3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти траву в скайриме. Удивительная трава — Ретекстуры и реплейсеры — Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition

Удивительная трава

Мод добавляет в игру траву для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048×2048) и 1к разрешение (1024×1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия. Этот мод можно использовать вместе с модом Skyrim Flora Overhaul (если использовать вариант мода «Только деревья» из Skyrim Flora Overhaul). Мод также имеет значительное влияние на производительность. Моя карта GTX960 старалась держать 60 fps с этим модом и Skyrim Flora Overhaul в некоторых областях, особенно в лесах вокруг Фолкрита и некоторых областях, в осиновых лесах вокруг Рифтена. Я рекомендую использовать этот мод, если у вас есть хорошая видеокарта.

Вы можете сами настроить значения в файле Unbelievable Grass Two.ini
— Откройте файл Unbelievable Grass Two.ini

[Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50

Значение 50 является по умолчанию и обеспечивает очень высокую плотность травы. При более высоком значении будет меньше плотности, а следовательно будет лучше производительность. Вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры:
iMinGrassSize=20 — экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 — лучшая плотность
iMinGrassSize=50 — меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше — еще меньшая плотность травы

Требования:

Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
Core — основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp и Unbelievable Grass Two.ini)
High — производительный вариант, текстуры 2048×2048 и 1024×1024
Low — производительный вариант, текстуры 512×512
ClipFix — Фикс исправляющий отсечения текстур травы, которая растет сквозь дороги и в некоторых локациях. Рекомендуется!

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024)
— Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в .ini файле — абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

LOW: Производительный вариант (текстуры 512×512)
— Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512×512

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

unbelievable-grass.7z
[34,41 Mb] (cкачиваний: 576)

Где найти траву в скайриме. Удивительная трава — Ретекстуры и реплейсеры — Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition

Мод добавляет в игру траву для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048×2048) и 1к разрешение (1024×1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия. Этот мод можно использовать вместе с модом Skyrim Flora Overhaul (если использовать вариант мода «Только деревья» из Skyrim Flora Overhaul). Мод также имеет значительное влияние на производительность. Моя карта GTX960 старалась держать 60 fps с этим модом и Skyrim Flora Overhaul в некоторых областях, особенно в лесах вокруг Фолкрита и некоторых областях, в осиновых лесах вокруг Рифтена. Я рекомендую использовать этот мод, если у вас есть хорошая видеокарта.

Вы можете сами настроить значения в файле Unbelievable Grass Two.ini
— Откройте файл Unbelievable Grass Two.ini

iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50

Значение 50 является по умолчанию и обеспечивает очень высокую плотность травы. При более высоком значении будет меньше плотности, а следовательно будет лучше производительность. Вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры:
iMinGrassSize=20 — экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 — лучшая плотность
iMinGrassSize=50 — меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше — еще меньшая плотность травы

Требования:

Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
Core — основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp и Unbelievable Grass Two.ini)
High — производительный вариант, текстуры 2048×2048 и 1024×1024
Low — производительный вариант, текстуры 512×512
ClipFix — Фикс исправляющий отсечения текстур травы, которая растет сквозь дороги и в некоторых локациях. Рекомендуется!

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024)
— Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в.ini файле — абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

LOW: Производительный вариант (текстуры 512×512)
— Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512×512

Установка:
* Через NMM /

Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.

Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.

Читать еще:  Служебная программа дефрагментация диска. Лучшие программы для дефрагментации жесткого диска на ОС Windows

Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded — Grass and Hoddminir»s Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.

fGlobalContrastBoost=-0.2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000

bShadowsOnGrass=0
fGrassStartFadeDistance=35000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

  • — Skyrim Flora Overhaul — Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно.
  • — Dark Fantasy Overhaul — совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода.
  • — Unique Flowers and Plants — также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ.
если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.

Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности.

  • Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO — Как сделать его совместимым с Verdant?

Установить его ПОСЛЕ Skyrim Flora Overhaul и дайте файлам Verdant перезаписать файлы SFO. Затем поставьте Verdant НИЖЕ SFO в списке загрузки, и он должен работать нормально.
Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья.

  • ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

Во-первых, вы изменили настройки травы в.ini файлах? Вы можете найти эти файлы в DocumentsMy GamesSkyrim

Skyrim.ini:

Skyrimprefs.ini

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ.
Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.

Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
(Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)
Подключите плагин в лаунчере.

Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы

Verdant — A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini

Обновлено с 1.2 до 2.0.

Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава. Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник. С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.

Установка : Для начала редактируем Skyrim.ini (документыmy games или воспользуйтесь поиском). В значении меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).

Мод «Невероятная трава 2» добавляет множество различных типов травы по всему Скайриму, от Предела до Холда Вайтран и леса вокруг Фолкрита. Мод имеет две версии: производительную и ультра. Ультра версия предоставляет чрезвычайную плотность травы, но сильно влияет на производительность, рекомендуется только владельцам топового железа. Производительная версия предоставит меньшую плотность травы, зато и нагрузка на железо будет значительно меньше (используются твики производительности из Grass on Steroids).

Производительная версия:
Предоставляет высокую плотность травы, не так сильно влияет на производительность. Содержит твики из Grass on Steroids, высокая плотность травы, но играть все еще возможно. В Skyrim.ini необходимо выставить iMinGrassSize=50 или выше — абсолютно рекомендуется для систем среднего уровня.

Установка:
1. Установите при помощи NNM или другого менеджера модов.
2. Установите вручную:
— Сперва основные файлы из папки Core.
— Затем выберите разрешение текстур между High (высокое: 1024×1024 — 2048×2048) и Low (низкое: 512).
— Рекомендуется установить файлы из папки ClipFix, они исправляют прохождение травы сквозь дороги и поверхность локаций.

Ультра версия:
Предоставляет высокую плотность травы, сильно влияет на производительность, необходимо топовое железо, но зато картинка и выглядит потрясающе. Альбом со скриншотами .

Совместимость:
Мод совместим с большинством модификаций, исключая модификации, затрагивающие траву. Если вы хотите совместно с данной модификацией использовать Skyrim Flora Overaul, тогда установите этот мод после SFO и в порядке загрузки выставьте его после SFO, так чтобы он перезаписал изменения, вносимые SFO. Если используете Mod Organizer, тогда дайте этому моду приоритет выше, чем у SFO.

Требуемые настройки Skyrim.ini
1. Откройте ваш skyrim.ini в папке «Мои документыMy GamesSkyrim»
2. Измените в разделе следующие строки:

bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> эта настройка очень важна!
iMinGrassSize=50 или выше для Экстремальной версии / iMinGrassSize=55 или больше для Производительной версии — обязательно выставьте настройки для используемой вами версии. Чем выше значение, тем меньше плотность травы (выше производительность), чем меньше значение, тем выше плотность травы (ниже производительность).

В TES 5: Skyrim добавили уникальные растения и новые HD-текстуры для ландшафта

Моддер под ником mathy79 опубликовал совершенно новый графический мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim, который добавляет около 100 различных деревьев, цветов и других растений в хорошем качестве. Увы, но пока что мод несовместим с недавно вышедшей Enhanced Landscapes, делающей общее окружение более реалистичным.

Теперь в Skyrim можно будет найти не только растительность из оригинальной игры, но и совершенно новые модели цветов, кустарников и деревьев, которые прекрасно дополняют уже надоевшие игрокам локации.

Эти растения никак не понижает производительность игры, поскольку большинство используемых моделей идеально оптимизированы для движка SSE. Кроме того, новая растительность посажена очень экономно.

По словам mathy79, мод Skyrim 3D Landscapes обязательно нужно устанавливать со сборником Skyrim 3D Landscapes Groundcovers, добавляющим новые HD-текстуры для привычного игрового ландшафта, а также модификацией Skyrim 3D Trees and Plants (от него же), которая меняет текстуры стандартных деревьев и других растений.

Читать еще:  Диета юлии высоцкой. Неожиданно: Юлия Высоцкая снялась в откровенной фотосессии Правильный режим питания – залог стройности

Благодаря этим трём модификациям, окружающий мир The Elder Scrolls 5: Skyrim становится по-настоящему прекрасным и живым.

Скачать модификацию Skyrim 3D Landscapes со сборником Groundcovers можно на сайте NexusMods. Там же можно скачать и дополнительный мод — Skyrim 3D Trees and Plants.

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered и другие игры! Узнай, как получить игру

Скачать Новая флора Скайрима 2.3 Одобрено

Skyrim Flora Overhaul

Данный мод является очень мощным реплейсером всей флоры Скайрима. Он делает ее во много раз красивее, меняя модели и текстуры на более качественные, а также добавляя новые растения.

Данная модификация требует изменений параметров файла skyrim.ini, который находится в папке «Мои документы/my games/Skyrim». Откройте skyrim.ini при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел [GRASS]

Для улучшения производительности вы можете отключить Skyrim Flora Overhaul.esp, при этом уберется дополнительный растительный покров.

Доступны следующие версии мода:

Последняя версия мода:
Skyrim Flora Overhaul 2.3, уже содержит дополнение для Dragonborn, потому скачивать его отдельно не надо.

Прошлые версии мода:
Skyrim Flora Overhaul Basic Edition v186
Базовое издание. Наилучшая совместимость с прочими модификациями, наилучшая производительность. Отсутствуют вручную расставленные деревья и растения.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел [GRASS]

Skyrim Flora Overhaul Regular Edition v191
С новыми вручную расставленными деревьями.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел [GRASS]

Summer Edition v181
Летнее издание делает скайримскую флору зеленой и пышной.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=6 в раздел [GRASS]

Опционально:
SFO2.3LODS
Переделанные ЛОДы в разрешение 1024px (512 для для Reach*) каждого дерева и 4К общий файл ЛОДов. Родные лоды у SFO не имеют лодов Reach деревьев (сухие закорючки) а так же содержат несовпадающие с моделями образы. Все переделано и исправлено.

*-если 1024 то общий файл расширяется до 8К, что уже лишнее.
Автор: mitradis

Требования:
Skyrim, Dragonborn для SFO версии 2.0 и выше

FAQ:
В: Деревья вдали выглядят странно!
О: Моды, добавляющие файлы (.btt) в DataMeshesTerrainTamrielTrees несовместимы.
Моды добавляющие свои TamrielTreeLod.dds в DataTexturesTerrainTamrielTrees несовместимы.
За исключением модов, имеющих файл совместимости для SFO.

В: Как сделать траву гуще? Как добиться лучшей производительности?
О: Отредактируйте параметр iMinGrassSize в skyrim.in (скопируйте и вставьте в раздел [Grass], если его там нет). Значение равное 10 сделает траву очень густой, но это скажется на производительности, высокие значения уменьшают количество травы и обеспечивают лучшую производительность. iMinGrassSize=50 подойдет для слабых ПК.

В: На траве нет света от факелов и заклинаний!
О: Таков уж Скайрим, лекарства нет.

Skyrim — Трава / Grass Field

Обновлено с 1.2 до 2.0.

Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава. Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник. С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.

Установка : Для начала редактируем Skyrim.ini (документыmy games или воспользуйтесь поиском). В значении [Grass] меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).

Скачать мод на скайрим новую траву. Удивительная трава — Ретекстуры и реплейсеры — Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition

Мод добавляет в игру траву для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048×2048) и 1к разрешение (1024×1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия. Этот мод можно использовать вместе с модом Skyrim Flora Overhaul (если использовать вариант мода «Только деревья» из Skyrim Flora Overhaul). Мод также имеет значительное влияние на производительность. Моя карта GTX960 старалась держать 60 fps с этим модом и Skyrim Flora Overhaul в некоторых областях, особенно в лесах вокруг Фолкрита и некоторых областях, в осиновых лесах вокруг Рифтена. Я рекомендую использовать этот мод, если у вас есть хорошая видеокарта.

Вы можете сами настроить значения в файле Unbelievable Grass Two.ini
— Откройте файл Unbelievable Grass Two.ini

iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50

Значение 50 является по умолчанию и обеспечивает очень высокую плотность травы. При более высоком значении будет меньше плотности, а следовательно будет лучше производительность. Вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры:
iMinGrassSize=20 — экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 — лучшая плотность
iMinGrassSize=50 — меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше — еще меньшая плотность травы

Требования:

Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
Core — основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp и Unbelievable Grass Two.ini)
High — производительный вариант, текстуры 2048×2048 и 1024×1024
Low — производительный вариант, текстуры 512×512
ClipFix — Фикс исправляющий отсечения текстур травы, которая растет сквозь дороги и в некоторых локациях. Рекомендуется!

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024)
— Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в.ini файле — абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

Читать еще:  Нокия люмия 530 дуал характеристики. Дизайн, размеры, управляющие элементы

LOW: Производительный вариант (текстуры 512×512)
— Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512×512

Установка:
* Через NMM /

Обновлено с 1.2 до 2.0.

Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава. Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник. С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.

Установка : Для начала редактируем Skyrim.ini (документыmy games или воспользуйтесь поиском). В значении меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).

Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.

Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.

Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded — Grass and Hoddminir»s Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.

fGlobalContrastBoost=-0.2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000

bShadowsOnGrass=0
fGrassStartFadeDistance=35000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

  • — Skyrim Flora Overhaul — Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно.
  • — Dark Fantasy Overhaul — совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода.
  • — Unique Flowers and Plants — также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ.
если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.

Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности.

  • Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO — Как сделать его совместимым с Verdant?

Установить его ПОСЛЕ Skyrim Flora Overhaul и дайте файлам Verdant перезаписать файлы SFO. Затем поставьте Verdant НИЖЕ SFO в списке загрузки, и он должен работать нормально.
Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья.

  • ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

Во-первых, вы изменили настройки травы в.ini файлах? Вы можете найти эти файлы в DocumentsMy GamesSkyrim

Skyrim.ini:

Skyrimprefs.ini

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ.
Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.

Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
(Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)
Подключите плагин в лаунчере.

Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы

Verdant — A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini

Мод «Невероятная трава 2» добавляет множество различных типов травы по всему Скайриму, от Предела до Холда Вайтран и леса вокруг Фолкрита. Мод имеет две версии: производительную и ультра. Ультра версия предоставляет чрезвычайную плотность травы, но сильно влияет на производительность, рекомендуется только владельцам топового железа. Производительная версия предоставит меньшую плотность травы, зато и нагрузка на железо будет значительно меньше (используются твики производительности из Grass on Steroids).

Производительная версия:
Предоставляет высокую плотность травы, не так сильно влияет на производительность. Содержит твики из Grass on Steroids, высокая плотность травы, но играть все еще возможно. В Skyrim.ini необходимо выставить iMinGrassSize=50 или выше — абсолютно рекомендуется для систем среднего уровня.

Установка:
1. Установите при помощи NNM или другого менеджера модов.
2. Установите вручную:
— Сперва основные файлы из папки Core.
— Затем выберите разрешение текстур между High (высокое: 1024×1024 — 2048×2048) и Low (низкое: 512).
— Рекомендуется установить файлы из папки ClipFix, они исправляют прохождение травы сквозь дороги и поверхность локаций.

Ультра версия:
Предоставляет высокую плотность травы, сильно влияет на производительность, необходимо топовое железо, но зато картинка и выглядит потрясающе. Альбом со скриншотами .

Совместимость:
Мод совместим с большинством модификаций, исключая модификации, затрагивающие траву. Если вы хотите совместно с данной модификацией использовать Skyrim Flora Overaul, тогда установите этот мод после SFO и в порядке загрузки выставьте его после SFO, так чтобы он перезаписал изменения, вносимые SFO. Если используете Mod Organizer, тогда дайте этому моду приоритет выше, чем у SFO.

Требуемые настройки Skyrim.ini
1. Откройте ваш skyrim.ini в папке «Мои документыMy GamesSkyrim»
2. Измените в разделе следующие строки:

bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> эта настройка очень важна!
iMinGrassSize=50 или выше для Экстремальной версии / iMinGrassSize=55 или больше для Производительной версии — обязательно выставьте настройки для используемой вами версии. Чем выше значение, тем меньше плотность травы (выше производительность), чем меньше значение, тем выше плотность травы (ниже производительность).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector