10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение газеты как фон на чашке фотошопе. Делаем в фотошоп текст вырезанный из газет

Содержание

Создание старой газеты в Photoshop

Поделиться «Создание старой газеты в Photoshop»

Материалы для урока:

Архив
(После того, как кликните по ссылке — браузер выдаст вам ошибку «Forbidden…». Не закрывая окна браузера, в адресной строке «перейдите» по ссылке еще раз — начнется скачивание архива.)

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1024×780 pх, с разрешением 72dpi, RGB 8 bit. Скачайте архив с материалами и пометите в ваш рабочий документ файл с гранжевой текстурой — DSC_0371.jpg (просто перетащите изображение из папки в ваш рабочий документ). Поскольку изображение не полностью перекрывает холст, растяните его до нужного размера, потянув на угловой маркер и удерживая клавишу Shift.

Теперь можете объединить фоновый слой и слой с текстурой, выделив их на панели слоев и нажав Ctrl+E.

Выберите инструмент Rectangle Tool (U)/ Инструмент «Прямоугольник» , проверьте, что у вас установлен режим Shape/Фигура на верхней панели настроек, и нарисуйте вот такой прямоугольник белого цвета:

Загрузите выделение прямоугольника, кликнув по его иконке на панели слоев с зажатой клавишей Ctrl:

Затем примените фильтр Add Noise (Filter> Noise> Add Noise/Фильтр > Шум > Добавить шум) к выделенной области со следующими настройками (В появившемся окошке с вопросом о растрировании слоя нажмите ОК):

Кликните дважды по этому же слою на панели слоев, чтобы добавить стиль слоя Inner Shadow / Внутренняя тень со следующими настройками:

Откройте папку с материалами к уроку и установите файл с кистями (ubersuper-folded-paper.abr), кликнув по нему дважды. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) , возьмите инструмент Кисть/Brush Tool ( B ), выберите кисть, показанную на рисунке, и сделайте ей отпечаток поверх вашего прямоугольника (цвет кисти – черный). Перед тем, как будете делать отпечаток кисти, загрузите выделение слоя с прямоугольником.

При необходимости, увеличьте размер кисти так, чтобы она полностью перекрывала белый прямоугольник

Создайте еще один новый слой и снова при помощи инструмента Rectangle Tool (U)/ Инструмент «Прямоугольник» нарисуйте узкую полоску цветом #12adc8, как показано на рисунке:

Измените режим смешивания этого слоя с полоской на Linear Burn/ Линейный затемнитель:

Теперь возьмите инструмент Line Tool (U)/ Инструмент «Линия» и нарисуйте линии черного цвета как показано на рисунке:

Поместите на ваш рабочий холст изображения из папки с материалами или возьмите понравившиеся вам фотографии или картинки. Разместите их следующим образом:

Измените режим смешивания каждого слоя с картинкой на Multiply/Умножение:

Возьмите инструмент Horizontal Type Tool (T)/ Инструмент «Горизонтальный текст» и добавьте желаемый текст. Чтобы добавить текст ровно в прямоугольную колонку сделайте следующим образом: возьмите инструмент Rectangle Tool (U)/ Инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник нужной формы в режиме Path. Затем возьмите инструмент Horizontal Type Tool (T)/ Инструмент «Горизонтальный текст» , кликните внутри полученного контура и вставьте скопированный заранее текст (Ctrl+V).

Теперь давайте добавим название газеты. В данном случае автор выбрал название «Le Monde» («Мир»). Вы можете либо поместить изображение с названием из папки с материалами, либо написать свое шрифтом GothicRusMedium или English Ggothic 17th

Добавьте еще различных логотипов, надписей и изображений по своему вкусу. У автора получилось следующее:

Снова загрузите выделение слоя с прямоугольником, который мы создали в самом начале (Ctrl+клик по иконке слоя на панели слоев). Возьмите инструмент Gradient Tool (G)/ Инструмент «Градиент», тип градиента – линейный, от серого (# a3a3a3) к прозрачному, создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и проведите градиент в нижней части прямоугольника снизу вверх, как показано на рисунке:

Измените режим смешивания слоя с градиентом на Difference/ Разница и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 55%

Теперь выделите все слои кроме фонового слоя с текстурой, продублируйте их (правый клик по слоям на панели слоев > Duplicate Layers) и слейте в один слой полученные копии (Ctrl+E) .

Выделите полученный слой, активируйте режим трансформации (Ctrl+T) и поверните верхнюю газету на небольшой угол:

Добавьте объединенному слою с газетой два стиля слоя, кликнув по нему дважды на панели слоев:
Drop Shadow/Тень и Bevel and Emboss/Тиснение

Вот, что у вас получится:

Продублируйте (Ctrl+J) полученный слой с газетой еще несколько раз и поверните копии в режиме трансформации (Ctrl+T) на небольшой угол относительно верхней газеты.

И в завершении, добавьте корректирующий слой Color Balance/Цветовой Баланс (Layer> New Adjustment Layer> Color Balance/Слой > Новый Корректирующий слой > Цветовой Баланс ) и установите для него следующие настройки:

Когда малый бизнес сталкивается с необходимостью организации собственной ИТ-инфраструктуры, непременно возникает вопрос организации собственной службы технической поддержки. Оптимальный решением для компаний такого размера является комплексное абонентское обслуживание компьютера.

Правила перепечатки материалов сайта

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом «Об авторском праве и смежных правах».

Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.

Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.

Текст из картинки в Photoshop. Быстро и просто!

Привет пикабушники и пикабушницы! Так как мне нечего делать, я покажу вам как сделать текст из картинки в Photoshop CS/CC.

Вот так вот выглядит готовая работа:

1. Создать новый файл в Photoshop’е. (Файл — Создать, File — Create)

Разрешение и название может быть любым.

2. Закидываем картинку, из которой мы будем делать наш текст (У меня например, космос) и маштабируем с зажатой кнопкой «SHIFT» под наш разрешение созданного файла.

3. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст» (можно воспользоваться английской буквой «T») и пишем что хотим.

4. Выбираем инструмент «Перемещение» (можно воспользоваться английской кнопкой «V»), нажимаем комбинацию «CTRL+T» и зажимая «SHIFT» маштабируем текст если надо.

6. Меняем слои местами (слой фона ставите поверх текста). Что бы поменять их местами надо ПКМ зажать слой и перенести ниже или выше.

7. Зажимая «ALT» ставите курсор на линию между слоями и нажимаете ПКМ.

Вот что у нас получилось. Можем добавить фон и наша работа будет готова.

8. Можно добавить фон на ваш вкус. У меня тут будет белый.

9. Сохраняем и выйебываемся перед теми кто ничего не смыслит в фотошопе.

Это был мой первый урок по Photoshop’у так что не судите строго. И извините за присутвующие ошибки.

Название шрифта «Uni sans»

Ребят а чего вы выебываетесь? Нормальный урок для новичков. Им тоже нужно на чем то учиться. В данном уроке допустим раскрыта полезная фишка быстрой маски Alt+ клик между слоями.

Здесь так принято) Все дохуя мастера, родились сразу с навыками)).
Помню был один пост на тему, как защититься от шифровальщиков вирусов, путем запрета запуска .js файлов через групповые политики безопасности. Очень штучка мне помогла в работе, за что автору спасибо большое. Но знаешь какой был топовый комментарий? Пикча «засунь все это себе в задницу». А на вопросы, типа «а вы не допускаете, что это может пригодиться начинающим сисадминам?», был ответ какого-то хлыща, типа «нормальный сисадмин это и так знает, а кто не знает тот лох»))
Я иногда ахуеваю с хомячков. ) ОНИ решили что ЭТО должны ВСЕ знать, и поэтому пост — говно).

Никто не решает что это нужно знать всем. Но для тех кто этим не интересуется — оно и не нужно. А тем кому это бы пригодилось и так знают три способа как это сделать. И раз это был урок, то стоило бы и их привести тоже и рассмотреть плюсы и минусы. Получается что весь урок сводится к: «Хей, ребзя! Если зажать Альт + ПКМ и перенести верхний слой на нижний, то нажав ЛКМ мы получим квик векторную маску по контурам нижнего слоя».

При этом не рассматривается ситуация как добавить к этой маске еще слои, или как это работает с растром. И получается что это не урок, а частичная перепись хелпа.

Тоже самое силами стандартного paint:

1) Рядом с нашей картинкой пишем белый текст на черном фоне

2) Выбираем прозрачное выделение

3) Переносим текст на нашу картинку

4) С помощью заливки убираем лишнее

Может не ПКМ а ЛКМ?

Хм, а я бы перешёл на слой с картинкой, зажав CTRL щёлкнул по картинке слоя с текстом, скрыл слой с текстом, на слое с картинкой нажал CTRL+I и следом DEL. Мой путь длиннее.

Сразу подумал об этом же.

Вряд ли длиннее — на горячих клавишах быстренько жмак-жмак)

P.S: а разве инвертнуть выделение — не CTRL+SHIFT+I? Или вы не собирались его инвертить?)

Да, в фотошопе есть как минимум 3 разных варианта решения одной и той же задачи.

в следующий раз будет урок по сложнее

Свой путь в фотошопе я начинал с сайта demiart.ru

Не рекламы ради, сайт полезен, как по мне. Надеюсь я не нарушил правил Пикабу?

Clipping mask делает это намного быстрее и эффективнее

А потом он будет рассылать уроки фотошопа за 14999.

ита бизнес, йа бизнасмен

йа должин здилат урок как аткрыть фаташоп

я понимаю что этот урок для слишком тупых в фотошопе

вот сейчас обидно было

Не совсем уверен, что ЭТОМУ здесь место. Есть тысяча сайтов для начинающих.

Именно по-этому ты делаешь ебаные скрины комментариев и заливаешь их обратно на пикабу?
Им тут место?

Лучше приучайте народ к GIMP’у , она бесплатная

Да, ведь скачать и поставить фотошоп очень сложно

Работа с кривыми в фотошоп

Быстрый способ «исправления» баланса белого

Как изменить цвет объекта на фотографии

В этом видео покажу несколько способов изменения цвета объектов.

Расскажу как работать со сложной формой не обводя все вручную.

Как Анимировать Фото или Картинку Parallax Effect (Photoshop After Effects)

В этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем Parallax эффект и анимируем нашу фотографию. Мы будем использовать Photoshop и After Effects.

Редкий, но очень эффективный способ выделения объектов в Фотошоп

Подъехал очередной урок от канала ВПН. Если вы хотите выделить сложный объект, но не хотите заморачиваться с инструментами выделения и чтобы программа сделала почти всё за вас, то этот урок будет как раз кстати. Надеюсь он будет вам полезен

3 способа создания перспективной сетки

Мы все хотим рисовать красиво. А для изображения персонажей или окружения нужно знать перспективу. В нашем новом видео мы покажем вам как быстро, буквально за несколько секунд создать перспективную сетку.

Экспорт векторных слоев из AI в PSD

Как перенести иллюстрацию, дизайн сайта или UI из «Иллюстратора» в «Фотошоп», не используя копирование в виде смарт-объекта? При этом хочется сохранить объекты векторными после переноса. В этом должна помочь стандартная функция экспорта в PSD, но так ли это?

Читать еще:  Xiaomi note 3 pro дисплейный модуль. Крепление нового экрана

В «Иллюстраторе» в меню FileExportPSD есть опция «Write Layers» с пунктом «Maximum Editability», но результат — случайные растровые слои, в которые превращаются векторные объекты. Не похоже что-то на «максимум возможности редактирования» в «Фотошопе».

Несмотря на опции экспорта, два квадрата стали одним растровым слоем в PSD

Надо бороться с несправедливостью. Ищу русскоязычные, западные статьи (попадается интересная статья 2011 года у Турбомилк), уроки, видео на Ютюбе. Почти везде все сводится к группировке объектов в иллюстрации, сортировке по слоям (порядок в слоях полезен для работы, а не только для экспорта) и дальнейшей ручной растеризации через ObjectRasterize в самом «Иллюстраторе» либо автоматической при экспорте. Но мне хочется сохранить объекты векторными в PSD.

Экспорт из AI по статье Турбомилк. Порядок в группах, слоях, но все растровое

Попадается вариант использования связки «Иллюстратор» → «Файерворкс» → «Фотошоп», когда исходный AI файл открывается сначала в «Файерворксе», а затем экспортируется в PSD с похожими опциями. Лишние действия: создавать иллюстрацию в одной программе, использовать вторую для экспорта в третью. Так еще с 2013 года Эдоуб не выпускают «Файерворкс», проверять плюсы и минусы такого способа нет возможности.

И тут попадается интересный трюк в статье 2010 года на Tutsplus: если к объектам применить Make Compound Shape в панели Window → Pathfinder, то при эскпорте объект будет векторным шейпом.

Проверяю способ на нескольких объектах

Слои после экспорта в PSD

Зеленый квадрат при открытии в «Фотошопе» сохранил цвет и остался векторным шейпом, соседние объекты растрировались. Беру на заметку, что программы по-разному работают со свойствами «градиент», «обводка».

Хорошо. Но что если у нас файл содержит десятки, сотни объектов? Вручную применять к каждому объекту Make Compound Shape долго, если записывать Экшн, то появляется проблема последовательного перебора объектов — команда перехода Select Next Object будет перескакивать сгруппированные объекты и не сможет переходить автоматически на следующий слой.

Так спортивный интерес подтолкнул к написанию скрипта, автоматизирующего подготовку векторного файла для экспорта в PSD.

Требуется «Иллюстратор» версии CS6 и выше

Cкрипт проводит проверку всех объектов в документе, в независимости от того, на каком они слое или в группе. Найдя объект с однотонной заливкой, он применяет к нему Экшн с операцией Make Compound Shape. Для сохранения векторных обводок к объектам нужно применить ObjectPathOutline Stroke.

Если в файле присутствуют объекты, к которым применены Photoshop effects (тень, свечение, шум и т.д.), то их перед запуском скрипта надо вручную растрировать в режиме Type Optimized.

В силу специфичности некоторых видов объектов (градиенты, паттерны, меши и ряд других) по результатам тестов не все они могут экcпортироваться из AI в PSD, оставшись векторными, но их можно сделать отдельными растровыми слоями без долгой сортировки по группам и слоям в «Иллюстраторе».

Для этого применяется еще одна хитрость, скрипт по отдельности делает из каждого такого объекта отдельную группу.

2 квадрата в AI в отдельных группах после экспорта в PSD

— При экспорте из AI в PSD у нас сохраняются параметры прозрачности, режимы наложения слоев.

— Применение Make Compound Shape позволяет сохранить векторные объекты в PSD.

— Градиенты, паттерны, меши, объекты с растровыми эффектами, фигуры с обводками растрируются.

— Преобразование каждого растрируемого объекта в группу позволяет сохранить его после экспорта отдельным слоем в «Фотошопе».

— Флет иконки, UI элементы, иллюстрации — их можно после подготовки получить в PSD файле полностью в векторной форме.

— Автоматизация подготовки файла на экспорт скриптом помогает снизить количество ручной работы для файлов с большим количеством объектов.

И для примера векторная иллюстрация, которая прошла обработку скриптом и была экспортирована в PSD формат.

173 объекта в AI обработалось за 40 сек. В итоговом PSD все слои — векторные шейпы

Газета для Фотошопа

Автор: Олег Лодянов. Дата публикации: 28 декабря 2016 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.

Газета для Фотошопа

(Фотошоп: фото в газете).

С помощью этого урока «Газета для Фотошопа» Вы сможете сделать своим друзьям замечательный шуточный подарок.

Идея этой шутки состоит в том, чтобы вставить фотографию друзей в реальную газету.

Представьте себе – Вы отправляете своим друзьям изображение газеты, где в передовице на первой странице «напечатана» статья, в которой их фотография и несколько строк о них. Сколько времени, по-Вашему, они будут искать эту газету?

Для этого нам понадобится найти подходящую газету для Фотошопа, желательного из региона проживания Ваших друзей и само фото, которое мы будем вставлять в газету. В газете мы, кроме фото, заменим дату и текст под фотографией.

Я нашёл в интернете Севастопольскую газету, поскольку мои друзья живут именно там.

И вот что мы получим в итоге:

Открываем изображение газеты в Фотошопе.

Фото моих друзей откроем в Фотошопе сразу как Смарт-объект. Для этого в программе нажимаем Файл – Открыть как смарт-объект… и выбираем нашу фотографию. Это мы делаем с двумя целями: во-первых, чтобы при изменении размеров наше фото не потеряло чёткости, а во-вторых, чтобы мы могли гибко использовать фильтры.

Это же можно сделать и по другому: открываем фотографию в Фотошопе, кликаем в палитре слоёв по слою правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

Внизу миниатюры слоя появляется значок смарт-объекта.

Перетаскиваем нашу фотографию в документ «Газета»: выбираем инструмент Перемещение и, удерживая Левую Клавишу Мыши (ЛКМ), тянем изображение на нашу Газету.

Переходим в Редактирование – Свободное трансформирование или нажимаем сочетание клавиш Ctrl + T . И подгоняем фотографию под размер картинки в газете.

Делаем активным слой с нашей фотографией и выключаем видимость слоя. Выбираем инструмент выделения Прямоугольная область (быстрая клавиша М) и выделяем рамкой фотографию в газете, на место которой мы вставляем фотографию.

Включаем видимость слоя и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + G . Таким образом, мы создали группу, в которую пока входит только один слой с нашей фотографией, а потом будут лежать и корректирующие слои. Раскрываем группу, нажав на треугольник, рядом с именем Группа 1. Кликаем ЛКМ по слою «Группа 1» (делаем слой активным).

Нажимаем на значок Маски слоя в палитре Слои

У нас появилась маска слоя в Группе, а фотография обрезалась строго по выделению и теперь, встав на слой с фото, мы сможем изменять её размер, перемещать её и она не выйдет за рамки выделения.

Фотография у нас цветная и наша задача сделать её не просто чёрно-белой, а подогнать по оттенку и насыщенности к общему фону газеты. Для этого переходим на слой с фото и меняем Режим наложения на Яркость.

Фотография по тону стала почти такой же, как и общий тон газеты. Но нам надо ещё подобрать экспозицию снимка и сделать её чуть светлее.

Идём на вкладку Изображение > Коррекция > Тени/Света. И щёлкаете по вкладке внизу окна Дополнительные параметры.

Параметры ставим примерно как на фото ниже, т. е.:

Эффект Тени увеличиваем до 100%, немного поднимаем Ширину тонового диапазона.

Эффект Света увеличиваем совсем немного и поднимаем Контрастность средних тонов. Поиграйтесь с этими настройками, добиваясь большей схожести по тону с другими картинками в газете. Нажимаем кнопку Ok.

Родная картинка в газете слева смотрится немного не резкой. Поэтому размоем совсем чуть-чуть нашу фотографию. Идём в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим совсем небольшой 0,2-0,3 пикс. Нажимаем Ok.

Обратите внимание – под слоем с нашей фотографией появились значки Смарт- фильтр. И в этом преимущество смарт-объектов. Вы в любой момент можете вернуться к любому из применённых фильтров. Щёлкните дважды по названию фильтра и Вы вернётесь в настройки фильтра. Вы можете отключить видимость фильтра (глазик) или вовсе удалить его. А если дважды щёлкнуть по значку справа от названия фильтра, то

Вы сможете уменьшить воздействие фильтра, уменьшив непрозрачность.

Если есть необходимость ещё подкорректировать нашу фотографию, то можно воспользоваться Корректирующими слоями, нажав на средний значок внизу палитры слоёв.

Выбрать, например Экспозиция, где поиграть с движками Экспозиции, Сдвиг и Гамма-коррекция. Я также применил корректирующий фильтр Фотофильтр Холодный.

Получаем вот такую газету с нашей фотографией.

Теперь займёмся текстом. Заменим № и дату газеты.

Делаем активным нижний Слой 0. Выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область» и выделяем прямоугольник выше строки с номером и датой и размерами чуть больше их. Щёлкаем ПКМ внутри выделения и выбираем Скопировать на новый слой. Перемещаем этот слой на самый верх в палитре слоёв.

Выбираем инструмент Текст. В меню Окно ставим галочку напротив строки Символ. Откроется палитра Символ. Щёлкаем инструментом Текст выше строки с № и датой и набираем на клавиатуре нужный текст. Выделяем его мышкой и начинаем подбирать подходящий шрифт, размер и пр. В данном случае подошёл шрифт с параметрами (см. фото):

Шрифт –“Time New Roman”- “Bold”, кегль – 12 пт. Но в каждом конкретном случае надо подбирать и шрифт цвет его по Вашей газете (это, кстати, самая длительная и трудная часть работы).

Объединяем два верхних слоя в Группу ( CTRL + G ). Выбираем инструмент Перемещение и стрелочкой Вниз на клавиатуре опускаем вырезанный чистый участок газеты с текстом на строку с № и датой. Выравнивая по линеечке.

Теперь поработаем с текстом вокруг фотографии.

Создаём копию Слоя 1 (слой с выделенным фрагментом газеты) – нажимаем сочетание клавиш Ctrl + J. Переносим слой на самый верх в Панели слоёв, а сам фрагмент передвигаем на участок текста рядом с нашей фотографией. Применяем к фрагменту Свободную трансформацию (Ctrl + T) и растягиваем его до размера столбца текста.

Таким образом мы сделали заплатку на столбце с текстом на котором сможем напечатать свой текст. Выбираем инструмент Текст, выделяем этим инструментом прямоугольную область вокруг нашей заплатки и набираем на клавиатуре наш текст.

Подбираем шрифт схожий с газетным. В данном случае это Arial – Narrow размером в 9пт и остальными параметрами как на фото ниже.

Объединяем слои Слой 1 копия и Текст в группу, нажав Ctrl + G и, выбрав инструмент Перемещение, перетаскиваем нашу заплатку на колонку текста правее. Выравниваем по тексту, используя Направляющие линейки ( по умолчанию они зелёного цвета). Для большей схожести текста можно уменьшить немного Непрозрачность.

Дублируем Группу Текст 1, нажав сочетание клавиш Ctrl + J. Открываем Группу Текст 1 копия и делаем активным Слой 1 копия.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl +T (Свободное трансформирование) и растягиваем нашу заплатку на количество строк, которые Вы будете писать.

Выбираем инструмент Текст, включаем видимость текстового слоя и, находясь на нём, выделяем напечатанный текст. Впечатываем вместо него продолжение нового текста.

Параметры шрифта остаются без изменений.

Наша газета для Фотошопа готова! Теперь можем отправить её Вашим друзьям, снабдив подписью типа: «Я и не подозревал, что Вы, друзья мои, так популярны в Вашем городе!». И ухмыляться потихоньку, пока они перерывают все газеты города в поисках этой заметки.

На этом урок закончен.

Приятных творческих успехов

Автор – Олег Лодянов (kinoLOG).

Скачать урок в формате PDF и исходники к нему:

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:

Газетный лист

Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз — он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца. Картинка была сделана с использованием различных приемов, которые в сочетании дают такой вот неплохой результат.

Читать еще:  Как отключить пароль рисунок на самсунге. Как убрать блокировку экрана на самсунг и решить возможные проблемы

Для начала создайте новое RGB-изображение. Я задал размеры 400х400 пикселей.

Если вы когда-нибудь видели настоящую английскую газету, вы должны были заметить, что на самом деле она не черно-белая — газетная бумага имеет теплый оттенок. А поскольку мы хотим, чтобы было похоже, установим цвет краски как RGB (237,224,221) и фона — RGB (42,29,26).

Теперь давайте начнем.
Создайте новый слой и назовите его «Paper«. Используйте инструмент выделения, чтобы выделить квадрат (или прямоугольник, это не имеет значения) немного меньше, чем наш документ. 310-325 пиксел на каждую сторону будет нормально. Залейте его нашей краской, а потом уберите выделение (Ctrl+D).

Ну вот, настало время хорошенько повеселиться. Напечатайте статью цветом фона. Times и Times New Roman — хорошие газетные шрифты. Некоторые заголовки британских газет набираются шрифтом Old English. Используйте те шрифты, которые вам кажутся более подходящими. Создайте новый слой для создания разделителей статей (линеек). Их можно нарисовать, используя иструмент рисования линий с шириной 1 пиксель и цвет фона. Размещайте статью и рисунки так, чтобы они выходили за правую и нижнюю границу газеты.

Помните, я говорил, что цвета нашей газеты не черно-белые, а имеют розоватый оттенок? Это относится и к фотографиям. Поэтому нам нужно их подредактировать. Откройте фотографию в новом окне. Конвертируйте изображение в «grayscale» (оттенки серого), и потом снова верните в RGB. Создайте новый слой и заполните его цветом краски. Выделите все, уменьшите выделение на 1 пиксель и нажмите Delete. Мы получим черные (или, я бы сказал, теплые черные) границы вокруг картинки. Склейте слои и скопируйте в новый слой нашей газеты.

Примечание: Мы собираемся порвать газету справа и снизу. Держите это в голове, когда будете верстать статьи. Текст, который должен читаться, нужно разместить на некотором расстоянии от правой и нижней границы газеты.

Обычно на этом этапе я склеиваю текст, изображение и линейки в один слой. Однако, если вы следуете этому уроку и вдруг понимаете, что неправильно написали адрес своей веб-страницы, будет много слез. Поверьте мне, я знаю это на собственном опыте. Поэтому лучше делайте копии слоев или файла перед тем, как склеивать.
Ну а теперь — склеиваем слои и переименовываем получившийся слой в «Front Page«.

НА САМОМ ДЕЛЕ фотографию сделал не японский турист, я ее взял с Dr. Ozone’s Image Archives.

Если вы внимательно посмотрите на мою газету, то заметите текст и картинки на обратной стороне. Это придаст вашей газете реалистичность. Скройте слой «Front Page», а потом повторите все сначала, но теперь текст, заголовок и картинка должны быть другими. Единственная разница должна состоять в том, что граница картинки и текста должна быть справа, а не слева. Можно было бы просто дублировать слой «Front Page» и отразить его по горизонтали, но тогда газета будет выглядеть недостаточно реалистично.

Текст может быть нечитаемым, но заголовок и изображение должны быть настоящими.

Ну вот, мы создали обратную сторону, теперь можно склеить слои и назвать получившийся слой «Back Page«. Щелкните по этому слою и переверните его по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и выставьте непрозрачность на 10%. Теперь сделайте слой «Front Page» видимым и двигайте слой «Back Page» так, чтобы границы текста на обоих слоях совместились.

Примечание: Следующие несколько шагов описывают метод, без которого просто невозможно обойтись — неважно, делаете ли вы газету, обрабатываете ли фотографию или имитируете листок записной книжки. Тут описывается, как сделать реалистичные разрывы бумаги.

Надеюсь, вы оставили зазор справа для разрывов. Иначе вам придется долго мучиться с лассо, чтобы не удалить лишнего или вернуться на несколько шагов назад.

Переключитесь на слой с газетой и используйте инструмент «лассо«, чтобы нарисовать зубчатую линию справа и снизу изображения. Затем перейдите к левой части вырежите дырки в поле. Затем переместите инструмент к краю картинки, как можно ближе к точке, откуда вы начали выделение. Все это нужно сделать за один сеанс выделения. Теперь переключитесь на быстрое выделение («quick mask«).

Этот шаг придаст нашему рваному краю реалистичный вид. Выполните Filter->Pixelate->Cristalize со значением «3«. Если я объяснил все это недостаточно понятно — посмотрите на картинку ниже.

Инвертируйте выделение, затем переключитесь к нормальному режиму выделения и нажмите Delete. Удалите это выделение не только в слое «Front Page», но и в «Back Page». Если вы также осторожны, как я (ну, скажем, как я в Фотошопе), вы можете сохранить выделение прежде чем убирать его.

Верхний край газеты обычно перфорирован. Чтобы воспроизвести этот эффект, вам понадобиться создать новую кисть. Вот параметры, которые я использовал:

Diameter: 20
Hardness: 90%
Spacing: 75%
Angle: 90°
Roundness: 28%

Выберите инструмент «резинка» (тот, который похож на кирпичик), и, удерживая Shift кликните и тащите кисть горизонтально вдоль верхнего края картинки. Должно получиться примерно так:

Если все получается как надо, продолжайте, а если что-то не так, попробуйте поменять настройки кисти.

Если ваша картинка больше по размеру, чем моя, вам нужно увеличить размер кисти.

Чтобы придать нашей картинке реалистичную глубину, нужно добавить тень. Тем из вас, кто любит делать тень, используя эффекты слоя, придется пользоваться старомодным методом, если вы хотите еще сделать загиб страницы. Создайте новый слой под названием «Shadow» и заполнить его (fill) черным цветом (на этот раз совершенно черным). Выделите слой с газетой (Ctrl+клик на слое «Paper»), щелкните на слое «Shadow» и нажмите Delete. Затем выполните Gaussian blur со значением 3. Не сдвигайте пока тень, сначала создадим эффект загиба страницы.

Я делаю копию файла на этом этапе, так как сейчас нам нужно будет склеить слои. Склейте все, кроме слоя «Shadow» и фона, если он у вас есть.

Вот теперь можно сдвинуть тень на свой вкус, и все, в принципе, работу можно считать законченой, но я бы сделал загиб страницы, добавив изображению реалистичности.

Я очень растерялся, когда стал думать, как можно реализовать загиб страницы. И единственный приемлемый путь, который я в итоге нашел — использовать возможности displacement map. Но для начала нужно создать эту самую карту. Для этого создайте новое изображение размером 400х400 (такое же по размеру, как первое). Измените цвет краски и фона обратно к стандартным, черному и белому, без всяких оттенков.

Выберите инструмент градиентной заливки. Нажмите на кнопку с инструментом и держите, пока не появится дополнительная панель с кнопками заливки.

Теперь выберите «Gradient editor» (нажмите «edit» на панели инструментов или, если у вас версия 6+, два раза кликните на градиенте). Установите точку смещения на 80%.

Наведите курсор на точку, находящуюся несколько ниже верхнего левого угла изображения, щелкните и тяните вниз наискосок далеко за пределы нижней границы. Нам понадобится изменить контрастность карты (Ctrl+L), чтобы получить именно тот эффект, который необходим. Нажмите кнопку «auto«, чтобы контрастность стала максимальной. Затем установите Output levels на 128 и 255, чтобы изображение завернулось в одном направлении, а затем измените mid-levels так, чтобы получился хороший жесткий блок 50% серого в верхнем левом углу, который должен завернуться. Я установил mid-levels на .37

Теперь давайте размоем все это. Выполните размывание по Гауссу (Gaussian blur) со значениями 8, 4, 2 и 1, поочередно. Это должно немного скруглить загиб, так, чтобы убрать артефакты.

Примечание: Иногда у меня не сразу получается то, что надо. Мне нравится, когда получается хорошая 50% серая область в левом верхнем углу, чтобы остаток страницы не загибался. Если мой градиент не имеет такой области, приходится заливать заново.

Ну наконец, все получается как надо, выделите все и скопируйте. Затем сохраните картинку как dismap.psd. Вот что неприятно в использовании displacement map, так это то, что приходится использовать внешний файл, я бы предпочел, чтобы можно было использовать каналы изображения, чтобы не приходилось производить весь этот обмен файлами, ну да ладно. Вернемся к файлу с газетой и вставим карту из буфера в новый слой. Он нам потом пригодится, но пока скроем его.

Выбираем Filter > Distort > Displace. , а там выбираем dismap.psd. Устанавливаем для Horizontal Scale и Vertical scale одинаковые значения, а сами значения могут быть любыми. На мой взгляд с 50% работает хорошо, но вы можете выбрать значение чуть больше или чуть меньше.

Выбираем слой «Shadow». Используем фильтр Displacement с теми же или меньшими значениями, чем те, что мы использовали на газете, но добавьте еще минус перед значением. Я использовал -25%.

Ну вот, тень готова, но она должна смягчаться по мере отдаления от газеты. Если у вас еще сохранился наш градиент в буфере, вам везет, если же нет, придется вернуться в файл dismap.psd и достать его отткуда. Вставьте градиент в новый канал файла с газетой. Выполните Image -> Adjust -> Auto Levels на канале, чтобы увеличить контрастность (Shift+Ctrl+L). Теперь выделите этот канал.

Вернемся к палитре слоев и сделаем активным слой с тенью. Снова размываем. Выполните Gaussian blur со значениями — последовательно 8, 4, 2 и 1. Уберите выделение и выполните на весь слой тени Gaussian blur со значением 5.

Выделите все (Ctrl+A) и сдвиньте тень на 3 пикселя вниз и на 3 пикселя направо.

Помните слой с градиентом? Теперь мы его используем, чтобы придать странице реалистичный вид загнутой, а не просто деформированной. Выделите слой с газетой и удалите выделенное со слоя с градиентом. Теперь установите параметр наложения слоя с градиентом на «Overlay«.

Если хотите, можете слегка повернуть слой с газетой и тенью. Для этого склейте все слои кроме фона и выполните Edit -> Transform -> Rotate. Это будет завершающий штрих.

И последнее, но не в последнюю очередь — нам нужно прикрепить обрывок к «стенке». Я воспользовался уроком с Photoshop Guru’s Handbook (перевод урока на русский языкздесь). Но вы можете вместо скотча использовать канцелярскую кнопку — воспользуйтесь любым уроком для создания кнопок и действуйте по аналогии.

Ну вот, теперь обрежьте лишние края картинки, и все готово!

Изображение из газет

Приветствую! Сегодня мы займёмся созданием стильного изображения из газет. Для работы потребуется несколько изображений газет, и фотография объекта, силуэт которого мы позаимствуем.

Можете взглянуть на финальный результат:

Полагаю, вы готовы начинать

Изображение из газет: подготовительные работы

1. Как уже упоминалось выше, нам потребуются исходники. Я взял студийную фотографию девушки, и пару газет:

Вы получите больше пользы от урока, если возьмёте другие исходники. Но если вам лень искать, можете взять эти.

2. Должно быть вы догадались, что мы будем опираться на технику коллажа. Так что рекомендую прочитать урок «Коллаж в фотошопе«.

Создайте новый документ размером 900x800px (вы можете взять другой размер), и перетащите на него фотографию девушки:

Можете чуть увеличить фотографию. Нажмите Enter и растеризуйте слой:

3. Возьмите инструмент Quick Selection Tool (быстрое выделение) и отделите девушку от фона (подробнее об этом читайте в уроке «Photoshop выделение«)

Читать еще:  Отпечаток пальца на meizu 5c. Обзор Meizu m5c: доступный первый смартфон

После того, как выделение будет закончено, нажмите Shift+Ctrl+I для инверсии выделения и нажмите клавишу Delete:

Заполняем силуэт газетами

4. Подготовительные работы для создания изображения из газет закончены, теперь перейдём к основной части. Найдите в папке картинку газеты, и перенесите её на холст документа:

Растеризуйте её. Сейчас вы можете снизить непрозрачность газеты, и разместить её в том месте, где вам нужно:

Установите непрозрачность вновь на 100%, и удерживая клавишу Ctrl кликните на миниатюру слоя с девушкой, появится выделение по контуру:

Нажмите Shift+Ctrl+I, затем Delete.

Газета останется лишь внутри контура. Снимите выделение, нажав Ctrl+D. С помощью сочетания клавиш Ctrl+U (Цветовой тон/Насыщенность) смените цвета газеты примерно таким образом:

5. Сейчас вас ожидает ручная работа. Возьмите инструмент Burn Tool (Затемнение) и начинайте создавать с его помощью тени. Таким образом вы придаёте своей работе объём. Я отметил красным те области, которые подверглись обработке:

Давайте посмотрим, что получилось:

Без сомнения, изображение из газет стало объемнее. Работаем дальше.

6. Уже известным вам способом разместите ещё одну газету поверх изображения,, только на этот раз я развернул её:

Произведите уже знакомые действия: растеризуйте слой, инвертируйте выделение и удалите лишнее:

7. Возьмите Pen Tool (больше информации про этот инструмент можно узнать из урока «Pen Tool«) и создайте такой контур:

Затем кликните по нему ПКМ (правая кнопка мыши) и выберите Make Selection (Создать выделение):

Этим действием мы подровняли газету под платье девушки. Сделайте тоже самое для верхней части платья:

8. Осталось добавить ещё одну мелкую деталь — лямочку для платья, сделанную из газеты. Вырежьте любой прямоугольный кусок газеты и расположите его так:

Нажмите Сtrl+T, кликните по лямке правой кнопкой мыши, выберите Warp (Деформация) и отредактируйте форму:

Всё, теперь можно переходить к следующему шагу.

Работа с освещением

9. Создайте новый слой поверх всех существующих (Ctrl+Shift+N), непрозрачность поставьте 40%. Возьмите чёрную мягкую кисть и нарисуйте тени подобно тому, как вы делали это с Burn Tool.

Нажмите Ctrl+клик по миниатюре слоя с газетой-платьем. Затем оставаясь на слое с тенями нажмите Ctrl+Shift+I и Delete:

10. Перейдите на слой с фоном и создайте новый слой. Найдите инструмент Brush (Кисть) и перейдите в настройки кисти (F5). Подберите любой понравившийся тип кисти и установите примерно такие параметры:

Подберите подходящий цвет и нарисуйте фон:

11. Добавьте тень на землю:

И проработайте сильнее тени для изображения из газет:

Пожалуй, на этом всё. Если хотите, можете добавить больше деталей, теперь вы знаете как делать подобные вещи До новых встреч, друзья!

Photoshop, Фото, Фотобанк

Эффект вырезанного текста в Фотошоп

В этом уроке мы будем учиться, как создавать оригинальный “прорезной” эффект текста! Этот эффект идеально подходит для открыток, плакатов и флаеров.

Для выполнения этого урока, вы должны владеть базовыми знаниями Photoshop, такими как корректирующие слои и маски слоя.

Исходные материалы:

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант бесплатных изображений для выполнения урока.

1. Создаем задний фон

Создайте новый рабочий документ 1626×1080 px и разрешением 72 пикс/дюйм в программе Photoshop. Откройте изображение леса и перетащите его в наш документ. Измените его размеры и расположите на всю ширину нашего холста: Редактирование (Edit) — Трансформирование (Transform) – Масштабирование (Scale).

Над слоем с лесом, создайте новый Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) и выберите стиль «Мягкое тепло» (Soft Warming). Создайте второй Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) и установите его на “Цвета осени” (FallColors.Look) с непрозрачностью 50%.

Примечание переводчика: Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) доступен в версии Фотошоп CS6 и выше. Если у вас нет такой функции, то это шаг можно пропустить.

Выше этих двух корректирующих слоев создайте новый слой Слой (Layer) — Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N) и установите Режим наложения Экран (Screen).

Используя крупную, круглую, мягкую кисть бледно-желтого цвета (#fff1c2), прокрасьте на левой стороне леса, чтобы увеличить свет.

Создайте еще один новый слой Слой (Layer) — Новый слой (New Layer) и установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light).

Используя ту же кисть, выберите черный цвет и прокрасьте в темных частях леса, чтобы усилить тени.

Сгруппируйте все слои вместе в группу, и назовите ее «Лес».

Примечание переводчика: Используя кисть светло-желтого цвета выставьте непрозрачность кисти примерно 18%, а для кисти черного цвета — 30%. Чтобы поместить слои в группу, щелкните по знаку внизу на панели слоев «Создать новую группу», в появившуюся группу перетащите нужные слои.

2. Добавляем текст

В этом шаге, мы будем создавать текст. Над группой «Лес», создайте новый слой Слой (Layer) — Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N) выберите инструмент Прямоугольное выделение(Rectangular Marquee), в правой части холста создайте форму квадрата и залейте белым цветом. Используя инструмент Горизонтальный текст (Text), создайте надпись.

Примечание переводчика: автор использует шрифт Nevis, но можно использовать и другой шрифт с толстыми буквами, например, Eras Bold ITC.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите слой с текстом и щелкните по окошечку слоя левой кнопкой мыши, чтобы выделить текст. Вернитесь на слой с белым прямоугольником, а затем добавьте маску слоя к нему.

Примечание переводчика: Внизу на панели слоев нажмите знак Добавить слой-маску.

Щелкните на маске слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя. Наши буквы получились как бы «вырезаны» в белом прямоугольнике, и теперь можно удалить исходный текст.

Откройте фотографии цветов и поместите их выше слоя с надписью. Расположите стебельки цветов над прорезями в буквах.

Примечание переводчика: Быстро выделить цветы на белом фоне можно, используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand). Внизу на панели слоев нажмите знак Добавить слой-маску. Щелкните на маске слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя. Теперь белый фон на изображении с цветами исчез. Чтобы изменить размер цветов для нашей работы, используйте инструмент Трансформация: Редактирование (Edit) — Трансформирование (Transform) — Масштабирование (Scale).

Теперь создадим эффект прорастания цветов прямо сквозь буквы. Для этого, зажав клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мышки по маске слоя с буквами на белом прямоугольнике. У нас появился бегущий пунктир выделения. Переходим на маску слоя с цветами и жесткой кистью, черным цветом закрасим области стебля, которые должны быть скрыты.

Создайте новую группу «Цветы» и перетащите туда слои с цветами. Примените к группе слоев «Цветы», корректирующий слой: меню Слой (Layer) — Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) — Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation), и снизим насыщенность до -14. И еще один корректирующий слой: меню Слой (Layer) — Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) —Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast), и выставим яркость +5, контрастность -21.

Примечание переводчика: Возможность добавлять корректирующие слои к группе в качестве обтравки появилась в версии CS6, в более ранних версиях Фотошоп, режим наложения группы нужно сменить с Пропустить на Нормальный и в этой группе выше всех слоёв добавить корректирующий слой, который будет действовать только на слои в данной группе.

Теперь, придадим иллюзию объема цветов. Над слоем с белым прямоугольником, но, под слоем с цветами, создадим новый слой: Слой (Layer) — Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N), используя мягкую черную кисть, с нажимом (Flow) 10%, нарисуем легкие тени под цветами.

Создайте новую группу, назовите ее «Текст» и переместите в нее слой с прямоугольником и тенью.

3. Добавляем листву

Добавим зеленых растений на нашу композицию и подчеркнем глубину изображения.

Еще раз используем изображения цветов, красиво разместим их под группой «Текст», изменим размер и скроем белый фон, как в шаге 2.

Примечание переводчика: Объедините слои с цветами в один: на панели слоев выделите эти слои нажатием мышки — меню Слой (Layer) —Объединить слои (Merge Down) (Ctrl+E) и примените к нему корректирующие слои Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation) и Яркость/Контрастность(Brightness/Contrast) с теми же настройками, как мы делали это выше. При создании корректирующего слоя, поставить галочку «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», и настройки будут действовать только на нижележащий слой.

Откройте изображение папоротника, при необходимости, аккуратно отделите его от фона, и перенесите на наше изображение, под группу текст. Расположите его за левым верхним углом белого прямоугольника таким образом, чтобы выглядывали закрученные кончики.

Для слоя с папоротником создайте Корректирующий слой: меню Слой (Layer) — Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) — Корректирующий слой Яркость/контрастность (Brightness/Contrast), и выставим яркость +20, контрастность -48

Откройте оставшиеся изображения цветов и расположите их под группой текст, очистив от фона и изменив размеры.

Создайте новую группу «Растения» и поместите все слои с растениями, находящиеся под белым прямоугольников, в эту группу.

4. Добавляем оленя

Добавим фигуру оленя в нашу работу. Откроем изображение, аккуратно вырежем оленя и перенесем на наш холст, выше всех остальных слоев.

Нарисуем тень на фигуре оленя — создадим новый слой над слоем с оленем: Слой (Layer) — Новый слой(New Layer) (Ctrl+Shift+N), выставим режим слоя — Умножение (Multiply), используя мягкую круглую кисть, цветом (#181513), нарисуем на нижней части туловища тень.

Создайте еще один слой: Слой (Layer) — Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N) с режимом Перекрытие(Overlay). Используя мягкую круглую кисть белого цвета для создания бликов и черную для теней, мы добавим больше контраста и света. Сосредоточимся на рогах, глазах и краях меха.

Примечание переводчика: Не забудьте при создании слоев для коррекции изображений с оленем, поставить галочку «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», и прозрачность кисти выставите около 30%.

Теперь создадим слой для придания эффекта солнечного освещения. Создайте еще один слой: Слой(Layer) — Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N), с режимом Мягкий свет (Soft Light). Используя мягкую круглую кисть светло-желтого цвета (#fff0b0) прокрасьте рога, спину и верхнюю часть головы оленя.

И последний корректирующий слой для слоя с Оленем, нам надо понизить яркость: меню Слой (Layer) — Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) — Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast), и выставим яркость -30.

Теперь создадим новую группу «Олень», и поместим в нее все слои с оленем, в т.ч. корректирующие.

5. Финальная цветокоррекция

Настало время поработать над заключительным этапом. Подкорректируем общие цвета в нашей работе. Созданные на этом этапе слои должны находиться над всеми остальными слоями.

Повысим контраст: меню Слой (Layer) — Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) —Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast), и выставим контрастность +30.

Создайте новый Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) и выберите стиль «Мягкое тепло». Создайте второй слой Поиск цвета (Color Lookup) и установите его на «Янтарный», с 20% непрозрачностью.

Создайте новый слой — Слой (Layer) — Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N) и установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light), прокрасьте большой мягкой кистью в левом верхнем углу, и черной в правом нижнем. Непрозрачность (Opacity) слоя около 56%.

И последний штрих — создайте корректирующий слой Карта градиента: меню Слой (Layer) — Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) — Карта градиента (Gradient Map) градиент от Черного до белого, непрозрачность слоя 33%.

Примечание переводчика: Все слои в шаге 5, не используются как обтравочные маски, а действуют на все изображение в целом. Слой с картой градиента лучше смотрится с режимом наложения Мягкий свет(Soft Light). Для тех, у кого старенький Фотошоп, и нет функции Поиск цвета (Color Lookup), можно использовать корректирующий слой Выборочная коррекция цвета— Желтый -26; +59; -7;+49, и корректирующий слой Фотофильтр — использовать цвет #ec6f00, непрозрачность слоя примерно 30%.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector