8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активные стереоколонки Edifier R2700. Эта музыка будет вечной

Отзыв: Акустическая система Edifier R2700 – Лучшая мультимедиа акустика. Доказано.

Фирм, выпускающих топовые компьютерные колонки не много. Да что там, их можно по пальцам пересчитать – microlab, edifier и с некоторыми оговорками – Sven и Jbl. Первые очень популярны и не просто так – отличное качество, хороший звук за свои деньги. Именно поэтому я и взял себе в 2009 году microlab solo 1, о которых я уже писал ранее. Однако, их модельный ряд не меняется уже очень давно, подвергаясь лишь незначительным изменениям. Многим моделям уже более 5 лет. У Sven никакого выбора в топ-классе, только Royal. У Jbl есть хорошие модели, но попробуйте найти их в продаже. По этим причинам я и обратил внимание на фирму Edifier, в особенности на R2700, короля компьютерной акустики 2.0.

Как тут не обратишь на них внимание? Трех-полосная система, мощностью 128 ватт, система три-ампинг. Но обо всем по порядку.
Мне повезло, я успел купить комплект еще старой партии, из-за чего его общая стоимость вышла менее 7000 рублей. Сейчас же, найти их дешевле 7500, особенно с учетом доставки, сложно. Когда пришел забирать их из центра выдачи, знал на что иду и уже готовился вызывать такси) Вес почти 20 килограмм, внушительный размер. Да к тому же, ручек для переноски не предусмотренно. Имейте ввиду! Акустика закутана аж в 2 коробки. На внешней, “серой” сказана лишь модель, а вот внутренняя красивая, покрашенная, с описанием и изображениями.

Внутри находится абсолютно все, что нужно. И все хорошего качества. Помимо самой системы лежат внутри: провод питания (отсоединяемый, что удобно), два аналоговых кабеля, цифровой кабель и пульт, вместе с батарейками. C пульта можно лишь управлять громкостью и менять источники сигнала. А вот кабель, подпитывающий пассивную колонку – впаян.

Акустика выглядит прекрасно, все сделано просто и со вкусом, ничего лишнего. Выглядят они еще лучше, чем на фото. Цвет диффузоров, когда я читал обзоры везде казался белым. На деле, они окрашены во что-то вроде серебристого цвета. Красиво. Фазоинверторы закрыты сеточкой, не знаю зачем, наверное, что бы туда ничего не засунули 🙂

Читал, что у некоторых на динамиках есть следы клея и качество покрытия дерева не качественное. У меня все это выраженно в мизерной степени. Если сильно присмотреться, то на одном динамике есть немного клея, но его практически не видно. Да и думаю это не страшно, на микролабах было не лучше. На углах немного не плотно приделана самоклейка (или как это назвать) но опять же – видно, только если специально их осматривать. Немного не приятно конечно, но впечатление ни чуть не испорчено.

На активной колонке, справа находятся регуляторы громкости, высоких и низких частот. А если НАЖАТЬ на регулятор громкости изменится источник входного сигнала. Об этом в инструкции сказано, тем не менее, в обзорах люди думали, что вход меняется только с пульта. Это неверно. Все регуляторы цифровые, на регулеровках частот есть фиксатор нулевого положения. Очень удобно. И вообще, нахождение регуляторов справа – удачный компромисс. И удобно, что не нужно лезть на заднюю панель, как это было в соло1. И в тоже время вид не портит.
При подключении обнаружился небольшой недостаток. Система позволяет ставить ее вплотную к стене, так как фазоинвертор находится спереди, но поставить ее вплотную к стене не позволяет длинный штекер, соединяющий обе колонки, который торчит из корпуса сантиметров так на 7 точно.

Ну вот и все, пора подключать Edifier R2700 или как их еще называют, Studio7 к моей старенькой звуковой карте Creative с помощью аналогово кабеля.

Сперва я просто включил какой-то трек, что бы подогнать громкость. И тут уже был удивлен, включая даже на 30-40 процентов звук уже был громкий, система озвучила всю комнату, при этом никаких искажений не было. На моих прошлых соло1 подобная громкость была только при почти максимальной громкости и уже слышны искажения, особенно бубнение баса.

Выставив нужную громкость я принялся заново осваивать свой плейлист. Я действительно слушал уже знакомые мне давно песни, как в первый раз.

Честно, я немного боялся, увидив несколько отзывов о том, что пользователи не слышат разницы с более дешевыми системами, что у них не было эффекта “ВАУ!”, думал может я вхожу в число их людей? Нет. Определенно нет. Я не аудиофил, я не радуюсь тому, что у моих новых колонок диапазон частот расширился на несколько герц, я не в восторге от того, что в моих колонках 6 усилителей на каждый канал и огромная мощность. Это все мне конечно греет душу, но в конечном итоге меня радует только звук! Он, в сравнении с классом ниже, который в моем случае олицетворяет соло1 стал:

1) Намного громче и чище на высокой громкости. Это, скорее всего, заслуга множества усилителей и как следствие большей мощностью. И причем я не могу сказать, что вся эта мощность нужна для озвучивания небольшой комнаты, но 60 ватт иногда не хватало.

2) Намного объемнее. Система расположена точно так же, как и моя прошлая. А вот по ощущениям, они словно расставлены по разным углам комнаты. Без понятия, за какую характеристику нужно благодарить R2700 за это.

3) Детализированнее. Особенно это заметно при прослушивании не мп3, а флак файлов. Каждый инструмент теперь отчетливо слышен. И при этом все они создают целую картину, не отделяются друг от друга. Вокал, в некоторых местах просто поражает. Такое чувство, что говорящий или поющий прямо сидит перед вами. И это слышно не только в музыке. За это все спасибо 3 полосам.

4) Насыщеннее. Не знаю как объяснить, но звук стал мощнее, мясистее, если вам угодно. Низких частот, которых не хватало соло1, здесь предостаточно. Бас упругий, глубокий и мягкий. Никакого гудения. Только положительные эмоции. Те, кто считает, что баса недостаточно, покупайте дешевые АС с пластиковыми саттелитами, но зато с сабвуферами! Баса хватает абсолютно для всего даже с запасом. Я не ожидал такого.

Перед покупкой я читал множество обзоров (эту систему называли лидером класса) и отзывов, в том числе я читал в журнале UPgrade статью о поездке в головной офис Edifier, где рассказывалось о этапах производства, о том, что все детали компания собирает сама, почти ничего не закупая у других предприятий. Я всегда относился с недоверием к Китаю, но теперь мое мнение изменилось. Китайцы молодцы, помимо огромного количества рабочей силы они и создавать свои продукты научились.

Да, у продукта есть небольшие недостатки. Как я и говорил – невозможность поставить их в плотную к стене, хотя они и так немалого размера. Так же, обнаружилось, что при выключении ПК сбрасываются параметры громкости и приходится их настраивать заново. Да, недостатки доставляют некоторые неудобства. Но разве это так важно? Самое важное – великолепный звук за небольшую стоимость. Думаю, я со временем куплю более современную звуковую карту, подключу акустику по цифре и звук будет радовать еще больше! Всем спасибо за внимание!

Активные стереоколонки Edifier R2700

Трехполосная система с усилителем класса D

Продукция компании Edifier часто вызывает повышенный интерес, и после публикации результатов нашего сравнительного тестирования стереоколонок (в августе 2012-го), по результатам которого модель Edifier R2700 получила звание «Лидер класса», в Конференции было много обсуждений и споров. Поэтому мы решили дать развернутое описание этих колонок.

Параметры

Edifier R2700 (другое название — Studio7) — трехполосная акустическая стереосистема, имеющая четыре коммутируемых входа, два аналоговых и два цифровых. Производитель заявляет об использовании высококачественных динамиков, специально разработанных для R2700 и ее «младшего брата» — модели R2600, отличающейся отсутствием СЧ-динамика.

Еще одна особенность — использование цифровых усилителей (класс D), раздельных для каждого частотного канала.

С заявленными характеристиками можно познакомиться на сайте производителя, мы приведем краткий перечень.

О комплектации: на этот раз нам достался полностью укомплектованный экземпляр, и, кроме собственно колонок, в коробке из качественного картона с хорошим полиграфическим оформлением мы обнаружили два кабеля для подключения к аналоговым источникам сигнала (2×RCA на mini-jack и 2×RCA на 2×RCA, длиной по 1,6 м), один оптический длиной 1,45 м для цифровых источников, сетевой шнур длиной 1,7 м и пульт дистанционного управления с двумя батарейками ААА. Плюс, конечно, описание на нескольких языках, включая русский, и гарантийный талон. Оптический кабель не упомянут в перечне комплекта, однако у нашего экземпляра он был.

Весь комлект весит около 19 кг — немало, и на коробке очень не хватает вырезов для захвата руками при переноске.

Конструкция

Корпуса колонок размером 390×218×279 мм (В×Ш×Г) сделаны из MDF, ламинированного под черное дерево. Выступающие части, включая гриль, увеличивают габариты до размеров, указанных в таблице. Ножки — круглые наклейки высотой около 4 мм из довольно мягкой резины, которая под весом колонки слегка сжимается.

Съемная декоративная решетка сделана из неплотной ткани на рамке из MDF, крепится на лицевой панели колонки с помощью четырех штырьковых фиксаторов из пластика. Решетка устанавливается на колонку с небольшим зазором, который не только облегчает ее снятие, но и вносит дополнительный штрих в своеобразие внешнего вида.

Надо отметить: мягкая ткань легко прогибается, поэтому никакой механической защиты динамиков от нее ждать не приходится, и лучше держать колонки подальше от маленьких детей. Собственно, сказанное относится к очень многим моделям.

Сзади на активной колонке имеется большой вырез, закрытый металлической пластиной, на которой закреплены разъемы и платы усилительной части. Герметизирующей прокладки для этой пластины в нашем экземпляре не обнаружилось, зато синтепона производитель не пожалел.

MDF-панели, из которых сделаны корпуса колонок, и толстые (15 мм), и довольно плотные. В местах установки динамиков фрезерованы пазы, благодаря которым рамки динамиков находятся заподлицо с плоскостью передней панели. СЧ-динамик закрыт колпаком из MDF, в который тоже положили кусочек синтепона.

Акустическое оформление — фазоинвертор, картонная трубка которого (длина 10 см, диаметр 50 мм) выведена на переднюю панель через пластиковый раструб с защитной сеткой.

Низкочастотный и среднечастотный динамики очень похожи: оба имеют бумажные диффузоры на резиновом подвесе и с волновым тиснением, пластиковые пылезащитные колпачки, а снаружи диффузоры имеют серебристое покрытие. Разница только в диаметре: 14,5 см у НЧ- и 9,5 см у СЧ-динамика. В местах стыка с лицевой панелью есть герметизирующие прокладки.

Купол ВЧ-динамика тканевый, диаметром 2 см. Герметизирующая прокладка также предусмотрена.

Магнитное экранирование: очень хорошее, цветные пятна на ЭЛТ-мониторе едва заметны, даже если колонка стоит вплотную с монитором.

Органы управления

Как уже было сказано, все входные разъемы — и аналоговые, и цифровые — расположены на задней панели активной колонки. Там же разместились механический выключатель и разъем для кабеля питания, а также обрамленное пластиком отверстие, из которого выходит кабель для пассивной колонки. На лицевой панели есть только датчик пульта ДУ, прикрытый круглой пластиковой накладкой.

В верхней части правой боковой стенки активной колонки есть небольшая ниша с пластмассовой панелью, на которой разместились регуляторы тембра НЧ и ВЧ (с фиксацией среднего положения), а также безупорный регулятор громкости. Цифровые регулировки, в отличие от аналоговых, позволяют избежать характерного треска, возникающего по мере износа резистивного слоя регулятора. Однако и при цифровых регулировках зачастую бывают помехи в виде не менее характерного цоканья, но в данном случае ничего подобного не наблюдается.

Управление входами осуществляется с пульта дистанционного управления, а вот индикатор выбранного входа расположен сбоку на колонке, ниже регуляторов тембра и громкости, и увидеть его можно далеко не из всякого положения. К тому же выбранный вход индицируется цветом (оранжевый, синий, красный, зеленый), так что пока владелец не запомнит соответствие цветов и входов, ему придется либо заглядывать в руководство, либо смотреть на таблицу, имеющуюся на панели чуть ниже индикатора.

Неудачное расположение индикатора тем более обидно, что он показывает не только выбранный вход: при регулировке громкости он мигает, а при достижении минимума или максимума начинает гореть постоянно; в режиме Mute индикатор также мигает.

Но есть и другие недостатки — например, последний выбранный вход не запоминается, и после снятия напряжения питания (скажем, механическим выключателем на задней стенке) подключается первый аналоговый вход, которому соответствует красный цвет индикатора.

Кроме того, при включении раздается ощутимый щелчок, но еще более сильный щелчок раздается при переключении с любого из цифровых входов на аналоговый, причем независимо от уровня громкости. При переключении между аналоговыми или между цифровыми входами, а также при переходе с аналогового входа на цифровой подобного не наблюдается.

Регулировки распределены между пультом ДУ и панелью на боковой стенке: тембр регулируется только с активной колонки, переключение входов и включение-выключение режима Mute осуществляется только с пульта, и лишь громкость можно регулировать как дистанционно, так и «локально».

А вот режим Standby в R2700 не предусмотрен вовсе, возможно только полное отключение колонок механическим выключателем. Конечно, усилитель класса D в режиме покоя много не потребляет, но всё же такое решение кажется несколько странным; скорее всего, оно продиктовано необходимостью установки сильноточного реле в цепи мощной обмотки трансформатора, что увеличило бы стоимость комплекта.

Еще немного о пульте дистанционного управления: питается он от двух батарей ААА, форма вполне удобная, кнопки тоже. Чувствительность датчика, как было отмечено в сравнительном обзоре, очень высокая — при свежих батарейках об ориентации пульта можно не задумываться: отраженные от стен помещения сигналы воспринимаются практически из любых положений. Единственный, на наш взгляд, недостаток — глянцевая верхняя плоскость, которая моментально покроется следами пальцев. Для дотошных читателей приведем размер пульта — 109×42×19 мм, и вес — 66 г (вместе с батарейками).

Читать еще:  Восстановление рабочего стола Active Desktop в Windows XP. Active Directory: копирование и восстановление Восстановление active directory windows 10

Электроника

Усилительная часть выполнена на одной плате, закрепленной изнутри на металлической пластине, закрывающей вырез на тыльной стороне активной колонки. На этой же плате распаяны и оба аналоговых входа.

Усилитель мощности построен на двух микросхемах TAS5342LA — четырехканальных усилителях класса D, которые в мостовом (bridge) включении способны отдавать в нагрузку 4 Ом мощность до 100 Вт, а в режиме single-ended — до 40 Вт в нагрузку 3 Ом (при КНИ

Edifier R2700

Непререкаемый лидер класса.

  • Звук уровня HI-FI.
  • Классический дизайн.
  • Утонченный звук трехполосной акустики 2.0 созданный шестью независимыми усилителями.
  • Легкое переключение между цифровым оптическим, аналоговым и коаксиальным входами.
  • Фильтры четвертого порядка легко «гасят» ненужные частоты, лежащие вне желаемой полосы пропускания.

128 Ватт ударного звука.
На каждый динамик работает отдельный усилитель.
Корпуса системы из МДФ минимизирует акустические резонансы, позволяя получить чистый и мощный звук при любом доступном уровне громкости.

Переключаться между источниками сигнала, а так же управлять параметрами звучания можно при помощи пульта дистанционного управления.

Наличие цифрового оптического и коаксиального входа позволяет легко подключить систему к современным телевизорам, компьютерам, игровым приставкам и HD плеерам. Для подключения к аналоговым источникам сигнала имеются два независимых аналоговых входа RCA.

Техническая спецификация

  • Технология три-ампинг (три усилителя);
  • Электронный регулятор тембра баса с DSP технологией;
  • Двойной цифровой (оптический, коаксиальный) и два аналоговых (RCA) аудио входа;
  • Полностью деревянный корпус с использованием MDF-плиты;
  • Магнитное экранирование динамиков;
  • Профессиональный 5-контактный XLR соединительный кабель;
  • Удобно расположенная боковая панель с полной цифровой регулировкой;
  • Беспроводной пульт дистанционного управления;
  • Общая выходная мощность RMS: 64 Вт x2;
  • Сигнал-шум: > 85 дБА;
  • Частотный диапазон: НЧ: 50 Гц – 200Гц | СЧ:200Гц-2,8кГц | ВЧ: 2.8Hz – 20 КГц;
  • Искажения: 50 дБ;
  • Аудио Тип входа: оптический, коаксиальный, AUX, PC;
  • Управление: на боковой панели управления: громкость, низкие, высокие частоты, селектор входа, беспроводной пульт дистанционного управления;
  • НЧ динамик: 6.5 дюйма с магнитным экранированием, 6 Ом;
  • СЧ динамик: 4 дюйма с магнитным экранированием, 4 Ом;
  • ВЧ динамик: 3/4 дюйма магнито экранированный, 4 Ом;
  • Длина межблочного кабеля: 2,75м;
  • Активная акустическая,мм: 218 х 393 х 298 (Ш);
  • Пассивная акустическая система,мм: 218 х 393 х 294 (Ш).

Edifier R2700 – акустическая система, которая открыла новую эру в акустике ближнего поля. Основанная на раздельном активном усилении частотных диапазонов с увеличенным числа полос до трех, она установила новый стандарт детальности и верности звуковоспроизведения для активных колонок. Предлагаем вашему вниманию основные отличительные особенности этой модели, наиболее значимые детали конструктива от знаменитого конструкторского бюро Фила Джонса.

Первое, что бросается в глаза это классические формы и нейтральная отделка – что можно сказать «ново» сейчас, когда производители наперебой предлагают пользователям затейливые формы и соревнуются по освоению новых материалов и визуальных эффектов. В R2700 удаётся уделить больше внимания содержанию.
Традиционно высококачественное исполнение корпусов колонок – используется MDF толщиной около 16 мм, в достаточном количестве присутствуют вставки из этого материала, повышающие качество швов и прочности корпуса. Кроме того, тщательно склеенные панели образующие корпус, благоприятно сказываются на работе колонки в басовом регистре –интенсивность паразитных излучений падает, а частота повышается, заметность паразитных излучений снижается. То есть, чем панель толще, а материал плотнее и добротнее , тем призвуков от корпуса меньше.

MDF (Medium Density Fiberboard) – качество этого материала может быть заметно разным. Во избежание увеличения стоимости, многие производители применяют дешевый материал. Акустические свойства при этом заметно ухудшаются, а сами МДФ плиты содержат вредные примеси, которые могут привести к отравлению человеческого организма, особенно под действием вибраций. Некоторые компании даже используют плиты ДСП из прессованных отходов, содержание вредных веществ в которых еще больше, а акустические свойства еще хуже. Они могут впитывать влагу из окружающего воздуха и терять форму, деформироваться. Edifier использует МДФ плиты только высшего качества класса Е0, абсолютно не содержащих формальдегидов и иных токсичных веществ.

Все платы, соединения, блок питания, динамики, элементы коммутации и управления надежно укреплены и залиты герметиком. Это необходимо для того, чтобы корпус был герметичным – в отличие от других потребительских товаров акустические системы очень критичны к разгерметизации камеры.

Культура производства Edifier – на высочайшем уровне. Компания заслуженно гордится задаваемыми ей же самой высочайшими стандартами производства. Достаточное количество синтепона равномерно нанесено на внутренние поверхности колонки. Этот материал обеспечивает изотермический режим работы НЧ динамика.
Обилие вариантов для подключения источников сигнала: 2 аналоговых, коаксиальный и оптический входы. Что не только позволяет выбрать оптимальный интерфейс по качеству звучания, но и подключать до четырех источников одновременно.

Кроме того, многие пользователи находят существенные отличия в звучании при подключении по аналогу, или цифре. Причем мнение расходятся и однозначно ответить как лучше затруднительно. Здесь, при наличии обоих интерфейсов, пользователи имеют возможность сделать выбор на свое усмотрение.
Колонки имеют 3 частотные полосы. Т.е. в каждой из них стоит три динамика, воспроизводящих сигнал выделенной ему полосы. От низких частот, звучащих из басового динамика размером 6.5”, которому отведена полоса от самых низких нот до примерно 200 гц, далее сигнал озвучивает среднечастотный динамик, размером 4” с полосой рабочих частот от 200Гц до примерно 2500 Гц, где сигнал подхватывает твитер – высокочастотный динамик размером ?”

