31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kenshi как восстановить дом в городе

Кенши

10.03.2020, 09:20 Автор: Ли Сергей

В редактировании текста произведения имеется поддержка автоформатирования. Это означает, что если вы зададите четкую структуру произведения по частям и главам, то автоматически будет создано оглавление и по нему будет работать навигация. Вы сможете вместо обновления целикового текста работать с отдельными главами своей книги.
Оглавление будет постоянно синхронизироваться при добавлении или удалении глав (частей книги).

Чтобы быстрее разобраться, вы можете сейчас сохранить данный текст кнопкой «Сохранить», затем нажать кнопку «Назад» и посмотреть, как будет выглядеть ваш текст произведения при чтении на сайте.

Поддерживаются следующие типы автоформатирования:

Пролог можно тоже как-то обозвать.

Глава 1. Мир Кенши.

Появление в новом мире было сопряжено с сильной головной болью. Совсем недавно я делал жим лежа и легко поднимал сто двадцать килограмм, когда в внезапно в глазах у меня потемнело, а голову пронзила острая боль.
Очнувшись, я оказался в незнакомом месте, с очень жарким климатом, посреди каких-то развалин.
Вокруг ходили подозрительные личности в мешковатых обносках, причем каждый носил при себе оружие.
Совершенно сбитый с толку и не понимающий, что, вообще, происходит, стал оглядываться вокруг.
Внезапно перед моими глазами оказалось несколько сообщений, прочтя которые, я понял, что попал. Там говорилось об интерфейсе и управлении игровым персонажем и тому подобное, что бывает при первом заходе в новую игру. Только вот в эту игру, похоже, попал уже я, от чего стало очень тоскливо и захотелось выпить чего-то горького и крепкого.
К тому же, там, где должно было быть моё имя, значилось короткое прозвище «Кенши». Вот так, в новом мире, с новым телом и новым именем, я и появился.
Совсем недавно я работал на заводе по производству натуральных соков и учился заочно на инженера. Теперь же оказался неизвестно где, зато с расовыми бонусами на науку, фермерство и готовку в щедрые двадцать процентов.
Только не говорите мне, что это из-за работы на даче и моей любви приготовить что-нибудь вкусненькое.
Спрятавшись в ближайших руинах здания, начал внимательно изучать остальные свои навыки.
Вполне ожидаемо для начала игры все мои параметры оказались равны нулю или первого уровня. При этом моё тело было достаточно большим и мускулистым, как и было в моем мире.
Основных характеристик оказалось всего четыре: сила, крепость, ловкость и восприятие.
«Физическая сила определяет вашу возможность использовать тяжелое оружие и доспехи, не уставая, и переносить тяжелые грузы, включая ваших раненых товарищей. Сила влияет на дробящий урон, наносимый тяжелым оружием, рубящими клинками и голыми руками. Тренировка пройдет быстрее, если бить оружием потяжелее или путешествовать с очень тяжелым грузом.
Крепость, физическая и духовная. Только так можно выжить в пустыне. Физически — это ваша способность выжить после поражения в бою. Также вы будете получать меньше урона, и вас будет сложнее ошеломить слабыми ударами.
Духовно — это мироощущение, выкованное горьким опытом. Потеряете сознание от ран, как сосунок, или заставите себя подняться на ноги через боль? Запаникуете и истечёте кровью или останетесь настолько спокойным, что замедлите сердцебиение и позволите крови запечься?
Ловкость влияет на скорость и точность вашей работы с мечом. Меч будет наносить больше режущего урона, ваши атаки и блоки будут быстрее. Ещё ловкость помогает в обращении с дальнобойным оружием и его перезарядке.
Восприятие влияет на вашу общую меткость при использовании любого дальнобойного оружия, включая способность поражать далёкие и движущиеся цели».
В столь непривычную ситуацию я попал впервые. Раньше самым большим приключением для меня было съездить отдохнуть дикарем на море. Ну, и еще один раз, собирая грибы, я заблудился в лесу. Хорошо еще, что там грибников было больше, чем грибов, и мне показали дорогу домой.
Как жить и что делать в незнакомом мире, я решительно не понимал и, тем более, даже не представлял, как мне вернуться домой.
На самом деле, дома меня никто не ждал, родители умерли год назад. Друзей после школы раскидало по всей стране и мы перестали общаться. И кроме скромной двухкомнатной квартиры 112 серии и двенадцати соток за городом, у меня ничего не было. Зато была простая, безопасная и комфортная жизнь, к которой я очень захотел вернуться.
Однако долго предаваться унынию был не в моем характере, и я уже с большим интересом стал осматриваться вокруг.
В разрушенном здании я нашел пустую бутылку от рома, совершенно бесполезную на данный момент, но внушающую надежду на то, что алкоголь здесь всё же есть.
Продолжая бесцельно нажимать на свой интерфейс, случайно коснулся здания и получил новое сообщение:
«Здание на продажу»
«Некоторые здания доступны для приобретения. На этой панели вам будут показаны стоимость здания и кнопка для покупки.
Зачастую, можно так же купить и разрушенные здания, по более низкой цене. Тогда это здание нужно будет восстановить, прежде чем его можно будет использовать.»
Похоже, у меня появилась первая цель в этом новом мире. Приобретение и ремонт своего жилья. Конечно, игра позволяла мне построить дом и за пределами городских стен, но пока что мне это казалось слишком рискованным. Так что я решил для начала поселиться в самом городе.
Город, в котором я оказался, назывался Хаб и просто был наполнен разрушенными зданиями, пригодными для приобретения по сниженным ценам. Вообще, на первый взгляд казалось, что здесь в исправном состоянии были только общественные туалеты.
Местные жители жили прямо в развалинах, разводя первобытные костры для обогрева и ночуя под открытым небом в грязных на вид спальных мешках.
Открыв свой инвентарь, решил проверить, какими средствами обладаю на данный момент.
Как оказалось, я был счастливым обладателем тысячи местных денег (кат), Железной Дубины, Рваной Повязки и двух простых Аптечек. Ну, и еще пустой бутылки из-под рома. Со всем этим богатством мне и нужно было обосноваться в новом мире.
Для приобретения даже самого дешевого дома требовалось хотя бы 1 500 кат. Самые дорогие же стоили целых 12 000 катов. Так что мне пришлось пройтись по руинам и собрать весь мусор, что там был, для продажи.
В руинах местные жители, апатичные и равнодушные ко всему, безразлично провожали меня глазами.
Полностью забив свой инвентарь, побежал в местный бар. Единственное целое на вид здание в городе.
Оказавшись внутри, внимательно осмотрелся вокруг. В просторном помещении стояла барная стойка и несколько столов со стульями. За столами сидели хмурые люди и не только люди. Они не обращали на меня внимания, продолжали есть и переговариваться между собой.
— Ищешь что купить? — вполне спокойно спросил Трактирщик меня. Мужчина, далеко за сорок, с нетипичным для местных жителей пивным животиком.
— Покажи, что у тебя есть, — ответил я практически на автомате.
Торговец широким жестом указал на прилавок и витрину за его спиной.
Ассортимент Трактирщика оказался достаточно скудным, но зато здесь была еда и стройматериалы, необходимые для ремонта дома. Получил первые свои честно заработанные деньги в этом мире — целых 93 ката.
Весьма довольный собой и первой своей удачной сделкой, отправился обратно собирать мусор.
Пока бегал по городу, поднял атлетику до второго уровня. Внимательно вчитался в определение этого навыка.
«Это ваше умение быстро бегать. Очень полезно для воров, разведчиков и убийц. Улучшается длительным бегом, на полной скорости, без перегруза от тяжелой ноши».
Пока что навыки качались достаточно быстро. При этом максимальная скорость моего бега сейчас равнялась 15 миль в час.
По неизвестной причине этот показатель мне казался самым важным в этой игре. Учитывая мою немощность и плохое оружие, единственное, на что я мог рассчитывать, это моя скорость бега.
Второй заход получился более удачным и моё состояние выросло аж до 1207 катов. Однако этого всё еще было не достаточно для покупки даже самого дешевого жилья, так что я решился на выход из города.
Остановившись возле внушительных городских ворот, которые, кстати, никто не охранял, набрал полные легкие воздуха, словно перед нырянием в воду.
К моему счастью, за мной никто не погнался и я благополучно добрался до местного источника железа. Его добыча оказалась трудоемким и скучным процессом, но так же наиболее безопасным для меня сейчас способом заработка.
Откуда, при этом, у меня в руках оказалась кирка, до сих для меня остаётся загадкой, но факт на лицо. Долбил камень я уже не голыми руками. Когда же я прекратил добычу, кирка тем же загадочным способом, как и появилась, исчезла.
С каждым часом, проведенным в этом мире, вопросов у меня только прибавлялось.
Конечно, я продолжал глазеть вокруг в поисках любого доступного заработка, не забывая о жестоком и опасном мире вокруг.
Пока добывал железо, началась пыльная буря. Так себе ощущения, особенно когда на тебе надета только Рваная Повязка. Пообещал себе при случае прикупить повязку от пылевых бурь. В этой местности, похоже, они проходили часто.
Добыв всего два куска железа, я получил перегруз и моя скорость бега упала до 11 миль в час, что уже могло стать для меня смертельно опасным, если за мной погоняться бандиты.
Осторожно осматриваясь вокруг, я перешел в режим скрытости и побежал обратно в город. В скрытности моя скорость перемещения, вообще, упала до 5 миль в час. Но так был шанс, что меня не заметят.
Зато так я сразу качал несколько навыков и оставался незаметным. В итоге, я благополучно вернулся в город. Здесь, чтобы не привлекать чужого внимания, мне пришлось выйти из скрытности.
Каждый кусок железа удалось реализовать за 72 ката, что вывело общее количество моих средств к 1351 кату.
Внимательно осмотрев свои характеристики, отметил рост атлетики до 3 уровня. Работа тоже стала 3 уровня.
«Работа — умение применять грубую силу для добычи руды или при работе на простых машинах».
При этом поднимался такой параметр, как Добыча руды. Сейчас коэффициент параметра составлял 0,53х, что сулило мне со временем ускоренную добычу руды.
Не имея другого выбора, снова отправился добывать руду. Однако, не смотря на риск, на этот раз решил добыть побольше.
Но не успел я выкопать и первый кусок железа, как на горизонте показались Голодные бандиты в количестве 11 человек. Понимая, что сейчас мне их никак не победить, мне спешно пришлось бежать обратно в город. На моё счастье, меня не заметили, и Голодные бандиты прошли мимо.
С облегчением выдохнув, снова побежал добывать железо.
Теперь я еще более старательно вертел головой вокруг. Встреча с бандитами меня сейчас совсем не радовала.
За работой не заметил, как стало стремительно темнеть. Однако, хоть снаружи города и становилось неуютно, я продолжал работать. Пока у меня были силы, я не собирался останавливаться на пути к своей цели.
В темноте результативность моей работы сильно упала. Не видя, куда точно я бью, часто промахивался и удар проходил впустую. Сделал отметку в памяти, что добывать руду, да и работать вообще, лучше при хорошем освещении.
Схватив на этот раз сразу три куска железа и заработав не хилый перегруз, отправился обратно в город. Также медленно крадясь в темноте, стал приближаться к воротам, молясь только о том, чтобы никого не повстречать по пути.
С трудом дотащившись до таверны, продал всю руду трактирщику. И, наконец, достигнул своей первой цели, накопив 1567 катов.
В итоге моих мучений, атлетика выросла до четвертого уровня, работа до седьмого, а коэффициент добычи стал 0,57х, что сулило мне скорое увеличение скорости добычи.
В итоге, я был готов приобрести свое первое жилье в новом мире.
Покупка разрушенного строения прошла успешно, а вот что делать дальше, я так и не понял. Решив, что утро вечера мудренее, устроился в своих уже развалинах на ночевку.
Спал я плохо, часто просыпаясь от любого постороннего звука или шороха.
Мне снилась родная квартира и еще живые родители. После их гибели в аварии в прошлом году я на долгое время замкнулся в себе и полностью посвятил себя работе.
Девушка, с которой я встречался, не выдержала такого моего состояния, бросила меня, уйдя к моему, как тогда казалось, лучшему другу. Так, в одночасье, я лишился и девушки, и друга.
Проснулся я с мыслью, что и особых причин возвращаться в свой родной мир у меня нет. Следовало начать устраиваться здесь.
Рано утром, практически с восходом солнца, снова отправился на добычу железа. Монотонная тяжелая работа меня успокаивала и настраивала на мирный лад. Не знаю почему, но, выполняя такого рода работу, я всегда чувствовал удовлетворение. Жизнь приобретала хоть какой-то смысл, а душевные метания отходили на второй план.
Новый рабочий день я решил начать с нового рекорда и добыл сразу четыре куска железа за раз. При этом, впервые с момента попадания в этот мир, я почувствовал сильный голод.
Выполнив намеченный план, поспешил в трактир, теперь уже с намерением как следует подкрепиться.
— Рад тебя снова видеть, — поприветствовал меня Трактирщик, широко и открыто улыбаясь. Похоже, в этом городе было мало честных трудяг, в основном, какие-то подозрительные оборванцы.
— На этот раз я заинтересован в еде, — признался я ему сразу.
— Конечно, выбирай, что хочешь, — тут же выставил он передо мной довольно скудное меню. Но даже из этого малого списка я мог позволить себе только Вяленое мясо.
Купив его поесть, я сел за пустой столик и принялся дегустировать мясо. Мясо оказалось очень твердым и соленым. Однако, хоть и чуть-чуть, но утоляло голод. Согласно описанию его питательность равнялась 15, что бы это не значило.
Оглядевшись вокруг, я заметил других посетителей таверны. Конечно, я их и раньше видел, но не обращал внимания. Как оказалось, зря. Кроме людей с черной кожей, здесь оказались и представители других рас.
Похожие на прямоходящих ящериц с костяными наростами на голове — Шеки. Хорошие и сильные воины пустыни.
И похожие на роботов существа под странным названием Скелетоны. Явно искусственные создания, правда, похожие на скелетов из-за своих не прикрытых труб сервоприводов.
Тут даже были существа очень похожие на насекомых, хоть и гуманоидной формы. Но, что самое удивительное, они носили одежду и говорили, как люди.
Но, учитывая, что я находился в городе изгоев, такое соседство было совсем неудивительным.
Как следует подкрепившись, я снова отправился на работу. Сегодня я не решился с кем-либо заговорить, так как боялся обратить на себя чье-то пристальное внимание.
Пока что меня всё устраивало, особенно то, что меня никто не трогал.
Только переночевав вторую ночь в разрушенном доме, понял, что меня нагло обманули. Купленный мной дом не подлежал восстановлению. Теперь становилось понятно, почему он оказался настолько дешевым. Хотя, возможно, во всем был виноват мой низкий навык Инженера.
В любом случае, мне не оставалось ничего другого, как снова отправиться на работу.
Став более смелым, я обошел город вокруг, найдя еще залежи железа и даже меди. Однако для создания собственных стройматериалов мне требовалось сначала возвести две постройки:

Читать еще:  Как почистить утюг с тефлоновым покрытием от пригоревшей ткани в домашних условиях

KENSHI Русскоязычное сообщество

Основы строительства

НАЧИНАЕМ СТРОИТЕЛЬСТВО

Чтобы начать строительство, у вас должны быть строительные материалы. После нахождения подходящего места для строительства, вы можете начать нажав кнопку «BUILD» в правом нижнем углу. Меню распадается на три категории.

  • Здания (Buildings) — Основные постройки, такие как форпосты, салуны, дома и т.д.
  • Интерьер (Interior) — Предметы интерьера. Включает, например, кровати и клетки.
  • Склад (Storage) — Включает контейнеры для хранения, например сундуки.

Как только вы выбрали, что собираетесь построить, вам будет предложено разместить его. Если модель здания окрашена в красный цвет, это означает, что постройка в данном месте недопустима. Модель зеленого цвета разрешает строительство. Синий силуэт модели говорит о том, что здание находится слишком близко к городу или предмет должен быть расположен в пределах другого здания (например кровать).

ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА

После того, как вы разместили свою постройку, появится каркасная модель здания.

Когда будете строить помните:

  • Строительные материалы добавляются к зданию, поэтому строить вы можете сразу несколькими персонажами.
  • Не обязательно иметь все материалы для постройки. Вы можете начать строительство с тем, что есть, а закончить позже.
  • Ваше здание не будет отмечено на карте.

Если вы нажмете на здание в правом нижнем углу появится информационная панель. В ней отображается информация о ходе строительства и материалах в нем. Как только полоса готовности «Condition» заполнится на 100 % здание будет готово.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Согласно описанию в игре строительные материалы используются для строительства зданий, их тяжело транспортировать в больших количествах. Они могут использоваться для торговли, но основное предназначение — строительство. Приобрести строительные материалы вы можете у торговцев. Также они могут быть получены путем добычи камня в шахтах и дальнейшей обработке его в Каменном процессоре.

Лучшие моды для Kenshi

Kenshi – удивительна, в ней игроку предоставлен большой открытый мир и возможность делать всё что-угодно. Игроки могут бродить по пустоше, открывая разнообразные локации и фракции; возвести свою империю, обзаведясь спутниками; или же с группой головорезов грабить и разорять жителей.

Хоть оригинальная игра и великолепна, некоторые моды могут сильно улучшить её. Модификаций огромное множество: новый геймплей, улучшенные текстуры и скины, уникальные персонажи, изменения, делающие игру более динамичной. Мы собрали для вас лучше моды, которые однозначно пригодятся вам.

Обновлено Бенджамином Бейкером (Benjamin Baker) 25 февраля 2020 г: С момента публикации статьи в моддерском сообществе вышло много новых модификаций – от невероятно полезных маленьких изменений до полноценных динамичных и осовременивающих игру модов. Мы собрали для вас самые лучшие.

Улучшенная торговля

Простой мод, который делает торговлю в игре более полезной. Модификация делает небольшие изменения в ценовой политике для различных фракций. Например, Святая Нация будет дешево продавать грог, а рисовые продукты покупать по повышенной цене. Болотники же – полностью наоборот.

Изменение цен создаст спрос, который игрок может использовать, чтобы сделать торговлю более выгодной. Модификация также поощряет игрока исследовать различные локации. Например, цена продажи предметов, найденных у разбойников или в руинах, будет различаться в зависимости от фракции.

Приручение зверей

Отличный мод для спутников, который позволяет ловить и приручать зверей для личных целей. Звери могут быть полезны в сражениях или переноске большого количества товара.

Мод позволяет поместить в клетку животное без сознания, общаться с ним и кормить. После выпуска из клетки, животное будет выполнять все ваши команды.

Игрок – работорговец

Очень популярная модификация среди игроков. Мод добавляет в игру отыгрыш в виде злого тирана, а также решает проблему с рекрутами. В оригинальной игре уже есть возможность покупки рабов, но модификация дает игроку право захватывать вражеских солдат для своей выгоды.

В модификацию также включен опциональный режим Контратаки – рабы начинают восстание и тем самым мешают возведению вашей империи. В условиях апокалипсиса эта функция делает игру еще более реалистичной и мрачной.

Adventurer’s Guild/Гильдия искателей приключений

Увеличить численность вашей империи вам поможет модификация Adventurer’s Guild (Гильдия искателей приключений). Вместо того, что ходить по одним и тем же барам в надежде найти желающих присоединиться к вам – наймите того, кто сделает это за вас.

«Агентство по найму в условиях апокалипсиса» будет искать рекрутов для вашей империи за отдельную плату. Вместо общения с потенциальными рекрутами обратитесь к представителю Гильдии искателей приключения и наймите целый отряд одним махом.

Улучшенная экономика

Для поддержания империи необходимы ресурсы, а модификация «Улучшенная экономика» поможет с их поиском. Модификация меняют механику поведения NPC во время посещения ваших магазинов: у персонажей больше денег, они чаще совершают покупки под свой класс. Персонажи также тратят больше денег в соответствии с их профессиями.

В модификации есть множество полезных для заработка настроек. Можно даже сломать игру и тогда придется искать моды, где можно строить целые здания из золота. Ведь вам будет просто некуда его тратить!

Читать еще:  Как восстановить чакры Энергетические чакры человека восстановление

Биомы на карте в Kenshi

В оригинальной игре игрокам доступна огромная карта мира, на которой отображается весь континент и его отдельные части. Для возведения империи такая карта не совсем удобна – на ней не отображены границы биомов. Например, Великая пустыня и Пустыня Стэнн – совершенно разные локации, но на оригинальной карте разглядеть границу между пустынями довольно трудно.

Модификация «Биомы на карте в Kenshi» решает эту проблему, разделяя биомы по цветам. Благодаря новой карте можно заметить, что Великая пустыня очень большая, а Пустыня Стэнн коричневая, с преобладающей скалистой местностью. Конечно, модификация не меняет сюжет игры, но планировать маршруты и строить здания станет гораздо легче.

Населенные города

Постапокалиптичная пустошь кишит различными существами, каннибалами и бандитами, и вполне понятно почему в ней так мало простых горожан. Но некоторым игрокам мир кажется слишком пустым, и игроки желают разнообразить жизнь в городах и поселениях.

Модификация не только добавляет новые города, но и делает их более реалистичными. В моде также есть функция, позволяющая новым жителям ходить в ваши магазины. Модификация «Населенные города» привносит жизнь в мрачный мир Kenshi, но не думайте, что у вас получиться затеряться в толпе людей.

Разнообразные рекруты

Рекруты – ваши основные спутники на протяжении всей игры, а также очень важная часть геймплея. Помимо уникальных рекрутов, привносящих разнообразие в геймлплей, в игре есть и много однообразных.

Модификация привносит в игру множество уникальных рекрутов с интересной историей, а также добавляет рекрутов с базовыми качествами. С помощью модификации вы сможете нанять себе в отряд скучающих фермеров, бывших рабов, раскаявшихся преступников, опытных бойцов и каннибалов, что вносит разнообразие в вашу личную армию и делает из неё увлекательную кампанию для ваших путешествий.

Шелушильная машина

Самый странный, но невероятно полезный мод из списка. Шелушильная машина есть в игре, и ходят слухи, что в последнем патче найти ее гораздо проще. Но с помощью этого мода достать машину будет в разы легче. Модификация также исправляет большое количество багов во время расчленения с помощью машины.

Основное применение шелушильной машины – отделение конечностей от тела, с дальнейшем применением для персонажей. Путем сочетания разных частей тела, это устройство по созданию монстра Франкенштейна вносит разнообразие в кастомизацию ваших рекрутов. Мод «Шелушильная машина» настоящие спасение для тех, кто не хочет извращаться, помогая рекрутам заменять утерянные конечности. Имейте ввиду, что машина крайне жестокая, а вопли боли сведут вас с ума!

Длинные контракты с наемниками

Наемники очень полезны в игре, особенно если игрок хочет обезопасить караван или базу, а у него в распоряжении только небольшой отряд. К сожалению, в оригинальной игре нанимать наемников можно только на 4 дня, после чего вам придется искать их вновь.

Модификация решает эту проблему, продлевая контракт телохранителей на 7 дней, а контракт сторожевой охраны на 30 дней. Это простое изменение очень полезно для тех, кому нужна пара лишних рук без лишней траты времени.

Караваны фракций

Модификация добавляет в игру караваны различных фракций. Теперь игроки могут встретить в игре караваны Святой Нации и Гильдии Торговцев, путешествующие по разным городам.

Модификация соблюдает лор игры, поэтому караваны будут соответствовать мировоззрению своей фракции. Например, караваны Святой нации будут с неодобрением относиться к неживым. Мод делает игру реалистичнее и оживляет жизнь на дорогах. Игроки также смогут попробовать себя в роли грабителя, что однозначно выводит мод в пятерку лучших.

Темный интерфейс

Kenshi часто критикуют за неудобный интерфейс, на котором трудно разглядеть предметы. Модификация всего лишь меняет внешний вид интерфейса, но такое небольшое изменение сильно упрощает игру.

Интерфейс становится темнее, к предметам добавляется контур, и после всех косметических процедур интерфейс выглядит идеально. Мод очень простой, не меняет сюжет игры и будет полезен даже для любителей играть без модификаций.

Возможность нанимать заключенных

Как упоминалось ранее, рекруты – очень важная часть геймплея. Рекруты помогают выживать и развиваться в мире Kenshi, поэтому любой мод для них сильно меняет игру. В оригинальной игре заключенные не особо полезны – их можно продать другой фракции или использовать как живой манекен для ваших рекрутов.

Модификация дает небольшой шанс того, что заключенные захотят вступить в ваш отряд. Звучит так себе, но это единственный способ получить в отряд рекрутов определенной расы и восполнить потери после битвы. Модификация очень полезна, и поэтому входит в тройку самых лучших модов.

Увеличение количества рекрутов до 256 единиц

Звучит так, будто модификация напрочь убивает весь баланс в игре, особенно если вашим любимым занятием является разбой. Но модификация сильно понравится любителям возвести свою империю. Общее количество рекрутов увеличивается с 30 до 256, а один отряд теперь может состоять из 20 человек вместо мизерных пяти.

Имея 256 рекрутов, игроки могут создать огромную базу с множеством товара, построить несколько городов или обзавестись большой армией, которая поможет в разорении других поселений.

Оживленный Мир

Бесспорно лучшая модификация. «Оживленный Мир» делает и без того отличную игру еще лучше. С помощью мода игровой мир будет постоянно меняться, а фракции и персонажи будут вести себя реалистично.

Например, Пыльные бандиты начинают гражданскую войну за власть в случае смерти их лидера; жители Улья устраивают хаос, если их Королева умирает; а каннибалы собираются в племена и воюют друг с другом, пока не останется в живых только один вождь. Модификация, а часто и сам игрок создают уникальные истории и сюжеты, делая геймплей еще увлекательнее.

Kenshi как восстановить дом в городе

У меня уже есть Kenshi, и у меня есть вопрос по поводу моего игрового ключа.

Для восстановления утерянных ключей или других проблем с активацией, пожалуйста, прочитайте наш официальный топик часто задаваемых вопросов на форуме.

Kenshi сбоит, я нашёл ошибку в игре, помогите!

Пожалуйста, помогите нам улучшить Kenshi, сообщив обо всех ошибках в наш раздел баг-отчетов, чтобы мы могли их исправить как можно скорее.

Как загрузить новые экспериментальные обновления?

Только пользователи Steam и GOG имеют доступ к экспериментальным сборкам. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Помните, что экспериментальные сборки значительно менее стабильны и в основном предназначены для бета-тестирования.

Могу ли я увидеть, над чем работают разработчики в настоящее время?

Будет ли Кенши доступна на других языках?

Мы работаем над этим! Если вы хотите получать уведомления о доступности Kenshi на вашем языке, вы можете подписаться на нашу рассылку.

Какие функции будут в финальной версии игры?

На форумах может быть много путаницы по поводу того, какие именно функции будут включены в финальную версию игры. Для получения подробного списка запланированных функций, нажмите здесь.

Что такое SRPG? Супер ролевая игра?

Стратегическая Ролевая Игра. Это комбинация РТС и РПГ.

Гибрид РТС и РПГ? Дайте угадаю, это недоделанная РТС с “персонажами”?

Нет, до этого такой жанр ещё не делали “правильно”. Здесь не будет такого понятия, как “главный герой”. Каждый персонаж в игре – это уникальный персонаж в стиле РПГ, имеющий имя, навыки, экипировку и индивидуальность.

Нет никаких «казарменных» зданий, которые генерируют расходуемых безымянных солдат-клонов. Это скорее РПГ с функциями строительства зданий и укреплений, которые призваны помогать вашим персонажам.

Что подразумевается под “отрядно-ориентированной”?

Хотя всё начинается с одного персонажа, вы можете иметь их столько, сколько захотите. Вам решать, хотите ли вы огромную фракцию или небольшую элитную группу. Вполне возможно играть в игру только с одним или двумя персонажами, если хотите, но игра рассчитана на 4-15 героев.

Это фэнтези?

Можете так думать, но вообще это полностью оригинальный мир без присущих стилю фэнтези клише. Вы не найдете здесь гоблинов, эльфов, драконов, рыцарей или волшебников. В игре нет магии, только кровь, пот и металл. Бой основан на мечах, с определенным влиянием самураев и ниндзя.

Это MMORPG? Это мультиплеер?

Нет, только для одного игрока.

Что на счёт баланса уровней в игре?

Каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, имеет одни и те же возможности. Это не означает, что у всех такой же уровень квалификации, как и у вас, просто они все основаны на одном и том же коде и имеют одинаковые возможности.

Здесь нет кривых NPC или непобедимых людей. Персонаж «уровня 1» обнаружит, что почти все, с кем он сталкивается, сильнее его, и что магазины полны необычного снаряжения, которое он не может себе позволить. Высокоуровневый персонаж обнаружит, что он может выиграть большинство боев, даже если против него численное превосходство. Мир не вращается вокруг вас, в отличие от большинства обычных RPG.

Ты не великий и не могущественный. У тебя не больше “хитпоинтов”, чем у всех остальных. Ты не центр вселенной, ты не особенный. До тех пор, пока не начнёшь над этим работать.

Отлично, значит мне придётся часами перемалывать и убивать крыс, прежде чем я смогу сделать хоть что-нибудь стоящее?

Нет, но вы не можете атаковать всех подряд, как идиот, игра потребует от вас более реалистичного мышления. Если вы встретите бандитов, дайте им денег! Не отвечайте людям оскорблениями или вызовом! Не грубите авторитетам!

Плюс, есть несколько интересных моментов:

  1. В зависимости от ситуации, вы обычно не умираете, проиграв бой.
  2. Вы получаете больше опыта за проигрыш.

Есть много других вариантов для начала. Не обязательно постоянно сражаться. Перво-наперво вам нужно сконцентрироваться на зарабатывании денег. Торговля между городами приносит неплохой доход. Вы можете нанять телохранителей. Вы можете купить здание в крупном городе и использовать его, чтобы начать исследования и производственные операции, чтобы заработать больше денег. Или вы можете просто украсть все, что плохо лежит.

Так значит, когда я стану большим и сильным, дальше играть будет не интересно?

Нет, в игре всегда будут сложности. Ваши противники волшебным образом не станут сильнее, чтобы соответствовать вам, но они всегда могут стать более многочисленными. Когда вы приобретете репутацию, ваши враги будут относиться к вам более серьезно, они могут даже послать за вами целую армию!

Так же на карте существуют особо опасные места, куда далеко не каждый рискнёт сунуться, места, полностью разрушенные войной. По ходу игры ваши обязанности возрастают. Вы можете использовать свои ресурсы, чтобы изменить мир или просто защитить себя. Вы можете поддержать проигравшую фракцию в конфликте, посвятить себя освобождению рабов, или просто нажить много могущественных врагов. В этом мире есть нечто большее, чем просто убийство бандитов, и вам понадобится вся сила, которую вы сможете получить.

Читать еще:  Как восстановить вкладки в Мозиле

Если вы получаете больше опыта от проигрыша в бою, что может помешать вам постоянно проигрывать с целью быстрого повышения уровня?

При проигрыше вы можете серьёзно травмироваться, вам потребуется медицинская помощь и время на восстановление.

Так о чём всё-таки эта игра?

Большинство РПГ требуют, чтобы вы охотились за неприятностями. Если вы хотите хорошей драки, вам нужно найти квест и отправиться в подземелье. Если нет – ничего не происходит, игра стоит на месте. В Кенши беда приходит к тебе сама. Часто. Не думайте, что вы в безопасности, потому что находитесь сейчас в городе. Все еще есть грабители, воры, полиция, коррумпированные чиновники, и это только внутренняя часть, что, если город подвергается осаде? Теперь вы в ловушке. Вы будете помогать обороняющимся? Если защита падёт, то вы окажетесь в центре бойни.

Это мир, где выживание является постоянной целью. Вы делаете все, что хотите. Основная цель – выжить, вы можете развивать своих персонажей, зарабатывать деньги, бороться за справедливость, грабить людей, организовывать спасение для одного из ваших захваченных персонажей, охотиться на легендарных монстров, выбирать профессию, копить на действительно классные вещи, или просто выживать, вы творите свою собственную историю. Знаем, что это может показаться непривычным многим игрокам, но вы должны выбирать сами!

А как насчет квестов? У вас есть квесты, верно?

Не в традиционном смысле, когда вы просто разговариваете со случайными фермерами, и все они просят вас сделать что-то, что удобно телепортирует вас в подземелье, полное монстров, пока вы не дойдете до конца. Нет.

Игра основана на динамических событиях, которые происходят естественным образом в результате «экосистемы» ИИ, которая составляет симуляцию игрового мира. Мир полон различных потенциально конфликтующих сил – фракций, религий, армий, императоров, преступников, законодателей, дикой природы, окружающей среды и так далее. Все эти силы постоянно преследуют свои собственные цели. Когда они вступают в конфликт, вы можете выбрать, хотите ли вы повлиять на результат или остаться в стороне.

Это может быть что-то маленькое, например, ограбление старика, или вторжение огромной армии, которая собирается уничтожить целую провинцию. Может быть, рейдеры нападают на деревню, может быть, один из ваших парней был порабощен или брошен в тюрьму, может быть, по всей стране роятся людоеды, съедая всех на своём пути.

Хорошо, но что тут делать? Что делает эту игру такой хорошей?

Помимо всего, что происходит с вами, есть целый ряд возможностей. Основной упор в игре сделан на то, чтобы делать хоть что-то. Вы можете быть мирным торговцем, бандитом, наемником, солдатом, вором, убийцей, телохранителем, охотником, исследователем, контрабандистом.

Вы можете открыть свой собственный магазин, основать свою собственную деревню, собрать армию и построить крепость. Или вы могли бы подняться на уровень выше и стремиться к более высокой цели, влияющей на мир, такой как защита деревни, влияние на правительства, бросание вызов фракциям и армиям, которые вам не нравятся, свержение правителя или даже стремление захватить весь мир.

Как работает боевая система?

Здесь нет «бросков кубиков», игровая механика не основана на архаичных правилах настольной игры. Основа боя – накопление урона и усталость. Незначительные и серьезные травмы приводят к кровопотере, калечению, сотрясению мозга, а также к истощению. Раненые персонажи в конечном итоге шатаются или ползают, пытаясь прикончить друг друга. Игра может быть приостановлена ​​в любое время с помощью пробела, так что вы можете отдавать приказы и строить планы в разгар хаоса.

Мы не верим в “хит-пойнты”, как единственный показатель, который представляет жизненную силу персонажа. В игре реализована точечная система повреждений и динамическая медицинская система. Если персонаж получит рану на ноге, ему понадобится медик, чтобы остановить кровотечение и залатать рану. Потом ему понадобится время для отдыха, чтобы полностью восстановить идеальную функциональность ног.

Речь идет о стирании грани между жизнью и смертью. Если ваш отряд побежден, враг уйдет. Возможно, некоторые из ваших парней умрут от ран, но одному или двум удастся вовремя прийти в сознание, чтобы оказать всем остальным первую медицинскую помощь и обеспечить их безопасность. Если нет – может быть, они могут быть спасены проходящим мимо торговцем или работорговцами, или людоедами…

Будут ли в игре отрубленные конечности?

К сожалению не было времени реализовать подобную функцию к релизу, но не исключено, что она появится в одном из предстоящих обновлений.

Будет ли возможность делать моды к игре?

Да, игра будет выпущена с теми же редакторами, которые используются для её создания.

Будет ли демоверсия?

Да, на сайте есть демоверсия, которую вы можете скачать через торрент.

Обновления будут платными?

Нет. Вы платите только один раз – при покупке игры. Все обновления будут бесплатными. Мы попросим с вас денег, если в планах появится разработка сиквела, или если выйдет по-настоящему огромное обновление.

Что означает слово “Кенши”?

Это значит “мечник”.

Я пожертвовал деньги в первые дни кампании IndieGoGo, а вы не добавили моего персонажа / имя / xxxxx?

Свяжитесь с нами! Возможно, мы вас пропустили или всё ещё ждём подробностей от вас.

Мод «Forgotten Buildings / Забытые постройки» для Kenshi

Мод Forgotten Buildings для Kenshi позволит игроку строить здания, используемые в старых версиях городов игры. Здания мавров теперь используют текстуру Storm House для своих наружных стен. Установлены интерьеры в 3 из них и сделал Мур Б рабочим зданием. Турель и / или легкие узлы были добавлены в Защитную стену V, Защитные ворота V, Стену B и болотные платформы.

Некоторые здания требуют чертежей, их можно купить или разграбить в местах, где находятся здания. Я рекомендую использовать это вместе с дизайном интерьера (и экстерьера), который позволяет вам создавать всю мебель в игре.

Новое исследование — Забытые строительные оболочки:

  • Двойной дом
  • Большой дом
  • Мавр A
  • Мавр B
  • Мавр C
  • Башня Мавра
  • Старый дом
  • Старый домик Небольшой
  • фальшпол
  • Салон
  • Tallhouse
  • Лестницы
  • Внутренняя лестница

Новое исследование — Ultimate Defensive Walls:

  • Оборонительные ворота V
  • Оборонительная стена V
  • Оборонительная стена Ramp V
  • Оборонительная стена V Tower

Новое исследование — Стена Б:

  • Стена B
  • Стена B Gate
  • Big Ramp
  • Большие бетонные ворота

Новое исследование — Форпост Цитадель:

  • Цитадель форпоста A (Тюрьма форпоста)
  • Цитадель форпоста B (Древняя лаборатория)
  • Добавлено в исследование Small House:
  • Старый Шторм Дом

Добавлено в исследование «Большие строительные оболочки»:

  • Сломанная Сторожевая Башня

Добавлено в исследование «Большие защитные стены»:

  • Оборонительная стена III Башня

Добавлено в исследование «Сильные защитные стены»:

  • Оборонительная стена IV Башня

Добавлено в исследование Outpost Type III:

Добавлено в исследование Outpost Type IV:

Добавлено в исследования Stone Mining:

  • Старые каменные копи до Гибрида II

Добавлено в исследование публичных продаж:

  • Старый Магазин Счетчик
  • Магазин Счетчик Большой

Добавлено в исследование выпечки:

Добавлено в исследование автоматического помола муки:

  • Бункер старого зерна (автоматический)

Добавлено в исследование Wells II:

  • Ветряная помпа (старая ветряная мельница)

Добавлено в исследование Farming Storage:

Новые чертежи:

  • Оболочки для строительства лагуны (версии L-House, Storm House и Snailhouse Lagoon)
  • Металл Wallhouse
  • Форпост С.В.
  • Улей Коммуна Хижина
  • Болотный Строительный Корпус (Все болотные здания и платформы)
  • Металлический склад
  • Blue Outpost Blueprints (открывает исследование для создания цитаделей и лабораторий)
  • Большие бетонные ворота можно перемещать с помощью внутриигрового редактора, чтобы расположить их внутри стены B Gate. Этоне выглядит великолепно, но это будет держать злоумышленников вне.

Существует два набора лестниц, которые можно использовать с Moor A и Moor C, как показано на скриншотах. Лестница не является обязательной, но также требует использования редактора.

Информация о файле

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Kenshi — Скелетное начало империи

Этот гид объяснит, как сделать действительно легкое начало, или что я первоначально сделал, поскольку косплей строит.

Другие руководства Kenshi:

Это — быстрый способ собрать 7 Скелетов и разбудить их Спортивное умение.

Во-первых Вы хотите, выбрал Ищущих Свободы в качестве начинающего, чтобы получить 5 стартовых знаков и сделать их всех Скелетами. Тогда Вы начнете в одном из этих двух WayStations.


Во-первых Вы захотите направиться в Deadlands, направляющийся в Черный Город Пустыни. Здесь Вы сочтете лучшее Вашим первым Уникальным Скелетом Новичка Sadneil, он будет в баре и присоединится к Вам бесплатно.

Теперь Вы хотите направиться в Перепрограммный Семинар, как замечено выше. Вы хотите сломать дверь, внутри Вы встретите малочисленную армию Скелетов, известных как Сломанные. Первый характер они видят, что маркируют своего владельца и нападут на что-либо, которое они видят это, не является частью Вашей команды. Сломанные — большой инструмент для долгого путешествия в начале игры. Это — хорошее начало, чтобы взять их, когда когда-либо рядом, если Вы не сильный борец. К тому времени, когда Вы достигаете того, что когда-либо город Вы хотите работать рядом, они должны все быть мертвыми, и если не охранники разрушат их.

Затем Вы направитесь через: Железные Долины, в Кожевника Бродят, Гордость Окрэна, плавают через, Двигаются (в котором Вы найдете Скелет, который Вы не можете нанять), чем оказываются в Floodlands.

В Floodlands Вы направитесь к Башне Ожогов. Где Вы найдете единственный другой Уникальный Скелет, я знаю о. Он также присоединится к Вам бесплатно.

Теперь твердая часть. На данном этапе, даже если у Вас все еще будет вся Сломанная армия, они сделают немного больше, чем замедляют врагов, с которыми Вы входите в контакт, поэтому останьтесь знающий о Вашем окружении. Вы теперь должны возглавить должный восток прямо через территорию Cannable и Holy Empire. (Святая Империя не ненавидит ни один люди), Вы хотите пробиться Горностаю, чем начало игра как нормальная. К тому времени, когда Вы достигаете Горностая, у большинства Ваших характеров должны быть более высокий STG и более высокая скорость от всего управления с рюкзаками.


Это — общая карта пути, который я беру, делая это начало. Скелеты — моя любимая гонка, не из-за их ezmode никакой голод, но я точно так же, как то, чтобы быть Скелетом или Роботом в играх. Моя цель с этим началом состояла в том, чтобы попытаться начать Скелетную Империю, но это — хорошее начало для людей, которые просто хотят легкое начало также.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector