несколькими способами:

Если при работе с выделением зажать клавишу Alt, то можно из уже сделанного выделения исключать участки. Shift наоборот добавляет к выделению новые области. Если удерживать обе клавиши, то произойдет выделение двух пересекающихся выделений.

Созданные выделения можно сохранять, для того, чтобы снова к ним вернуться и не бояться, что они потеряются. Это делается при помощи Select (Выделение) → Save Selection (Сохранить выделенную область).

Урок Photoshop: обработка предметной фотографии

Как и любая обработка предметных фоток, урок будет длинный и нудный.
В итоге нам надо получить изображение 600 пикс по длинной стороне для сайта. Но я всегда советую обрабатывать фотографию в оригинальном размере, чтобы ее потом можно было использовать для печати. И всегда убирать фон, чтобы можно было фотографию помещать на любой другой фон.

Вот что у вас должно получиться в итоге

1.
Откройте файлы RAW в Фотошопе.

2.
Скадрируйте и установите следующие настройки для каждого файла (отмечено красным). Потом нажмите «Выбрать все» и «Открыть изображения»

3.
— Обтравите обе ручки и замок пером, сделайте векторную маску из нарисованного контура, кликнув в палитре слоев дважды по иконке маски.

— Соберите все в один файл, расположите как на примере.

— Скопируйте каждый слой, сгруппируйте по предметам.

— Наведите курсор между двумя одинаковыми слоями, нажмите альт, курсор превратится в стрелку, и кликните. Вы увидете, что верхний слой сдвинулся вправо. Теперь нижний слой является для него маской.

— Повторите с остальными группами. Дальше, добавляя новые слои, в том числе слои настроек (уровни и т.п), всегда добавляйте их с альтом (по ходу урока увидите мою палитру слоев).

4.
— Скройте дальнюю ручку и замок, чтобы не мешали.

— Сделайте выделение с помощью инструмента Лассо с растушевкой 2 пикселя.-

— Не снимая выделения, добавьте слой с настройками Layers (Уровни) со следующими настройками.

5.
Нарисуйте пером контур, как показано ниже. Не снимая с него выделение, выберите слой с настройками Layers (Уровни) со следующими параметрами

6 .
Ваша ручка должна теперь выглядеть так. Если вы немного промахнулись с выделением или контуром, подправьте маски. Векторную правьте белой стрелкой (A), а маску из выделения – кистью (B).

7.
— Увеличьте масштаб. Перейдите на верхний слой с ручкой. Нижней не трогайте на протяжении всей работы (для каждой группы), чтобы, если вы испортите второй, у вас остался первый.

— Возьмите инструмент Stamp (Штамп) и заретушируйте мелкие царапины. Нажимайте с альтом на область, из которой нужно взять образец, отпустите альт и нажмите на царапину. Прозрачность должна быть 100%. Размер штампа меняется клавишами «[» и «]».

С первой ручкой на этом все.

8.
Дальше защелка. Планка у нее по ошибке попалась из матового золота, а должна быть из глянцевого, т.к. ручки глянцевые, поэтому будем изображать глянцевое золото.
Но сначала заретушируйте Штампом пыль и отпечатки рук.

9.
Скопируйте слой с защелкой, выделите пером лицевую часть защелки, сделайте слою векторную маску.

10.
— Зайдите в Фильтр->Blur->Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), подберите значение, чтобы поверхность лицевой планки была такая же однородная, как поверхность ручки.

— Кликните по маске слоя (не векторной, а обычной), она у вас на палитре слоев белая, и черной кистью с размытыми краями и прозрачностью 100% пройдите по местам, которые не требовали размытия (ригеля, логотип, отверстия под винты). Должно получиться вот так.

11.
— Чтобы боковая часть планки выглядела ровнее, выделите ее пером. Создайте новый слой, сделайте векторную маску.

— Возбмите кисть с прозрачностью 70-80%, закрасьте боковую планку, берите образцы цвета с нее же. Не заливайте ее одним цветом, а используйте несколько близких цветов. Добавьте шума, чтобы эта часть не выглядела нарисованной (Фильтр->Noise->Add noise (Шум->Добавить шум) с параметрами 1-2). Чтобы повторить последний фильтр, нажмите Ctrl+F.

12.
— Передняя сторона планки слишком темная, поэтому выделите ее пером, откройте настройки слоя Layers (Уровни) и задайте следующие параметры. Чтобы снова ее не выделять, можно скопировать контур со слоя Глянец.

13.
— Ригели надо сделать более натурального цвета, поэтому создайте слой с настройками Hue/Saturation (Цветовой тон Насыщенность) со следующими настройками.

— Нажмите на маску слоя, инвертируйте ее (Ctrl+I), она станет черной. Возьмите белую кисть, и пройдите ей по ригелям, но не трогайте желтые отражения.

14.
Т.к. планка стала глянцевая, ригели должны в ней отражаться. Выделите пером отражения, откройте слой с настройками Layers (Уровни) со следующими параметрами.

15 .
— Теперь нарисуйте ровные блики на ригелях. Нарисуйте контуры пером, сделайте векторную маску слоя.

— Кистью нарисуйте белые блики, по краям сделайте светло-серыми.

— Добавьте шума (Фильтр->Noise->Add noise (Шум->Добавить шум) с параметрами 1-2).

— Поставьте прозрачность слоя 85%.

16.
Добавьте темное отражение на лицевую планку, чтобы она выглядела более глянцевой. Выделите тонкую полоску пером, откройте слой с настройками Layers (Уровни) со следующими параметрами.

17.
На дальней ручке Штампом заретушируйте царапины (обведено). Грань, которая смотрит на нас, не трогайте (показано стрелкой).

18.
— Эту грань обведите контуром, создайте новый слой, сделайте векторную маску.

— Кистью с прозрачностью 70-80% закрасьте эту грань, беря образцы цвета из разных ее частей.

19.
Выделите часть ручки, как показано ниже. Вызовите слой с настройками Layers (Уровни), поставьте значения как на картинке ниже.

С дальней ручкой закончили.

20.
— Обтравите переднюю плоскость цилиндра пером, создайте векторную маску.

— Перетащите цилиндр в файл с ручками и защелкой. Создайте дубликат слоя, сгруппируйте их. Закомпонуйте цилиндр на его место.

— Штампом уберите царапины. Затертые части логотипа затемните и нструментом Burn (Затемнитель) (О).

21.
Откройте слои настроек Уровни и Цветовой тоннасыщенность, и поставьте настройки как показано ниже.

22 .
— Нарисуйте пером бок цилиндра, создайте новый слой под слоем с цилиндром, создайте векторную маску.

— Кистью нарисуйте бок, добавьте шум.

23 .
Все готово. Вот наше изображение 600 пикс по длинной стороне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector