10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаргалки Java программиста 10: Lombok

Содержание

Шпаргалки Java программиста 10: Lombok

Тип переменной указывать не обязательно, если вы сразу присваиваете значение переменной. Для этого вместо типа можно просто писать var . То есть альтернативно можно писать так:

В большинстве случаев достаточно использования var .

Арифметические операции

Операции сравнения

Логические операции

Контроль исполнения через if

Контроль исполнения завязан на логические значения, которые имеют булевы значения true/false

Формально имеет следующий вид:

Можно добавить блок else на случай если condition окажется ложно

Есть возможность проверять сразу несколько условий, в этом случае выполняется только то условие, которое оказалось первым в последовательности из if инструкций

Контроль исполнения через switch

Позволяет проверять переменную или выражение на равенство некоторому дискретному значению и в зависимости от этого значения выполнять тот или иной блок конструкции switch . Допустим мы хотим проверить по оценке в зачетке будет ли студент получать стипендию. Если оценка 4 или 5 — то стипендия будет, а вот если оценка 2 или 3 то придется сидеть на хлебе с водой. Используя if это можно было бы написать так:

так вот switch предлагает альтернативный подход для записи такого выражения, который будет выглядеть так

Отдельное внимание стоит обратить на наличие ключевого слова break, которое сигнализирует о том что из конструкции switch надо выйти.

Массивы

Массив это упорядоченный список значений. Массив может быть одномерным, многомерным (например, матрица) или массивом массивов. Количество измерений и длина каждого из измерений задаются, когда создается экземпляр массива. Массивы индексируются от нуля: массив с n элементами индексируется от 0 до n-1.

Пример объявления одномерного массива:

иногда хочется объявить массив безе инициализации его значений, в этом случае необходимо указать его размерность:

Пример объявления двумерного массива:

аналогично можно инициализировать пустой n-мерный массив:

Списки

Бывают ситуации когда необходимо создать массив количество элементов в котором может меняться, для этих случаев Java предоставляет нам в пользование класс List (то бишь список по-русски). Работа с ним почти ни чем не отличается от работы с массивом, за исключением момента инициализации:

Циклы

И вот рассмотрев работу с массивами сразу появляется желание найти способ перебрать элементы каким-нибудь более оптимизированным способом. Возьмем пример выше:

Очевидно что писать System.out.println по четыре раза дело неблагородное, мы можем просто создать цикл и запустить функцию System.out.println четыре раза, выглядеть это будет так:

тут мы в явном виде указываем количество итераций в цикле, а что если нам не известно количество элементов в массиве (например, мы со списком работаем) или нам просто лень вспоминать, более грамотно запросить количество элементов у самого массива, делается это так:

есть еще один способ перебора всех элементов массива, с использованием сокращеного цикла for , которая просто последовательно позволяет получить доступ к каждому элементу массива, причем использование счетчика i в этом случае не нужно:

Контроль управления в цикле с помощью break и continue

бывают ситуации когда перебор элементов хочется прервать, или например пропустить выполнение итерации в цикле. Для этого существует два ключевых слова break и continue

Допустим, что мы хотим выйти из цикла как только встретим первое нечетное число, сделать это можно следующим образом

В результат выполнения этого кода, на экран выведется только два значения:

Альтернативная ситуация, когда мы не хотим выйти из цикла, а просто хотим пропустить какую-нибудь итерацию. Например, мы не хотим выводить на экран нечетные числа. Мы можем сделать это так:

В результат выполнения этого кода, на экран выведутся только четные числа:

Конструкции while и do/while

Есть еще два специфических способа построения циклов, использование которых в подавляющем случае излишне. Применяются они как правило, когда количество итераций заранее не известно, и выход их них завязан на выполнение некоторого условия.

Формально конструкция имеет следующий вид:

Допустим мы хотим поиграть с компьютером в угадайку. Мы загадываем число от 0 до 100, помещаем его в переменную, назовем ее number и хотим посчитать сколько попыток потребуется компьютеру чтобы угадать число. Для имитации процесса угадывания, мы воспользуемся генератором случайных чисел:

Теперь запуская программу каждый новый раз, на экран будет выводится разный ответ.

Еще есть конструкция do/while , которая отличается от while тем что она гарантирует выполнение цикла хотя бы один раз

Пример выше можно переписать:

Обработка данных от пользователя

Как правило консольное приложение предполагает наличие некоторых вводных данных от пользователя, для этого использует не раз нами применяемый класс System .

Простой ввод, преобразование строки в число

Допустим мы хотим запросить два числа от пользователя и сложить их, для этого можно было бы написать:

Ввод произвольного количества аргументов

Допустим мы хотим запросить у пользователя n-ое количество чисел, и хотим вывести их сумму, для этого нам пригодится цикл do/while, который как раз позволяет выполнять инструкции в цикле неопределённое количество раз в зависимости от условия. В качестве условия выхода из цикла будет считать ситуацию, когда пользователь не ввел никакого числа (то есть просто нажал enter). Введенные числа мы будем заносить в список. И так у нас получится:

получим что-то в этом роде:

Математически функции

Для доступа к математическим функциям, таким как синус, косинус, возведение в степень и другим, используется класс Math , вот пример некоторых наиболее часто используемых функций

Java шпаргалка. Часть 1. Основные конструкции и особенности

Простейшая программа на Java

Типы данных

Целочисленные

С плавающей точкой

NaN (not a number)

Символы

char — кодовая единица в кодировке UTF-16

Логический

boolean — true/false, преобразование в целочисленный тип и наоборот невозможно.

Читать еще:  VKMusic — программа для скачивания музыки

Переменную рекомендуется объявлять как можно ближе к тому месту кода, где предполагается ее использовать.

Константы

Для обозначения констант используется ключевое слово final. В названиях констант желательно использовать только прописные буквы. Константы, доступные только нескольким методам класса называются константами класса. Константы класса объявляются как static final.

Операции

/ — целочисленное деление если оба аргумента являются целыми числами. В противном случае — деление чисел с плавающей запятой.

% — остаток от деления целых чисел.

++/— — инкремент/декремент имеет префиксную и постфиксную форму. Различие проявляется только в выражениях. В префиксной форме сначала изменяется значение переменной, и для дальнейших вычислений уже используется новое значение, а в постфиксной форме используется старое значение этой переменной и лишь после данной операции оно изменяется.

Тернарная операция условия

условие ? выражение_1 : выражение_2 — если условие истинно, то вычисляется первое выражение, а если ложно — второе выражение.

Поразрядные операции

>> — заполняет старший бит нулями (>> — восстанавливает в старших разрядах знаковый бит).

Перечислимый тип

Size s = Size.MEDIUM;

Символьные строки

В JAVA отсутствует встроенный тип для символьных строк. Вместо этого в стандартной библиотеке содержится класс String. Каждая символьная строка, заключенная в кавычки, представляет собой экземпляр класса String. Объекты типа String являются неизменяемыми, т.е. постоянными.

Для проверки символьных строк на равенство нельзя применять операцию ==. Она лишь определяет, хранятся ли обе строки в одной и той же области памяти.

Чтение вводимых данных

Управляющие конструкции

В отличие от C++ перегрузка операций в JAVA не поддерживается.

Копирование массивов

Если необходимо скопировать все элементы одного массива в другой, то для этого необходимо вызвать метод copyTo() из класса Arrays.

Параметры командной строки

args[0] = «-x»
args[1] = «arg1»

В отличие от C++ при запуске программы на Java ее имя не сохраняется в массиве args.

Сортировка массивов

Сортировка массивов осуществляется путем путем вызова метода sort() из класса Arrays.

10 советов по многопоточному программированию на Java

10 советов по многопоточному программированию на Java

    Переводы , 31 мая 2015 в 14:35

Рассказывает Дж. Пол, автор блога Java Revisited

Написание параллельного кода – непростая задача, а проверка его корректности – задача еще сложнее. Несмотря на то, что Java предоставляет обширную поддержку многопоточности и синхронизации на уровне языка и API, на деле же оказывается, что написание корректного многопоточного Java-кода зависит от опыта и усердности конкретного программиста. Ниже изложен набор советов, которые помогут вам качественно повысить уровень вашего многопоточного кода на Java. Некоторые из вас, возможно, уже знакомы с этими советами, но никогда не помешает освежать их в памяти раз в пару лет.

Многие из этих советов появились в процессе обучения и практического программирования, а также после прочтения книг «Java concurrency in practice» и «Effective Java». Я советую прочитать первую каждому Java-программисту два раза; да, всё правильно, ДВА раза. Параллелизм – запутанная и сложная для понимания тема (как, например, для некоторых – рекурсия), и после однократного прочтения вы можете не до конца всё понять.

Единственная цель использования параллелизма – создание масштабируемых и быстрых приложений, но при этом всегда следует помнить, что скорость не должна становиться помехой корректности. Ваша Java-програма должна удовлетворять своему инварианту независимо от того, запущена ли она в однопоточном или многотопочном виде. Если вы новичок в параллельном программировании, для начала ознакомьтесь с различными проблемами, возникающими при параллельном запуске программ (например: взаимная блокировка, состояние гонки, ресурсный голод и т.д.).

1. Используйте локальные переменные

Всегда старайтесь использовать локальные переменные вместо полей класса или статических полей. Иногда разработчики используют поля класса, чтобы сэкономить память и переиспользовать переменные, полагая, что создание локальной переменной при каждом вызове метода может потребовать большого количества дополнительной памяти. Одним из примеров такого использования может послужить коллекция (Collection), объявленная как статическое поле и переиспользуемая с помощью метода clear(). Это переводит класс в общее состояние, которого он иметь не должен, т.к. изначально создавался для параллельного использования в нескольких потоках. В коде ниже метод execute() вызывается из разных потоков, а для реализации нового функционала потребовалась временная коллекция. В оригинальном коде была использована статическая коллекция (List), и намерение разработчика были ясны — очищать коллекцию в конце метода execute() , чтобы потом можно было её заново использовать. Разработчик полагал, что его код потокобезопасен, потому что CopyOnWriteArrayList потокобезопасен. Но это не так — метод execute() вызывается из разных потоков, и один из потоков может получить доступ к данным, записанным другим потоком в общий список. Синхронизация, предоставляемая CopyOnWriteArrayList в данном случае недостаточна для обеспечения инвариантности метода execute() .

Проблема: Данные одного сообщения попадут в другое, если два вызова execute() «пересекаются», т.е. первый поток добавит id из первого сообщения, затем второй поток добавит id из второго сообщения (это произойдёт ещё до очистки списка), таким образом данные одного из сообщений будут повреждены.

Варианты решений:

  1. Добавить блок синхронизации в ту часть кода, где поток добавляет что-то во временный список и очищает его. Таким образом, другой поток не сможет получить доступ к списку, пока первый не закончит работу с ним. В таком случае эта часть кода будет однопоточной, что уменьшит производительность приложения в целом.
  2. Использовать локальный список в место поля класса. Да, это увеличит затраты памяти, но избавит от блока синхронизации и сделает код более читаемым. Также вам не придётся беспокоиться о временных объектах – о них позаботится сборщик мусора.

Здесь представлен только один из случаев, но при написании параллельного кода лично я предпочитаю локальные переменные полям класса, если последних не требует архитектура приложения.

2. Предпочитайте неизменяемые классы изменяемым

Самая широко известная практика в многопоточном программировании на Java – использование неизменяемых (immutable) классов. Неизменяемые классы, такие как String, Integer и другие упрощают написание параллельного кода в Java, т.к. вам не придётся беспокоиться о состоянии объектов данных классов. Неизменяемые классы уменьшают количество элементов синхронизации в коде. Объект неизменяемого класса, будучи однажды созданным, не может быть изменён. Самый лучший пример такого класса – строка ( java.lang.String ). Любая операция изменения строки в Java (перевод в верхний регистр, взятие подстроки и пр.) приведёт к созданию нового объекта String для результата операции, оставив исходную строку нетронутой.

3. Сокращайте области синхронизации

Любой код внутри области синхронизации не может быть исполнен параллельно, и если в вашей программе 5% кода находится в блоках синхронизации, то, согласно закону Амдала, производительность всего приложения не может быть улучшена более, чем в 20 раз. Главная причина этого в том, что 5% кода всегда выполняется последовательно. Вы можете уменьшить это количество, сокращая области синхронизации – попробуйте использовать их только для критических секций. Лучший пример сокращения областей синхронизации – блокировка с двойной проверкой, которую можно реализовать в Java 1.5 и выше с помощью volatile переменных.

4. Используйте пул потоков

Создание потока (Thread) — дорогая операция. Если вы хотите создать масштабируемое Java-приложение, вам нужно использовать пул потоков. Помимо тяжеловесности операции создания, управление потокам вручную порождает много повторяющегося кода, который, перемешиваясь с бизнес-логикой, уменьшает читаемость кода в целом. Управление потоками – задача фреймворка, будь то инструмент Java или любой другой, который вы захотите использовать. В JDK есть хорошо организованный, богатый и полностью протестированный фреймворк, известный как Executor framework, который можно использовать везде, где потребуется пул потоков.

5. Используйте утилиты синхронизации вместо wait() и notify()

В Java 1.5 появилось множество утилит синхронизации, таких как CyclicBarrier, CountDownLatch и Semaphore. Вам всегда следует сначала изучить, что есть в JDK для синхронизации, прежде чем использовать wait() и notify() . Будет намного проще реализовать шаблон читатель-писатель с помощью BlockingQueue, чем через wait() и notify() . Также намного проще будет подождать 5 потоков для завершения вычислений, используя CountDownLatch, чем реализовывать то же самое через wait() и notify() . Изучите пакет java.util.concurrent , чтобы писать параллельный код на Java лучшим образом.

Читать еще:  Abbyy представила Findo.io — умную систему поиска по файлам, письмам и контактам

6. Используйте BlockingQueue для реализации Producer-Consumer

Этот совет следует из предыдущего, но я выделил его отдельно ввиду его важности для параллельных приложений, используемых в реальном мире. Решение многих проблем многопоточности основано на шаблоне Producer-Consumer, и BlockingQueue – лучший способ реализации его в Java. В отличие от Exchanger, который может быть использовать в случае одного писателя и читателя, BlockingQueue может быть использована для правильной обработки нескольких писателей и читателей.

7. Используйте потокобезопасные коллекции вместо коллекций с блокированием доступа

Потокобезопасные коллекции предоставляют большую масштабируемость и производительность, чем их аналоги с блокированием доступа ( Collections.synchronizedCollection и пр.). СoncurrentHashMap, которая, по моему мнению, является самой популярной потокобезопасной коллекцией, демострирует лучшую производителность, чем блокировочные HashMap или Hashtable, в случае, когда количество читателей превосходит количество писателей. Другое преимущество потокобезопасных коллекций состоит в том, что они реализованы с помощью нового механизма блокировки ( java.util.concurrent.locks.Lock ) и используют нативные механизмы сихнронизации, предоставленные низлежащим аппаратным обеспечением и JVM. Вдобавок используйте CopyOnWriteArrayList вместо Collections.synchronizedList , если чтение из списка происходит чаще, чем его изменение.

8. Используйте семафоры для создания ограничений

Чтобы создать надёжную и стабильную систему, у вас должны быть ограничения на ресурсы (базы данных, файловую систему, сокеты и т.д.). Ваш код ни в коем случае не должен создавать и/или использовать бесконечное количество ресурсов. Семафоры ( java.util.concurrent.Semaphore ) — хороший выбор для создания ограничений на использование дорогих ресурсов, таких как подключения к базе данных (кстати, в этом случае можно использовать пул подключений). Семафоры помогут создать ограничения и заблокируют потоки в случае недоступности ресурса.

9. Используйте блоки синхронизации вместо блокированных методов

Данный совет расширяет совет по сокращению областей синхрониации. Использование блоков синхронизации – один из методов сокращения области синхронизации, что также позволяет выполнить блокировку на объекте, отличном от текущего, представленного указателем this . Первым кандитатом должна быть атомарная переменная, затем volatile переменная, если они удовлетворяют ваши требования к синхронизации. Если вам требуется взаимное исключение, используйте в первую очередь ReentrantLock, либо блок synchronized . Если вы новичок в параллельном программировании, и не разрабатываете какое-либо жизненно важное приложение, можете просто использовать блок synchronized — так будет безопаснее и проще.

10. Избегайте использования статических переменных

Как показано в первом совете, статические переменные, будучи использованными в параллельном коде, могут привести к возникновению множества проблем. Если вы всё-таки используете статическую переменную, убедитесь, что это константа либо неизменяемая коллекция. Если вы думаете о том, чтобы переиспользовать коллекцию с целью экономии памяти, вернитесь ещё раз к первому совету.

11. Используйте Lock вместо synchronized

Последний, бонусный совет, следует использовать с осторожностью. Интерфейс Lock — мощный инструмент, но его сила влечёт и большую ответственность. Различные объекты Lock на операции чтения и записи позволяют реализовывать масштабируемые структуры данных, такие как ConcurrentHashMap, но при этом требуют большой осторожности при своём программировании. В отличие от блока synchronized, поток не освобождает блокировку автоматически. Вам придётся явно вызывать unlock() , чтобы снять блокировку. Хорошей практикой является вызов этого метода в блоке finally, чтобы блокировка завершалась при любых условиях:

Заключение

Вам были представлены советы по написанию многопоточного кода на Java. Ещё раз повторюсь, никогда не помешает перечитывать «Java concurrency in practice» и «Effective Java» время от времени. Также можно вырабатывать нужный для параллельного програмирования способ мышления, просто читая чужой код и пытаясь визуализировать проблемы во время разработки. В завершение спросите себя, каких правил вы придерживаетесь, когда разрабатываете многопоточные приложения на Java?

Шпаргалки Java программиста 10: Lombok

Перевести · 05.02.2018 · EDIT: See #1572 (comment) for minimal example I tried to build a project with JDK 10, so we could make lombok work with it sooner than it was with JDK 9. (the build works with JDK 9, so changed compiler to JDK 10) lombok

Project Lombok

Перевести · Project Lombok. Project Lombok is a java library that automatically plugs into your editor and build tools, spicing up your java

Lombok

  • Insel

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

ЛЮДИ ТАКЖЕ ИЩУТ

Download — Lombok

Перевести · Feeling adventurous? Download the latest snapshot release.. credits | Copyright © 2009-2020 The Project Lombok Authors, licensed …

Unable to use Lombok with Java 11 — Stack Overflow

Перевести · Unable to use Lombok with Java 11. Ask Question Asked 1 year, 5 months ago. Active 11 months ago. Viewed 19k times 34. 4. We upgraded the Java version from 8 to 11 but I got compile errors of getter/setter methods where I implemented the POJO classes with Lombok

var — Lombok

Перевести · var was promoted to the main package in lombok 1.16.20; given that JEP 286 establishes expectations, and lombok‘s take on var follows these, we’ve decided to promote var eventhough the feature remains controversial.; var was introduced in lombok

intellij — lombok java 10 — Code Examples

Перевести · intellij — lombok java 10 . Das Projekt kann nicht kompiliert werden, wenn ich Lombok unter IntelliJ IDEA verwende (13) Ich versuche, Lombok

Project Lombok: Reduce Boilerplate Code — DZone Java

  • Create The Project
  • Lombok IDE IntelliJ Plugin
  • Pojo and @Data
  • Other Annotations
  • Lombok and Java
  • Summary
  • Отзывы: 6
  • Автор: Gunter Rotsaert
  • Опубликовано: 04.05.2018
  • @ToString — Lombok

    Перевести · If there is any method named toString with no arguments, regardless of return type, no method will be generated, and instead a warning is emitted explaining that your @ToString annotation is doing nothing. You can mark any method with @lombok.experimental.Tolerate to hide them from lombok

    @Log (and friends) — Lombok

    Перевести · The various @Log variants were added in lombok v0.10.NEW in lombok 0.10: You can annotate any class with a log annotation to let lombok generate a logger field. The logger is named log and the field’s type depends on which logger you have selected.. NEW in lombok v1.16.24: Addition of google’s FluentLogger (via @Flogger). NEW in lombok v1.18.10

    Project Lombok: Reduce Boilerplate Code

    Lombok is a fantastic time saver, but it can be troublesome to use with Java 10. Let’s work through the problems to get it working.

    Join the DZone community and get the full member experience.

    In this post, we will take a look at Project Lombok and what it has to offer us. Project Lombok reduces boilerplate code by making use of annotations in your code. The main advantage is achieved with POJOs (Plain Old Java Objects): You don’t have to code getters and setters anymore. Although your IDE provides the possibility to generate getters and setters, with Project Lombok, you also don’t have to read them anymore. The source code used in this post can be found at GitHub.

    Create the Project

    Let’s start by creating a Maven project. I am using IntelliJ IDEA Community Edition 2018.1 for this and will make use of Java 10. I am using Java 10 in order to see whether we can already make use of Project Lombok with Java 10.

    We create a main class, Application, which will just print a Hello Lombok message to the console:

    Читать еще:  Популярные методы для работы с Java массивами

    In order to use Project Lombok, we first need to add it as a dependency to our POM file:

    According to the instructions on the website of Project Lombok, we need to use the edge version if we want to make use of modules in our project. The edge version is, however, not available in a snapshot directory and, therefore, you need to download it and add it to your project. We add the JAR file to the lib directory and update our POM accordingly:

    Next, we need to add the lombok module to our module-info.java file:

    So far, so good, except that IntelliJ keeps complaining that module lombok cannot be found. Restarting IntelliJ did not solve the problem. It seems that Project Lombok is not yet ready to be used with Java Modules and it is better to wait until all the issues are resolved and the edge version is officially released. In order to continue, we will disable the module-info.java by renaming it to module-info.java_. Besides this, it seems that there are also Java 10-related issues with Lombok.

    Lombok IDE IntelliJ Plugin

    In order to have first-class support for Lombok in IntelliJ, it is advised to install the Lombok IDE IntelliJ plugin. This way, IntelliJ can recognize the generated getters and setters for code completion.

    • Go to ‘File — Settings. — Plugins’
    • Click ‘Browse Repositories’ and search for ‘Lombok’
    • Install the ‘IntelliJ Lombok Plugin’, at the time of writing we install version v0.17-2018.1

    For some reason, I had to install it twice. After the first attempt, an error was shown indicating that the plugin ZIP file was not available. The second attempt was successful and the plugin was installed on my system.

    In order to finalize the installation, it is also necessary to enable annotation processing in IntelliJ. Go to ‘File — Settings. — Build, Execution, Deployment — Compiler — Annotation Processors’ and check ‘Enable annotation processing’.

    POJO and @Data

    Now let’s see what Lombok has to offer us. We create a Car POJO with some String attributes. Normally seen, we are going to create the getters and setters by means of our IDE. The disadvantage of this approach is that a lot of boilerplate code is created which we inevitably will read. And here Lombok comes to the rescue! We import lombok.Data and add the @Data annotation to the POJO.

    This results in the creation of getters, setters, equals, hashCode and the toString method as can be seen in the figure below.

    Other Annotations

    Let’s take a look at some other useful Lombok annotations. First, we create a CarOther POJO. Instead of using the @Data annotation, we use the @Getter in order to generate only the getter for the specified attribute and we use the @Setter in order to generate only the setter for the specified attribute. This gives us the opportunity to differentiate for which attributes getters and setters are created.

    In IntelliJ, we see that only setNumberOfWheels and getBrand are generated by Lombok.

    By means of the ToString annotation, it is possible to restrict which attributes are shown in the toString method. We can do so by defining which attributes need to be excluded from the toString method. In the example below, we exclude engineType and hybrid.

    In order to test this, we add the following to our main method of the Application class. This way, we can test the difference between the two toString methods.

    When we build and run the application, our output is the following, exactly what we expected.

    Something similar can be done with the annotation equalsAndHashcode, but then it applies to the equals and hashCode methods.

    A complete list with generated Java code can be found at the Lombok website.

    Lombok and Java

    Wouldn’t it be great when the Lombok annotations made it to standard Java? Yes it would, but it doesn’t seem to be happening in the near future. The creators of Lombok have already tried to insert far less ambitious changes into Java and are quite disappointed with that experience. The responses can be found at https://github.com/rzwitserloot/lombok/issues/1312 and at https://groups.google.com/forum/#!topic/project-lombok/6sggfRp0PUY . So, for the time being, you will need to include Lombok in your project when you want to use it.

    Summary

    In this post, we have shown how you can use Project Lombok with Java 10, which is not yet very easy to do. My advice is to use Java 8 when using Project Lombok up to the moment that the edge version has become a stable release. If you do insist on using Java 10, then you will need to use the edge version, but disable Java Modules because of the issues with it.

    We also have taken a look at some features that can be easily applied to your daily work and will speed up development and reduce boilerplate code.

    Написать аналог Lombok с другими методами

    Гуру, подскажите куда копать?

    Задача/задумал написать свой класс/интерфейс/модуль подключаемый в проект, который при добавлении перед моим классом нечто вроде @MySuperMegaClass вставит внутрь МОЙ набор методов, приватных и публичных переменных, «констант». не засоряющих код визуально, но видимые компилятором и «проверяльщиками».

    Как вообще подобная технология называется? что «гуглить»?

    Можно ли воссоздать switch case другими методами?
    Здравствуйте! Можно ли симулировать точную работу switch case другими методами, например, используя.

    Intellij idea lombok плагин не работает
    Всем привет. Натнулся на плагин lombok. Мне нравится идея с геттерами и сеттерами. Но плагин не.

    написать прогу с методами Шифрования (((
    Нужно написать прогу с методами Шифрования. Методы шифрования используемые в работе: 1. Шифр.

    25Mb в исходниках, 2.5 Мб в java кодах. да я должен несколько месяцев их изучать прежде чем смогу просто ориентироваться в них и найду нужную технологию.

    Сейчас нашел https://habrahabr.ru/post/139736/
    поиском «java пишем annotations». попробую изучить для начала это! (раньше ВООБЩЕ не работал с анотациями кроме @Overwrite — даже термин «annotations» не знал)

    Решение

    Tester64, Annotation Processing. Позволяет генерировать код на этапе компиляции. Lombok тоже использует эту технологию.
    Однако требуется уровень выше новичка.

    Это дело «наживное»

    Я с андроида в spring перелез — с java7 на 8, раньше анотации вообще не использовал (кроме @Overwrite и @Deprecated), а тут на каждом углу — мне надо залезть в ядро чтобы начать понимать с чем вообще работаю.

    Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

    Написать программу методами ООП
    Здраствуйте, что значит написать программу методами ООП ? что именно подразумеваться под ооп ?. А.

    Написать функцию, которая будет разбивать строку на символы и сравнивать с другими символами из другой строки.
    Нужно написать функцию которая будет разбивать строку на символы и сравнивать с другими символами.

    Написать два класса с методами. Без использования STL
    Надеюсь на вашу помощь, т.к. с С++ не знаком. Думаю новичкам будет отличной задачей для.

    Написать код чтобы работа с методами, осуществлялась через делегаты
    Написать код чтобы работа с методами, осуществлялась через делегаты. Задача Описать процедуру.

    написать аналог вируса
    Помогите,пожалуйста,как можно добавить к найденным программам командного языка bash свой код? То.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector