12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Революционный прорыв: Емкость аккумуляторов вырастет в разы

Революционный прорыв: Емкость аккумуляторов вырастет в разы

Ученые из Стэнфордского университета в США, впервые смогли сконструировать надежный и эффективный аккумулятор с литиевым анодом. В будущем это позволит создавать более компактные, легкие, дешевые и энергоемкие перезаряжаемые источники питания, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Стандартная конструкция аккумулятора включает три ключевых элемента: катод (отрицательный электрод), электролит и анод (положительный электрод).

Наиболее распространенные на сегодняшний день — литиево-ионные аккумуляторы, в которых переносчиком заряда выступает ион лития. При этом анод чаще всего изготавливают из графита.

Графит — самый популярный материал для анода, но не самый эффективный, рассказал профессор Стэнфордского университета по материаловедению и руководитель проекта И Цуй (Yi Cui). Более эффективным является литий.

«Из всех материалов, которые можно использовать для изготовления анода, литий обладает самым большим потенциалом, — рассказал ученый. — Он имеет малый вес и наиболее высокую энергетическую плотность. С ним вы можете получить больше мощности на единицу объема и веса — иными словами, создавать более легкие, компактные и мощные элементы питания». Цуй добавил, что, по его предположениям, литиевый анод способен в теории увеличить емкость батареи в 3-4 раза.

Проблема заключается в том, что, во-первых, литий быстро вступает в химическую реакцию с электролитом, и, во-вторых, при осаждении на литиевом аноде ионов лития он значительно увеличивается в размерах, что быстро ведет к деградации аккумулятора.


Ученые создали надежный и эффективный аккумулятор с анодом из лития

По словам руководителя проекта, различные ученые десятилетиями бились над решением этих проблем, которые его команде, наконец-таки, удалось решить с помощью одного дополнительного элемента — своеобразного защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Эта сетка препятствует вступлению лития в реакцию с электролитом и является достаточно гибкой, чтобы растягиваться по мере расширения анода.

Как правило, что батарею можно отправлять в массовое производство, если ее кулоновская эффективность (относительный объем сохраняемого на аноде лития после цикла заряда-разряда) составляет 99,9% и больше и не снижается ниже этого значения продолжительное время.

До настоящего момента аккумуляторы с литиевым анодом, созданные в лабораторных условиях, показывали кулоновскую эффективность на уровне 96%. Причем она падала ниже 50% спустя всего лишь 100 циклов заряда-разряда. Исследователям же из Стэнфордского университета удалось достичь значения в 99%, которое сохранялось таким даже спустя 150 циклов.

«Разница между 99% и 96%, если речь идет об аккумуляторах, колоссальна, — заявил Цуй. — Да, мы не добились 99,9%, которые нам нужны. Но мы проделали важную работу и значительно приблизились к этой цифре. Мы продолжим научную работу, и я верю, что если нам удастся разработать новый электролит, литиевые аноды, в конечном счете, найдут широкое применение в аккумуляторах».

Революционный прорыв: Емкость аккумуляторов вырастет в разы

Американские ученые смогли создать надежный и эффективный аккумулятор с анодом из лития, решив проблемы, над которыми их коллеги бились десятилетиями. Новая конструкция позволит создавать более компактные, легкие и мощные элементы питания для ноутбуков, смартфонов и электромобилей.

Ученые из Стэнфордского университета в США, впервые смогли сконструировать надежный и эффективный аккумулятор с литиевым анодом. В будущем это позволит создавать более компактные, легкие, дешевые и энергоемкие перезаряжаемые источники питания, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Стандартная конструкция аккумулятора включает три ключевых элемента: катод (отрицательный электрод), электролит и анод (положительный электрод). Наиболее распространенные на сегодняшний день — литиево-ионные аккумуляторы, в которых переносчиком заряда выступает ион лития. При этом анод чаще всего изготавливают из графита.

Графит — самый популярный материал для анода, но не самый эффективный, рассказал профессор Стэнфордского университета по материаловедению и руководитель проекта И Цуй (Yi Cui). Более эффективным является литий.

«Из всех материалов, которые можно использовать для изготовления анода, литий обладает самым большим потенциалом, — рассказал ученый. — Он имеет малый вес и наиболее высокую энергетическую плотность. С ним вы можете получить больше мощности на единицу объема и веса — иными словами, создавать более легкие, компактные и мощные элементы питания». Цуй добавил, что, по его предположениям, литиевый анод способен в теории увеличить емкость батареи в 3–4 раза.

Проблема заключается в том, что, во-первых, литий быстро вступает в химическую реакцию с электролитом, и, во-вторых, при осаждении на литиевом аноде ионов лития он значительно увеличивается в размерах, что быстро ведет к деградации аккумулятора.

По словам руководителя проекта, различные ученые десятилетиями бились над решением этих проблем, которые его команде, наконец-таки, удалось решить с помощью одного дополнительного элемента — своеобразного защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Эта сетка препятствует вступлению лития в реакцию с электролитом и является достаточно гибкой, чтобы растягиваться по мере расширения анода.

Как правило, что батарею можно отправлять в массовое производство, если ее кулоновская эффективность (относительный объем сохраняемого на аноде лития после цикла заряда-разряда) составляет 99,9% и больше и не снижается ниже этого значения продолжительное время.

До настоящего момента аккумуляторы с литиевым анодом, созданные в лабораторных условиях, показывали кулоновскую эффективность на уровне 96%. Причем она падала ниже 50% спустя всего лишь 100 циклов заряда-разряда. Исследователям же из Стэнфордского университета удалось достичь значения в 99%, которое сохранялось таким даже спустя 150 циклов.

«Разница между 99% и 96%, если речь идет об аккумуляторах, колоссальна, — заявил Цуй. — Да, мы не добились 99,9%, которые нам нужны. Но мы проделали важную работу и значительно приблизились к этой цифре. Мы продолжим научную работу, и я верю, что если нам удастся разработать новый электролит, литиевые аноды, в конечном счете, найдут широкое применение в аккумуляторах».

Аккумулятор с гигантским напряжением совершает прорыв в электромобилестроении

25 января 2007 в 11:40
MEMBRANA

Первые интригующие сообщения об этом изобретении появились ещё в начале прошлого года, но до сих пор тут остаётся много туманного: громкие заявления сочетаются со скрытностью разработчиков. Однако новые события вокруг аккумуляторов экстремальной плотности заставили нас подробно разобраться в этой новинке.

На днях техасская компания EEStor заявила, что уже в нынешнем году начнёт производство своих аккумуляторов для электромобилей, выполненных по революционной технологии, а поставлять их она будет канадской компании ZENN Motor.

Читать еще:  Управляем компьютером через смартфон

Про ZENN необходимо сделать краткое отступление. Её двухместный автомобиль победил в конкурсе-шоу Challenge Bibendum 2006 (только название фирмы тогда было иным). Хотя пробег на одной зарядке (со свинцовыми аккумуляторами) у этой машины составляет всего 56 километров, зато стоит она $12,5 тысяч.

Теперь должен появиться новый вариант ZENN — с экзотическим устройством хранения энергии, ёмкость которого примерно на порядок выше свинцового аккумулятора равной массы. Такое кружит голову, не так ли? Потому давайте рассмотрим всё внимательнее.

EEStor претендует на создание суперконденсатора нового типа, обладающего удельной ёмкостью примерно вдвое большей, чем у массовых моделей литий-ионных батарей. Это крайне смелое заявление, так как самые лучшие суперконденсаторы на данный момент показывают 5-10 ватт-часов на килограмм, что даже хуже, чем аналогичный параметр у свинцово-кислотных аккумуляторов (ориентировочно 30-45 ватт-часов на кило) и тем более – серийных литиевых батарей (120-180).

Зато суперконденсаторы многократно превосходят химические батареи в удельной мощности. И EEStor заявляет, что сумела сохранить это свойство суперконденсаторов при невероятном росте ёмкости на единицу веса. Если учесть, что в этих таинственных батареях нет ни жидкости, ни токсичных или легко воспламеняющихся веществ, и что стоить все эти чудеса должны очень немного — напрашивается вывод о революции.

Своё накопительное устройство американская фирма называет без затей – “Устройство хранения электрической энергии” (Electrical Energy Storage Units — EESU). Согласно патенту, здесь действительно нет электролита или двойного электрического слоя как в существующих “продвинутых” конденсаторах.

Фактически, EESU это конденсатор классического типа, но очень необычный. В нём чередуются слои спечённого ультрапористого керамического порошка из высокочистого титаната бария. Причём на каждый из слоёв нанесены последовательно два тончайших покрытия – из оксида алюминия и алюмосиликатного магниево-кальциевого стекла. Плюс — многослойные электроды из никеля.

3,5 киловольта без пробоя изолятора – это примерно на три порядка выше, чем в известных суперконденсаторах. Отсюда и ёмкость. Плюс, предположительно, тут сработало сильное уменьшение расстояния между обкладками, в противовес принятому для суперконденсаторов пути роста ёмкости – наращиванию площади поверхности обкладок.

Американская компания заявила, что уже подготовила автоматизированную линию для серийного изготовления модулей EESU ёмкостью 15 киловатт-часов. Вес этих батарей составляет менее 45 килограммов, а допустимый для нормальной эксплуатации диапазон температур наружного воздуха — от минус 20 до плюс 60 по Цельсию, тогда как время полной зарядки — всего несколько минут!

Легко посчитать, что удельная ёмкость нового конденсатора — более 333 ватт-часов на килограмм, что сравнимо с показателем экспериментальных литий-серных батарей — возможно, самых передовых химических аккумуляторов на сегодняшний день. Неудивительно, что создатели EESU предсказывают аккумуляторам такого типа (сделанных в разных размерах) применение не только в электромобилях, но и в устройствах самого разного масштаба – от ноутбуков до высокомощного энергетического оружия.

По некоторым данным, блок EESU оценивается примерно в $3 тысячи, но может стоить и $2 тысячи, в случае массового производства.

Так что, можно записываться в очередь на электромобили нового типа? Ну, погодите — во всю эту бочку мёда просто нужно добавить четыре ложки дёгтя.

Во-первых, рекламные характеристики нового суперконденсатора слишком сенсационны, чтобы ни разу не задуматься о некотором преувеличении или скрытых проблемах новинки.

Во-вторых, огромное напряжение конденсатора вызывает справедливые вопросы о пожароопасности в случае короткого замыкания (изобретатели системы, впрочем, рассказывают о встроенных устройствах защиты: мол, никакой дуги нигде не возникнет).

В-третьих, даже без замыкания в такой системе возможны утечки (при таких-то напряжениях), что вызывает вопрос о долговременном хранении энергии в EESU.

В-четвёртых, некоторые подозрения вызывает тот факт, что оба заявленных фирменных сайта: eestor.com и eestor.us находятся в данный момент на реконструкции.

Между тем Ричард Вейр (Richard Weir), соучредитель и глава EEStor, один из изобретателей этого конденсатора, заявил недавно изданию MIT Technology Review: “Мы находимся на пути к выполнению всех своих обещаний”. Поверим?

В 17 году снова грянет революция

В этот раз бескровная техническая. Производственная компания «Phinergy» из Израиля разработала и продемонстрировала революционные по сегодняшним меркам алюминий-воздушные аккумуляторы, которые будут устанавливаться в автомобильные электромоторы. Общая емкость аккумуляторов просто потрясает. На данных аккумуляторах от одной зарядки можно будет проехать 1600 километров , это колоссальное расстояние! В настоящий момент компания «Phinergy» подписала договор на изготовление и серийную поставку данных батарей одному крупному автомобильному производителю к 2017 году.

Размеры аккумуляторов меньше, емкость – больше. Израильское изобретение прошло успешные испытания, аккумуляторы устанавливались на маленький хэтчбек «Citroen C1». Производственная технология данных батарей основана на использовании в качестве основы для электролита обычной воды, алюминиевые пластины в данном изобретении являются анодом и окружающий воздух, из которого улавливается кислород при помощи катода, поступление водорода блокируется. В результате реакции и происходит выработка электрической энергии, используемой для работы электрической автомобильной установки.

Срок эксплуатации и стоимость замены таких аккумуляторов компания-разработчик и производитель «Phinergy» пока не разглашает. Сообщается, что автомобиль на новых батареях будет требовать дозаправки водой через каждые несколько сотен километров. Ну что же, выбор аккумулятора для автомобиля становится очевидным.

Сотрудники компании, которые трудились над изобретением, поясняют, что каждая алюминиевая пластина обеспечивает возможность хода в 32 километра. В тестируемом хечбеке «Citroen C1» данных пластин было 50 штук, при этом вес комплекта пластин, то есть масса всего аккумулятора всего 25 (!) килограммов. В процессе испытания батарея выработала больше 20 тысяч киловатт-часов электрической энергии, это невероятно, но специалисты компании заверяют, что будут продолжать работу над усовершенствованием своего изобретения и над возможностью скорейшего серийного производства данных аккумуляторов.

Металло-воздушные технологии были в авангарде исследований в области энергетики в течение многих лет, благодаря огромному энергетическому потенциау.

Читать еще:  Как в Total Commander внедрить механизм ускоренного копирования и переноса данных TeraCopy

Технологический прорыв Phinergy позволит эффективно использовать этот потенциал для различного применения, многократно превосходя обычные аккумуляторы. Обычный аккумулятор состоит из анода и катода , где катод занимает до 70% от веса батареи. Катод используется в качестве контейнера для реагентов (например, кислорода), как правило, он заимает до 5% своего веса, это требуется для высвобождения энергии в металле анода. Результатом является то, что большая часть веса обычной батареи используется неэффективно.

Металло-воздушные батареи – суть конструкция “воздух-электрод”, который дышит кислородом из окружающего воздуха, вместо обычного катода. То есть, батареи потребляют необходимый кислород из воздуха, вместо того, чтобы как в обычных тяжелые металлы связывали кислород внутри батареи. Отсюда, металло-воздушные батареи имеют огромный потенциал достижения высокой мощности с низким весом.

Прорыв в создании аккумуляторов позволит зарядить смартфон за 6 минут

Аккумулятор — самая больная тема как производителей, так и потребителей. Разработчики процессоров должны учитывать сегодняшние технологии создания аккумуляторов, дабы смартфон не разряжался за 5 минут после включения какой-либо игры. Ограничение в производительности влечет к отсутствию желания у разработчиков игр начинать разработку крупных проектов, и именно поэтому сегодня по-настоящему современных мобильных игр с использованием продвинутой графической составляющей очень мало.

Объем оперативной памяти так же негативно сказывается на трате ресурсов батареи, как и разрешение дисплея: чем выше плотность пикселей, тем экран требует больше энергии. Что из этого следует? Практически все компоненты смартфона — за исключением камеры — зависят от аккумулятора. И именно поэтому ключевой для исследователей должна стать разработка новых решений в создании аккумуляторов.

Массачусетский технологический институт совместно с университетом Цинхуа в Китае при поддержке национального научного фонда и национального фонда естественных наук Китая разработали новую технологию создания аккумуляторов. Как известно, аккумулятор состоит из электродов (анод заряжен отрицательно, катод положительно), жидкого электролита, а также ионов лития, которые перемещаются из катода в анод через электролит, становясь то положительно заряженными, то отрицательно заряженными.

Когда вы заряжаете смартфон, ионы лития переходят из катода к аноду, если девайс не на зарядке, ионы лития медленно перемещаются по электролиту из анода обратно в катод. Это процесс называют циклом заряда. И этих циклов может быть огромное множество. Каждый раз ионы то наполняют, то опять покидают анод. А анод достаточно хрупкий, в качестве материала там выступает графит, являющийся формой углерода. Подобные уменьшения и расширения подвергают стенки анода разрушению, что приводит батарею в негодность.

И здесь на помощь приходит новая разработка. Суть её состоит в том, что в качестве материала анода выступают наночастицы, которые имеют структуру яйца (белок и желток). В качестве желтка выступает алюминий, а роль белка выпала диоксиду титана. Однако почему именно желток, а не ядро, например? В нанотехнологии это два разных понятия. Ядро окутано так называемой пленкой, тогда как желток также окутан неким материалом, но между двумя материалами имеется пустое пространство, что и стало главной особенностью технологии.

Отметим, ёмкость анода из графита составляет 0,35 ампер-часа на грамм, ёмкость же анода, состоящего из алюминия, составляет 2 ампер-часа на грамм. Разница существенна.

Однако почему ранее алюминий не был использован в создании аккумуляторов? Всему виной его взрывоопасность: если использовать алюминий в качестве анода, он будет расширяться и уменьшаться, а это существенная нагрузка, что приведет с большой вероятностью к взрывам и возгораниям. Алюминий в чистом виде в качестве анода опасен. Также при контакте с жидким электролитом алюминий будет образовывать межфазный слой, который при существенных расширениях и уменьшениях в дальнейшем разрушится, затрудняя перемещение ионов лития.

Яйцевидная структура позволила избавиться от данных проблем. Во-первых, пустое пространство между слоем диоксида титана и алюминием не позволит второму каким-либо образом деформироваться, что «сводит на нет» риски возгорания. Во-вторых, диоксид титана не столь подвижен, поэтому межфазный слой не будет разрушен и прямого контакта алюминия и электролита не произойдет.

После 500 циклов зарядки были получены финальные результаты: ёмкость анода составила 1,2 ампер-часа на грамм, что в 3 раза лучше показателей графита, а при быстрой зарядке (6 минут) получили ёмкость равную 0,66 ампер-часа на грамм, что уже в 2 раза выше результатов популярных сегодня на рынке решений.

А каково мнение читателей? Есть ли будущее у данной технологии? Или же большинство из вас придерживается позиции «поживем — увидим»?

По материалам MIT

Как же неприятно, когда Wi-Fi работает плохо. Это просто ужасно и хочется быстрее все перезагрузить в надежде, что ситуация изменится. Вот только часто она не меняется и приходится делать это сново и сново, а потом просто мириться или покупать новый роутер в надежде, что это исправит положение дел. Все из-за того, что без Wi-Fi мы просто не можем. Если телефон еще как-то может выйти в Сеть через 3G или LTE, то у ноутбуков и компьютеров с этим намного сложнее. Тянуть провода не хочется, а беспроводная сеть не работает. Что же можно сделать в этом случае, чтобы сэкономить время и нервы?

Троянские программы – не такое уж привычное явление для Android, как принято считать. Несмотря на то что они действительно существуют и их явно больше, чем для iOS, большинство пользователей мобильной ОС от Google ни разу с ними не сталкивались. Это и немудрено. Всего-то и нужно, что скачивать софт только из Google Play и не пользоваться сторонними источниками, тем более если они не проверены. Ведь вероятность схлопотать какое-нибудь вредоносное приложение там гораздо выше, чем где-либо ещё. Но иногда бывает так, что основную опасность представляет даже не сам троян, а баг, который он эксплуатирует.

Есть люди, для которых работа с текстами перестает быть просто чем-то необходимым и рутинным, вроде написания служебной записки на работе, и становится настоящим хобби, которому они посвящают свободное время. Для кого-то текст и есть работа. Тем более, что сейчас на этом можно заработать неплохие деньги. Чем бы для вас не были последовательности букв на экране или бумажном носители, создатели приложений стараются сделать два вас что-то полезное и удобное. Сегодня поговорим о приложениях, которые помогут в любой работе с текстом – от подготовки делового письма до написания целой книги.

Читать еще:  Доработки в офлайн-режиме Google Chrome для Android

8 комментариев Оставить свой

Когда примерно появится этот аккумулятор в смартах. Уже несколько лет слышу про революцию в создании аккумулятора.

Самим интересно. Всё разрабатывают, а применить никак не могут…

Да чуть ли не каждый год говорят о прорывах в разработке аккумуляторов, но до сих пор ни одного не появилось в продаже.

Разработок много, но что-то не годится для массового производства, а что-то не такое уж и революционное 🙂

Видно комуто невигодно применять их, вить огромный ринок тогда теряется

…фонда естественных наук Китая разработали новую технологию создания дисплеев…. дисплеев? или акб всетаки…

Была статья про дисплеи, слово «дисплей» заменили на «аккумулятор», слово «пиксели» на «электролит», и вуаля, новая статейка. Только одно слово «дисплей» упустили… Шутка)

Революционный прорыв: Емкость аккумуляторов повышена в 10 раз

Японские инженеры утверждают, что они смогли в 10 раз повысить емкость литиево-ионных аккумуляторов. Ожидается, что к коммерческому выпуску батарей нового типа производители смогут приступить через 3-4 года.

Японская компания Shin-Etsu Chemical разработала технологию, которая позволяет в 10 повысить емкость аккумуляторов для мобильных устройств, сообщает CNet со ссылкой на японское издание Nikkei.

Суть технологии заключается в замене графита в литиево-ионных аккумуляторах на кремниевый материал. Более подробную информации в компании не представили.

Как отмечает CNet, благодаря новой технологии смартфоны и планшеты смогут работать от одной зарядки до 10 дней, тогда как сейчас в режиме активной эксплуатации это лишь один-два дня.

Современные гаджеты отличаются небольшим временем автономной работы, что связано с их размерами и особенностью работы, когда устройство регулярно ищет доступные беспроводные сети для подключения к интернету, регулярно получает из интернета различную информацию и т.д.

Новый материал стоит дороже графита, однако, как подчеркивает Nikkei, данный прорыв избавит пользователей от необходимости заряжать смартфон каждый день или раз в два дня, поэтому цена новой технологии является не такой уж высокой.

Помимо аккумуляторов для мобильных устройств, новый материал может использоваться в батареях для электромобилей, утверждают в Shin-Etsu Chemical.

По словам представителей Shin-Etsu Chemical, к коммерческому производству аккумуляторов нового типа производители смогут приступить примерно через 3-4 года.

Shin-Etsu Chemical – основанная в 1926 г. крупнейшая химическая компания в Японии, занимающаяся производством полимеров, изделий из кремния для полупроводниковой промышленности, фоторезистов, искусственного кварца и других материалов. С рыночной капитализацией в $28,7 млрд и годовыми продажами в $12,7 млрд компания занимает 450-ю строчку в списке 2000 крупнейших компаний мира по версии журнала Forbes.

Аккумуляторные батареи – одна из наиболее актуальных сфер для работы инженеров различных компаний. Так, в апреле 2013 г. разработчики одного из американских стартапов объявили, что им удалось улучшить свойства электродов литиево-ионных батарей, что повысило их емкость на 30%.

Статьи журнала “Полимерные материалы”

Журнал

Майский номер журнала
Подписка на журнал

В следующем номере

    Тема номера: УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
  • Не просто линейный робот
  • Высокопроизводительные машины для упаковочной отрасли
  • Гибридная машина, оптимально адаптированная для литья упаковки
  • Как повысить привлекательность изделия из вторичного полимера (добавки для вторпереработки полиолефинов)
  • Читать полностью

Популярные запросы

Контакты

Адрес редакции:
105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Отдел подписки:
Прямая линия: 8 (800) 200-11-12
бесплатный звонок из любого региона России
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

©2008-2020 Журнал «Полимерные материалы»
Все права защищены

Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: