0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестирование производительности. Grand Theft Auto V

Содержание

Системные требования GTA 5: минимальные и рекомендуемые

Пойдет ли? Какой будет FPS? Возьми и проверь сам! Нужен ли апгрейд твоей печке. Вводишь данные о процессоре, видеокарте и оперативке и вуаля.

Смогу ли я поиграть в GTA 5?

Какой компьютер нужен чтобы комфортно поиграть в GTA 5: на максимальных настройках, минимальных. Какой процессор и видео карта?

Минимальные требования требования

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2

Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.

Процессор: Intel Core 2 Q6600 @ 2.40 Ггц (четырехъядерный) / AMD Phenom 9850 (четырехъядерный) @ 2.5 Ггц

Видеокарта: NVIDIA 9800 GT c 1 Гб видеопамяти/ AMD HD 4870 с 1 Гб видеопамяти (DX 10, 10.1, 11)

Оперативная память: 4 Гб

Место на диске(HDD): 65 Гб

Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).

Рекомендуемые требования требования

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1

Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.

Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 Ггц (четырехъядерный) / AMD X8 FX-8350 @ 4 Ггц (восьмиядерный)

Видеокарта: NVIDIA GTX 660 с 2 Гб видеопамяти / AMD HD7870 с 2 Гб видеопамяти

Оперативная память: 8 Гб

Место на диске(HDD): 65 Гб

Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).

На ноутбук

Важный вопрос: А пойдет ли GTA 5 на моем ноутбуке? Если у Вас ноутбук — отнеситесь к оценкам сервиса строже — 8-10 игра пойдет, от 7 и ниже уже могут возникать вопросы! В любом случае,- озаботьтесь тем, чтобы выключить Антивирусы и Хром перед запуском!

Grand Theft Auto 5: тестирование производительности

Страницы материала

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Grand Theft Auto 5. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии Nvidia);
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40 ГГц (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5 ГГц;
  • Видеокарта: Nvidia 9800 GT 1 Гбайт / AMD HD 4870 1 Гбайт (DX 10, 10.1, 11);
  • Оперативная память: 4 Гбайта.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4 ГГц (8 CPUs);
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 Гбайта / AMD HD 7870 2 Гбайта;
  • Оперативная память: 8 Гбайт.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 285 2048 Мбайт — 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт — 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт — 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт — 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт — 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт — 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт — 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    реклама

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.
    • DirectX 11.
    • Сглаживание – FXAA 3HQ.
    • Размытие при движении – включено.
    • Качество теней – высокое.
    • Качество текстур – очень высокое.
    • Качество фильтрации текстур – анизотропная x16;
    • Дистанция обзора – 100;
    • Глубина детализации – 100;
    • Транспортный поток – 100;
    • Physics mod 2.0 – выключено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    реклама

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Секреты и советы GTA 5: как улучшить производительности в PC-версии?

    Проблемы с производительностью Grand Theft Auto 5 на персональном компьютере? Уже испробовали все самые популярные методы решения проблем, но так и не добились результата? В таком случае вы пришли по адресу! В данной статье мы расскажем о различных малоизвестных хитростях, которые помогут выжать из GTA 5 максимум!
    Внимание! Перед использованием нижеприведенных советов непременно создайте резервные копии изменяемых файлов и убедитесь в том, что понимаете, что делаете. Помните, редакция нашего сайта не несет ответственности за возможные проблемы, вызванные пользовательскими ошибками!

    Прежде чем перейти непосредственно к советам, необходимо проверить, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям проекта, а они, между прочим, крайне высоки:

    • ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 /10 (только х64);
    • Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц | AMD Phenom II X4 945 @ 3,0 ГГц;
    • ОЗУ: 8 ГБ;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660Ti 2 ГБ | AMD Radeon HD 7870 2 ГБ или лучше;
    • Версия DirectX: 11;
    • Жёсткий диск: 45 ГБ.

    Рекомендуемые системные требования значительно выше в плане требований ко всем компонентам компьютера:

    • ОС: Windows 10 (только х64);
    • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3,5 ГГц | AMD FX 9550 @ 4,7 ГГц;
    • ОЗУ: 16 ГБ;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 3,5+0,5 ГБ | AMD Radeon HD RХ 480 4 ГБ;
    • Версия DirectX: 12;
    • Жёсткий диск: 55 ГБ.

    Если ваше железо отвечает минимальным требованиям — то вы сделали половину дела. Теперь можно перейти к этапу решения проблем.

    Файлы, драйверы и библиотеки

    Автоматически задать процессу GTA 5 высокий приоритет

    Улучшить производительность GTA 5 можно открыв диспетчер задач и задав процессу « GTA 5» высокий приоритет. Rockstar Social Club и GTALauncher, в свою очередь, лучше переключить на низкий приоритет.

    Есть несколько способов для того, чтобы автоматизировать вышеописанные действия.

    Для того, чтобы воспользоваться первым методом создайте .txt файл и пропишите в нем следующее:

    start steam://rungameid/271590
    timeout 60
    wmic process where name=”GTA5.exe” CALL setpriority “high priority”
    wmic process where name=”gtavlauncher.exe” CALL setpriority “idle”
    wmic process where name=”subprocess.exe” CALL setpriority “idle”

    Затем сохраните этот файл с расширением .bat, после чего запускайте игру с него. Приоритеты автоматически зададутся правильно сразу после того, как игра загрузится.

    Второй способ работает с абсолютно любой PC-версией GTA 5. Создайте .txt-файл и пропишите в нем следующее:

    Windows Registry Editor Version 5.00
    [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution OptionsGTA5.exePerfOptions] “CpuPriorityClass”=dword:00000003
    [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Optionsgtavlauncher.exePerfOptions] “CpuPriorityClass”=dword:00000005
    [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Optionssubprocess.exePerfOptions] “CpuPriorityClass”=dword:00000005

    Затем сохраните этот файл с расширением .reg. После этого рекомендуем сделать резервную копию данных реестра. Затем запустите созданный файл от имени администратора и дайте согласие на добавление новых файлов в реестр. После этого можно спокойно играть. Созданный .reg файл хранить не обязательно.

    Место установки

    Следующий пункт предназначен для тех, у кого GTA 5 и Rockstar Social Club установлены в разных разделах жесткого диска. Просто переместите их в один раздел и производительность должна увеличиться.

    В том случае, ели вы решите переместить Rockstar Social Club, вам потребуется внести одно небольшое изменение. Для начала, вам нужно знать где файлы находились изначально и куда вы хотите их перенести. Предположим, вы хотите переместить папку Rockstar Games с “C:Program Files” в раздел “G”. Это просто пример. Исходные данные могут отличаться, но алгоритм действий всегда один и тот же.

    После того, как вы переместите папку в новое место пропишите в командной строке следующее:

    mklink /d “C:Program FilesRockstar Games” “G:Rockstar Games”

    Затем нажмите Enter.

    Примечание. Командную строку лучше всего запускать от имени администратора.

    Настройка файла подкачки

    GTA 5 требует достаточно большого количества оперативной памяти, поэтому не помешает увеличить объем файла подкачки.

    Для этого необходимо открыть панель управления, войти в закладку «Система» и выбрать “Дополнительные параметры системы”. Там необходимо кликнуть на «Быстродействие». В открывшемся окне выбираем «Дополнительно», а затем идем во вкладку «Виртуальная память», где нажимаем «Изменить».
    Здесь нужно задать настройку для того раздела жесткого диска, на который установлена GTA 5. Значение «Исходный размер» регулирует рекомендуемый системой объем виртуальной памяти, а значение «Максимальный размер» удваивает количество виртуальной памяти.

    Регулировка этих параметров должна решить проблемы производительности GTA 5, вызванные файлом подкачки.

    Проблема с GeForce Experience

    Данный твик может помочь игрокам, использующим технологию Nvidia’s GeForce Experience. GeForce Experience может быть подключена к стриму через Nvidia Shield, даже тогда, когда вы не хотите им пользоваться.
    Для того, чтобы решить проблему, откройте меню «Пуск» и найдите закладку «Services». Откройте ее и отключите «Nvidia Streamer Service». Убедитесь, что позиция «Startup Type» отключена.

    Для того, чтобы изменения вступили в силу перезагрузите компьютер.

    Многоканальная архитектура памяти

    Если в вашем PC установлено несколько планок оперативной памяти, то, для обеспечения максимальной производительности, они должны работать в двухканальном режиме. Вам необходимо найти руководство по своей материнской плате и убедится в том, что все правильно подключено и настроено.

    Пользовательское радио

    Как ни печально, но добавление собственных радио-треков может слегка навредить производительности GTA 5. Просто удалите все MP3-файлы, собственноручно добавленные в игру. Это может помочь сэкономить несколько кадров в секунду.

    MSAA и трава

    Если у вас возникают проблемы с отображением растительности — отключите MSAA. Это должно их устранить и увеличить общую производительность. Кроме того, можно попробовать снизить качество самой травы.