Трехполосная схема, в отличие от обычных мультимедийных колонок, имеющих две полосы, -два динамика – ВЧ и НЧ, в модели R2700 введен среднечастотный динамик, которому отдан самый музыкальный, узнаваемый, критически важный для высокой верности воспроизведения т.н. «голосовой диапазон». И вот в этом и проявляется основное преимущество этой модели – среднечастотный динамик, не обремененный басами и высокочастотными звуками, для качественного звучания которых предъявляются противоречивые требования, легко и без особых усилий «поет». Конструкторам было несоизмеримо легче разработать и производить среднечастотный динамик для узкой полосы, в отличие от «мидов» -НЧ-СЧ динамиков, используемых для двухполосных колонок, которые должны успевать и там и тут. При этом, и тут и там теряя в качестве и в количестве (громкости).
Обратите внимание на кривую озаглавленную «импеданс НЧ» на графике АЧХ , приведенном выше. Она показывает, что в колонке установлен басовый специализированный динамик с малыми потерями, низкой резонансной частотой и идеально вписанный в акустическое оформление. Вместе с портом ФИ он образует резонатор, расширяющий полосу воспроизводимых частот до самых низких нот контроктавы, при этом никак не мешая «вести соло» среднечастотному динамику.
Кроме того, что полоса воспроизведения поделена между тремя полосами, тремя динамиками, в колонках модели R2700 применен Три-ампинг, где каждая головка работает со своим индивидуальным каналом усиления. Суть три-ампинга состоит в том что, усилители полосовой «специализации» так же работают в более комфортном режиме. Их можно выполнить даже по разной схемотехнике, разной мощности, что определяется выбором частот раздела, шириной полос и соответственно параметрами динамика, на который этот усилитель должен работать. Но и это еще не все.

Разделение частот между головками обеспечивается фильтрами необычного для мультимедиа, четвертого порядка – с крутизной 24 дБ/Окт. Зачем это нужно? На картинке АЧХ фильтров Баттерворта 1го, 2го, 3го и 4го порядков. То есть, чем выше порядок фильтров, тем «чище» сигнал подается на динамик, «ненужные» частоты, лежащие вне желаемой полосы пропускания гасятся сильнее.От «чистоты раздела» полос зависит детальность, чистота, качество звучания каждого из этих динамиков. Обеспечение работы динамиков в оптимальном, тепличном режиме, необходимо для достижения низких искажений в каждой частотной полосе и всей системы в целом.
Те самые пресловутые искажения – это появление паразитного сигнала на частоте, например третьей гармоники.
Таким образом, если подать на НЧ динамик колонки сигнал 150 Гц, то на частоте 450 Гц появится сигнал искажений некоторого уровня, измерив который высчитывают коэффициент третьей гармоники. На рисунке для примера спектр сигнала, воспроизводимого колонкой Edifier S2000V, при подаче частоты 150 Гц.

Можно рассмотреть пик на частоте 450 Гц – вот о нем и разговор. Его величина и определяет «чистоту звучания» в цифровом виде. Так вот, в отличие от обычно применяемых пассивных фильтров первого или второго порядка, в частности как в S2000, «крутые» в прямом смысле слова фильтры R2700 не оставляют на частоте 450 Гц и упоминания о сигнале. Этому так же способствует большее число полос усиления – в R2700. С разделом на 200 Гц, в канале низкочастотного динамика продуктов искажений будет меньше, чем было бы у двухполоски, с разделом на 2500 Гц.
Отдельно следует рассказать о примененных динамиках.
Компания Edifier имеет один из лучших в индустрии комплексов разработки и производства динамических головок – динамиков.

Для желающих детально ознакомиться с ресурсами Edifier, персонами, диктующими высоты качества акустических систем нашей компании, мы предлагаем уделить время на обзор независимых журналистов.
Так каждый из примененных динамиков разработан и выпускается исключительно для этой модели. Они созданы максимально точно и качественно для поставленных задач, и являют собой совершенство в заданном бюджете. Это значит, что не следует рассуждать об установке этого динамика в другой корпус, или наоборот – о замене динамика на «лучший». Уверяем вас, нет “лучшего” для данного конкретного применения. А если бы и было, Edifier бы этим воспользовались. Борьба идет за доли децибел, за кубические сантиметры занимаемого объема, за каждый компонент конструктива и себестоимости.
Cами усилители, установленные в этой модели – класса D с высоким КПД, высоким качеством и надежностью, низким тепловыделением, выполненные полностью на оригинальных, топовых компонентах производства Texas Instruments, STMicroelectronics и других. В частности приемник цифрового сигнала от ASAHI KASEI -AK4117 является приемником S/PDIF AES/EBU, поддерживает частоту дискретизации до 192 кГц разрешением до 24-bit и автоматически обнаруживает Non-PCM потоки. Хорошо это, или плохо можно обсудить отдельно, однако тот факт, что ведущие производители активных аудиосистем применяют эти усилители должно убавить пыл ортодоксов.
Полностью цифровой тракт позволяет оптимизировать путь сигнала от накопителя к излучателям-динамикам. Что это значит? Хорошо это или плохо?! Не секрет, что все современные носители информации имеют цифровые форматы данных. Маловероятно встретить чисто аналоговый источник – грампластинку или магнитную ленту. Таким образом, данное решение позволит цифровому потоку прямо с HDD, CD, SD и подобного носителя, через оптический или коаксиальный вход, добраться до оконечного каскада усилителя мощности, выполненного на TAS5342A, где музыка нулей и единиц сразу преобразуется в ток, заставляющий работать динамик. Причем в случае R2700, без передискретизации, что исключает появление сопутствующих смене несущей частоты искажений и потерь. Если вам повезет и вы захотите подключить к R2700 проигрыватель виниловых пластинок, на которые сейчас возобновился интерес у любителей «чистого звучания», в колонке имеется АЦП и два аналоговых входа.
В модели R2700 находится восемь таких усилителей. На низкочастотные динамики работают по два из них, включенных по мостовой схеме, а на среднечастотные и высокочастотные динамики – по одному усилителю.
Порт фазоинвертора расположен спереди, что облегчает выбор места и положения для установки колонок для создания равномерного звукового поля. При расположении выхода фазоинвертора на задней стенке колонки, приходится отвести некоторое пространство за колонкой, что необходимо для работы резонатора.
Органы управления расположены сбоку.

Регулировка громкости у 2700 производится с помощью валкодера, а не бюджетного сдвоенного потенциометра с механическим контактом. Это означает, что регулировка происходит синхронно по обоим каналам. Секции согласованы идеально. Надежность такого регулятора, по сравнению с обычными «крутилками» – абсолютная, а ресурс практически вечный.
Регуляторы высоких и низких частот имеют фиксатор среднего положения, которое облегчает установку линейного режима коррекции.
Для облегчения управления колонками имеется беспроводной пульт ДУ с основными функциями, у ИК датчика которого очень хорошая чувствительность: можно не задумываться об ориентации пульта ДУ, направляя его практически в любую сторону. Пульт маленький малофункциональный, но сказать по правде, колонки не нуждаются в активной коррекции.
Внутри колонки обильно отделаны синтепоном, а среднечастотная динамическая головка заключена в отдельный бокс из MDF. Это – обязательный элемент конструкции. Необходимо полностью изолировать динамики друг от друга во избежание взаимного влияния динамиков друг на друга. Все динамики имеют магнитное экранирование.
Активная и пассивная колонка соединяются между собой пятижильным акустическим кабелем высокого качества, достаточного сечения с помощью специализированного разъема XLR.

С чего начинается Hi-Fi, или На что поменять полочники Edifier R2700?

С 2013 имеется система Edifier R2700 на компьютерном столе. Источник звука — компьютер со звуковой картой Sound Blaster Z, на которой выключены все улучшайзезы и прочее говно, кроме эквалайзера (далее напишу почему включен). Комната — 20 кв.м., компьтер стоит в углу у окна. Слушаю музыку в формате FLAC. Стили: буквально все, но преимущественно металл и электронная музыка.

Что не нравится в данной АС:

1) Нет плотности баса, он просто сливается в гул и бубнеж, особенно в районе 200 Гц — подрезал примерно на 6 дБ программно, чтоб не бесило так сильно. Про угол комнаты не говорите, они как и где только не стояли — гул на 200 Гц остается, видимо фазоинвертор настроен на эту частоту либо конструктивный резонанс корпуса. Но суть вопроса совсем не в этом.

2) Дико бесит верхняя середина — на малой громкости сойдет, но на ней ни черта не слышно толком, а как только прибавляешь примерно на 50% всей мощности AC на тяжелых композициях групп типа Кипелова, Metallica и т.п эта срань (звук из данной АС) начинает дико свистеть, шипеть, пердеть и сношать верхами мой мозг. При этом нет баса т.к. он срезан из за гула. Через 5-10 минут такого звука я тупо выключаю музыку. После этого в башке все шипит еще минут 10, как после репетиции металл-группы в пристройке гаража. Если срезать верхнюю середину эквалайзером программно — вообще глухое нечто выходит. Теряется прозрачность и четкость.

Читать еще:  Название совокупности всех русскоязычных ресурсов глобальной сети. Глобальная сеть Интернет

На середину жалоб явных нет. У Кипелова вокал прорезает микс только в путь))).

В общем прошу помощи в выборе усилитель + полочная АС.

1) Плотный быстрый разборчивый бас, не сливающийся в гул и не резонирующий в самой АС при плотных металл-композициях и электронной музыке НО! Чтобы он не забивал собой середину, либо же не ощущалось его недостатка.

2) Разборчивая верхняя середина, не сливающаяся в свист и шипение на больших громкостях.

3) Ну и хорошая, не торчащая и не проваленная середина. Обожаю вокал с женскими партиями)))

Бюджет — максимум 40 т.р., вторичка приветствуется обеими руками.

Подумываю взять усилитель Marantz PM5004 и полочники DALI Lektor 2, но совершенно не знаю удовлетворит ли эта связка мои запросы т.к выбирал только по отзывам и низкой цене на вторичке.

Ответы

Попробуйте поискать HECO Ascada 2.0, думаю на вторичке можно найти. Ну и добавите саб. Всё будет вполне неплохо.

Ну какой металл на Марантце, да ещё на 5004? Ищите NAD или какую-нибудь бэушную Ямаху начиная с 492(6,7) и выше, всё лучше будет с металлом, чем Marantz PM5004 🙂

А что насчет Dali Lektor 2?

как владелец пусть и не этой модели, но Dali (+ любитель метала потяжелее Вами указанного) – Dali без саба не вытянут. У них слабенький бас.

Владимир, не соглашусь. Просто характер баса не под метал, не панчевый, а мягкий, но достаточно глубокий.

Я, при всем уважении, с Вами не могу согласится. Я понимаю, о чем Вы пишите, но это не про ДАЛИ. Нет там глубины баса, баса просто нет – ИМХО, как любителя доброго жесткого метала и виолончели)

Да не страшно:)) На вкус и цвет всё равно все фломастеры разные:))

Предложенная вами АС HECO Ascada 2.0, даже на вторичке выходит за бюджет и только одно предложение в 50тыр.

Если хотите ответить кому-то, нажимайте синенькую надпись “ответить”.

Ну что ж, значит не спешат люди от них избавляться. Значит хорошая акустика.

В цирк идите там смейтесь. Просто не верю что за 40 тыр нельзя взять АС лучше edifier который стоит 13. Я не хочу идеала, я хочу максимально приближенное к описанному звучанию в пределах бюджета. Сильно громко я музыку не слушаю-мощности напольников мне ни кчему.

Ничего-ничего, я поржал над Эдифаером, который стоит 20000. Вот где маркетинг работает на полную, так это в секторе компьютерной акустики. Недаром все избавляются от этой модели и сливают её за 10-13 тыр (имею в виду магазины). А за 40 тысяч рублей можно купить только на вторичке и только с половиной ваших требований.

Не по теме. Вам в раздел “маркетинг”

По теме. Ваша модель в начале лета стоила 20990. Сейчас можно найти за 9990. Наверное это о чём-то говорит. Я её вскрывал, хотелось увидеть внутренности. Плакал :(((

Советы, как улучшить я дал ниже.

Ваш Эдифаер можно немного подправить. Поменять кондёры в блоке питания, провода, чуть добавить синтепону. У меня ребята на работе заморочились над ними. Стало получше. Не супер конечно, но они хотя бы немного приблизились к своей первоначальной цене ( 12990 -это уже распродажа, и даже 14990 тоже).

Не хочу с ними возиться, уже менял умершие кондеры на звуковом тракте которые вздулись и пропали верха. 6 лет пахали, пора на покой. Хочу лучше, но в пределах 40. Не знаю сколько можно повторять это.

Вы уж извините, но здесь не супермаркет электроники, и не сервисная служба, что бы отвечать только на ваши нужды.

Хотите в пределах 40 т.р., да ещё и с вышеозначенными требованиями – готовьтесь к тому, что вам скажут “нифиганеполучится”. И это в основном правда. Путь вам только на вторичку. Но вы вроде не спец по этому предмету, так что может получиться, что купив сущности неплохой набор, можете остаться у “разбитого корыта” по причине выхода из строя каких либо компонентов и элементов.

Ну или купите наконец “музыкальный центр”, типа такого https://www.pioneer-audiovisua. , отключите усилительную часть в Эдифайерах и используйте их как пассивную акустику пока. И копите на акустику. Всё одно лучше, чем бурчать на форуме :)))

Совершенно не хотел вас как то зацепить или обидеть, но как и “Блюсевич” считаю вашу задачу довольно сложновыполнимой. Но по-любому удачи вам с поиском, обязательно напишите что подобрали будет интересно смогли или нет свои мечты воплотить в реальность. По поводу запросов можете посмотреть мой профиль там указаны мои компоненты и потратив около 300 тысяч я только приблизился к вашим требованиям выполнив их процентов на 90 (например вокал с женскими партиями у меня звучит божественно), поэтому за 40 т.р. врятли что у вас получится, увы.

За 200 долларов можно получить замечательный звук. Вот только нужно оборудование, которого у топикстартера нет, к сожалению, и опыт, которого ему, пожалуй, немного не хватает. Но уже по тому, как связно он изложил свою проблему видно, что тут можно работать зряче, сознательно и с инженерным подходом(хоть примерно), а не быстренько слить 40 тыс. по первому авторитетному совету.

Спасибо, да, есть опыт. Работаю звукооператором в местном ДК уже как лет

Тем более странно, почему вы не поищете на вторичке в своем бюджете пару активных студийных мониторов, которые наиболее выгодно будут звучать на вашем столе?

Ужо заглядывали в эти студийные мониторы Начинка эдифайра на этом фоне прилично смотрится

Что заставляет Вас отвечать в этом тоне? Люди тратят время на Ваш вопрос.

Я не хочу идеала, я хочу максимально приближенное к описанному звучанию в пределах бюджета

Максимально приближенное к идеалу?

Тратят время на ржач, простите, кто смеется.

Ну вообще-то это развлекательный портал, а не служба технической поддержки :)))

Вы бы перередактировали свой пост на предмет ненормативной лексики. Здесь не принято общаться в таком русле.

У вас нормальный бюджет. Присмотритесь к активным Klipsh. Вроде хвалят. И всегда саб можно докупить если баса не хватит.

200 Гц – это не бас, это мидбас. Если вы точно знаете, что проблемы именно на этих частотах, то вам, вероятно, не хватает динамики и панча на приличной громкости. Верхняя середина – одно из трех: либо вы, включая громко, перегружаете пищалку на этих колонках и она начинает “кричать”, либо у вас проблемы в помещении в этом диапазоне, либо у вас требования к звучанию, не соответствующие уровню данных АС (не таких уж и плохих, кстати). 200 Гц, особенно если в любом месте комнаты, – это проблема комнаты. Может быть связано с голыми стенами, с обилием жестких отражающих поверхностей и даже с тем, например, что колонки стоят на столе, от которого вам в уши летят паразитные отражения.

Я бы вам для самого начала посоветовал следующее: Поставить на свой софтовый плеер 1/3-октавный эквалайзер, т.е. 31 полосный (не меньше! стандартные малополосные не годятся) и потом вообще не обращая внимания ни на какую “правильность”, “феншуйность” и т.д. планомерно попробовать правку всех 31 полос с попыткой добиться итогового звучания, которое вас в целом устроит. Повторюсь: не думая пока, что это неправильно, что эквалайзер – это ужас и т.д. Просто поправить звук так, чтобы он звучал приемлемо. Если удастся добиться чего-то подобного, то поставить на телефон какой-нибудь шумомер со спектроанализатором и скачать сэмпл “розового шума” в интернете. Поставить розовый шум на вашей обычной громкости и сохранить картинку из спектроанализатора и показатели шумомера. У вас будет в первом приближении то, что вам нужно в комнате. Если добиться нормального звука с эквалайзером не удастся, то сделать картинки своей нынешней ситуации. Можно будет примерно сказать, где у вас проблемы, с чем они связаны – с комнатой, акустикой или всем сразу, а также вы будете знать, акустика с какими особенностями вам подойдет под замену. До тех пор – вы играете в лотерею. Покупка может вписаться, может не вписаться, если проблемы именно с комнатой – вы их частично решите только очень качественными (и недешевыми) колонками вне бюджета.

Вообще идея хорошая, можно попробовать прогу SMAART, только нет измерительного микрофона есть зинка e845. И не понял Eq программный предлагаете или или физический?

Решил потренироваться на работе на sven ma332 Нашел программный eq выровнял ачх розового шума по спетроанализатору в телефоне. Итог: звука хуже я не слышал а по графикам все ровненько. Вывод : без нормальной измер аппаратузы все это как мертвому припарка.

Но за наводку спасибо, как сам не додумался. Попробую поиграться дома-на слух подобрать.

Телефон – это игрушка. Там слабые спектроанализаторы невысокого разрешения, которые, если на них полагаться, действительно могут дело только ухудшить, да и в линейку отстраивать нежелательно, мы так не слышим. Без настоящего микрофона сложно, поэтому я и предложил вам попробовать сделать именно на свой слух и вкус. Т.е. грубо говоря, получится ли так подкрутить Эдифайры, чтобы они вам больше понравились. А там будет видно, что именно пришлось исправить.

Как я понял, вы слушаете софтовый плеер, так что и эквалайзер к нему софтовый логично.

Розовый шум должен выглядеть примерно так на спектроанализаторе, с учетом косяков телефона и софта, но ни в коем случае не в линейку.

Ситуация аналогичная как у топикстартера. Поменял r2700 на ascada 2.0(удалось зацепить на вторичке за 25).Что я могу сказать-совершенно иной уровень,очень доволен, ясный звук,как будто уши прочистил.после эдифаеров прям вау эффект вызвало. Сейчас уже начал планировать апгрейд,хочу для тяжмета более плотного звука,но это уже совсем другие деньги.Планирую еще саб купить,думаю вообще станет здорово(хотя и так доволен как слон)

Друзья, а может ТС послушать NAD C326BEE + Heco Aurora 300 или Emotiva Bas X Sat? Если из нового. При желании в бюджет можно вложиться. Либо NAD C326BEE + Paradigm monitor 7 v. 6 (все б/у).

Отзыв: Акустическая система Edifier R2700 – Лучшая мультимедиа акустика. Доказано.

Фирм, выпускающих топовые компьютерные колонки не много. Да что там, их можно по пальцам пересчитать – microlab, edifier и с некоторыми оговорками – Sven и Jbl. Первые очень популярны и не просто так – отличное качество, хороший звук за свои деньги. Именно поэтому я и взял себе в 2009 году microlab solo 1, о которых я уже писал ранее. Однако, их модельный ряд не меняется уже очень давно, подвергаясь лишь незначительным изменениям. Многим моделям уже более 5 лет. У Sven никакого выбора в топ-классе, только Royal. У Jbl есть хорошие модели, но попробуйте найти их в продаже. По этим причинам я и обратил внимание на фирму Edifier, в особенности на R2700, короля компьютерной акустики 2.0.

Как тут не обратишь на них внимание? Трех-полосная система, мощностью 128 ватт, система три-ампинг. Но обо всем по порядку.
Мне повезло, я успел купить комплект еще старой партии, из-за чего его общая стоимость вышла менее 7000 рублей. Сейчас же, найти их дешевле 7500, особенно с учетом доставки, сложно. Когда пришел забирать их из центра выдачи, знал на что иду и уже готовился вызывать такси) Вес почти 20 килограмм, внушительный размер. Да к тому же, ручек для переноски не предусмотренно. Имейте ввиду! Акустика закутана аж в 2 коробки. На внешней, “серой” сказана лишь модель, а вот внутренняя красивая, покрашенная, с описанием и изображениями.

Внутри находится абсолютно все, что нужно. И все хорошего качества. Помимо самой системы лежат внутри: провод питания (отсоединяемый, что удобно), два аналоговых кабеля, цифровой кабель и пульт, вместе с батарейками. C пульта можно лишь управлять громкостью и менять источники сигнала. А вот кабель, подпитывающий пассивную колонку – впаян.

Акустика выглядит прекрасно, все сделано просто и со вкусом, ничего лишнего. Выглядят они еще лучше, чем на фото. Цвет диффузоров, когда я читал обзоры везде казался белым. На деле, они окрашены во что-то вроде серебристого цвета. Красиво. Фазоинверторы закрыты сеточкой, не знаю зачем, наверное, что бы туда ничего не засунули 🙂

Читал, что у некоторых на динамиках есть следы клея и качество покрытия дерева не качественное. У меня все это выраженно в мизерной степени. Если сильно присмотреться, то на одном динамике есть немного клея, но его практически не видно. Да и думаю это не страшно, на микролабах было не лучше. На углах немного не плотно приделана самоклейка (или как это назвать) но опять же – видно, только если специально их осматривать. Немного не приятно конечно, но впечатление ни чуть не испорчено.

На активной колонке, справа находятся регуляторы громкости, высоких и низких частот. А если НАЖАТЬ на регулятор громкости изменится источник входного сигнала. Об этом в инструкции сказано, тем не менее, в обзорах люди думали, что вход меняется только с пульта. Это неверно. Все регуляторы цифровые, на регулеровках частот есть фиксатор нулевого положения. Очень удобно. И вообще, нахождение регуляторов справа – удачный компромисс. И удобно, что не нужно лезть на заднюю панель, как это было в соло1. И в тоже время вид не портит.
При подключении обнаружился небольшой недостаток. Система позволяет ставить ее вплотную к стене, так как фазоинвертор находится спереди, но поставить ее вплотную к стене не позволяет длинный штекер, соединяющий обе колонки, который торчит из корпуса сантиметров так на 7 точно.

Читать еще:  Расширение dxf чем открыть. Расширение файла DXF

Ну вот и все, пора подключать Edifier R2700 или как их еще называют, Studio7 к моей старенькой звуковой карте Creative с помощью аналогово кабеля.

Сперва я просто включил какой-то трек, что бы подогнать громкость. И тут уже был удивлен, включая даже на 30-40 процентов звук уже был громкий, система озвучила всю комнату, при этом никаких искажений не было. На моих прошлых соло1 подобная громкость была только при почти максимальной громкости и уже слышны искажения, особенно бубнение баса.

Выставив нужную громкость я принялся заново осваивать свой плейлист. Я действительно слушал уже знакомые мне давно песни, как в первый раз.

Честно, я немного боялся, увидив несколько отзывов о том, что пользователи не слышат разницы с более дешевыми системами, что у них не было эффекта “ВАУ!”, думал может я вхожу в число их людей? Нет. Определенно нет. Я не аудиофил, я не радуюсь тому, что у моих новых колонок диапазон частот расширился на несколько герц, я не в восторге от того, что в моих колонках 6 усилителей на каждый канал и огромная мощность. Это все мне конечно греет душу, но в конечном итоге меня радует только звук! Он, в сравнении с классом ниже, который в моем случае олицетворяет соло1 стал:

1) Намного громче и чище на высокой громкости. Это, скорее всего, заслуга множества усилителей и как следствие большей мощностью. И причем я не могу сказать, что вся эта мощность нужна для озвучивания небольшой комнаты, но 60 ватт иногда не хватало.

2) Намного объемнее. Система расположена точно так же, как и моя прошлая. А вот по ощущениям, они словно расставлены по разным углам комнаты. Без понятия, за какую характеристику нужно благодарить R2700 за это.

3) Детализированнее. Особенно это заметно при прослушивании не мп3, а флак файлов. Каждый инструмент теперь отчетливо слышен. И при этом все они создают целую картину, не отделяются друг от друга. Вокал, в некоторых местах просто поражает. Такое чувство, что говорящий или поющий прямо сидит перед вами. И это слышно не только в музыке. За это все спасибо 3 полосам.

4) Насыщеннее. Не знаю как объяснить, но звук стал мощнее, мясистее, если вам угодно. Низких частот, которых не хватало соло1, здесь предостаточно. Бас упругий, глубокий и мягкий. Никакого гудения. Только положительные эмоции. Те, кто считает, что баса недостаточно, покупайте дешевые АС с пластиковыми саттелитами, но зато с сабвуферами! Баса хватает абсолютно для всего даже с запасом. Я не ожидал такого.

Перед покупкой я читал множество обзоров (эту систему называли лидером класса) и отзывов, в том числе я читал в журнале UPgrade статью о поездке в головной офис Edifier, где рассказывалось о этапах производства, о том, что все детали компания собирает сама, почти ничего не закупая у других предприятий. Я всегда относился с недоверием к Китаю, но теперь мое мнение изменилось. Китайцы молодцы, помимо огромного количества рабочей силы они и создавать свои продукты научились.

Да, у продукта есть небольшие недостатки. Как я и говорил – невозможность поставить их в плотную к стене, хотя они и так немалого размера. Так же, обнаружилось, что при выключении ПК сбрасываются параметры громкости и приходится их настраивать заново. Да, недостатки доставляют некоторые неудобства. Но разве это так важно? Самое важное – великолепный звук за небольшую стоимость. Думаю, я со временем куплю более современную звуковую карту, подключу акустику по цифре и звук будет радовать еще больше! Всем спасибо за внимание!

Колонки акустические Edifier R2700 – отзыв

🎵Колонки Edifier – шикарное качество по приемлемой цене👍Отзыв любителя, которому важно слышать до 20 кГц 🎼

О качестве звучания музыки и ТВ в нашем доме особо никто не задумывался.

Но так случилось, что срочно понадобились качественные колонки. Один разбирающийся в этом деле человек посоветовал купить именно колонки Edifier R2700.

Кстати, через всем известный сайт объявлений нашла нужную вещь с существенной скидкой: не за 11-13 тыс. (средняя цена в магазинах), а всего за 8. Хоть покупка и получилась “с рук”, но с момента приобретения в магазине прошло всего 3 месяца и колонками толком и не пользовались. Поэтому считаю, что нам повезло.

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ

🎵 О ТОВАРЕ 🎵

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐ

На официальном сайте колонки Edifier R2700, выполненные в классическом стиле, называют лидерами в своем классе.

Немного о компании–производителе Edifier:

Основана в 1996 году и на данный момент является самым крупным в мире производителем мультимедийных акустических систем под собственным брендом.

Структурно разделена на департамент R&D, расположенный в канадском офисе, и оперативное руководство, которое производится из главного офиса в Пекине.

Многообещающие заявления от фирмы:

  • Звук уровня HI-FI.
  • Утонченный звук трехполосной акустики 2.0 созданный шестью независимыми усилителями.
  • Легкое переключение между цифровым оптическим, аналоговым и коаксиальным входами.
  • Фильтры четвертого порядка легко «гасят» ненужные частоты, лежащие вне желаемой полосы пропускания.
  • 128 Ватт ударного звука.

Впечатляющие технические характеристики:

ОБЩАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ RMS: 64 Вт x2;

СИГНАЛ-ШУМ: > 85 дБА;

НЧ: 50 Гц – 200Гц |

ВЧ: 2.8Hz – 20 КГц;

ИСКАЖЕНИЯ: 50 дБ;

АУДИО ТИП ВХОДА: оптический, коаксиальный, AUX, PC;

УПРАВЛЕНИЕ: на боковой панели управления: громкость, низкие, высокие частоты, селектор входа, беспроводной пульт дистанционного управления;

НЧ ДИНАМИК: 6.5 дюйма с магнитным экранированием, 6 Ом;

СЧ ДИНАМИК: 4 дюйма с магнитным экранированием, 4 Ом;

ВЧ ДИНАМИК: 3/4 дюйма магнито экранированный, 4 Ом;

218 х 393 х 298 (Ш);

ПАССИВНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА,ММ:

218 х 393 х 294 (Ш)

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐ

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐஐ

Начать описывать свои впечатления от данных колонок хотелось бы с оценки обещаний производителя.

Edifier R2700 – акустическая система, которая открыла новую эру в акустике ближнего поля.

Основанная на раздельном активном усилении частотных диапазонов с увеличенным числа полос до трех, она установила новый стандарт детальности и верности звуковоспроизведения для активных колонок.

В этом и проявляется основное преимущество этой модели – среднечастотный динамик, не обремененный басами и высокочастотными звуками, для качественного звучания которых предъявляются противоречивые требования, легко и без особых усилий «поет».

Нисколько не преувеличено: детализация потрясающая!

Я, человек, часто слушающий в наушниках и любящий музыку, даже не догадывалась, что она может быть такой глубокой, многогранной, плотной по звучанию! Особенно поражает современная электронная музыка: я люблю послушать что-то спокойное с космическими нотками.

Даже обычные фильмы и реклама по ТВ заиграли по-новому! Хочется что-то расслышать, еле уловимые шипение или щелчок – и это становится вполне реально! Но это касается лишь продуктов с качественной озвучкой, остальные уже воспринимаются как-то глухо и плоско. Но это я слишком придираюсь.

Получать такое удовольствие от прослушивания стало возможно благодаря важной способности данных колонок воспроизводить звуки в частотном диапазоне от 50 Гц до 20000 Гц на минимальной и максимальной громкости без ощутимых искажений!

Сразу вспоминается время, когда мы включали небольшие магнитофоны и бумбоксы на полную катушку и наслаждались “трескающейся” музыкой. И были довольны. А сейчас так технологии шагнули вперёд, что на меньшее, чем качественный звук, мы точно не согласны. Хотя ещё какое-то время назад меня вполне устраивало проигрывание динамиков любимого смартфона, но всё познаётся в сравнении.

Кстати, систематическая звуковая нагрузка во всем возможном для человека частотном диапазоне (от 20 Гц до 20 кГц) очень полезна для слуховых отделов мозга.

Это оставляет возможность услышать хорошо все-все звуки. Мозг в норме ждёт сигнал до 20000Гц. И если его не получается услышать — то появляется масса проблем с обработкой сигнала. И ряд звуков становится слышно неприятно, т.к. не получается услышать все нужные обертона/гармоники звуков. Ведь не иметь возможность слышать, скажем, свыше 12000Гц – это не только ограничение для ушей, но и без работы остаются определенные поля мозга.

Изменение качества звучания телевизора в нашем доме отметили не только домочадцы, но и гости. Знаю, что некоторые даже стали задумываться о покупке акустической системы.

Многие пользователи находят существенные отличия в звучании при подключении по аналогу, или цифре. Причем мнение расходятся и однозначно ответить как лучше затруднительно. Здесь, при наличии обоих интерфейсов, пользователи имеют возможность сделать выбор на свое усмотрение.

Я пока сравнить не могу: у нас подключение по аналоговому кабелю, хотя мне изначально советовали цифру. Что-то руки не доходят купить, но и так я звуком вполне довольна.

А также можно одновременно подключить колонки к нескольким устройствам, что может пригодиться.

Традиционно высококачественное исполнение корпусов колонок – используется MDF толщиной около 16 мм, в достаточном количестве присутствуют вставки из этого материала, повышающие качество швов и прочности корпуса.

Кроме того, тщательно склеенные панели образующие корпус, благоприятно сказываются на работе колонки в басовом регистре –интенсивность паразитных излучений падает, а частота повышается, заметность паразитных излучений снижается.

То есть, чем панель толще, а материал плотнее и добротнее , тем призвуков от корпуса меньше.

Никакого дребезжания корпуса нет. А вот пол “откликается” на басы, когда делаешь чуть погромче. Соседи снизу уже оценили новую покупку .

Колонки, действительно, достаточно мощные и тяжёлые. Хотя по одной я спокойно перемещаю их в любой угол комнаты. Это возможно благодаря достаточно длинному кабелю.

Активная и пассивная колонки соединяются между собой пятижильным акустическим кабелем высокого качества, достаточного сечения с помощью специализированного разъема XLR.

Когда готовила этот отзыв, для меня стало открытием следующее важное предупреждение с официального сайта:

Необходимо полностью изолировать динамики друг от друга во избежание взаимного влияния динамиков друг на друга.

У меня же они стоят одна на другой. Видимо, это может их испортить, надо менять расположение.

Пульт дистанционного управления очень стильный и удобный. С помощью него можно отрегулировать громкость, а также переключиться с аналога на цифру и наоборот.

Совет

Иметь такой мощный звук, когда в доме есть дети, временами опасно. Они могут баловаться с колёсиками громкости на самой колонке и испугаться или испугать кого-то.

Я придумала следующее. Громкость колонок ставлю всегда на максимум, чтобы ребёнок мог сделать только тише, но не громче. А регулирую звук через громкость телевизора или ноутбука (того, к чему они подключены).

Ещё я сама люблю покрутить регуляторы громкости и частот на колонке.

Колёсико громкости прокручивается бесконечно, поэтому важно следить на зелёной лампочкой снизу: если она перестала мигать, значит, громкость максимальная.

А прибавлять или убавлять высокие и низкие частоты (разбег в 12 дБ) – это уже мое взрослое баловство. Люблю басы увести в минус, а высокие частоты, наоборот, прибавить – так и мне детальнее слышно, и соседям снизу не так отдаётся .

Насчёт самой громкости. В инструкции сказано, что доступен звук выше 85 дБ.

Скажу точно, что 90 дБ выжать можно точно, а то и больше. Замеряла с помощью шумомера на телефоне. А больше, кстати, уже вредно.

Дома мы, конечно, на полную мощь их не слушали ни разу. Даже проверить максимум для отзыва я не решилась – побоялась испугать соседей.

Мы обычно включаем музыку в районе 60-65 дБ.

Но самое главное – это даже не громкость, а то, что при любой мощности не теряется качество звука: все детали на месте, не фонят, не скрипят и не напрягают слушателя.

Такие качественные колонки могут быть полезны особенно тем людям, у которых есть проблемы со слухом, так как позволяют услышать все детали даже, например, при просмотре ТВ, что, скорее всего, до этого было практически недоступно. Кстати, если есть похожая проблема или что-то шумит в ушах, могу подсказать, что сделать.

Есть ли у колонок Edifier R2700 минусы

Они, конечно, достаточно большие и тяжёлые. Им ещё надо найти место в комнате. Но это же не какие-то огромные колонки, которые вы встретите на корпоративе или свадьбе? Они намного меньше, а вот мощность звука ещё надо сравнить.

В общем, один раз мы не пожалели денег и купили. А теперь слушать без них телевизор или музыку уже и не хочется, пусть даже и на минимальной громкости.

Сказать, что я довольна покупкой, – это ничего не сказать. Да, стоят они немало, но полностью окупают себя.

Не претендую в данном отзыве на оценку колонок Edifier R2700 как специалист в области музыки. Я скорее любитель.

Так вот, как рядовой пользователь рекомендую их! Особенно тем, кто живёт в частном доме и может позволить себе ощутить всю мощь и красоту звучания.

Спасибо, что прочитали мой отзыв ☀️

С вами была laaguunaa

МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: