Новые ключевые слова в Java
Ключевые слова Java
В языке Java есть 50 ключевых слов:
- abstract — абстрактный метод, абстрактный класс;
- assert — отладка программы;
- boolean — булев тип;
- break — оператор для выхода из цикла или оператора switch;
- byte — целочисленный тип;
- case — переключатель оператора switch;
- catch — оператор обработки исключений;
- char — символьный тип;
- class — класс;
- const;
- continue — прекращение итерации цикла;
- default — ветвь оператора switch, метод по умолчанию;
- do — оператор цикла do/while;
- double — тип числа с плавающей точкой;
- else — оператор принятия решений;
- enum — перечисление;
- extends — родитель класса;
- final — класс, который нельзя расширить, метод, который нельзя переопределить или завершённый член данных;
- finally — оператор обработки исключений;
- float — тип числа с плавающей точкой;
- for — тип цикла;
- goto;
- if — оператор принятия решений;
- implements — интерфейсы, реализуемые классом;
- import — импорт пакета;
- instaceof — является ли объект экземпляром класса;
- int — целочисленный тип;
- interface — интерфейс;
- long — целочисленный тип;
- native — метод с кодом, написанным на другом языке;
- new — выделение памяти для нового массива или объекта;
- package — пакет классов;
- private — модификатор доступа;
- protected — модификатор доступа;
- public — модификатор доступа;
- return — выход из метода и возвращение значения;
- short — целочисленный тип;
- static — переменная или метод, общий для всех экземпляров класса;
- strictfp — строгие правила для вычислений с плавающей точкой;
- super — объект или конструктор суперкласса;
- switch — оператор управления выполнения программы;
- synchronized — доступ к участку кода только одному потоку;
- this — неявный аргумент метода или конструктора класса;
- throw — оператор обработки исключений;
- throws — оператор обработки исключений;
- transient — данные, которые не должны быть постоянными;
- try — оператор обработки исключений;
- void — метод не возвращает значений;
- volatile — поле доступно нескольким потокам;
- while — тип цикла.
Ключевые слова const и goto не используются, но зарезервированы. True, false и null — зарезервированные литералы.
Список всех ключевых слов Java
Ключевые слова или зарезервированные слова — это слова в языке, которые используются для некоторого внутреннего процесса или представляют собой некоторые заранее определенные действия. Поэтому эти слова не разрешается использовать в качестве имен переменных или объектов. Это приведет к ошибке времени компиляции .
Java также содержит список зарезервированных слов или ключевых слов. Эти:
- abstract -Указывает, что класс или метод будут реализованы позже, в подклассе
- assert -Assert описывает предикат (утверждение истина-ложь), помещенный в программу Java, чтобы указать, что разработчик считает, что предикат всегда истинен в этом месте. Если утверждение оценивается как ложное во время выполнения, возникает ошибка подтверждения, которая обычно приводит к прерыванию выполнения.
- логический — тип данных, который может содержать только значения True и False
- break — оператор управления для выхода из циклов
- байт — тип данных, который может содержать 8-битные значения данных
- case — используется в операторах switch для обозначения блоков текста
- catch — ловит исключения, сгенерированные операторами try
- char — тип данных, который может содержать 16-разрядные символы Unicode без знака
- класс -Объявление нового класса
- продолжить -Отправляет управление обратно за пределы цикла
- default -Указывает блок кода по умолчанию в инструкции switch
- do -Запускает цикл do-while
- double — тип данных, который может содержать 64-битные числа с плавающей точкой
- else — указывает альтернативные ветви в операторе if
- enum — ключевое слово Java, используемое для объявления перечислимого типа. Перечисления расширяют базовый класс.
- extends -Indicates, что класс является производным от другого класса или интерфейса
- final -Показывает, что переменная содержит постоянное значение или что метод не будет переопределен
- наконец- указывает на блок кода в структуре try-catch, которая всегда будет выполняться
- float — тип данных, который содержит 32-битное число с плавающей точкой
- для — Используется для запуска цикла for
- if -Tests выражение true / false и ветвления соответственно
- реализует -Specifies , что класс реализует интерфейс
- импорт -Ссылки на другие классы
- instanceof — указывает, является ли объект экземпляром определенного класса или реализует интерфейс
- int — Тип данных, который может содержать 32-разрядное целое число со знаком
- интерфейс — объявляет интерфейс
- long — тип данных, который содержит 64-разрядное целое число
- native- Указывает, что метод реализован с помощью собственного (специфичного для платформы) кода.
- new — создает новые объекты
- null — указывает на то, что ссылка ни на что не ссылается
- пакет — объявляет пакет Java
- private — спецификатор доступа, указывающий, что метод или переменная могут быть доступны только в том классе, в котором они объявлены
- protected — спецификатор доступа, указывающий, что метод или переменная могут быть доступны только в классе, в котором они объявлены (или подклассе класса, в котором они объявлены, или других классах в том же пакете)
- public — спецификатор доступа, используемый для классов, интерфейсов, методов и переменных, указывающий, что элемент доступен во всем приложении (или там, где класс, который определяет его, доступен)
- return -Отправляет управление и, возможно, возвращает значение из вызванного метода
- short — тип данных, который может содержать 16-разрядное целое число
- static- Указывает, что переменная или метод является методом класса (а не ограничивается одним конкретным объектом)
- strictfp — ключевое слово Java, используемое для ограничения точности и округления вычислений с плавающей запятой для обеспечения переносимости.
- super — Относится к базовому классу класса (используется в методе или конструкторе класса)
- switch -A оператор, который выполняет код на основе тестового значения
- синхронизированный — определяет критические разделы или методы в многопоточном коде
- this — относится к текущему объекту в методе или конструкторе
- throw — создает исключение
- throws -Указывает, какие исключения могут быть выброшены методом
- transient -Указывает, что переменная не является частью постоянного состояния объекта
- try -Начинает блок кода, который будет проверен на исключения
- void -Указывает, что метод не имеет возвращаемого значения
- volatile — указывает, что переменная может изменяться асинхронно
- while — запускает цикл
** Ключевые слова const и goto зарезервированы, даже если они не используются в настоящее время.
- const — зарезервировано для будущего использования
- goto — зарезервировано для будущего использования
** true, false и null выглядят как ключевые слова, но на самом деле они являются литералами . Однако они все еще не могут использоваться в качестве идентификаторов в программе.
Новые ключевые слова в Java 9
одной из самых больших функций Java 9 будет модульная система, определенная Project Jigsaw. При чтении слайдов из проект головоломки: под капотом в JavaOne 2015 я заметил следующий исходный код:
что интересно здесь для меня, так это то, что файл заканчивается на .java и, похоже, использует два новых ключевых слова: module и exports . Какие еще ключевые слова будут введены в Java 9? Как будет рассматриваться обратная совместимость (т. е. функции или переменные с именем module )?
4 ответов
ключевые слова, добавленные для объявлений модулей в Java 9, суммируются в §3.9 из спецификация языка Java, Java SE 9 Издание:
еще десять последовательностей символов ограничены ключевые слова: open , module , requires , transitive , exports , opens , to , uses , provides и with . Эти последовательности символов обозначаются как ключевые слова только там, где они появляются как терминалы в ModuleDeclaration и ModuleDirective productions (§7.7). Они обозначены как идентификаторы везде, для совместимости с написанными программами до Java SE 9. Есть одно исключение: сразу направо последовательности символов требуется в ModuleDirective производства, транзитивная последовательность символов обозначается как ключевое слово, если оно за ним следует разделитель, в этом случае он обозначается как идентификатор.
если у вас в настоящее время есть метод имени module , или любой другой ключевые слова, перечисленные здесь, будут продолжать компилироваться.
( view и permits были ключевые слова в раннем прототипе Головоломки, но их давно уже не существовало.)
у нас тоже есть module , exports , provides , uses , with , to и requires ; пояснил здесь:
модульная система может идентифицировать использование служб путем сканирования файлов классов в артефактах модуля для вызовов методов ServiceLoader::load, но это будет медленным и ненадежным. То, что модуль использует определенную услугу, является фундаментальным аспектом определения этого модуля, поэтому для эффективности и ясности мы выражаем это в объявлении модуля с предложением uses:
модульная система может идентифицировать поставщиков услуг путем сканирования артефактов модуля для записей ресурсов META-INF/services, как это делает класс ServiceLoader сегодня. Однако то, что модуль обеспечивает реализацию конкретной услуги, не менее важно, поэтому мы выражаем что в объявлении модуля с предложением provides:
и view и permits :
в больших программных системах часто бывает полезно определить несколько представлений одного и того же модуля. Одно представление может быть объявлено для общего использования любым другим модулем, в то время как другое обеспечивает доступ к внутренним интерфейсам, предназначенным только для использования избранным набором тесно связанных модулей.
для пример с JNDI мы хотим, чтобы com.солнце.в JNDI.набор инструментов.url-адрес будет виден только для модулей cosnaming и kerberos, как указано в объявлении модуля.
таким образом, у нас есть больше гибкости для определения границ модуля.
я также слышал упоминание о optional .
модульэто новая ключевое слово введено для определения взаимозависимости между пакетами. Зачем нам нужны модули? Потому что раньше
- инкапсуляция не была безупречной. С помощью рефлексии и подобных техник мы могли получить доступ даже к частному полю.
- все классы во всех банках были общедоступными.
Если Classloader не получает класс, ему пришлось заглянуть во многие области и загрузите много связанных файлов, и даже после этого, если класс не найден, он будет бросать NoClassDefFoundErrors во время выполнения.
поэтому по всем вышеперечисленным причинам нам нужен механизм, который позволяет JVM знать это во время выполнения. Для реализации модуля, необходимо определить module-info.java . в пакете
в каком-то другом пакете,
другие используемые атрибуты “экспорт” и “требует ” для создания зависимости inter (только транзитивная зависимость),”предоставляет” и “С ” для выставления интерфейса и упоминания реализации. Так что это сильная инкапсуляция, может быть, поэтому java 9 более склонен к лучшей объектно-ориентированной функции.
для части обратной совместимости вопроса.
Я думаю, что JAVA9 / project jigsaw – это сдвиг парадигмы в технологии Java. так что java9 не будет обратной совместимости, но вы можете легко превратить ваши номера-модульных зависимостей с модульной версии одной и той же библиотеки. концепция “нет-боли, нет-выгоды” будет работать здесь. Каждый должен обновить / преобразовать, чтобы воспользоваться новой модульной java. Разработчик IDE, разработчик плагинов, система сборки и, конечно же, уровень groud разработчик java должен понимать новые системы java.
JAVA9 выступает за чистую зависимость. он также обеспечивает совершенно новый способ защитить ваш код частными модулями. даже отражение не может получить доступ к модулям, не предоставленным владельцем библиотеки / API.
существует два подхода к использованию немодулярных LIB / APIs.
- сверху вниз
- подход снизу вверх (много боли здесь, чтобы реализовать)
второй подход сделать очень чистая иерархия зависимостей модуля.
BestProg
Литералы. Идентификаторы. Ключевые слова. Комментарии
Содержание
- 1. Что такое литералы?
- 2. Каким образом определяются литералы целочисленных типов?
- 3. Каким образом происходит присваивание литерала переменным типов byte и short ?
- 4. Как записать целочисленный литерал в восьмеричной или шестнадцатеричной системе исчисления?
- 5. Какие особенности представления литералов с плавающей точкой в языке Java ?
- 6. Каким образом представляются литералы с плавающей точкой в экспоненциальной форме?
- 7. Каким образом представляются литералы с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе исчисления?
- 8. Как в Java представляются логические литералы?
- 9. Как в Java записываются символьные литералы?
- 10. Что такое управляющие последовательности символов?
- 11. Как отображаются строковые литералы?
- 12. Что такое идентификаторы в языке программирования Java ?
- 13. Что такое ключевые слова?
- 14. Какие виды комментариев существуют в языкеJava ?
- Связанные темы
Поиск на других Web-ресурсах:
1. Что такое литералы?
Литералы представляют собою фиксированные значения (константы), которые имеют определенный тип. Более подробно о примитивных типах данных можно прочитать здесь.
Тип литерала определяется его значением. Чаще всего литералы встречаются в выражениях, параметрах функций (методов).
Примеры литералов:
⇑
2. Каким образом определяются литералы целочисленных типов?
Тип литерала компилятор распознает по его значению. По умолчанию целочисленные литералы имеют тип int . В языке Java целочисленный литерал типа int имеет разрядность 32 бита.
Пример целочисленных литералов типа int :
Для того, чтобы целочисленный литерал имел тип long , нужно дополнить значения литерала символами ‘ l ‘ или ‘ L ‘.
Пример целочисленных литералов типа long :
⇑
3. Каким образом происходит присваивание литерала переменным типов byte и short ?
Литерал типа int может присваиваться переменным типов byte , short если значение литерала находится в границах допустимых значений данных типов.
Пример. Присваивание литералов переменным типов byte и short .
Если забрать комментарии из строки
то компилятор выдаст сообщение об ошибке:
⇑
4. Как записать целочисленный литерал в восьмеричной или шестнадцатеричной системе исчисления?
Для записи литерала в восьмеричной системе исчисления перед ним ставится символ ‘ 0 ‘ (ноль).
Для записи литерала в шестнадцатеричной системе исчисления нужно перед значением литерала поставить символы ‘ 0x ‘ или ‘ 0X ‘.
Пример использования литералов в восьмеричной и шестнадцатеричной системах исчисления.
Если попробовать написать:
то компилятор выдаст следующее сообщение об ошибке:
Это означает, что цифра ‘9’ не входит в множество цифр восьмеричной системы исчисления.
⇑
5. Какие особенности представления литералов с плавающей точкой в языке Java ?
Литералы с плавающей точкой могут быть представлены в стандартной или экспоненциальной форме.
По умолчанию, литералы с плавающей точкой имеют тип double . Если литералу принудительно необходимо указать тип double , то после его значения нужно добавить символ ‘ d ‘ или ‘ D ‘.
Если литералу нужно задать тип float , тогда его значение дополняется символом ‘ f ‘ или ‘ F ‘.
Примеры литералов с плавающей запятой.
⇑
6. Каким образом представляются литералы с плавающей точкой в экспоненциальной форме?
В экспоненциальной форме к стандартной форме литерала добавляется символ ‘ e ‘ или ‘ E ‘. После символа ‘ e ‘ или ‘ E ‘ следует число, которое есть степенью числа 10. На это число нужно помножить данное число.
Пример представления чисел с плавающей запятой в экспоненциальной форме:
⇑
7. Каким образом представляются литералы с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе исчисления?
Язык Java разрешает представлять литералы с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе исчисления. В этом случае литерал состоит из таких частей:
- знак ‘ — ‘, что означает, что число отрицательное;
- символ ‘ 0x ‘ или ‘ 0X ‘ (означает, что литерал записанный в шестнадцатеричной системе исчисления);
- непосредственно число в стандартной форме записи (например 2.3);
- символ ‘ p ‘ или ‘ P ‘;
- целое число, которое есть степенью числа 2 на которое множится данное число.
Пример. Представление литералов в шестнадцатеричной системе исчисления.
⇑
8. Как в Java представляются логические литералы?
В языке Java логические литералы могут быть двух значений: true или false . Логические литералы могут быть присвоены переменным типа boolean .
Пример.
⇑
9. Как в Java записываются символьные литералы?
Символьные литералы – это символы, которые поддерживают набор символов Юникод ( Unicode ). Один символ занимает в памяти 16 бит (2 байта).
Есть множество символов, которые по разным причинам нельзя представить непосредственно. В этом случае используются управляющие последовательности.
Примеры символьных литералов.
⇑
10. Что такое управляющие последовательности символов?
Управляющие последовательности позволяют отображать символы, которые:
- невозможно ввести с клавиатуры (например, символ новой строки);
- нужно представить в восьмеричной форме;
- нужно представить в шестнадцатеричной форме.
В Java существуют следующие управляющие последовательности символов:
Пример использования символьных литералов и управляющих последовательностей в программе.
⇑
11. Как отображаются строковые литералы?
Строковые литералы берутся в двойные кавычки.
Примеры строковых литералов.
⇑
12. Что такое идентификаторы в языке программирования Java ?
Идентификаторы используются для именования переменных, методов, классов. В языке Java идентификатор состоит из любой последовательности:
- строчных и прописных букв латинского алфавита;
- цифр от ‘ 0 ‘ до ‘ 9 ‘;
- символа подчеркивания ‘_‘;
- символа денежной единицы (в особых случаях).
Идентификатор обязательно должен начинаться с буквы.
Язык Java распознает строчные и прописные буквы как разные. Это означает, что идентификатор с именем MAX отличается от идентификатора с именем Max – это два разных имени.
Примеры имен идентификаторов:
⇑
13. Что такое ключевые слова?
Ключевые слова – это зарезервированные языком Java слова. Ключевыми словами могут быть операторы, инструкции, утверждения, которые составляют основу языка Java . Ключевые слова нельзя использовать в качестве имен идентификаторов, переменных, классов, методов и т.п.
В языке Java определены следующие ключевые слова:
⇑
14. Какие виды комментариев существуют в языке Java ?
Комментарии разрешают сопровождать программный код объяснениями. Комментарии облегчают чтение деталей программного кода как разработчиками, так и сторонними программистами.
В языке программирования Java есть три вида комментариев:
- однострочные комментарии, начинаются с символов ‘ // ‘;
- многострочные комментарии, начинаются из символов ‘ /* ‘ и заканчиваются символами ‘ */ ‘;
- документирующие комментарии, начинаются из символов ‘ /** ‘ и заканчиваются символами ‘ */ ‘.
Новые ключевые слова в Java 9
одной из самых больших функций Java 9 будет модульная система, определенная Project Jigsaw. При чтении слайдов из проект головоломки: под капотом в JavaOne 2015 я заметил следующий исходный код:
что интересно здесь для меня, так это то, что файл заканчивается на .java и, похоже, использует два новых ключевых слова: module и exports . Какие еще ключевые слова будут введены в Java 9? Как будет рассматриваться обратная совместимость (т. е. функции или переменные с именем module )?
4 ответов
ключевые слова, добавленные для объявлений модулей в Java 9, суммируются в §3.9 из спецификация языка Java, Java SE 9 Издание:
еще десять последовательностей символов ограничены ключевые слова: open , module , requires , transitive , exports , opens , to , uses , provides и with . Эти последовательности символов обозначаются как ключевые слова только там, где они появляются как терминалы в ModuleDeclaration и ModuleDirective productions (§7.7). Они обозначены как идентификаторы везде, для совместимости с написанными программами до Java SE 9. Есть одно исключение: сразу направо последовательности символов требуется в ModuleDirective производства, транзитивная последовательность символов обозначается как ключевое слово, если оно за ним следует разделитель, в этом случае он обозначается как идентификатор.
если у вас в настоящее время есть метод имени module , или любой другой ключевые слова, перечисленные здесь, будут продолжать компилироваться.
( view и permits были ключевые слова в раннем прототипе Головоломки, но их давно уже не существовало.)
у нас тоже есть module , exports , provides , uses , with , to и requires ; пояснил здесь:
модульная система может идентифицировать использование служб путем сканирования файлов классов в артефактах модуля для вызовов методов ServiceLoader::load, но это будет медленным и ненадежным. То, что модуль использует определенную услугу, является фундаментальным аспектом определения этого модуля, поэтому для эффективности и ясности мы выражаем это в объявлении модуля с предложением uses:
модульная система может идентифицировать поставщиков услуг путем сканирования артефактов модуля для записей ресурсов META-INF/services, как это делает класс ServiceLoader сегодня. Однако то, что модуль обеспечивает реализацию конкретной услуги, не менее важно, поэтому мы выражаем что в объявлении модуля с предложением provides:
и view и permits :
в больших программных системах часто бывает полезно определить несколько представлений одного и того же модуля. Одно представление может быть объявлено для общего использования любым другим модулем, в то время как другое обеспечивает доступ к внутренним интерфейсам, предназначенным только для использования избранным набором тесно связанных модулей.
для пример с JNDI мы хотим, чтобы com.солнце.в JNDI.набор инструментов.url-адрес будет виден только для модулей cosnaming и kerberos, как указано в объявлении модуля.
таким образом, у нас есть больше гибкости для определения границ модуля.
я также слышал упоминание о optional .
модульэто новая ключевое слово введено для определения взаимозависимости между пакетами. Зачем нам нужны модули? Потому что раньше
- инкапсуляция не была безупречной. С помощью рефлексии и подобных техник мы могли получить доступ даже к частному полю.
- все классы во всех банках были общедоступными.
Если Classloader не получает класс, ему пришлось заглянуть во многие области и загрузите много связанных файлов, и даже после этого, если класс не найден, он будет бросать NoClassDefFoundErrors во время выполнения.
поэтому по всем вышеперечисленным причинам нам нужен механизм, который позволяет JVM знать это во время выполнения. Для реализации модуля, необходимо определить module-info.java . в пакете
в каком-то другом пакете,
другие используемые атрибуты “экспорт” и “требует ” для создания зависимости inter (только транзитивная зависимость),”предоставляет” и “С ” для выставления интерфейса и упоминания реализации. Так что это сильная инкапсуляция, может быть, поэтому java 9 более склонен к лучшей объектно-ориентированной функции.
для части обратной совместимости вопроса.
Я думаю, что JAVA9 / project jigsaw – это сдвиг парадигмы в технологии Java. так что java9 не будет обратной совместимости, но вы можете легко превратить ваши номера-модульных зависимостей с модульной версии одной и той же библиотеки. концепция “нет-боли, нет-выгоды” будет работать здесь. Каждый должен обновить / преобразовать, чтобы воспользоваться новой модульной java. Разработчик IDE, разработчик плагинов, система сборки и, конечно же, уровень groud разработчик java должен понимать новые системы java.
JAVA9 выступает за чистую зависимость. он также обеспечивает совершенно новый способ защитить ваш код частными модулями. даже отражение не может получить доступ к модулям, не предоставленным владельцем библиотеки / API.
существует два подхода к использованию немодулярных LIB / APIs.
- сверху вниз
- подход снизу вверх (много боли здесь, чтобы реализовать)
второй подход сделать очень чистая иерархия зависимостей модуля.
18. Java — Методы
Метод в Java — это комплекс выражений, совокупность которых позволяет выполнить определенную операцию. Так, например, при вызове метода System.out.println(), система выполняет ряд команд для выведения сообщения на консоль.
На данном этапе вы освоите технику создания собственных методов с либо без возвращаемых значений, вызова методов с указанием либо без указания параметров, и выделения методов при разработке программы.
Содержание
Создание метода
Ниже рассмотрен пример, иллюстрирующий синтаксис метода, как в Java создать метод.
Синтаксис
- public static — модификатор;
- int — возвращаемый тип;
- methodName — имя метода;
- a, b — формальные параметры;
- int a, int b — перечень параметров.
Определение метода представлено заголовком и телом метода. То же самое мы можем наблюдать в следующем синтаксисе создания метода.
Синтаксис
Приведенный выше синтаксис включает:
- modifier – определяет тип доступа для метода и возможность его использования.
- returnType – метод может возвратить значение.
- nameOfMethod – указывает имя метода. Сигнатура метода включает имя метода и перечень параметров.
- Parameter List – перечень параметров представлен типом, порядком и количеством параметров метода. Данная опция задается произвольно, в методе может присутствовать нулевой параметр.
- method body – тело метода определяет метод работы с командами.
Пример
Далее представлен исходный код рассмотренного выше метода, именуемого max(). Данный метод использует два параметра num1 и num2 и возвращает больший из двух.
Вызов метода
Перед использованием метода его необходимо вызвать. Существует два способа для вызова метода в Java, т.е. метод производит возврат значения либо не производит (отсутствует возвращающее значение).
Алгоритм вызова метода достаточно прост. Когда программа производит в Java вызов метода, программное управление передается вызванному методу. Данный вызванный метод затем возвращает управление вызывающему клиенту в двух случаях, если:
- выполняется оператор возврата;
- достигнута закрывающая фигурная скобка окончания метода.
Метод возврата типа void производит вызов команды. Рассмотрим пример:
Метод возврата значения может быть проиллюстрирован следующим примером:
Пример ниже демонстрирует способ определения и вызова метода в Java.
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Ключевое слово void
Ключевое слово void в Java позволяет нам создать методы, не производящие возврат значения. В примере, расположенном далее, нами был рассмотрен метод типа void – methodRankPoints. Методы типа void в Java не производят возврат каких-либо значений. Вызов метода типа void выполняется командой, т.е. methodRankPoints(255.7);. Это java-выражение, которое оканчивается точкой с запятой, как показано в примере ниже:
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Передача параметров по значению в Java
При выполнении вызывающего процесса производится в Java передача аргументов. Процедура должна осуществляться согласно порядку, предусмотренному соответствующими параметрами в спецификации метода. Передача параметров может производиться по значению либо по ссылке.
В Java передача параметров по значению обозначает вызов метода с параметром. За счет этого производится передача значения аргумента параметру.
Пример
Следующая программа демонстрирует пример передачи параметра по значению. Значения аргументов остаются неизменными даже после вызова метода.
Получим следующий результат:
Перегрузка методов
Перегрузка методов в Java — случай, когда в классе присутствуют два и более метода с одинаковым именем, но различными параметрами. Данный процесс отличен от переопределения методов. При переопределении методов, метод характеризуется аналогичным именем, типом, числом параметров и т.д.
Рассмотрим пример, который был представлен выше при определении минимальных чисел целочисленного типа. Так допустим, мы хотим определить минимальное число двойного типа. В данном случае будет представлена концепция перегрузки для создания двух и более методов с одинаковым именем, но различными параметрами.
Рассмотренный пример поясняет вышесказанное.
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Методы перегрузки делают программу читаемой. Таким образом, представлены два метода с одинаковым именем, но различными параметрами. В результате чего мы получили минимальные int число и число double типа.
Использование аргументов командной строки
В ходе работы программы вам может понадобиться произвести передачу определенной информации. Это может быть сделано в Java за счет передачи аргументов командной строки в main().
В Java аргумент командной строки представляет информацию, которая напрямую следует за именем программы в командной строке при ее выполнении. Получение доступа к аргументам командной строки в java-программе не представляет сложности. Они хранятся в виде строки в массиве строк, переданном в main().
Пример
Программа ниже отображает все вызванные аргументы командной строки.
Попробуйте выполнить данную программу, как показано далее:
В итоге будет получен следующий результат:
Конструктор в Java
В Java конструктор инициализирует объект при его создании. Его имя аналогично имени класса, а синтаксис сходен с синтаксисом метода. Однако, в отличие от последнего, в конструкторе отсутствует возвращаемое значение.
Как правило, конструктор в Java может использоваться для присвоения исходного значения переменных экземпляра, определяемых классом, либо для выполнения каких-либо иных процедур запуска, необходимых для создания полностью сформированного объекта.
Конструкторы присутствуют во всех классах, независимо от их указания, в виду того, что Java автоматически предоставляет конструктор по умолчанию, который инициализирует все переменные членов класса до нуля. Вместе с этим, после того как вы определите собственный конструктор, конструктор по умолчанию больше не будет задействован.
Пример
В примере ниже рассмотрено использование конструктора класса без параметров.
Для инициализации объектов вам необходимо выполнить вызов конструктора согласно следующему примеру.
Параметризованный конструктор
Чаще всего вам может понадобиться конструктор, который принимает один и более параметров. Добавление параметров к конструктору аналогично их добавлению в метод, следует только внести их в круглые скобки после имени конструктора.
Пример
Далее рассмотрен простой пример использования конструктора с параметром.
С целью инициализации объектов вам понадобится вызвать конструктор согласно следующему примеру.
Получим следующий результат:
Ключевое слово this
Ключевое слово this — используется для ссылки на текущий класс с учетом метода или конструктора экземпляра. Используя this в Java, Вы можете ссылаться на экземпляры класса, такие как конструкторы, переменные и методы.
Примечание: ключевое слово this используется только в составе методов либо конструкторов экземпляра.
Как правило, ключевое слово this в Java используется для:
- дифференцирования между переменными экземпляра и локальными переменными в случае, если у них одинаковые имена, в составе конструктора или метода.
- вызова конструктора одного типа (параметризованного конструктора либо конструктора по умолчанию) из другого в составе класса. Данный процесс также носит название явного вызова конструктора.
Пример
Далее представлен пример, в котором ключевое слово this используется для доступа к экземплярам класса. Необходимо копировать и вставить данную программу в файл с названием This_Example.java.
В итоге будет получен следующий результат:
Аргументы переменной (var-args)
JDK 1.5 и выше позволяет передавать методу переменное количество аргументов одного типа. Параметр в методе объявляется следующим образом:
При объявлении метода Вы указываете тип, за которым следует многоточие (. ). В методе может быть указан только один параметр переменной длины, и этот параметр должен быть последним параметром. Любые регулярные параметры должны предшествовать ему.
Пример
В итоге будет получен следующий результат:
Метод finalize()
Метод finalize() — метод, который будет вызываться непосредственно перед окончательным уничтожением объекта сборщиком мусора. (финализатором). В Java finalize() может быть использован для обеспечения чистого завершения объекта.
К примеру, мы можете использовать finalize() чтобы удостовериться в том, что открытый файл, принадлежащий данному объекту, был закрыт.
Для добавления финализатора в класс, вам просто следует определить метод finalize() в Java. Среда выполнения Java производит вызов данного метода непосредственно перед обработкой объекта данного класса.
В составе метода finalize(), вы указываете те действия, которые должны быть выполнены перед уничтожением объекта.
В общем виде метод finalize() выглядит следующим образом:
Здесь ключевое слово protected представляет спецификатор, предотвращающий доступ к finalize() посредством кода, определяемого вне его класса.
Это свидетельствует о том, что вы не можете знать как или даже когда будет производиться выполнение finalize(). К примеру, если ваша программа будет окончена до «сборки мусора», finalize() не будет выполняться.