2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для gta 5 меняющая клиренс. Технические характеристики транспорта в GTA V

GTA 5 Handling Editor

Для работы понадобится OpenIV чтобы изменять файл handling.meta

Программа редактирует настройки автомобилей.

через OpenIV ищим файл

updateupdate.rpfcommondata там лежеит handling.meta (делаем копию) и редактируем!

Парни кто знает какая настройка отвечает за полный привод.
А где ,кстати , искать настройки машин ,какие даются только в онлайн (например Insurgent )

А где взять настройки для Insurgent например ??

Никита Зайкин Да искал это название Insurgent в папке update.rpf , потом в common.rpf , все без результатно , ни простой блокнот ,ни notepad++ такого названия не видит . Значит скорее всего этот транспорт носит другое название в handling.

inferno666999 Странно , но у меня в handling.meta и номеров таких нет ..

а Insurgent я нашел вот по этому адресу ..

Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 — равно 85 %).

vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым

Мод Realistic Driving для GTA 5

Значительную часть игрового времени в GTA 5 мы проводим за рулём транспортных средств, будь то машины, мотоциклы или даже танки, вертолёты, самолёты, мы сравниваем их с реальными прототипами из настоящей жизни, в которой живём, в чём-то транспорт в GTA 5 полностью им соответствует, но всё же во многих показателях есть какие-то несоответствия, некоторые из них предлагаем устранить, установив мод Realistic DrivingРеалистичные характеристики машин в GTA 5.

Читать еще:  Что дает разблокировка 4 ядра. Увеличение производительности AMD процессоров разблокировкой ядер

Подробное описание мода Realistic Driving для GTA 5

Существует несколько пониманий реалистичного управления автомобилем в GTA 5, например нам уже доступен реалистичный контроль машинами для GTA 5, добавляющий функции открытия-закрытия дверей, капота, багажника и т.д., но в нашем случае разработчики мода Realistic Driving для GTA 5 пошли ещё дальше и создали полностью копирующие свои настоящие динамические характеристики машин.

Если взять в качестве примера любую спортивную машину, например Ford Mustang для GTA 5, то в реальном мире он имеет свои технические характеристики, такие как максимальная скорость, время разгона до сотни, определённый интервал торможения и т.д., точно также и в мире GTA 5 теперь сможем каждую существующую машину максимально приблизить к физике движения своего оригинала, что создаст максимально реалистичное вождение в GTA 5.

Для того, чтобы убедиться во всём вышесказанном предлагаем вам скачать спидометр для GTA 5, который показывает скорость движения автомобиля в реальном времени, что очень удобно, так как в любой момент мы осведомлены о настоящей скорости движения любого транспортного средства.

А если вы хотите протестить различные транспортные средства, то вам на помощь придёт Native Trainer для GTA 5, который избавит от нужды где-то искать желанную машину, а попросту сводит к выбору из списка необходимого транспортного средства начиная от автомобилей и заканчивая самолётами, вертолётами, танками и т.д., также присутствуют настройки персонажа в ГТА 5, игрового мира и многое другое!

Обзор мода реалистичные характеристики машин в ГТА 5 на видео

Итак, если вы задавались вопросом как изменить характеристики машин в GTA 5 и сделать реалистичное управление, то вам лишь необходимо скачать и установить мод и наслаждаться ездой! Ведь ничто никогда не было более ценно, чем индивидуальность, а теперь она присуща каждой единице транспорта в ГТА 5 благодаря моду Realistic Driving для GTA 5, работу которого вы сможете оценить на видео!

Были переделаны следующие категории транспортных средств для реалистичного управления в GTA 5:

Supercars, Sports Cars, Coupes, Sedans, Compacts, Classic Sportscars, Muscle Cars, Lowriders, SUVs, Offroad, Vans, Service, Emergency, Motorcycles, Propeller Planes.

Не были переделаны следующие категории:

Heavy Trucks, Helicopters, Jet Planes, Boats.

ВНИМАНИЕ! Мод устанавливаете на свой страх и риск и играя с установленными модом в GTA V Online рискуете получить БАН! Чтобы этого не было, читайте ниже что необходимо сделать, чтобы играть в Online версию.

Чтобы установить мод реалистичное вождение в ГТА 5 сделайте несколько простых шагов:

Перейдите в «Grand Theft Auto V/update» и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию файла «update.rpf«, чтобы потом можно было восстановить оригинальные настройки!

