42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gta 5 какое сглаживание лучше. Grand Theft Auto V

Детальные графические настройки GTA 5 для высоких FPS.

Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.

Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.

Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
Иначе нам не позволят всё настроить по своему желанию

Версия DirectX – выбираем DX11
если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемными

Тип экрана – Полный экран

Разрешение – ставьте ваше родное разрешение

Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически

Частота обновления – согласно вашему монитору

Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1

Сглаживание FXAA – Вкл.
это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPS

Сглаживание MSAA – Выкл.
включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA – убийца FPS.

Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.

Населенность города – убрать
или середина, на FPS почти не сказывается

Разновидность населения – убрать
хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность города

Фокусировочная шкала – убрать
очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличивать

Качество текстур – Оч. выс.
если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размыты

Качество шейдеров – Высокая
между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономит

Качество теней – Высокая
стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких теней

Качество отражений – Высокая
разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чем

MSSA для отражений – Выкл.
сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительно

Качество воды – Высокая
стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокой

Качество частиц – Высокая
на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильно

Качество травы – Высокая
на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесу

Мягкие тени – Мягко
более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки теней

Настройка спецэффектов – Высокая
всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не видна

Степень размытия в движении – убрать
снижает FPS и ухудшает видимость

Эффект глубины резкости – Выкл.
работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадров

Анизотропная фильтрация – X16
ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальт

Затенение АО – Выкл.
можно и включить, так как особо ничего не дает

Тесселяция GTA 5 – Выкл.
включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны ) На камни и тд. никак не сказывается.

Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.

Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!

Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
(В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.

Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:

Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.

По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.

Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию “Игра года”. Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!

Gta 5 какое сглаживание лучше. Grand Theft Auto V

Игнорировать ограничение по памяти – отключить.

DirectX – ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана – тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa – включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa – выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация – обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка – полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию “бессмысленым сьеданием видепамяти”, а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур – тут всё просто, 1 гб видеопамяти – это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb – ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров – ставим высокое – шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней – нормальное.

Качество отражения – стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды – стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов – стандарт.

Мягкие тени – владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует “лесенка”, а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация – ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО – вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

Gta 5 какое сглаживание лучше. Grand Theft Auto V

Основные настройки графики

Сглаживание

Начнем сравнение с режимов сглаживания. Посмотрим на изображение без сглаживания:

По умолчанию игра всегда активирует сглаживание FXAA. Результат можно оценить ниже.

Края объектов уже не столь зубчатые, «лесенки» смягчаются. Эффект довольно хороший. Но если внимательнее взглянуть на текстуры будки или ангара, то заметно легкое «помутнение» и снижение четкости деталей с FXAA.

Посмотрим на результат при самом простом режиме MSAA 2x.

Картинка чуть четче, но зубчики на краях некоторых объектов тоже более явные.

Читать еще:  Восстановление аккаунта steam по номеру телефона — Видео инструкции Steam, Стим: вопросы и ответы, новости Steam

Повышение качества MSAA смягчает контуры и делает мелкие детали четче — обратите внимание на антенну.

Ну и для наглядности экстремальный режим MSAA 8x:

Игра поддерживает технологию сглаживания TXAA. Эти режимы работают только на видеокартах GeForce. Оценить качество сглаживания в режимах TXAA 2x и TXAA 4x можно по нижним иллюстрациям.

Самый качественный режим TXAA полностью нивелирует зубчатые края объектов, но общее изображение слегка теряет четкость деталей. Обратите внимание на траву у ангара — с TXAA она почти не выделяется на общем фоне. Заметно это на всех поверхностях, просто с более крупными объектами менее выражено.

Лучше оценить особенности разных режимов сглаживания поможет сравнение одинаковых фрагментов.

Мультисэмплинг MSAA дает оптимальный результат, сглаживая края и сохраняя максимальную четкость.

Отбросив самый экстремальный режим MSAA, сравним производительность в остальных режимах.

FXAA дается при минимальном падении производительности. Активация MSAA уже серьезно бьет по частоте кадров. В случае с GeForce GTX 770 даже при MSAA 2x теряется 24-32% производительности относительно режима без сглаживания. MSAA 4x дается еще труднее. Сглаживание TXAA оказывается более ресурсоемким в сравнении с аналогичными режимами MSAA, но разница незначительная.

Стоит отметить, что игра при разрешении Full HD резервирует 2489 МБ видеопамяти даже без сглаживания. С MSAA 4x игра сообщает, что необходимо 2827 МБ.

Населенность города и разновидность населения

В GTA 5 есть три параметра влияющие на плотность населения и транспорта на улицах города. Это «Населенность города» (Population Density), «Разнообразие населения» (Population Variety) и «Фокусировочная шкала» (Distance Scaling). Первый параметр определяет количество машин и прохожих, второй определяет их визуальное разнообразие.

Параметры регулируются при помощи шкалы с 10 делениями. Их понижение приводит к уменьшению потока автотранспорта и людей. Третий параметр частично связан с предыдущими, определяя детализацию объектов и окружения на дальних расстояниях. Субъективно мы не отметили серьезного влияния Distance Scaling.

Все три указанных параметра слабо сказываются на общей производительности. Для наглядности мы выбрали максимальные и минимальные значения этих параметров во время тестирования.

Разница в несколько процентов между крайними положениями. Более серьезное влияние эти настройки могут оказать на слабые CPU. Так что экспериментировать с данными настройками стоит только владельцам старых компьютеров.

Качество текстур

Самый очевидный пункт в настройках для компьютерных игроков. Изменение Texture Quality влияет на четкость текстур. Три положения — от очень высокого качества до стандартного.

По мере уменьшения качества текстур сильнее всего теряет четкость поверхность земли. На внешнем виде машины и кактусов на переднем плане это отражается не столь кардинально. Если детально взглянуть на здание справа, то потеря четкости идет после перехода от высокого уровня (High) к стандартному (Normal).

На общей производительности изменение данного параметра сказывается слабо. Интересно, что при минимальном качестве потребление видеопамяти резко снижается до 1598 МБ (по оценке игры), но тестовая видеокарта GeForce GTX 770 2GB серьезного ускорения от этого не получает, выигрывая лишь несколько процентов. Остальные настройки графики более критичны.

Качество шейдеров

Интересный эффект на общее качество изображения оказывает регулировка качества шейдеров (Shader Quality). Сильно влияет на качество поверхностей, что хорошо демонстрируют нижние скриншоты. Взглянем на одинаковую сцену при уменьшении качества шейдеров от самого высокого уровня до стандартного.

Между максимальным и высоким качеством визуальные различия небольшие, а переключение к стандартному уровню меняет всё. Поверхности становятся мутными, теряется эффект их рельефности. Упрощается освещение и затенение. Заметно даже, что редеют дальние пальмы и исчезают машины на дальнем плане.

Давайте взглянем на другую сцену.

Влияние на растительность действительно имеет место. По мере уменьшения качества шейдеров редеет трава и исчезают некоторые тени. Так что данный параметр крайне важный и имеет комплексное влияние.

Между High и Very High разница в производительности не более 4%. При минимальном качестве выигрыш весьма значительный. Но такой режим серьезно бьет и по привлекательности игры. Так что опускать параметр ниже высокого уровня не рекомендуем.

Качество теней

Параметр (в оригинале Shadow Quality) определяет качество отображаемых теней. Нижние скриншоты отражают изменение теней по мере уменьшения их качества от «Очень высоко» до «Стандартно»

При наилучшем качестве тени более детальные и больше соответствует форме отбрасывающих их предметов. По мере уменьшения качества тени становятся более неясными, на определенном расстоянии превращаются в пятна, а при низком качестве на большом удалении начинают исчезать.

Посмотрим теперь на производительность.

Уменьшение данного параметра дает стабильный рост fps в несколько процентов.

Качество отражений

Настройка качества всех отражений в игре (Reflection Quality). Влияет на машины, окна, витрины и любые отражающие поверхности. Доступно четыре состояния. В качестве примера рассмотрим две ситуации — днем и ночью.

Вначале сравним изменение изображения при понижении отражений от уровня «Высшая степень» до «Стандарт»

При Ultra-качестве наиболее четкие отражения на поверхности машин и в стеклах витрин. По мере уменьшения качества проявляется усиливающаяся смазанность отражений. При минимальном уровне отражения совсем исчезают. Резко меняется общее восприятие картинки — без отражения игра выглядит слишком просто.

Теперь сравним изображение в темное время суток.

При Ultra-качестве машины покрыты красивыми реалистичными бликами и отражениями, которые соответствует реальному расположению источников освещения. Снижение качества отражений приводит к их размытию. При минимальном уровне качества отражений нет.

Отражения хорошо влияют и на производительность. Изменение их качества с максимального уровня на один шаг ниже сразу дает ускорение в 10%. Дальнейшее изменение дает меньший прирост fps. Мы бы рекомендовали даже на слабых видеокартах не отказываться полностью от отражений, без них игра много теряет в визуальной привлекательности.

MSAA для отражений

Для улучшения качества отражений можно использовать сглаживание MSAA. Данный параметр определяет использование мультисэмплинга непосредственно только к отражающим поверхностям. На практике заметить какую-то разницу сложно. На обтекаемых поверхностях машин при всем желании мы не увидели разницу между общим сглаживанием и дополнительной активацией MSAA для отражений.

Мы провели сравнение производительности, взяв за основу результаты при общем сглаживании MSAA в режиме 4x, потом включили MSAA для отражений. Результаты ниже.

Как видим, данная опция дает определенное снижение производительности. Параметр для перфекционистов, которые предпочитают получать максимум, даже если влияние некоторых настроек можно заметить только при определенных условиях.

Качество воды

Параметр очевидный, влияет на качество визуализации водных поверхностей. Ниже скриншоты в трех доступных состояниях — от максимального уровня качества до самого низкого.

Между двумя уровнями высокого качества трудно определить серьезные различия по статическому изображению. А вот при «Стандарт» (Normal) вода резко меняется в худшую сторону.

В игровом бенчмарке есть сцены с водой, но ясно, что они не будут резко влиять на общие результаты. Тем не менее, изменение качества воды дает о себе знать в итоговых результатах.

Низкое качество воды обеспечивает определенный прирост быстродействия, что проявляется как в среднем, так и в минимальном fps.

Секреты и советы GTA 5: как улучшить производительности в PC-версии?

Проблемы с производительностью Grand Theft Auto 5 на персональном компьютере? Уже испробовали все самые популярные методы решения проблем, но так и не добились результата? В таком случае вы пришли по адресу! В данной статье мы расскажем о различных малоизвестных хитростях, которые помогут выжать из GTA 5 максимум!
Внимание! Перед использованием нижеприведенных советов непременно создайте резервные копии изменяемых файлов и убедитесь в том, что понимаете, что делаете. Помните, редакция нашего сайта не несет ответственности за возможные проблемы, вызванные пользовательскими ошибками!

Прежде чем перейти непосредственно к советам, необходимо проверить, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям проекта, а они, между прочим, крайне высоки:

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 /10 (только х64);
  • Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц | AMD Phenom II X4 945 @ 3,0 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660Ti 2 ГБ | AMD Radeon HD 7870 2 ГБ или лучше;
  • Версия DirectX: 11;
  • Жёсткий диск: 45 ГБ.

Рекомендуемые системные требования значительно выше в плане требований ко всем компонентам компьютера:

  • ОС: Windows 10 (только х64);
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3,5 ГГц | AMD FX 9550 @ 4,7 ГГц;
  • ОЗУ: 16 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 3,5+0,5 ГБ | AMD Radeon HD RХ 480 4 ГБ;
  • Версия DirectX: 12;
  • Жёсткий диск: 55 ГБ.

Если ваше железо отвечает минимальным требованиям — то вы сделали половину дела. Теперь можно перейти к этапу решения проблем.

Читать еще:  Беспроводные наушники хонор. Обзор беспроводных наушников Huawei Honor xSports AM61

Файлы, драйверы и библиотеки

Автоматически задать процессу GTA 5 высокий приоритет

Улучшить производительность GTA 5 можно открыв диспетчер задач и задав процессу « GTA 5» высокий приоритет. Rockstar Social Club и GTALauncher, в свою очередь, лучше переключить на низкий приоритет.

Есть несколько способов для того, чтобы автоматизировать вышеописанные действия.

Для того, чтобы воспользоваться первым методом создайте .txt файл и пропишите в нем следующее:

start steam://rungameid/271590
timeout 60
wmic process where name=”GTA5.exe” CALL setpriority “high priority”
wmic process where name=”gtavlauncher.exe” CALL setpriority “idle”
wmic process where name=”subprocess.exe” CALL setpriority “idle”

Затем сохраните этот файл с расширением .bat, после чего запускайте игру с него. Приоритеты автоматически зададутся правильно сразу после того, как игра загрузится.

Второй способ работает с абсолютно любой PC-версией GTA 5. Создайте .txt-файл и пропишите в нем следующее:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution OptionsGTA5.exePerfOptions] “CpuPriorityClass”=dword:00000003
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Optionsgtavlauncher.exePerfOptions] “CpuPriorityClass”=dword:00000005
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Optionssubprocess.exePerfOptions] “CpuPriorityClass”=dword:00000005

Затем сохраните этот файл с расширением .reg. После этого рекомендуем сделать резервную копию данных реестра. Затем запустите созданный файл от имени администратора и дайте согласие на добавление новых файлов в реестр. После этого можно спокойно играть. Созданный .reg файл хранить не обязательно.

Место установки

Следующий пункт предназначен для тех, у кого GTA 5 и Rockstar Social Club установлены в разных разделах жесткого диска. Просто переместите их в один раздел и производительность должна увеличиться.

В том случае, ели вы решите переместить Rockstar Social Club, вам потребуется внести одно небольшое изменение. Для начала, вам нужно знать где файлы находились изначально и куда вы хотите их перенести. Предположим, вы хотите переместить папку Rockstar Games с “C:Program Files” в раздел “G”. Это просто пример. Исходные данные могут отличаться, но алгоритм действий всегда один и тот же.

После того, как вы переместите папку в новое место пропишите в командной строке следующее:

mklink /d “C:Program FilesRockstar Games” “G:Rockstar Games”

Затем нажмите Enter.

Примечание. Командную строку лучше всего запускать от имени администратора.

Настройка файла подкачки

GTA 5 требует достаточно большого количества оперативной памяти, поэтому не помешает увеличить объем файла подкачки.

Для этого необходимо открыть панель управления, войти в закладку «Система» и выбрать “Дополнительные параметры системы”. Там необходимо кликнуть на «Быстродействие». В открывшемся окне выбираем «Дополнительно», а затем идем во вкладку «Виртуальная память», где нажимаем «Изменить».
Здесь нужно задать настройку для того раздела жесткого диска, на который установлена GTA 5. Значение «Исходный размер» регулирует рекомендуемый системой объем виртуальной памяти, а значение «Максимальный размер» удваивает количество виртуальной памяти.

Регулировка этих параметров должна решить проблемы производительности GTA 5, вызванные файлом подкачки.

Проблема с GeForce Experience

Данный твик может помочь игрокам, использующим технологию Nvidia’s GeForce Experience. GeForce Experience может быть подключена к стриму через Nvidia Shield, даже тогда, когда вы не хотите им пользоваться.
Для того, чтобы решить проблему, откройте меню «Пуск» и найдите закладку «Services». Откройте ее и отключите «Nvidia Streamer Service». Убедитесь, что позиция «Startup Type» отключена.

Для того, чтобы изменения вступили в силу перезагрузите компьютер.

Многоканальная архитектура памяти

Если в вашем PC установлено несколько планок оперативной памяти, то, для обеспечения максимальной производительности, они должны работать в двухканальном режиме. Вам необходимо найти руководство по своей материнской плате и убедится в том, что все правильно подключено и настроено.

Пользовательское радио

Как ни печально, но добавление собственных радио-треков может слегка навредить производительности GTA 5. Просто удалите все MP3-файлы, собственноручно добавленные в игру. Это может помочь сэкономить несколько кадров в секунду.

MSAA и трава

Если у вас возникают проблемы с отображением растительности — отключите MSAA. Это должно их устранить и увеличить общую производительность. Кроме того, можно попробовать снизить качество самой травы.

Вылет при прицеливании из автомобиля

Если игра вылетает при попытке прицеливания из транспортного средства, откройте настройки игры, перейдите к пункту «Сохранение и запуск», после чего включите настройку «Landing Page».

Все эти маленькие хитрости должны помочь игрокам со слабым железом слегка повысить производительность PC-версии Grand Theft Auto 5. Удачи!

ГТА 5 — как увеличить FPS и улучшить плавность игры

Лучшие решения для ГТА 5 — как увеличить FPS и улучшить плавность игры.

Grand Theft Auto 5 ( ГТА 5) — одна из самых популярных видеоигр в мире, поэтому неудивительно, что всем хотелось бы иметь возможность запускать ее на своем компьютере. Однако не каждый может позволить себе подходящее оборудование.

Продукция Rockstar studio — одна из самых требовательных игр, доступных на рынке. Большой открытый мир, густая растительность, отражения или большое количество прохожих используют аппаратные ресурсы до предела — особенно в случае немного более слабых компонентов.

Благодаря этому руководству вы можете легко улучшить сглаживание GTA 5 и увеличить количество отображаемых кадров. Здесь есть как советы, связанные с графическими настройками игры, так и дополнительные хитрости.

Требования к оборудованию в ГТА 5

Для некоторых читателей эта часть руководства не будет самой важной, но если у вас есть сомнения относительно вашего оборудования, вы должны спросить себя: может ли ваш компьютер достичь желаемого результата?

Вот минимальные требования к оборудованию, указанные Rockstar — издателем игры:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ

Следующие требования к оборудованию перечислены ниже :

  • Процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ

Если ваш компьютер не отвечает вышеуказанным требованиям, будет трудно улучшить плавность игры (хотя это возможно — мы рекомендуем вам прочитать следующие разделы руководства).

Для комфортной игры в формате 1080p мы рекомендуем один из более новых процессоров Intel Core i5 и по крайней мере карту GTX 960. Также полезно, по крайней мере, 8 ГБ оперативной памяти.

Настройки графики в ГТА 5

Grand Theft Auto 5 на самых высоких настройках доставляет неприятности даже современным компьютерам с дорогим оборудованием. Тем не менее, плавность игры может быть улучшена путем настройки графики.

Задача кажется простой, но мы заверяем вас — крайне важно знать, какие параметры потребляют много энергии компьютера и, между прочим, не вносят слишком большой вклад в украшение виртуального мира .

Чтобы перейти к настройкам графики, нажмите кнопку ESC, заранее выберите вкладку «Настройки», а затем — «Графику» слева.

Наверняка вы заметите бар вверху с надписью «Видеопамять». Это динамический индикатор, который показывает, как выбранный вами набор графических настроек влияет на объем памяти, доступный на вашей карте.

При внесении изменений обратите внимание на показатель

Чем меньше заполнена планка, тем лучше, хотя в какой-то момент вы не почувствуете никакого улучшения плавности игры. Индекс также не на 100% точен, но позволяет понять ситуацию. Если ремешок красного цвета, продолжайте опускать настройки.

Вот параметры, на которые следует обратить внимание:

MSAA вместо FXAA в ГТА 5

Сглаживание (от которого происходит аббревиатура AA) — это набор методов, используемых для сглаживания краев. FXAA делает свою работу лучше, но это также очень требовательное оборудование. Используйте MSAA вместо FXAA (значение 4 или 2), и вы увидите значительное увеличение количества отображаемых FPS.

Post FX в ГТА 5

Если вы не получили желаемого результата после перехода на MSAA, попробуйте снизить качество эффектов. Речь идет о размытии в движении, так называемой цветение или глубина резкости.

Вы заметите разницу в способах визуализации дыма, когда смотрите на восходящее солнце или — с точки зрения глубины резкости — все время, но это не те варианты, которые оказывают большое влияние на представление игры.

Отключить вертикальную синхронизацию в ГТА 5

Еще одна техника, которая оказывает огромное влияние на плавность игры. Попробуйте отключить этот параметр и посмотрите, чувствуете ли вы себя комфортно с новым изображением. Вы, вероятно, скоро заметите, что экран «ломается», вызывая небольшие искажения.

Эффект слезы выглядит так

Если вас это не беспокоит, мы настоятельно рекомендуем отключить эту опцию.

Качество травы в ГТА 5

Под этой незаметной опцией, скрытой в настройках, существует огромный потенциал для увеличения количества отображаемых кадров. Тем не менее, мы в основном говорим о районах за городом, где больше зелени.

Если вы «потеряете» клетку там, это определенно отчасти из-за густой травы.

Читать еще:  «Много кнопок не бывает» - обзор игровой мыши Razer Naga Chroma. Значение кнопок клавиатуры

Плотность населения и разнообразие прохожих

Это два варианта, которые могут дать вам действительно огромный скачок ликвидности — особенно на более слабом оборудовании. Уменьшая плотность населения, вы заставите меньше людей появляться на улицах. Однако уменьшение разнообразия повлияет на их разнообразие (это увеличит количество «клонов»).

Максимальное смещение значения влево сделает город немного похожим на вымерший мегаполис, но увеличение FPS должно быть заметным.

Приятно посетить город, полный прохожих, но иногда выхода нет

Качество текстур и качество теней

Текстура — еще одна переменная, которая оказывает огромное влияние на работу игры. Разница между текстурами низкого и высокого качества заметна, но среднее качество — самый оптимальный выбор.

Мы также рекомендуем снизить качество теней, поскольку это не сильно влияет на представление изображения, но улучшает плавность игры.

MSAA рефлексы

Отключение этой опции должно позволить вам получать несколько дополнительных кадров в секунду, без видимой визуальной разницы. Отражения MSAA означают лучшее качество отражений на автомобилях или мокрых улицах.

Нестандартные методы

Если вы уже использовали все вышеперечисленные способы для увеличения потока GTA 5, но вы все еще не удовлетворены, пришло время перейти к менее формальным методам, обнаруженным и описанным пользователями Интернета.

Большинству требуется вмешательство в файлы игры или системные файлы — если вы чувствуете себя хорошо, давайте начнем.

Размер файла подкачки

Это довольно сложный метод, но вы должны быть в состоянии справиться с инструкциями.

  • Сначала нажмите «Пуск», введите «расширенный» в строке поиска, а затем выберите «Просмотреть дополнительные параметры системы».
  • На вкладке «Дополнительно» найдите «Производительность» и нажмите «Настройки».

  • В открывшемся окне вернитесь на вкладку «Дополнительно» и в разделе «Виртуальная память» нажмите «Изменить».

  • Снимите флажок «Автоматически управлять размером …» и выберите диск или раздел, на котором вы установили GTA 5.
  • Изменить начальный размер и максимальный размер. В поле Initial введите значение Recommended, которое ниже.

  • В Maxim введите вдвое больше значения, чем ваша RAM. Например, если у вас 8192 МБ, установите значение 16384 МБ.
  • Нажмите ОК.

Что-то для владельцев карт Nvidia и пользователей GeForce Experience

Метод, который должен помочь пользователям этих графических процессоров. Быстрое изменение, которое вы сделаете в мгновение ока.

  • Нажмите Пуск и выполните поиск «услуги».
  • В новом окне найдите службу NVIDIA Streamer, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  • Измените тип запуска на Отключено, нажмите ОК и перезагрузите компьютер.

Установка приоритета

Способ, который работает не только по случаю GTA 5, но и в обсуждаемой игре, должен увеличить количество отображаемых кадров примерно на 10.

  • Включите GTA 5, затем нажмите Ctrl + Alt + Delete и войдите в диспетчер задач.
  • Найдите в списке GTA 5, щелкните правой кнопкой мыши игру и выберите Перейти к деталям.
  • Снова щелкните правой кнопкой мыши GTA 5, выберите Установить приоритет и нажмите Высокий.

Окно должно выглядеть так (пример процесса)

  • Чтобы еще больше повысить плавность игры, вы можете попытаться снизить приоритет Rockstar Social Club и GTALauncher до низкого.

Убедитесь, что GTA 5 и Rockstar Social Club находятся на одном диске

Если это не так, переустановите игру или программу, выбрав диск и раздел, на котором расположен второй элемент. Это небольшое изменение уже помогло многим людям.

Лучше всего устанавливать программы на SSD-накопитель, чтобы сократить время зарядки.

Удалить свои собственные песни и выполнить сканирование

Метод только для людей, которые переместили свои любимые музыкальные треки в папку, чтобы слушать их во время вождения.

  • Перейдите в Документы -> Rockstar Games -> GTA V -> Путь пользователя к музыке.
  • Удалить все песни из папки.
  • Запустите игру, введите настройки звука, выключите автоматический поиск музыки и выполните полное сканирование (один раз).

Гайд GTA 5 на PC: ручная настройка графики

Длительная задержка GTA 5 на PC пошла на пользу игре – хотя некоторые проблемы все же возникли на старте, в остальном PC-версия получилась значительно лучше чем в случае с GTA 4.
Благодаря массе различных настроек в PC-версии, игра может эффективно настраиваться для запуска на широком спектре машин. Однако не стоит забывать, что помимо стандартных особенностей, есть дополнительные методы настройки графики в GTA 5, которые позволят повысить частоту кадров, если железо не очень мощное, либо наоборот, еще более повысить качество у тех, кто оснащен топовым железом.

Данный гайд посвящен ручной настройке графики в GTA 5 на PC, включая список команд, которые можно использовать для достижения различных эффектов.

Общие советы

Прежде чем приступать к глубокой настройке, поговорим о базовых особенностях, которые влияют на производительность/качество GTA 5 на PC:

  • Если у вас проблемы с производительностью, то используйте инструмент для тестирования в самой игре, который позволит подобрать оптимальные настройки для вашей системы. Обратите внимание на Траву, Тени и Сглаживание
  • Для повышения производительности в GTA 5, зайдя в игру откройте диспетчер задач, выберите GTA 5 и кликнув правой кнопкой установите приоритет на высокий
  • Также можете отключить GTA V Launcher в диспетчере, который потребляет мощность CPU – особенно полезно для CPU с менее 4 ядер
  • Не добавляйте слишком много треков в собственное радио, что повышает время загрузки
  • Обновите драйвера для GPU до самых последних

Настройка графики GTA 5 через Командную строку

Commandline.txt можно использовать в папке с игрой, позволяя вручную создавать конфигурацию для игры.
Для использования команда, вам необходио создать файл commandline.txt в основной папке GTA 5. После этого открывайте файл, и вводите необходимые команды.
Обратите внимание, что команды могут включать специфические значения, иначе они не будут работать. В таких командах ставьте пробел после самой команды и цифру. Пример: “-fxaa 3” (без кавычек!)

Команды для настройки GTA 5 на PC:

Графика

-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации

-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0

-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна

-DX10
Использует DirectX 10.1.

-DX10_1
Использует DirectX 10.1

-DX11
использует DirectX 11

-fogVolumes
включает объемный туман

-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея

-fullscreen
полноэранный режим

-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC

-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU

-grassQuality
качество травы: 0-5

-hdr
рендеринг работает на 16-бит

-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета

-height
высота окна – минимум 480

-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику

-noInGameDOF
отключает глубину резкости

-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это

-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4

-particleQuality
качество частиц: 0-2

-particleShadows
активирует тени от частиц

-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC

-postFX
качество пост-эффектов: 0-3

-reflectionBlur
активирует размытие отражениий

-reflectionQuality
качество отражений: 0-3

-safemode
безопасный режим

-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2

-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность

-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность

-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 4×4 и soft 16 качеством мягкости теней

-SSA
включает SSA

-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность

-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0

-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2

-txaa
активирует NVidia TXAA

-UseAutoSettings
авто-настройки

-useMinimumSettings
использование минимальных настроек

-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0

-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.

-width
Ширина окна. Минимиум 640.

Прочее

-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов

-borderless
окно без рамки

-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные

-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online

-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования

-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры

-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре

-mouseexclusive
игра использует только мышь

-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме

-uilanguage
установка языка

-windowed
запуск в окне

Больше интересных статей на Shazoo

  • Серверы Rockstar не справляются с наплывом игроков GTA V
  • Банда инопланетян в GTA Online похищает других игроков
  • Теперь GTA 5 можно полностью пройти в VR
  • За 75 месяцев со дня релиза GTA V не попала в топ продаж США всего один раз
  • Rockstar не собирается заканчивать с новым контентом для GTA Online

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: