Церковь святого Мартина. Бонн
Собор Святого Мартина в Бонне
Достопримечательности Германии —
Собор Святого Мартина в Бонне
Кафедральный собор Святого Мартина ( M?nster basilica) возвышается в самом центре Бонна на площади Мюнстерплац, 5.Место, на котором стоит собор, считается священным уже на протяжении многих веков: сначала здесь стоял католический храм, затем христианская церковь и гробница святых мучеников Кассия и Флоренция, покровителей города. Западная часть собора — одна из старейших частей базилики, датированная XI в.
На открытой площадке в восточной части базилики лежат изваянные скульптором Искандером Йедилером в 2002 году головы римских мучеников Кассия и Флоренция, святых покровителей Бонна. Внутри собора сохранилось много старины: алтарь над часовней датируется 11 веком; купель — 12 век; в передней (восточной) части нефа две больших скульптуры в романском стиле ( ангел и дьявол) — начало 12 века.
на фото: статуя Св. Елены в Боннском Кафедральном Соборе
на фото: орган кафедрального собора в Бонне
на фото: рака с мощами Кассия и Флоренция. Крипта каф. собора Св.Мартина.
Лестница под алтарем ведет к подземной часовне, в которой обычно проводятся молебны. Здесь, на каменном пьедестале между восточными опорами, хранится рака с мощами Кассия и Флоренция. За закрытой дверью могила — мучеников. Она открывается только в день празднования этих святых — 10 октября.
Крытая галерея, в которую ведет дверь в юго-западном углу, была построена в XII веке. Тогда же были пристроены двухэтажные коллегиальные здания, которые до сих пор занимают священнослужители. В заключении стоит сказать, что боннский собор это не просто выдающийся памятник архитектуры и истории: Кафедральный собор города Бонн носит высокий папский титул «Базилика минор».
Церковь святого Мартина. Бонн
Первоначально, на месте храма где поклонялись богине Диане (в алтаре храма в 1910 году был обнаружен замурованный камень с посвящением богине Диане, что позволяет предположить существование на этом месте более древней римской святыни). Примерно в 235 году в Кастра Бонненсию (так называлось поселение на этом месте) прибыли два римских легионера Кассий и Флоренций, которые были преданы смерти за свою христианскую веру (римский император Максимиан Геркулий – Maximianus Herculius – велел своим легионерам казнить христиан – а те, кто не подчинился приказу императора, были убиты). В IV веке Святая Елена, мать Константина I Великого, построила небольшую мемориальную гробницу над их могилами. Археологические раскопки показали, что базилика стоит на месте римского храма и некрополя. В VI–VII веках мемориальный зал был расширен, и рядом с мучениками, как внутри, так и снаружи здания, было похоронено много людей. Следующее расширение произошло в VIII веке.
Приблизительно в 1050 году церковь была полностью разрушена, и началось строительство современного романского здания, которое датируется XI–XIII веками – это трехнефная базилика с двумя башнями. В XIII столетии, после пожара решили реконструировать церковь и изменить внешний вид, с романского стиля на готический. Новая базилика появилась на гербе города. В 1643 году Кассий и Флоренции были официально объявлены святыми покровителями города Бонн. Церковь пережила сильнейшие повреждения в 1583 – 1589 годах, в 1689 году; его руконструировалив в 1883 – 1889 годах, в 1934 году, и после воздушных налетов во время второй мировой войны. В 1956 году Боннский кафедральный собор получил почетный титул Папской малой базилики – “Базилика Минор”. Вообще, собор был монастырской церковью, но после разгона монастырей Наполеоном во время французской оккупации в начале XIX века и сноса соседней приходской церкви Святого Мартина, в 1812 году собор стал приходским храмом.
У храма пять башен: две квадратные башни с восточной стороны, круглая центральная башня высотой 96 метров и две тонких башенки с запада. Все увенчаны шпилями. Невзрачная западная часть собора — одна из старейших частей базилики, датированная XI веком.
Внутреннее убранство довольно пышно и богато. Неф базилики датируется 1220 годом и представляет собой смесь романских и готических элементов. Он освещается через одинаковые современные витражные окна с цветным центром и черно-белым узором по краям.
В задней части нефа стоит огромная статуя Елены, вылитая из бронзы и установленная в 1610 году, подаренная кардиналом Францом Вильгельмом Вон Вартенбергом.
Купель относят к XII веку. В 1966 году на ней появился небольшой образ Ноева Ковчега. Возле купели в северо-западном углу находится изображение Cв. Елены, Cв. Кассия, Cв. Флоренция и панорамы города Бонн (1704 год).
В южном трансепте есть несколько современных фресок, включая большое изображение св. Кристофера. Также здесь находится алтарь св. Иоанна с рельефным изображением сцены крещения Христа Иоанном Крестителем и Иоанна Евангелиста, пишущего Новый Завет.
В северном трансепте находятся фреска 1400 года, изображающая трех волхвов (которые, как говорят, останавливались передохнуть возле Кельнского собора), конная статуя святителя Мартина Турского и могила кёльнского архиепископа Рупрехта (1463–1478). Вообще тут четыре захоронения архиепископов.
В передней (восточной) части нефа две больших скульптуры в романском стиле (ок. 1200 г.), ангел и дьявол. Лестница под алтарем ведет к подземной часовне, в которой обычно проводятся молебны. Здесь на каменном пьедестале между восточными опорами хранится рака с мощами Кассия и Флоренция. За закрытой бронзовой дверью могила мучеников, дверь открывают только в день празднования этих святых, 10 октября. Внутри гробницы мраморные плиты, покрывающие могилы в которых легендарные христианские мученики Кассий и Флорентий, и еще парочка. Черные мраморные плиты появились тут в 1701 году.
Алтарь над часовней датируется XI веком, в XIX веке он был украшен росписями. На своде в задней части храма нарисована фреска “Успение Девы Марии” (1300). Главный алтарь был изготовлен в 1865 году, здесь можно увидеть скульптуры святых Кассия, Флоренция, Мартина и Елены. Около алтаря находятся две небольшие скульптуры XII века. Одна из них носит название “Пишущий ангел”. Другая – “Черт со свитком”.
Мозаика, расположенная на апсиде, была создана в Венеции в 1894 году и основана на мотиве византийского деисуса. Мозаика на окнах изображает сотворение Мира и датируется 1951–1952 годами.
В юго-западном углу церкви есть дверь, ведущая в скрытую галерею. Ее своды украшены резьбой, изображающей лошадей, львов и драконов. В центре галереи находится фонтан. Крытая галерея, в которую ведет дверь в юго-западном углу, была построена в XII веке, в то же самое время были пристроены двухэтажные коллегиальные здания, которые до сих пор занимают священнослужители базилики. Северная сторона галереи была снесена в XIII веке, чтобы расширить южный проход собора.
На открытой площадке в восточной части базилики лежат большие головы римских мучеников Кассия и Флоренция, они были созданы в 2002 году скульптором Искандером Йедилером, создателем скульптуры св. Бенно в Мюнхене и св. Гереона в Кёльне.
Открыт в воскресенье 8:30 – 19:15, понедельник – суббота 7:30 – 18:45, внутренний дворик XII века, соответственно, 13:00 – 17:30 и 10:00 – 17:30. Вход бесплатный.
LiveInternetLiveInternet
–Цитатник
Анимация солнечных лучей взято здесь Анимация солнечных лучей Открываем картинк.
УРОК =ДЕЛАЕМ РАМКИ В ФОТОШОП= ДЕЛАЕМ РАМКИ В ФОТОШОП CS5. Сегодня я хочу вам рассказать о нес.
Урок от NATALI:Учимся работать с кистями в фотошопе Учитесь читать, читая – вчитывайтесь, вчитыва.
ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ФШ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В .
Урок от NATALI:Кружат листья(анимация) Что-то меня переклинило на листьях,может это уже клиника.
–Рубрики
- Моё видео (24)
- мои плэйкасты. (18)
- фотошоп. (10)
- Владивосток (7)
- видео (6)
- Путешествия-Великий Новгород. (3)
- Парки Дюссельдорфа. (3)
- Петергоф. (3)
- Кот-Гермес и Джой. (2)
- Русский музей. (2)
- Парки.(Царское село) (2)
- Кот-Гермес. (1)
- Фото осени. (1)
- Пушкин Фёдоровский городок. (1)
- Пушкин-Федоровский собор. (1)
- Зимнии зарисовки. (1)
- Старое фото. (1)
- Уникальные голоса. (1)
- Кронштадт. (1)
- Скульптура (1)
- Знаменитые женщины. (1)
- Музыка (1)
- Путешествия (53)
- Соборы,Храмы. (17)
- стихи (0)
- Эрмитаж. (4)
- Это Питер! (13)
–Метки
–Музыка
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Постоянные читатели
–Статистика
Бонн(Bonn) Германия.Монастырь-базилика святого Мартина.
Бетховин – Ave Maria.
Фотографии двух поездок в Бонн, январь и сентябрь 2011г.
Более сорока лет (1949-1990) Бонн являлся столицей Федеративной Республики Германия. После объединения Германии, когда столицей единого государства стал Берлин, Бонн продолжает оставаться крупным политическим центром страны, обладая статусом «федерального города».Одним из символом Бонна является изображенная на гербе города XIII века монастырь-базилика святого Мартина. Монастырь был возведен на месте захоронения покровителей города — Кассия и Флорентия. Фасады Кафедрального собора и его колокольни являются шедевром позднего романского искусства.Интерьер собора, выполненный в стиле рококо, контрастирует со строгостью его внешнего вида.К середине 11 века на месте маленькой церкви возвели трехнефную базилику с двумя башнями, а в следующие двести лет здание неоднократно расширяли, удлиняли и надстраивали.
Дошедший до нас облик собора сложился, в основном, к середине 13 века .
Элементы романского и готического стилей гармонируют друг с другом и сливаются в монолитное целое.
Бронзовая статуя святой Елены .
Волшебный PENDEL. Бонн.
Я ездила в Бонн из Дюссельдорфа. Электричка идет всего 45 минут. Про транспорт у меня будет отдельный пост. Билеты, тарифы, автоматы – вот это вот все. На фото боннский вокзал, вид со стороны города. Если пойти вправо, там будет знаменитое кладбище Alten Friedhof. От вокзала в центр города ведет Постштрассе.
Церковь Святого Мартина – кафедральный собор Бонна, он же Bonner Münster. У церкви пять башен: две квадратные с восточной стороны, две тонких башенки с запада и круглая центральная башня высотой 96 метров. Это западная часть собора, достаточно невзрачная, но одна из старейших частей базилики, XI век. С восточной стороны лежат гигантские отрубленные головы римских мучеников Кассия и Флоренция, покровителей города Бонна.
Фонтан Мартина. Полное название “Суета в День Святого Мартина”, автор Heinrich Gotschmann. Это копия 1958 года. Оригинал 1902-го был переплавлен на военные нужды во время Второй Мировой войны.
Фонтан в деталях. По преданию гуси мешали Святому Мартину во время проповеди, и теперь отбывают свое наказание на жаровне. В день Святого Мартина принято запекать гуся.
Фонарь будто бы стоит на львах. Идем внутрь церкви.
Когнитивный диссонанс. Внутри совсем не то, что ожидаешь увидеть. Еще меня поразили березки внутри церкви. Что это? Зачем? Знаю ветками березы украшают вход в церковь на Троицу. Но праздник в июне, а то апрель. Может Пасха? Кто знает? Там вон ленточки висят.
В крипту туристов не пускают. Написано “Only for prayers”.
Площадь Мюнстерплатц и памятник Бетховену. Дом Бетховена – одна из самых популярных достопримечательностей Бонна. Покажу его в следующем посте.
Бетховен всегда изображается угрюмым и хмурым
С этой стороны церковь выглядит несколько по-другому. Интересное преображение. Вдалеке виднеется шпиль церкви Святого Креста. Большая протестантская церковь около Боннского университета.
Боттлерплац. В сквере между двумя магазинами есть скамейки и тренажеры. На заднем плане ворота Штернтор. Боннская городская стена имела толщину 1 метр и высоту до 7 метров. Ворота Sterntor построены в 1244 году. В 1898 году их снесли, в 1900-м восстановили. Правда не на историческом месте, а чуть в стороне.
Цветет что-то невыносимо прекрасное. И это начало апреля!
Фриденсплац. Собственно кафе PENDEL находится здесь – https://naviaddress.com/49/904823. Ну и Макдоналдс тоже.
Мальчик и гусь. Что бы это значило?
Улица Боннгассе, на которой находится дом Бетховена. Вдалеке церковь Иисуса Христа. Построена в 1686-1717 годах для ордена иезуитов. Высота башни около 53 метров. Иду в музей.
Дотопримечательности Бонна
Для мировой культуры Бонн связан прежде всего с именем выдающегося немецкого композитора Людвига ван Бетховена (1770-1827), чей памятник сейчас украшает площадь Munsterplatz перед зданием нынешнего главпочтамта, расположенного во дворце Фюрстенберг (Ffirstenberg). Он был подарен городу Ференцом Листом. В цоколе памятника замурованы партитуры 9-й симфонии и Торжественной мессы.
Еще один памятник Бетховену находится перед зданием Концертного зала Бетховен-халле Beethoven-halle центром городской музыкальной жизни Бонна. Бетонная скульптура появилась перед Концертным залом в 1986 г. ко времени проведения очередного Бетховенского фестиваля. Она представляет собой оригинальную абстракцию, в которой четко узнается облик композитора. Ее автор, известный своими работами по всему миру, дюссельдорфский скульптор-абстракционист профессор Клаус Каммерих работал над своим детищем в течение 5 мес. Специальной четырехметровой пилой он выпиливал отдельные фрагменты будущего незаурядного памятника. Каждую осень в Бонне проходит музыкальный праздник, посвященный Бетховену, на который собираются исполнители со всего света. Его традиция восходит к 1845 году, когда он был организован Ференцом Листом и другими известными музыкантами.
К числу памятников Бонна, связанных с его политической историей, относятся Зал пленарных заседаний (Plenarsaal), размещенный в бывшей водокачке, и памятник Аденауэру, первому канцлеру ФРГ, созданный в 1981 году скульптором Хубертом Пильгрином.
Главной природной достопримечательностью Бонна является река Рейн. Необыкновенный вид на реку и весь город открывается из окон старой таможни Alter Zoll. С мая по октябрь по Рейну устраиваются речные прогулки на теплоходах. Туристы могут увидеть сказочные пейзажи необыкновенной по своей красоте рейнской долины: замки, крепости, отвесные скалы и зеленые виноградники.
Монастырь-базилика святого Мартина
Монастирь-базилика в Бонне изображена на гербе города XIII века и с того времени является символом города. Невзирая на то, что панорама города существенно изменилась, базилика до сих пор выглядит современной. Боннская базилика была заложена на месте захоронения мучеников Кассия и Флоретия – покровителей города. Становления небольшого культового сооружения конца римского периода и ее превращения в образец средневековой архитектуры были достаточно сложными. Вид, который имеет церковь сегодня, подобнен тому, что был в XI-XIII веках. Элементы романского и готического стилей гармонируют друг с другом и сливаются в монолитное целое.
Собор (Muenster)
Важнейший храмовый памятник Бонна – собор (Muenster), настоящий шедевр позднероманского искусства. Строительство собора началось в XII веке, закончилось несколько веков спустя. Фасады собора из серого камня и пять его колоколен являются шедевром позднего романского искуства. Интерьер собора контрастирует со строгостью его внешнего вида. Роскошный интерьер собора контрастирует со строгостью внешнего вида. В числе главных достопримечательностей – отлично сохранившийся романский клуатр, кафедра и центральный неф в стиле рококо.
Церковь Ремигиус
Церковь святого Реми (Remigiuskirche) церковь кажется двухэтажной из-за витражей, расположенных на 2 уровнях. Эти очень красивые витражи со стрельчатым завершением придают строению воздушность и легкость.
Церковь Ремигиус также связана с именем великого немецкого композитора, именно в ней был крещен Бетховен, а повзрослев, играл на церковном органе.
Площадь около Ратуши
Рыночная площадь была и остается центром города. Ее история начинается с XI века. Тогда это было торговое поселение. Приблизительно в 1550 году на площади был устроен фонтан, который затем был разрушен в 1689 году при обстреле площади. В 1777 фонтан был возобновлен и действует поныне.
Cтарая Ратуша (Altes Rathaus) – одно из самых красивых и известных зданий в центре города, датируемая XVIII веком. Она была построена по приказу курфюрста Клеменса-Августа в XVIII в. Ее фасад в нежно розовых и голубых тонах придает рыночной площади радостный вид.
Замок Годесбур
Замок Годесбург Замок расположен на горе Годесберг (Godesberg) в Бонне и был заложен 15.10.1210 архиепископом Кельна Дитрихом I.
В 1265 г. замок служит залогом займу, полученному архиепископом Энгельбертом от горожан Кельна
В 1289 г. замок вновь закладывается – на этот раз по договору с герцогом Иоанном Брабантским.
В 1296 г. граф Вильгельм I фон Берг после выигранной битвы осадил в замке архиепископа Кельна Зигфрида. После пятинедельной осады и попыток взять замок штурмом войска графа отступили.
С 1304 замок становится основной резиденцией кельнских архиепископов.
Ок. 1340 замок вновь подвергся расширению, в этот периоды были построены укрепления форбурга.
С 1450 по 1488 г. архтепископы Кельна закладывают замок. Право на управление им, а затем и всей округой получает Людвиг фон Дисбах (Diesbach) как залог за 17000 гульденов.
В 1583 г. во время т.н. Кельнской войны замок был осажден, взят и взорван герцогом Фердинандом Баварским. В последующие годы была восстановлена лишь капелла св. Михаила, остальной же замок был заброшен.
Сейчас в замке действует гостиница.
Замок построен на вершине горы Годесберг, высота которой 121 м над уровнем моря, но всего 60 м на долиной Рейна. Но благодаря крутизне своих склонов и расположению гора смотрится выше, чем есть на самом деле.
Центральным элементом замка и главной его достопримечательностью является круглый бергфрид. Высота его составляет ок.30 м, а диаметр основания 10 м. Бергфрид имеет немного коническую форму. Нижний этаж представляет собой сводчатое помещение, доступ в которое был только сверху и располагался в центре свода. Оно служило в разные времена темницей либо складом. Толщина стен здесь составляет ок.3 м. Вход в бергфрид располагался на высоте 6 м, на втором этаже башни. Этот этаж представлял собой жилое помещение с большим камином. Он имел три ниши, заканчивающиеся узкими прорезями окон-бойниц, дававшими очень мало света. Стены были оштукатурены и облицованы деревом. Следующий этаж был скорее галереей, идущей по периметру зала.
Этажи связывает между собой винтовая лестница шириной 65 см, идущая внутри стен. 4й этаж очевидно имел особое назначение, так как жилое пространство отделено здесь от лестницы стеной. Стены здесь были покрыты штукатуркой и окрашены в светло-красные тона. Состав краски и остатки надписей позволяют отнести их к 15 в. На 5м этаже находится еще один камин. По периметру этого этажа снаружи шла деревянная галерея. До 14 в это был последний этаж, но при архиепископе Вальраме было надстроено еще 2 этажа, в результате чего башня подросла на 10 м. На этой высоте уже можно было позволить себе большие четырехугольные окна. Эти этажи выстроены менее тщательно, чем нижняя часть. Кладка здесь не аккуратная, помещения не оштукатурены, перекрытиями служат не каменные своды, а деревянные балки. Для повышения стабильности балки соединялись со стенами железными скобами. Завершала башню крытая платформа с новой выступающей галереей.
Основные парадные помещения замка находились в паласе, расположенном вдоль северной стены ядра замка. Он представляет собой в плане неправильный четырехугольник размерами 9х28 м, что позволяло иметь весьма представительный зал. Жилые же помещения находились в здании на восточной стене (размеры в плане 12×17 м). Между паласом и жилым домом располагалась общая для них лестничная башня, а в оставшемся между ними углу – замковая капелла. Вдоль остальных стен стояли хозяйственные постройки. Колодец располагался возле кухни, которая имел всего три стены и была открытой со стороны колодца. На западной стене располагалось здание стражи. Оно имело такую же высоту, что и палас, но имело 2 этажа. Ворота замка расположены между паласом и этим зданием. Вход имел сводчатое перекрытие, его ширина составляла 3 м. Кроме того из сторожевого помещения в форбург вела еще одна дверь, расположенная на уровне подвала.
С внешней стороны замок окружает узкий цвингер, к которому примыкает обширный форбург.
Университет (Universitaet)
Главное учебное заведение города имеет не менее длинную и интересную историю: в 1697 году по приказу курфюрста Бонна Джозефа-Клеменса закладывается фундамент новой резиденции правителей, потом резиденция курфюрстов превращается во Дворец Выборов, а в начале XIX века, после присоединения прирейнских земель к Пруссии – в университет.
Музеи
Музеи Бонна по своему богатству могут поспорить с музеями Берлина и Дрездена. Всего в Бонне около 40 музеев: Женский музей, Египетский, Дом Августа Маске и другие.
В 60-ых годах после восстановления центра Бонна, разрушенного войной, власти решили оставить здесь в Старом городе среди памятников архитектуры пешеходную зону. В этом же районе протянулась Музейная Миля. На этой улице можно посетить музей, повествующий о Германии (Deutsches Museum Bonn). Входной билет для взрослых – около 4 евро, для детей и подростков до 17 лет – 2,50 евро. Еще один краеведческий музей о современной Германии (Haus der Geschichte) привлекает внимание туристов тематическими выставками, которые регулярно проходят в этом заведении.
Основные экспозиции Музея искусства (Bonn Art Museum) – «Август Маске и рейнские экспрессионисты» и «Современное искусство Германии». В Зоологическом музее Александра Кёнига (Alexander Koenig Museum) искусственно воспроизведены различные ландшафты: саванна, тропические леса, пустыни и приполярные территории. Работают постоянные выставки «Мир птиц», «Вивариум» (амфибии и рептилии) и другие.
Музей Бетховена (Beethovenhaus) Бонн — город Людвига ван Бетховена, родившегося здесь в 1770 году. Здесь композитор прожил до 22 лет, а затем отправился в Вену. Дом-музей Бетховена (Beethovenhaus) в Бонне собрал обширную коллекцию материалов о композиторе, его рукописей, старинных музыкальных инструментов. Здесь стоит последний рояль Бетховена, на котором он в первый раз сыграл «Лунную сонату». Также в музее выставлен портрет великого композитора кисти художника Й. Штиллера. Зал камерной музыки (Kammermusiksaal) музея Бетховена считается одним из лучших концертных залов Германии.
Дом-музей Роберта Шумана (Schumanhaus) С Бонном была связана жизнь Роберта Шумана, который в 1854 году поступил в клинику психиатра доктора Рихартца и скончался здесь в 1856 году. Страдая от депрессии, он нашел приют в этом доме, экспозиция которого рассказывает о его трагической жизни в данный период. Теперь здесь открыт Дом-музей Роберта Шумана (Schumanhaus), в котором сохранены различные исторические документы, портреты Роберта и Клары Шуман. В других помещениях музея расположена музыкальная библиотека Бонна, насчитывающая 28 тысяч произведений.
Художественный музей (Kunstmuseum) Здание Художественного музея, открытое в 1992 году, является творением архитектора Акселя Шультеса, это один из самых громких архитектурных проектов современной Германии. Интерьер здания выполнен в абсолютно белом цвете, лестницы круглой формы ведут в выставочные залы. В музее можно познакомиться с работами Августа Макке, скульптурами крупнейшего художника XX столетия Макса Эрнста. Весь первый этаж отдан экспрессионистам. На третьем этаже представлено современное искусство: Рихтер, Базелиц, Бойс. На крыше музея экспонируются скульптуры Никки де Сент-Фаль. В отдельном зале демонстрируется экспериментальное кино.
Монастырь-базилика святого Мартина, Bonn, Germany
Монастырь-базилика в Бонне является символом города с XIII века, когда монастырь изобразили на гербе Бонна.
Боннская базилика была заложена на месте захоронения мучеников Кассия и Флоретия — покровителей города. Становления небольшого культового сооружения конца римского периода и её превращения в образец средневековой архитектуры были достаточно сложными. Вид, который имеет церковь сегодня, подобнен тому, что был в XI—XIII веках. Элементы романского и готического стилей гармонируют друг с другом и сливаются в монолитное целое.
Невзирая на то, что панорама города существенно изменилась, базилика до сих пор выглядит современной.
Английское название: Bonn Minster
Еще несколько дней в Германии перед Рождеством. 22 декабря 2012 Ловлю себя на том, что немецкие рождественские рынки стали просто необходимостью для меня. Погода в это время неуютная во многих странах Европы, но как легко ненастье переносится среди ароматов пряностей, всевозможных постных и не очень постных вкусностей, горячих, горячительных напитков, знаменитого.
Путешествие по Рейн-Вестфалии.Германия. 19 июня 2009 В июне 2009г две недели провели с мужем в Германии у друзей.Летели из Ростова на Дону авиалиниями Lufthansa во Франкфурт на Майне,оттуда скоростным поездом ICE (300км.час)через 55мин мы в Кельне,где нас встречали,затем на автомобиле по великолепной дороге(к слову сказать,по другим ездить в Германии.
Круиз “Чудеса Рейна”, часть 10 5 июля 2015 Круиз «Чудеса Рейна» ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. КОБЛЕНЦ, КЁЛЬН-КОНЕЦ РЕЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Во второй половине дня по программе у нас был Кобленц. Однако, было получено сообщение, что наш корабль не сможет причалить к пристани Кобленц из-за ее загруженности. Поэтому наш корабль причалил к пристани города.
Монастырь-базилика в Бонне является символом города с XIII века, когда монастырь изобразили на гербе Бонна.
Боннская базилика была заложена на месте захоронения мучеников Кассия и Флоретия — покровителей города. Становления небольшого культового сооружения конца римского периода и её превращения в образец средневековой архитектуры были достаточно сложными. Вид, который имеет церковь сегодня, подобнен тому, что был в XI—XIII веках. Элементы романского и готического стилей гармонируют друг с другом и сливаются в монолитное целое.
Невзирая на то, что панорама города существенно изменилась, базилика до сих пор выглядит современной.