Затем необходимо установить программу OpenIV если она ещё не стоит на вашем компьютере, она понадобится для дальнейшей установки мода.

Запускаем Опен 4 и заходим в Инструменты/Asi Manager (Tools/Asi Manager) и активируем Asi-Loader, что позволит загрузку измененных файлов * .rpf.

Если в установленной у вас GTA 5 отсутствует какой-либо из «ill Gotten Gains» и «Lowrider» DLCs, то используйте «no DLC» версию этого мода в следующем шаге ( Список поддерживаемых DLCs читайте ниже ).

Теперь в Open IV переходим в папку GTA 5 и идём по адресу update/update.rpf/common/data. Затем активируем режим редактирования.

Остаётся лишь переместить в открытое окно файл мода handling.meta.
Можете не сохранять и не пересобирать архив.

Чтобы отключить мод необходимо изменить «update.rpf» файл. Вы можете сделать это, просто переименовав файл (например, переименовать «update_original.rpf» обратно в «update.rpf«).

Для того, чтобы играть в GTA 5 Online необходимо сделать следующее:

— Верните оригинальный файл update.rpf в папке «GTA V/update«, который мы копировали до установки мода.
— Деактивируйте Asi-Loader.

ill Gotten Gains 1
ill Gotten Gains 2
Lowrider
Halloween

Инструкция по добавлению машин в GTA 5 на PC

Одним из самых интересных направлений моддинга в GTA 5 является замена машин в GTA 5 на PC их реальными прототипами. В данной статье мы подробно распишем все возможные этапы замены машин в GTA 5 на PC. Перед началом советуем всегда делать бекапы заменяемых файлов.

Замена машины в GTA 5 с помощью программы

На данный момент для автоматической установки машин в GTA 5 можно использовать программу Vehicle Installer. Принцип работы данной программы прост, вам всего лишь необходимо указать нужный путь к папке который указан в описании к каждому моду и нажать кнопку установить.

Ручной способ установки описан ниже.

Как устанавливать моды на машины в GTA 5 на ПК

И так, для того чтобы добавить машину в GTA 5 необходимо:

  1. Установите программу OpenIV. Данная программа является многофункциональным редактором и менеджером архивов GTA 5.
  2. Следующий этап самый сложный, необходимо найти расположение файлов модели транспортного средства. Сложность заключается в том, что файлы моделей могут быть расположены в разных папках.Ниже мы приведем возможные пути расположения моделей транспортных средств (“GTA 5” в начале пути будет означать корневую папку игры). Отметим, что в описании к каждому моду всегда будет указан нужный путь установки:

GTA5x64e.rpflevelsgta5vehicles.rpf (данный путь встречается чаще всего скриншот)
GTA5updatex64dlcpackspatchday2nglevelsgta5vehicles.rpf
GTA5x64w.rpfdlcpacksmphipsterdlc.rpfx64levelsgta5vehiclesmphipstervehicles.rpf

– Перейдя по необходимым путям в программе OpenIV, вы обнаружите файлы моделей транспортных средств с расширениями .yft, .ytd, _hi.yft. Эти файлы мы и будем заменять.- Вам необходимо активировать режим редактирования в OpenIV до начала замены файлов, делается это так – откройте вкладку “Файл” -> выбираем пункт “режим редактирования”. Для того чтобы активировать режим редактирования нажмите на кнопку, которая отмечена на скриншоте ниже:

– Теперь распаковываете архив с файлами модели транспортного средства, выделяете файлы с расширениями .yft, .ytd, _hi.yft мышью и переносим их в окно программы.

  1. Отметим, что в разделе модов нашего сайта, в каждом моде мы указываем подробную инструкцию по их установке и указываем все необходимые пути их установки. Поэтому если вы будете придерживаться инструкции, то проблем в установке у вас не возникнет.

На этом все, мы описали все необходимые этапы для замены моделей транспортных средств в GTA 5 на PC. Мы надеемся в скором времени выйдет специальная программа, которая позволит с легкостью заменять машины в игре.

Если у вас возникли какие-либо сложности в замене машин, опишите свою проблему в комментариях, мы постараемся Вам помочь.

Читать еще:  Как раскрутить фейк вконтакте. Как распознать фейк-страницы ВКонтакте и для чего они используются? Для чего нужны такие фейк-страницы

Сборник на 1205 машин для GTA 5

Описание

Качественный карпак для ГТА 5, который имеет на борту 1205 замененных и добавленных транспортных средств. Сборник включает практически все известные марки автомобилей. Весь трафик на дороге полностью новый и хорошо настроен.

Автомобили имеют отличные HD салоны и повреждения.

В сборке присутствует Menyoo трейнер, который позволит вам быстро спавнить и тюнинговать выбранный автомобиль. Так же есть предыдущая версия карпака на 875 авто!


Как установить Большой сборник машин для GTA 5?

  1. Скачиваем кар пак, открываем и копируем содержимое папки “1” в директорию ГТА 5
  2. Извлекаем из “Bonus” файл формата oiv, зависимо от версии вашей игры
  3. Запускаем OpenIV и с помощью её устанавливаем этот файл
  4. Если нужно, устанавливаем ещё “New Traffic Fix.oiv (это фикс для трафика на дорогах)
  5. Готово!

Скачать Огромный сборник 1205 машин для GTA 5 бесплатно и без вирусов можно у нас. Прямая ссылка на торрент ниже:

Компьютер для Grand Theft Auto V (ГТА 5)

Дата релиза: 17 сентября 2013 г.
Жанр: Экшен, Приключенческая игра
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games

Grand Theft Auto V (GTA V) — мультиплатформенная игра с открытым миром, разработанная компанией Rockstar North и изданная компанией Rockstar Games для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году. Затем игра была выпущена на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Является пятнадцатой по счёту игрой серии Grand Theft Auto и следующей крупной игрой после Grand Theft Auto IV.

Действие игры происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, прообразом которого послужила Южная Калифорния. Сюжет в однопользовательском режиме строится вокруг приключений троих грабителей, устраивающих всё более дерзкие ограбления и противостоящих как организованной преступности, так и правоохранительным ведомствам. В процессе игры вы можете управляь выбранным персонажем в режиме от первого или от третьего лица; свободно передвигаться по обширному миру игры как пешком, так и на автомобилях и других видах транспорта. Особенностью Grand Theft Auto V по сравнению с другими играми серии является возможность переключаться между персонажами в любой момент, как во время выполнения заданий, так и вне их. Многие задания игры связаны с ограблениями и угоном автомобилей; при этом игровой персонаж может участвовать в перестрелках и погонях. Grand Theft Auto Online представляет собой встроенный многопользовательский онлайн-режим, поддерживающий до 30 игроков одновременно — для них предлагаются как кооперативные, так и соревновательные задания.

Системные требования Grand Theft Auto V (GTA V / ГТА 5)

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ 2 Q6600 | AMD Phenom 9850
  • Видеокарта: NVIDIA® 9800 GT / AMD HD 4870
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Место на диске: 72 ГБ
  • Операционная система: Windows 7 / 8.1 64-разрядная

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5-3470 / AMD X8 FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 970 / AMD HD7870
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 72 ГБ
  • Операционная система: Windows 7 / 8.1 64-разрядная

Компьютер для Grand Theft Auto V (GTA V)

Исходя из системных требований и тестирования видеокарты, процессора и оперативной памяти мы рекомендуем следующие компоненты ПК:

Видеокарта для Grand Theft Auto V (GTA V)

Потребление видеопамяти на ультра настройках игры:

  • 1920х1080: от 2.8 ГБ — до 3.2 ГБ;
  • 2560х1440: от 2.8 ГБ — до 3.9 ГБ;
  • 3840х2160: от 3.2 ГБ — до 4.2 ГБ

Таким образом оптимальной для Grand Theft Auto V (GTA V) в Full HD и 2К разрешенииях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ. Для разрешения 4K потребуется 6 ГБ VRAM. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Grand Theft Auto V (GTA V)

Средний и минимальный FPS в Grand Theft Auto V (GTA V) на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Realistic Top Speed and Acceleration (All Vehicles) 4.3 OIV

All Versions

9 579 загрузки , 140,0 КБ
31 декабря 2019

832 загрузки , 139,0 КБ
31 декабря 2019

More mods in vehicles category:

UPDATE 4.3:
Included all vehicles from The Diamond Casino Heist DLC
OIV installer made by @HerrBeef

OIV Installer version 3.9 by @HerrBeef

first OIV (up to v3.4) Installer version by @Drwho0894 : https://mega.nz/#!WgMkGK6I!fSK2XOSZWceAP7hyZBx1AiNJVbUWHjnqFKjcxtOOSNE

Mod for those who dislike GTAV limited top speed (which, even supercars, dont pass 120 mph).

With this mod, all vehicles now have a decent (and realistic) top speed. Supercars reach 200 mph, normal cars 120, decent ones a bit more, old/rusted ones a bit less.

All that I do was reduce the drag coefficient value by 10x, for ALL street vehicles. And for sports and supercars/bikes, I increase a little the top speed value too.

The other values are all the original ones, which maintain the original equilibrium. So, slow vehicles are still slow, but with a realistic top speed; fast vehicles are still fast, but much more now 🙂

Now the full throttle feeling is real. Be ready to feel the GTAV map a bit smaller, but be ready too for having a bigger smile while driving 🙂 Have fun.

ps: I do this with GTA IV some years ago too, the result was very good:
https://www.gtagaming.com/realistic-original-handling-dat-eflc-version-f31917.html

INSTALLATION: WITH OPENIV, OPEN THE BELOW LOCATIONS AND REPLACE EACH ONE OF THEM WITH RESPECTIVE HANDLING.META FROM EACH FOLDER

update>x64>dlcpacks>mpapartment>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpassault>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpbattle>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpbiker>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2017>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2018>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpexecutive>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpgunrunning>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpheist>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpheist3>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpimportexport>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpluxe>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpluxe2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mphalloween>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mplowrider>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mplowrider2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpsmuggler>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>xmas_604490>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpjanuary2016>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpvalentines2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpvinewood>dlc.rpf>common>
update>x64>dlcpacks>mpstunt>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpspecialraces>dlc.rpf>common>data

x64w.rpf>dlcpacks>mpbeach>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpbusiness>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpbusiness2>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mphipster>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpindependence>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mplts>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mppilot>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpvalentines>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>spupgrade>dlc.rpf>common>data

Included all vehicles from The Diamond Casino Heist DLC

Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpheist3>dlc.rpf>common>data

Included all vehicles from The Diamond Casino & Resort DLC

Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpvinewood>dlc.rpf>common>data

Included all vehicles from Arena War DLC

Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2018>dlc.rpf>common>data

Included all vehicles from After Hours DLC

location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpbattle>dlc.rpf>common>data

— Included all vehicles from Southern San Andreas Super Sport Series DLC

location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpassault>dlc.rpf>common>data

— Included all vehicles from Doomsday Heist/christmas 2017 DLC

location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2017>dlc.rpf>common>data

— Included all vehicles from Smuggler DLC

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpsmuggler>dlc.rpf>common>data

— Included all vehicles from Gunrunning DLC

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpgunrunning>dlc.rpf>common>data

UPDATE 3.5
— Included all vehicles from Special Vehicle Circuit DLC

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpspecialraces>dlc.rpf>common>data

Читать еще:  Как откатить обновление в adobe lightroom 6.6. Большое обновление Lightroom CC, Classic CC и Adobe Camera Raw

UPDATE 3.4
— Included all vehicles from Import/Export DLC

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpimportexport>dlc.rpf>common>data

UPDATE 3.3
— Included all vehicles from Bikers DLC

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpbiker>dlc.rpf>common>data

UPDATE 3.2:
— Included all vehicles from Cunning Stunts DLC

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpstunt>dlc.rpf>common>data

UPDATE 3.1:
— Included all vehicles from Further Adventures in Finance and Felony DLC;
— Increased the top speeds from some luxury SUVs, like Rocoto, Dubsta, Serrano, some of them are supposed to have v12 engines and such, so, they original top speed are a bit low than the purpose. Now they can reach 150mph+
— made default the 400 kph option for entity and adder (there was no point on maintaining the old version)

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpexecutive>dlc.rpf>common>data

ATTENTION: again, rockstar blocked some of the new cars from dlc, like the unannounced «Prototipo» and a gta version of Porsche 918, so, when you spawn them with the trainer, the vehicle disappear. and, again, the same modder that unlock this from previous dlc made it again, here is the link: https://www.gta5-mods.com/vehicles/mplowrider2-in-sp Thanks to him!

UPDATE 3.0:
— Included the new vehicles from Lowrider 2 dlc

Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mplowrider2>dlc.rpf>common>data

ATTENTION: in this new update, rockstar blocked the the new cars from being used in singleplayer (when you enter in it, it disappear). To use them, you will need this simple mod: https://www.gta5-mods.com/vehicles/mplowrider2-in-sp its very simple to install, is only adding one file to the main gta folder. Thanks to its author!

UPDATE 2.9:
— Included the new vehicles from January 2016 update (Banshee 900R and Sultan RS)
— Included the upcoming Valentines dlc «new» vehicle (another Roosevelt)

Location of new handlings:

UPDATE 2.8:
— new DLCs (Executives and Other Criminals, and christmas 2015 dlc) ALL VEHICLES included
— increased a bit Huntley top speed value to match with new Land Rovers from the new dlc (Huntley handling is in mpbusiness2 folder, from x64w.rpf folder)

Location from the new dlcs handlings:

UPDATE 2.7:
— new DLCs (Lowriders and Halloween) ALL VEHICLES included
— added 400 kph option for Adder (Veyron) and Entity (Koenigsegg) 🙂

The location for Lowriders dlc handling is: update>x64>dlcpacks>mplowrider>dlc.rpf>common>data

And theres another dlc unnanounced, the Halloween dlc. It add two new vehicles, an oldschool hearse and another hotrod 🙂 it’s updated automatically with the lowriders dlc update. The location from its handling is:
update>x64>dlcpacks>mphalloween>dlc.rpf>common>data

***Just explaining better the 400 kph option: its a new «formula» that I created, not just increasing by «100» the top speed value, but DOUBLING it. Like, for Adder, the original value was «160», so it became «320»; For entity, the original value was «155», so it became «310». With this doubled value, these two cars become 400 kph capable by stock 🙂

If you wanna try it, install the handling file from the folder «(400 kph option for adder and entity)» in the place of the main handling file (update>update.rpf>common>data).

Just advising that the gears from Entity and Adder become too long with it (like 120mph in second gear). But just for these 2 cars, that are supposed to be the fastest of the world, right? 🙂

UPDATE 2.6:
— new dlc (Ill-Gotten Gains Part 2) ALL VEHICLES included 🙂
— reduced new Blista top speed to original value (it was too fast to a small engine car like its to be);
— reduced Sultan top speed value to original one (like the kuruma, it was getting 300 kph, which it’s too much for a 4 door japanese like it’s to be)
— increased Jackal top speed (I forgot that it was from coupé class, so its deserves a better top speed);
— increased another minor top speed values to some cars, like Franklin’ Buffalo (just to have a bit better top speed than original Buffalo)

The location from Ill-Gotten Gains Part 2 handling is: update>x64>dlcpacks>mpluxe2>dlc.rpf>common>data

UPDATE 2.5:
— Increased top speed value from some luxury sedans like Schafter, Rolls Royce and Tailgater, They weren’t passing 200 kph, which is too little for a luxury sedan like that.

— Increased top speed value from old 4 doors like Emperor and Regina. They were barely hitting 100 mph, which is wispy, even for old ones like them.

UPDATE 2.1:
— decreased the Kuruma top speed value to original one (it was getting 300 kph, wich is too much for a Lancer)

— decreased Fusilade top speed value to original one (like the kuruma, it was getting 300 kph, wich is too much for a Chrysler Crossfire)

— increased the new Oracle top speed value (just notice it now, it belong to the coupé class, wich deserve a better top speed value than the original)

Just adjusted some unconformity that the first version have, like some old sport cars having the same top speed as a new sports car. Now, it’s a bit more equilibrated, only supercars and new sports cars have an enlarged top speed value, for all other cars the original value is more than enough (do not delude yourself, what gives the realistic top speed and acceleration is the low drag coefficient value, the top speed value only make gears longer, what’s only necessary for emulate supercars)

But, still, ALL vehicles have a decent and realistic top speed and acceleration.

And his time I give you other option too: a version that the only tweak I do was reduce the drag coefficient value. Top speed values remains ALL default,
Here, all the cars have a realistic acceleration, it depends on you choose what top speed each one will have (if you wanted, sure, if you dont want, choose the first option).
Its very easy to do, in the handling line its called «DriveMaxFlatVel value».
Tweak this number by your own taste. But my recomendation: test it by default first, and only tweak the ones that you feel that is needed. With the already reduced drag coefficient, the original top speed values are enough for the VERY MOST of the vehicles.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector