Создание сервера minecraft на bukkit. Туториал Как создать свой сервер на базе bukkit (для windows)
Как создать сервер Minecraft на Windows
Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows.
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.
Vanilla – официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Bukkit – Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.
Spigot – Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Cauldron (ранее MCPC+) – Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:
Скачать minecraft_server.1.13.1.jar
[32,27 Mb] (cкачиваний: 23478)
Как создать сервер Minecraft на Bukkit
Всем привет, в прошлый раз я научил вас создавать minecraft сервер, сегодня мы сделаем практически то же самое, но теперь мы будем использовать bukkit, а это значит, что мы сможем установить на наш сервер плагины. Повторюсь, процесс до неприличия похож на установку обычного сервера, поэтому не удивляйтесь, если одолеет дежавю.
Начинаем, для начала нам понадобится скачать bukkit. Он абсолютно бесплатен и качается на официальном сайте. Вот ссылка, по которой всегда можно скачать самую последнюю версию:
http://dl.bukkit.org/latest-rb/craftbukkit.jar
После того как скачали, кладем его в пустую папку (для нашего удобства). Теперь надо разобраться с запуском. Если у вас виндовс, то создаем в этой папке новый текстовый файл, пишем в нем следующее:
Внимание, число 512 — это минимальное количество оперативки, которое будет выделено серверу. Число 1536 — максимальная оперативка. А вместо «craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar» должно быть название вашего файла bukkit’а. Сразу говорю, что если вы читаете статью в будущем, то файл, скачаный вами, скорее-всего, имеет другое название, потому-что с каждым обновлением в его названии пишут новый номер версии.
Теперь сохраним наш файл с расширением «.bat». Я, например, сохранил его как «run.bat».
При запуске этого файла будет подниматься наш сервер. Ну, собственно, запустим его. Должно появиться окно консоли с разными сообщениями. Ждем, пока не появиться сообщение примерно такого типа (я ждал 25 секунд):
Теперь отключаем сервер, набрав в консоли команду «stop». Мы включили и выключили сервер, чтобы он сгенерировал карту и создал себе нужные папки и файлы.
Давайте посмотрим на файлы, которые появились в нашей папке. В основном это те же самые файлы, которые были и в стандартном сервере. Их я расписывать не буду, потому-что я это делал в статье про стандартный сервер. Кроме них есть еще 3 исключительно bukkit’ных файла:
- help.yml — хранит в себе данные о командах установленных плагинов и краткую справку к ним. Этот файл генерируется автоматически и его не надо изменять.
- permissions.yml — в нем прописываются разрешения для пользователей. Скажу честно, я совершенно не знаю, как им пользоваться, так как его ввели сравнительно недавно и мы по привычке пользуемся сторонними плагинами, которые отлично справляются со своими обязанностями.
- bukkit.yml — основные настройки сервера, сейчас все подробно разберем.
Итак, встречайте, bukkit.yml:
Также у нас появилась папка «plugins». Как правило, плагины устанавливаются при помощи копирования .jar файла плагина в эту папку и перезапуском сервера.
Если вы знаете английский, то плагины берите отсюда: http://plugins.bukkit.org/#ti=&ta=all&au=&subm=false&pno=0
Собственно все, настраиваем, запускаем и играем. Команды такие же, как и у обычного сервера, плюс вот еще немного новых:
- /plugins — выводит список плагинов, которые установлены на сервере
- /reload — если вы хотите поставить плагин на сервер без перезагрузки сервера, то скопируйте плагин в папку и запустите эту команду. Она перезагрузит все плагины. Но все-таки не рекомендую ей пользоваться, она не всегда стабильна.
- /say — написать в чат от имени сервера.
- /tell — отправить приватное сообщение
- /version — узнать версию bukkit-сервера
- /whitelist add — добавить игрока в вайтлист
- /whitelist remove — удалить игрока из вайтлиста
- /whitelist off — отключить вайтлист
- /whitelist on — включить вайтлист
- /whitelist list — просмотреть вайтлист
- /whitelist reload — перезагрузить вайтлист из файла
Как создать сервер в Minecraft
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта! Сегодня мы запускаем цикл обучающих статей. Из данного материала вы узнаете, как создать сервер в Minecraft.
И в самом деле, сейчас лето, разгар каникул, и если вам нечем заняться, то почему бы не попробовать создать свой сервер в Майнкрафт? Ведь на своем сервере можно будет играть вместе со своими друзьями, самому устанавливать и настраивать различные моды и плагины. В конце концов, на своем сервере можно выдать себе админку.
Виды серверов Майнкрафт
Для начала давайте разберемся, какие виды серверов Майнкрафт существуют. В настоящее время можно выделить 4 типа основных ядер серверов Minecraft.
Vanilla – это официальное ядро, созданное разработчиками. Благодаря чему оно выходит сразу после релиза новой версии. Однако, для нее выпущено немного плагинов, невысокая оптимизация использования ресурсов, потребуется отдельно устанавливать Forge для использования модов.
Bukkit – это ядро, созданное на основе Vanilla. Обладает высокой оптимизацией, кучей плагинов от сторонних разработчиков. Однако, все равно потребуется отдельно устанавливать Forge для использования модов. После версии 1.6.4 проект поддерживается вместе со Spigot.
Spigot – это ядро, разработанное на основе Bukkit. Имеет множество улучшений по сравнению с предшествующими ядрами. Однако установка сервера на данном ядре более сложная, также потребуется отдельно устанавливать Forge для использования модов.
Cauldron (ранее MCPC+) – это прогрессивное ядро, сделанное на основе Spigot, в состав которого уже включен Forge, благодаря чему можно сразу устанавливать различные моды, также поддерживаются плагины, написанные на Bukkit и Spigot. Однако переход на новые версии Майнкрафт происходит долго, ведь сначала должен обновиться Spigot.
Прежде, чем создавать свой сервер в Майнкрафт вам потребуется установить пакет Java, который можно скачать по этой ссылке. Когда Java-пакет установлен, можно переходить к созданию собственного сервера в Minecraft.
Создание сервера на ядре Vanilla
Скачайте ядро вашего будущего сервера по этой ссылке и поместите его в папку, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft.
Затем откройте файл сервера, кликнув по нему правой кнопкой мыши -> Открыть с помощью -> Java. После запуска откроется консоль сервера и через несколько секунд закроется, а в папке с сервером появится несколько новых файлов. Вам потребуется открыть один из них под названием “eula.txt” при помощи блокнота, поменять значение false на true и сохранить сделанные изменения.
Данный файл представляет собой пользовательское соглашение между Mojang и вами, следовательно, устанавливая значение в true, вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
Теперь снова запустите сервер двойным щелчком левой кнопки мыши и подождите, пока сервер загрузится. Когда сервер запустится, и в консоли появится надпись “Done”, то количество файлов и папок в папке с сервером заметно увеличится. Теперь вам необходимо зайти в настройки своего сервера, открыв файл «server.properties» при помощи блокнота. Среди настроек сервера нужно найти параметр «online-mode=», поменять его значение с true на false,сохранить изменения и закрыть файл.
Теперь можно зайти в игру, затем в сетевую игру, добавить новый сервер, используя IP “127.0.0.1” или “localhost”.
Создание сервера на ядре Bukkit
В следствие того, что проект Bukkit объединился со Spigot, рекомендуем устанавливать именно Spigot, поэтому следуйте нижеприведенной инструкции.
Создание сервера на ядре Spigot
Скачайте ядро вашего будущего сервера с официального сайта разработчика Spigot по этой ссылке и поместите его в папку, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft.
Затем создайте в этой же папке простой текстовый документ и назовите его «start».
Затем откройте его и пропишите в нем следующее:
@echo off
java -jar spigot-1.14.2.jar
pause
После чего сохраните изменения и закройте файл.Затем необходимосделать его исполняемым файлом, т.е. изменить расширение данного файла на .bat, для чего его просто переименовываем в start.bat. Далее запустите полученный bat-файл двойным кликом левой кнопки мышки. Появится консоль вашего будущего сервера, в которой через какое-то время вы увидите это:
А в папке сервера появились дополнительные файлы.
Нас интересует файл eula.txt, который необходимо открыть при помощи блокнота, найти в нем строку eula и поменять значение false на true. После чего нужно сохранить изменения и закрыть файл.
Данный файл представляет собой пользовательское соглашение между Mojang и вами, следовательно, устанавливая значение в true, вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
Теперь снова запустите start.bat двойным щелчком левой кнопки мыши и ждите пока сервер загрузится. Когда сервер запустится, и появится надпись “Done”, консоль можно закрыть.
После всех процедур количество файлов и папок в папке с сервером заметно увеличилось. Теперь вам необходимо зайти в настройки своего сервера, открыв файл «server.properties»при помощи блокнота. Среди настроек сервера нужно найти параметр «online-mode=», поменять его значение с true на false, сохранить изменения и закрыть файл.
Параметр online-mode отвечает за проверку лицензии игрока, пытающегося зайти на сервер, и если игрок подключается с нелицензионного клиента, то сервер не даст ему зайти при значении «true».
Далее, снова запустите сервер двойным кликом по файлу start.bat. Когда сервер запустится, зайдите в клиент игры, выберите «Сетевая игра», добавьте новый сервер, введя в поле «Адрес сервера» значение «localhost» (без кавычек) и нажмите «Готово».
Ваш сервер появится в списке доступных серверов, и вы сможете зайти на него.
Создание сервера на ядре Cauldron
Скачайте ядро будущего сервера по этой ссылке и распакуйте в отдельную папку на вашем компьютере, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft. Дальнейшая установка сервера на ядре Cauldron полностью идентична установке сервера на ядре Spigot, поэтому рекомендуем вам пользоваться ей в процессе установки.
Для того, чтобы зайти на свой сервер на ядре Cauldron, в вашем клиенте должен быть установлен Forge, поэтому заранее позаботьтесь о его установке.
Поздравляем! Теперь вы знаете как создать сервер в Майнкрафт.
Как создать свой сервер Minecraft
Средняя оценка: 5
Собственный сервер – это самый удобный способ совместной игры с друзьями. Кроме того, разобравшись со всеми особенностями его создания, ты даже сможешь зарабатывать на нем. Существует несколько возможностей создать собственный сервер и этот гайд поможет подобрать тебе самую удобную.
Каждый из этих способов имеет определенные преимущества и недостатки. Ознакомься с ними, чтобы подобрать для себя оптимальный вариант.
Готовое решение на Scala Cube
Если ты хочешь быстро создать сервер высочайшего уровня, то просто воспользуйся хостингом ScalaCube. Здесь и неопытные пользователи смогут в кратчайшие сроки запустить собственные сервера с модами, плагинами и даже системой доната. Сервис является платным, но цены стартуют всего с 200 рублей в месяц. За такую стоимость ты получишь виртуальный сервер 768 Мб ОЗУ и 10 Гб дискового пространства. Этого будет достаточно для комфортной игры с участием как минимум 10 игроков и подключения даже самых требовательных модов.
Если тебе захочется большего, то просто воспользуйся другими тарифными планами, которые позволяют заполучить до 12 Гб оперативной памяти и до 120 Гб на SSD-диске. Более того, во все тарифные планы входит хостинг твоего собственного сайта с готовым форумом и донатным магазином. Это позволит тебе не только весело проводить время в Майнкрафте с друзьями, но и зарабатывать на своем проекте. Также ты получишь полностью работающий лаунчер, при помощи которого игроки смогут быстро входить на сервер со своим логином и паролем.
Чтобы пользоваться всеми возможностями Scala Cube, тебе не понадобятся навыки программирования или администрирования. После регистрации на сайте ты сможешь выбрать подходящую серверную сборку и установить её в один клик. Также ты сможешь в любой момент добавить необходимые плагины или моды, загрузив их самостоятельно.
Ты можешь начать создание сервера с выбора наиболее подходящего тарифного плана. Минимальная стоимость хостинга составляет 200 рублей (или около $3). Её будет вполне достаточно для игры с друзьями на проверенных версиях Майнкрафта (от 1.7.10 до 1.10.2).
Определившись с тарифом и нажав кнопку «Создать свой сервер», ты попадешь в меню выбора сборок. Здесь можно выбрать чистый сервер, модификации вроде Bukkit или BungeeCord и даже готовые сборки с предустановленными модами, например, Pixelmon. На этом этапе можно увидеть, сколько памяти требует каждая из сборок, что очень удобно. В случае необходимости ты сможешь сразу же поменять тарифный план на более подходящий. На одном хостинге можно разместить столько серверов, сколько позволит общий объем оперативной памяти.
На следующем шаге можно выбрать адрес сервера. Это может быть IP с портом (бесплатно) или выделенный IP без порта (такой вариант стоит 400 рублей). Кроме того, ты можешь задать адрес сервера в виде поддомена. В таком случае ты сможешь сам выбрать название, и его будет очень просто запомнить. Такой вариант также является бесплатным.
На последнем этапе можно подключить дополнительные возможности. Например, ты можешь получить собственный сайт с красивым дизайном, который можно использовать для публикации серверных новостей или организации магазина с донатом. Все дополнительные функции входят в стоимость хостинга, ты можешь подключить их на свое усмотрение.
После завершения процесса регистрации ты получишь полный доступ ко всем файлам, а также к админке сайта. На все версии можно устанавливать любые моды и плагины.
Преимущества
- максимально быстрое и простое создание сервера;
- готовые сборки, в том числе официальная, Bukkit, Cauldron, PixelMon и многие другие;
- возможность модифицировать сервер, добавляя любые плагины и моды;
- поддержка множества серверов на одном аккаунте;
- количество слотов для игроков не ограничено;
- готовый сайт, магазин доната и лаунчер в комплекте;
- онлайн 24/7.
Недостатки
- ежемесячная оплата услуг хостинга.
Сервис Minecraft Realms
Функция Minecraft Realms была представлена в 2017 году. Это виртуальный сервер, который можно запустить прямо из игры. Он не предназначен для коммерческого использования, а подойдет для небольшого круга друзей. С его помощью ты сможешь создать мир, который всегда будет доступен выбранной группе людей. Вся процедура происходит прямо в главном меню игры, буквально в несколько кликов.
Данный сервис является платным, минимальная стоимость для Java Edition составляет около $3, при этом будет доступно всего три слота для игроков. Кроме того, тебе понадобится лицензионная версия Майнкрафта и учетная запись Mojang. Для создания своего мира в Realms тебе необходимо выполнить такие действия:
- Запустить Майнкрафт из официального лаунчера;
- В главном меню выбрать пункт Minecraft Realms;
- Следовать простым пошаговым инструкциям;
- Создать новую карту или загрузить готовую;
- Пригласить друзей из списка.
Если ты не уверен, подходит ли тебе такой сервис, то можешь воспользоваться бесплатной пробной версией на протяжении 30 дней.
Преимущества
- простота создания и использования;
- онлайн 24/7;
- качественная техподдержка от Mojang;
- не нужно качать и устанавливать какой-либо сторонний софт.
Недостатки
- довольно высокая цена подписки;
- ограничение на количество игроков (не более 10);
- отсутствие возможности использовать моды или плагины;
- необходимость использовать лицензионную версию.
Создание сервера вручную
Ты можешь самостоятельно создать сервер Майнкрафта на своем ПК или же использовать услуги хостинга. В первом случае тебе необходимо подключить услугу статического IP у своего провайдера. В зависимости от выбранной ОС, тебе нужно будет выполнить определенную последовательность действий.
Ubuntu
Сервера на Линуксе являются наиболее надежными и стабильными, поэтому мы рекомендуем использовать именно эту ОС. Ниже приведено руководство, которое поможет создать сервер на Ubuntu.
Для начала нужно установить Java. Если ты уверен, что у тебя уже стоит последняя версия, то можешь пропустить этот пункт. Сначала нужно проверить списки доступных обновлений, выполнив команду:
После этого можно запускать скачивание и установку последней версии Java:
Если ты хочешь, чтобы сервер работал в фоновом режиме, то можешь также предварительно скачать screen. Установка выполняется при помощи такой команды:
Также тебе понадобится даунлоадер wget, если он еще не установлен то просто выполни команду:
Далее, создай папку в которой будут храниться файлы сервера и перейди в неё:
После этого можно качать файлы сервера. Если ты остановил свой выбор на официальной серверной сборке, то её можно получить командой:
Вместо иксов подставь нужную версию Майнкрафта, на момент написания гайда последней доступной для скачивания была 1.13.2.
После скачивания ознакомься с пользовательским соглашением и прими его:
Теперь ты готов запустить свой сервер. Если ты хочешь, чтобы он работал в фоновом режиме, то предварительно запусти screen:
Вместо My Minecraft Server можно использовать любое название на свое усмотрение.
Для запуска нужно решить, сколько памяти выделить для Java. Рекомендуется выделять не менее 1 Гб, однако ты можешь отдать и гораздо больше, в зависимости от характеристик ПК и планируемого количества игроков. За запуск сервера отвечает такая команда:
Выбранное число (2048) отображает количество оперативной памяти в мегабайтах и соответствует 2 Гб. После выполнения команды проследует загрузка и если после её окончания ты увидишь надпись Done, значит, сервер запущен успешно. Можешь подключаться к нему, используя свой статический IP или адрес виртуального сервера. Для доступа к настройкам используй команду:
CentOS
Для этого дистрибутива Linux тебе также потребуется установить screen и Java. Это можно сделать при помощи одной команды:
После этого рекомендуется создать папку для сервера и сразу перейти в неё:
Находясь внутри папки, можно запускать скачивание файла сервера. Для этого выполни команду:
Вместо иксов подставь нужную версию Майнкрафта, на момент написания гайда последней доступной для скачивания была 1.13.2.
Здесь тебе также потребуется принять лицензионное соглашение. Для этого открой файл eula.txt, используя команду:
В строке eula=false замени false на true и сохрани файл.
Далее, нужно запустить сеанс screen, дав ему узнаваемое название, например:
Теперь все готово к запуску сервера, нужно лишь запустить скачанный файл, выделив ему желаемое количество ОЗУ. Для этого введи команду:
Объем памяти указывается в мегабайтах, 1024 Мб соответствуют 1Гб. Ты можешь выделить любое количество, в зависимости от мощности ПК и предполагаемого количества игроков.
Для доступа к файлу с параметрами сервера пропиши в командной строке:
Windows
Как и в случае с Linux, сначала тебе нужно установить или обновить Java. Для этого нужно скачать файл с официального сайта и следовать простым инструкциям.
Здесь мы рассмотрим установку официального сервера от Mojang. Сегодня существует и несколько альтернативных сборок, однако их мы рассмотрим в отдельном гайде. Прежде всего тебе стоит скачать последнюю версию сервера с официального сайта. Файл будет иметь название server.jar. Также ты можешь скачать более ранние версии серверов в специальном разделе. Мы рекомендуем поместить его в специальную папку, чтобы избежать путаницы. Запусти файл двойным кликом, после чего рядом с ним появится несколько файлов и папок.
Открой файл eula.txt и в строке eula=false замени false на true:
После этого еще раз запусти файл server.jar и дождись запуска. В итоге должно отобразиться такое окно:
Теперь к твоему серверу можно подключаться, однако если он был запущен на твоем ПК, то будет недоступен после его выключения.
Преимущества
- нет необходимости платить за хостинг;
- быстрый доступ ко всем файлам.
Недостатки
- новичкам будет довольно сложно разобраться;
- необходимость покупки статического IP;
- отключение сервера при выключении компьютера;
- если ты хочешь запускать сервер и играть с одного компьютера, то он должен быть достаточно мощным.
Запуск сервера — это лишь начало. О его настройке и поддержке мы детально расскажем в следующих гайдах.
Minecraft. Server. Bukkit. Plugins. — серия туториалов (Установка сервера с модификацией Bukkit)
Создаем сервер Minecraft с модификацией Bukkit
З.Ы.: видео обновил
Комментируйте. Что хорошо, что плохо?
В дальнейшем буду выкладывать видео по установке и настройке плагинов к этой модификации
Вот что сейчас сервер выдал:
14:11:32 [SEVERE] java.net.SocketException: Connection reset
14:11:32 [SEVERE] at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)
14:11:32 [SEVERE] at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)
14:11:32 [SEVERE] at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
14:11:32 [SEVERE] at net.minecraft.server.Packet.b(SourceFile:113)
14:11:32 [SEVERE] at net.minecraft.server.NetworkManager.f(SourceFile:155)
14:11:32 [SEVERE] at net.minecraft.server.NetworkManager.c(SourceFile:9)
14:11:32 [SEVERE] at net.minecraft.server.NetworkReaderThread.run(SourceFi
le:62)
>
помогите плиз запукаю сервер а он пишет
[INFO] Starting minecraft server version Beta 1.3
[INFO] Loading properties
[INFO] Starting Minecraft server on 188.134.40.73:25565
[WARNING] **** FAILED TO BIND TO PORT!
[WARNING] The exception was: java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind
[WARNING] Perhaps a server is already running on that port?
14:48:49 [SEVERE] [MYHOME] Could not establish SQL connection. Disabling MyHome
14:48:49 [SEVERE] [MYHOME]You need the SQLite library.
java.lang.ClassNotFoundException: org.sqlite.JDBC
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.
java:30)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
at me.taylorkelly.mywarp.ConnectionManager.initialize(ConnectionManager.
java:14)
at me.taylorkelly.mywarp.MyWarp.onEnable(MyWarp.java:57)
at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:118)
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader
.java:451)
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManage
r.java:217)
at org.bukkit.craftbukkit.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:83)
at org.bukkit.craftbukkit.CraftServer.loadPlugins(CraftServer.java:61)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.e(MinecraftServer.java:204)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:191)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.d(MinecraftServer.java:131)
at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:246)
at net.minecraft.server.ThreadServerApplication.run(SourceFile:366)
Помогите при загрузке плагинов для Bukkit выдает вот это и плагины не работают.
Создание сервера minecraft на bukkit. Туториал Как создать свой сервер на базе bukkit (для windows)
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем!
Vanilla – официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Bukkit– Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4 , на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.
Spigot – Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Cauldron (ранее MCPC+) – Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов , не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
Создание сервера на основе Vanilla
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии: ядро сервера 1.12
2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.
3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует “eula.txt“, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.
4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл server.properties и находим параметр online-mode и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.
5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP “127.0.0.1” (Без ковычек) или “localhost”
Создание сервера на Spigot
1)Скачиваем ядро Spigot нужной версии: тут
2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой .txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
java -jar spigot.jar
если не поняли, то скачайте его
2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером. Внимание : Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar. Чтобы отредактировать файл start.bat, необходимо: нажать правой кнопкой “Изменить”
3) Запускаем наш “start.bat”, вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):
В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует “eula.txt” , который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово “Done” , значит всё ок.
5)Чтобы зайти с пиратки открываем файл server.properties и находим параметр online-mode и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.
5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP “127.0.0.1” (Без ковычек) или “localhost”