    Вылет при прицеливании из автомобиля

    Если игра вылетает при попытке прицеливания из транспортного средства, откройте настройки игры, перейдите к пункту «Сохранение и запуск», после чего включите настройку «Landing Page».

    Все эти маленькие хитрости должны помочь игрокам со слабым железом слегка повысить производительность PC-версии Grand Theft Auto 5. Удачи!

    Grand Theft Auto V. Графика. Руководство по настройкам. Тестирование производительности

    Пятая номерная часть Grand Theft Auto, успешно опустошив кошельки консольных игроков, после долгой задержки пожаловала на персональные компьютеры. Большой открытый мир и тройка сумасшедших героев-бандитов ждут тех, кто готов разделить их приключения. Но мы сегодня поговорим не о том, чем GTA 5 может развлечь игрока, и не об особенностях геймплея. Речь пойдет о производительности и тонкой настройке графических параметров.

    GTA V предлагает разнообразный игровой мир с совершенно разными локациями — деловые районы мегаполиса, трущобы, индустриальные комплексы, горные массивы, леса и пустыни. Огромные масштабы, большое разнообразие и детальная проработка окружения. Насладиться некоторыми видами можно по нижним скриншотам в разрешении 2560×1440.

    Игра радует неплохими четкими текстурами и рельефными поверхностями, для которых активно используется parallax mapping. Даже обычные газоны обладают рельефной структурой, а не используют обычную рисованную текстуру.

    В качестве явной иллюстрации работы parallax mapping приведем скриншот, на котором заодно хорошо видно и работу эффекта изменения глубины резкости, который активно используется в игре.

    Благодаря этому линзовому эффекту размываются задние планы, позволяя достичь более естественного восприятия общей панорамы.

    Время суток и погода в игре меняются. Все объекты отбрасывают правильные мягкие тени в направлении от солнца. Симпатичные рассветы и закаты дополняются радужными эффектами.

    Дальность прорисовки объектов очень высокая. По умолчанию заметно явное изменение четкости деталей по мере удаления от камеры. При использовании дополнительных настроек эффект нивелируется. Детальнее об этом будет сказано ниже.

    Общая физика взаимодействия предметов на традиционном для таких игр уровне. Окружение в основном статично, но столбы и витрины бьются. В сюжетных миссиях, где предусмотрены большие взрывы, GTA 5 демонстрирует неплохое шоу с кучей ошметков. Управление и физическая модель поведения автомобилей на привычном для GTA уровне, без каких-либо усложнений. В частности, только очень серьезные повреждения сказываются на поведении машины. Внешне автомобили выглядят отлично — блестят на солнце, отражают на гладкой глянцевой поверхности все окружающие здания и огни.

    Водные поверхности выглядят приятно, но не более того. В Watch Dogs вода была красивее и живее.

    Если же проводить общее сравнения графики с Watch Dogs, то чувствуется технологическое преимущество игры Ubisoft. Но в GTA V более щепетильное отношение к деталям и больше внешнего разнообразия.

    В компьютерной версии GTA 5 множество графических настроек. Не все из них понятны рядовому игроку. Название некоторых не всегда напрямую указывает на тот эффект, который они оказывают на общее качество картинки. Иногда и сам смысл настроек теряется по причине вольного перевода специфических названий. Мы поможем разобраться во всем их разнообразии. Посмотрим, как отдельные параметры влияют на изображение, и как это сказывается на производительности. По итогам можно будет сделать выводы о том, какие настройки наиболее критичны для производительности, какие сильно бьют по визуальным красотам, а какие нет. Такая информация будет актуальной для обладателей видеокарт среднего уровня и ниже. На базе нашего руководства можно будет подобрать оптимальное соотношения параметров, позволяющее поднять производительность с минимальными потерями качества картинки.

    Не будут забыты и те, кто хочет получить максимум красот от игры. Будет сравнение разных режимов сглаживания. Выясним, какие из них наиболее удачные, какие самые ресурсоемкие. Изучим влияние «дополнительных настроек изображения», которые позволяют поднять планку графики выше того уровня, что по умолчанию предлагает игра.

    Тестовые конфигурации

    Основной тестовый стенд:

    • процессор: Intel Core i7-3930K (3,2@4,4 ГГц, 12 МБ);
    • кулер: Thermalright Venomous X;
    • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula/Battlefield 3 (Intel X79 Express);
    • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX (4×4 ГБ, DDR3-2133@1866 МГц, 10-11-10-28-1T);
    • системный диск: WD3200AAKS (320 ГБ, SATA II)
    • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
    • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
    • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64;
    • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 350.12;
    • драйвер остальных Radeon: ATI Catalyst 15.4 beta.

    Эта система использовалась для тестирования производительности разных графических режимов.

    Для тестов процессоров использовался дополнительный тестовый стенд следующей конфигурации:

    • процессор №1: Intel Pentium G3258 (3,2 ГГц в номинале, 3 МБ);
    • процессор №2: Intel Core i7-4770K (3,5 ГГц в номинале, 8 МБ);
    • материнская плата: ASRock Z97 Anniversary (Intel Z97);
    • память: GoodRAM GY1600D364L10/16GDC (2×8 ГБ, 1600 МГц, 10-10-10-28-2T);
    • системный диск: ADATA SX900 256 GB (256 Гбайт, SATA 6 Гбит/сек);
    • блок питания: Chieftec CTG-750C (750 Вт);
    • монитор: LG 23MP75HM-P (1920х1080, 23″);
    • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64;
    • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 350.12.

    Методика тестирования

    Тестирование производилось при помощи встроенного бенчмарка, который включает пять тестовых сцен. В расчет брался средний fps по каждой сцене и высчитывалось итоговое среднее значение. Для уменьшения погрешности совершалось четыре запуска бенчмарка. Отметим, что результаты тестов в игре не отображаются, все данные сохраняются по адресу c:UsersИмя пользователяDocumentsRockstar GamesGTA VBenchmarks в виде текстового файла.

    В логах фиксируется и минимальный fps по каждой тестовой сцене. Но эти значения слишком нестабильны и отличаются с каждым новым прогоном. При этом даже в случае реальных «лагов», заметных невооруженным взглядом, эти значения слабо отличались от минимального fps на картах, выдававших плавную картинку. В итоге мы воспользовались Fraps для дополнительного мониторинга. И минимальный fps на графиках — это среднее минимальное значение по итогам каждого из четырех запусков бечмарка, зафиксированное программой.

    При рассмотрении влияния параметров настроек на производительность будет использоваться одна видеокарта — нереференсная GeForce GTX 760 2GB с частотами на уровне стандартных версий. Порядок тестирования таков: берется конфигурация максимальных настроек графики без сглаживания при разрешении 1920×1080, изменяется один из параметров, тестируется производительность при разных уровнях качества этого параметра, приводятся сравнительные визуальные материалы с демонстрацией разницы в качестве картинки. Потом все параметры снова устанавливаются на начальное максимальное значение, и начинается изменение другого параметра с соответствующими тестами.

    Активно игнорирование ограничений, что позволяет задействовать самые тяжелые параметры. Все тесты проводились в режиме рендеринга DirectX 11, поскольку этот API давно является основным даже для бюджетных графических решений. Но игра поддерживает еще DirectX 10.1 и DirectX 10.

    Порядок изучения отдельных параметров соответствует их порядку в меню игры. Исключение сделано для настроек теней, коих несколько, и они в определенной степени взаимосвязаны между собой. После рассмотрения основных параметров графики перейдем к дополнительным, где будет производиться поэтапное совместное включение всех пунктов.

    Следующий этап статьи — сравнительные тесты разных видеокарт AMD и NVIDIA при высоком качестве графики. В конце будет тестирование процессорозависимости с использованием CPU Intel разных ценовых категорий.

    Режимы сглаживания

    Игра поддерживает сглаживание FXAA и MSAA. Пользователям видеокарт GeForce доступно еще сглаживание TXAA. Последнее активируется после включения MSAA в настройках как дополняющая опция. Городской антураж и индустриальные пейзажи всегда изобилуют прямыми линиями, так что ступенчатые края объектов тут хорошо видны. Ступенчатые очертания машины на фоне светлого дорожного покрытия видны не меньше. Так что без антиалиасинга не обойтись. Оценить эффект от активации разных методов сглаживая в сравнении с режимом без сглаживания можно по нижним скриншотам.

    Групповое тестирование видеокарт в GTA V: новые результаты

    GTA V появилась на платформе Windows в 2015 году. Два года — немалый срок по меркам игровой индустрии, но проект все еще пользуется неослабевающей популярностью среди геймеров и служит одним из эталонных тестов быстродействия компьютерного железа. Хотя графика с позиции фотореализма изначально не была сильной стороной движка GTA V (все-таки игра пришла на ПК с консолей), она может создавать серьезную вычислительную нагрузку исключительно за счет детализированного открытого мира и широких возможностей настройки, которые могут быть весьма агрессивными. В частности, GTA V стала одной из первых игр, способных задействовать более чем 4 Гбайт локальной памяти GPU, в то время как большинство геймерских видеокарт предлагало не больше 6 Гбайт.

    Достаточно сказать, что в предыдущий раз, когда мы проводили массовое тестирование видеокарт в GTA V, ни один ускоритель (в то время флагманами были Radeon R9 Fury X и GeForce GTX TITAN X) не достиг 60 кадров/с при максимальных настройках графики в разрешении 2560 × 1440, не говоря уже о 3840 × 2160. С другой стороны, GTA V отлично подстраивается под возможности бюджетного железа, вплоть до видеокарт нижнего эшелона — таких как GeForce GTX 750 Ti и Radeon R7 360).

    С тех пор уже сменилось поколение графических процессоров. NVIDIA представила видеокарты GeForce 10-й серии во всех ценовых категориях, AMD предлагает чипы Polaris для ускорителей начального и среднего уровня, а недавно выпустила серию высокопроизводительных ускорителей Radeon RX Vega. Мы постоянно используем GTA V для тестирования новых видеокарт, но сейчас, когда каталог обоих производителей полностью обновлен и не изменится вплоть до появления новых архитектур, настало время, чтобы подвести промежуточный итог.

    ⇡#Настройки качества графики

    В GTA V нет предустановленных профилей качества графики, но в предыдущих статьях мы уже подробно рассматривали, как те или иные настройки влияют на картинку и быстродействие. В данном тестировании мы использовали такие же конфигурации, как и прежде. Самый щадящий режим содержит средние настройки большинства параметров без полноэкранного сглаживания. На среднем уровне основные настройки детализации приведены в максимальное положение, но по-прежнему деактивировано полноэкранное сглаживание. В «тяжелом» режиме задействованы дополнительные опции, увеличивающие дальность прорисовки объектов и детализацию теней, а также ресурсоемкий метод полноэкранного сглаживания MSAA 4x.

    Grand Theft Auto V тест GPU

    Год выпуска: 2015
    Жанр: Action (Shooter) / Racing (Cars) / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Разработчик: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
    Издатель: Rockstar Games

    Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

    В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Grand Theft Auto V поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

    Приоритетным и основным графическим API для Grand Theft Auto V является DirectX 11 . Также игра поддерживает и не столь последние видеокарты с DirectX 10.

    Grand Theft Auto V использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.

    В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов. Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE , который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group».

    В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в «Rockstar Games presents Table Tennis» и «Grand Theft Auto IV». В июне состоялся релиз «Rockstar Games presents Table Tennis» и эти сведения были подтверждены и уточнены. В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры «Grand Theft Auto IV», в конечном счёте подтвердил то, что «Grand Theft Auto IV» будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».

    23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером и Сэнди Роджером , которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра «Grand Theft Auto IV» — вторая игра, использующая «RAGE». После «Grand Theft Auto IV», «RAGE» использовался в гоночной игре «Midnight Club: Los Angeles», которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения «Grand Theft Auto IV» — «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony». Позже на движке вышла игра «Red Dead Redemption»(18 мая 2010 года) и была анонсирована игра «Max Payne 3», которая также использует движок «RAGE». 3 ноября 2012 года Rockstar Games анонсировала Grand Theft Auto V, игра использует движок «RAGE». Игра вышла 17 сентября 2013 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3 , затем 18 ноября 2014 года , игра вышла на Xbox One и PS4.

    Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства. Так, при движении персонажа по уровню, движок постоянно и динамически добавляет одни и удаляет другие объекты. Разработчики сообщили, что для этого надо было разработать надёжный менеджер памяти движка, который бы мог постоянно распределять и удалять объекты из оперативной памяти без её фрагментирования. В «RAGE» используется внешний физический движок «Bullet Physics Library», который является свободным ПО.

    Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий. Для анимации гуманоидных персонажей используется «euphoria» — программный компонент, который самостоятельно автоматически создаёт анимацию персонажей «на лету». «euphoria» разработана компанией NaturalMotion и используется в «RAGE» как постоянный компонент начиная с игры «Grand Theft Auto IV».

    Grand Theft Auto V имеет весьма обширный спектр графических настроек, которому подверржены и учитываются абсолютно все аспекты графической составляющей игры.

    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

    Читать еще:  Просмотрщик фотографий windows 7. Бесплатные программы для просмотра изображений
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector