35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправление багов Skyrim. Восстановление связей – Обучающие статьи – Общая

Исправление багов Skyrim. Восстановление связей

Исправление багов Skyrim. Восстановление связей

Я немного устал чинить чужие сохраненные игры, поэтому в этой статье расскажу, как самостоятельно исправить некоторые скриптовые баги в Skyrim.

Кроме того, статья будет полезна моддерам, чтобы понять, как работает игра, и избежать популярных ошибок.

Не путать с вылетами на рабочий стол!

Сразу заявляю, что я не буду отвечать на наивные комментарии вида “Я просто делаю чистку с помощью SaveTool, и у меня все прекрасно“. Искренне надеюсь, что вы не столкнетесь с ситуацией, когда SaveTool окажется бесполезной. Но если столкнетесь, вспомните про эту статью.

Я понимаю, что единицы на сайте знакомы с такими терминами из программирования, как “указатель”, “инструкция” и т.д., поэтому начну с самых основ.

Как чтение статьи, так и исправление сохраненок, требует от пользователя умения и желания ДУМАТЬ. Но я считаю, что с этим проблем нет, так как “нужда заставит”. Перспектива потерять 600-часовое сохранение и начать все заново кого угодно заставит пошевелить извилинами.

Кроме того, я кажется где-то слышал, что все жалуются, будто паззлы в Skyrim – недостаточно сложные? ) Что ж, вы можете воспринимать свою проблему как достойную головоломку

Чтобы упросить вам задачу, я специально пометил места в статье, где пользователю придется ДУМАТЬ самостоятельно.

Что такое скрипт?

Скрипт в Skyrim – это программа, написанная на интерпретируемом языке, которая расширяет функционал объектов в игре.

Тело скрипта, которое как раз вносит функционал, реагирует на игровые события и содержит всю полезную нагрузку, состоит из инструкций (набор инструкций еще называют байткодом). Тело получается из исходного кода путем компиляции (например, из CreationKit). ВСЕ скрипты, которые поставляются вместе с модами (не важно, в архиве они или нет), идут в форме скомпилированного байткода.

Как и любая другая программа, скрипт должен обладать памятью. Переменные (свойства) скрипта составляют его долгосрочную память. Переменные могут хранить числа, а могут хранить идентификаторы других скриптов для связи с ними (переменные, которые хранят ID других скриптов, называются “указателями”).

Как скрипты пишутся в сохраненную игру?

Упрощенно, игра записывает в сейв нити (как часть Стекфреймов) и сущности.

Нить – это копия тела скрипта, его байткод на момент исполнения + номер исполняемой инструкции. Игра пишет тело для того, чтобы после загрузки сейва скрипт возобновил исполнение в том виде, в котором он существовал при записи файла сохранения (даже если вы обновили мод до новой версии).

Сущность – это долгосрочная память скрипта. Каждый объект связан со своей скриптовой сущностью.

Например, если у вас два одинаковых манекена в доме, то у вас будет две скриптовых сущности (каждая из которых привязана к своему манекену). Если вы активируете и добавите предмет в инвентарь, скриптовая сущность соответствующего манекена обработает событие и изменит свою память. Она будет помнить, что за объект находится в соответствующем слоте. Каждый раз, когда вы заходите в дом, скрипт надевает данный кусок брони на манекена.

Но класс скрипта – один на все манекены (все манекены обрабатываются одинаково).

Итак, баги скриптов бывают двух типов :

Баг в самой логике скрипта (теле). В этом случае, надо пинать автора мода. Сами вы проблему не решите. После исправления, достаточно обновиться до новой версии мода.

Баг, связанный с неправильной памятью скриптовой сущности (т.е. неправильным значением какой-либо переменной). При этом в оригинальном моде никаких багов нет. В этом случае, пинать автора бесполезно (и даже вредно), т.к. проблема ТОЛЬКО в вашем сохранении.

“Как такое может быть” – спросите вы? Дело в том, что доступ к памяти скриптов ничем не ограничен. Любой скрипт из любого мода может изменить переменные скрипта из другого мода, игра не запрещает этого делать.

Обычно, такое возникает, если разные скрипты из разных модов переписывают память одних и тех же ванильных скриптов. Каждый мод тянет одеяло на свою сторону, в результате чего возникает конфликт, и что-то в игре перестает работать.

Также в некоторых ситуациях, игре не удается правильно заполнить значения указателей. Это может, например, возникнуть из-за хаотичной смены версий мода.

Например, вы обновили мод до версии 2. Вам не понравилось – вы откатились до версии 1. Все хорошо, используются скрипты 1-ой версии, но память-то осталась от второй версии! Автор мода мог что-то поменять в структурах данных, сущности в вашем сохранении обновились, и память скриптов изменилась. Значения существующих скриптовых переменных НЕ меняются со сменой версии мода.

Если что-то работает не так, как ожидается – скорее всего сбросились какие-то числовые параметры.

Но чаще что-то просто не работает. Например, предметы не активируются . В чем может быть причина?

Помните, я выше писал про “указатели” ? Указатель – это переменная, которая связывает одну скриптовую сущность с другой (хранит числовой идентификатор этой другой сущности). Зачем это вообще нужно?

В случае с манекенами, всю работу делает один скрипт. Одного скрипта достаточно для отслеживать броню и одевать ее на манекена.

Но в случае каких-то сложных квестов одного скрипта никогда не бывает достаточно. Работает сеть взаимосвязанных скриптов. Каждый из этих скриптов выполняет свою часть работы. Когда ему что-то нужно от другого скрипта, он посылает ему “сообщения” (вызывает функции этого скрипта). Но чтобы послать скрипту сообщения, он должен знать его идентификатор. Для этого как раз и существуют “указатели“. Они связывают скрипты друг с другом, чтобы те могли взаимодействовать.

Что произойдет, если указатель потеряет свое значение по причинам, описанным выше? Связь оборвется, скрипты не смогут взаимодействовать друг с другом. Одни скрипты не будут отправлять сообщения, а другие не будут их получать, в результате – какая-то часть работы не будет выполнена (что вы, собственно, и наблюдаете в игре).

Итак, мы знаем – чтобы восстановить работоспособность скриптов в этом случае, достаточно восстановить связи между скриптовыми сущностями. Как это сделать?

Если память скрипта не содержит ничего важного, можно попробовать просто удалить сущность. Для этого подойдет как SaveTool, так и Papyrus Data Transfer (Script Scalpel). Вы должны определить имя скрипта и вручную указать его.

Когда игра загружает отредактированный сейв, она видит, что что-то не сходится – сущности больше нет, хотя она должна быть привязана к объекту в игре (согласно информации в файле плагина .esp). После чего, игра восстанавливает скриптовую сущность с памятью по умолчанию (все переменные будут содержать те значения, которые изначально указал моддер). Это как раз и решает нашу проблему в большинстве случаев, т.к. изначально скрипты связаны друг с другом.

Но что если память скрипта хранит важные данные, например, о прохождении квеста? При удалении, игра забудет эти данные, и игрок не сможет завершить квест. Или к примеру, моддер не заполняет значения изначально, и пишет скрипт, который выставит их при определенном событии. В этом случае – удаление скрипта не является решением.

Читать еще:  Как восстановить нормальный экран. Как вернуть экран в нормальный размер

Восстановление связей вручную

SaveTool не умеет редактировать переменные, поэтому потребуется скачать Papyrus Data Transfer.

Рассмотрим реальный случай, когда игрок не может снять печать и освободить Серану из гроба (Жаровни не вообще никак не реагируют, когда их активируют).

В первую очередь, нужно понять, что за скрипт привязан к активатору “Жаровня”. Если подумать , то можно понять, что в английской версии активаторы носят название Brazier, поэтому попробуем просто загрузить секцию в PDT и поискать скрипты с таким названием на вкладке “Скриптовые данные” (используйте строку поиска внизу). В случаях, когда название активатора не совпадает с названием скрипта, можно открыть CreationKit, найти активатор и посмотреть, какой конкретно скрипт к нему привязан.

Успех! Мы нашли класс DLC1VQ01PuzzleBrazierScript.

Посмотрим на одну из сущностей. Опасения подтвердились, видим два указателя (Pointer), которые содержат значение 0 (то есть не указывают ни на один из скриптов).

Всего в сохранении 5 сущностей DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (очевидно, потому что в загадке используется 5 жаровней). Видим, что у каждой из них имеется данная проблема.

Из названий (mainScript – “Главный Скрипт” и puzzleController) можно логически догадаться, что это ненормально, они ДОЛЖНЫ на что-то указывать, чтобы вся схема работала.

Теперь нужно подумать и догадаться, ID каких конкретно скриптов эти переменные должны содержать.

У mainScript стоит тип скрипта DLC1VQ01PuzzleController. Попробуем вбить это название в поиск и посмотреть, что за скрипты есть с таким классом. Видим одну единственную сущность.

Очевидно, у нас просто нет никаких других вариантов. Все переменные mainScript с типом данных DLC1VQ01PuzzleController должны указывать на данную сущность.

Но у нас остается переменная puzzleController, логика подсказывает (да, в этом месте надо подумать), что она также должна указывать на DLC1VQ01PuzzleController (зачем авторы это сделали, непонятно. но скорее всего, переменная с этим именем была добавлена неофициальным патчем). Чтобы окончательно убедиться, давайте попробуем найти такую переменную в другом скрипте.

Из названия класса и переменных DLC1VQ01PuzzleController, следует, что это скрипт, который управляет головоломкой. В нем должны быть ссылки на другие скрипты, которые задействованы в паззле.

Ага, видим скрипт, связанный с кнопкой DLC1VQ01PuzzleButtonScript. Двойной щелчок и мы попадаем на сущность. Граф зависимостей подтверждает нашу гипотезу: puzzleController должен указывать на DLC1VQ01PuzzleController.

Давайте подумаем и посмотрим, какие еще скрипты головоломки лишены связей. Возвращаемся к DLC1VQ01PuzzleController. С кнопкой все нормально. Кроме кнопки и жаровней, у нас есть еще скрипт Гроба. Двойной щелчок на указателе puzzleCoffin и мы попадаем на скрипт DLC1VQ01PuzzleCoffinScript.

Видим, что он страдает той же проблемой, что и Brazier. mainScript ни на что не указывает. Кроме того, видим указатель Serana (очевидно, должен указывать на скрипт Сераны), который тоже пустой!

Итого, у нас есть 6 скриптов с пустыми указателями. 5 жаровней, каждая из которых содержит по два указателя с нулевым значением. И скрипт гроба, который содержит два пустых указателя (один должен быть связан с Сераной, другой – с контроллером головоломки).

Для начала нужно сделать фильтр, который подскажет инструменту, какие именно переменные можно менять.

Идем в DLC1VQ01PuzzleCoffinScript. Правой кнопкой мыши по mainScript – инструмент добавит переменную в фильтр.

Аналогично поступаем DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (достаточно сделать для одной жаровни).

Далее, мы должны выбрать скрипт, на которые переменные должны указывать. Идем на DLC1VQ01PuzzleController и встаем на заголовок (который содержит ScriptID).

Далее выбираем опцию “Значение Переменной” (Set Variables).

Видим такое окно:

Инструмент автоматически заполнил ID скрипта и фильтр (оба значения можно теперь поменять вручную). Помните, что мы построили фильтр только для одной жаровни? Если сейчас подумать , то можно понять, что при нажатии на кнопку “Изменить“, исправится только 1 жаровня из 5.

Нам нужен фильтр, который охватит ВСЕ 5 сущностей (т.е. весь класс). Для этого достаточно убрать RefID из фильтра. Вот так это будет выглядеть:

Нажимаем “Изменить”. Переменные mainScript теперь содержат верное значение. В логе можно увидеть, что операция затронула 6 переменных.

Аналогично действуем с puzzleController

Итак, у нас остается пустой указатель на Серану. Но как узнать ее скрипт? Можно подумать и поискать похожий указатель где-нибудь по соседству. Далеко ходить не пришлось – если выйти обратно в контроллер головоломки, можно увидеть переменную SeranaRef

Двойной щелчок, и инструмент переносит нас на скрипт DLC1SeranaLevelingScript, видим, что скрипты из других модов и ресурсов тоже ссылаются на него как на Серану, а значит – это наш клиент.

Указатель на Серану в скрипте DLC1VQ01PuzzleCoffinScript выставляется аналогично:

Связи восстановлены, теперь скрипты могут снова взаимодействовать между собой.

Загружаем игру – баг исчез, жаровни двигаются!
Серана спасена!

Если загрузить новое сохранение в PDT, можно четко увидеть различия на графе зависимостей

Связи скрипта Жаровни, до и после:

Связи скрипта Гроба, до и после:

Более подробно про редактирование переменных можно посмотреть на видео:

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Прохождение задания с золотым когтем

Багов на данный момент в Скайриме обнаружено огромное количество. Полный список можно посмотреть здесь, на английском, мы же постараемся сделать обзор самых часто-встречающихся. Теми, которыми отчасти можно пользоваться, и теми, которых стоит избегать.

Важно! Количество багов в лицензионной версии большое, а в пиратке просто зашкаливает. Все проблемы со скриптами, вылетами, мелькающими диалогами — относятся именно к крякнутым версиям. Если вы играете на пиратке, все нравится, но баги запарили – рекомендуем перейти на лицензионную — игровой процесс станет значительно приятней.

Список находится в доработке, собираю информацию по частям с разных форумов (сам за 40+ часов игры встретил только один глюк с текстурами). Пока все в одной куче, потом буду сортировать баги по типам.

Баг на бесконечную магию

Задание с мистическими перчатками для настройки. Берется у темного эльфа в академии, вроде бы эльф который учит иллюзии. После того как снимите перчатки — эффект бесконечной маны остается, и играть становится совершенно не интересно.

На коне можно подниматься чуть ли не на 90-градусные отвесные стены. Можно использовать, если вам хочется забраться на самые недоступные вершины.

Баг на прокачку красноречия до 100

В Рифтене, где обитают воры, есть мужик, который говорит что его хозяйка вся такая классная, но потом появляется возможность убеждения, после чего он рекомендует уходить из города поскорее. Суть бага заключается в том, что можно повторно спрашивать его про хозяйку, и повторно убеждать.

Вместо букв в консоли квадратики

Необходимо открыть файл “skyrimDataInterfacefontconfig.txt” и заменить строку
map “$ConsoleFont” = “Arial” Normal
на
map “$ConsoleFont” = “Futura Condensed test” Normal

Так же, измените в ОС язык по умолчанию на английский

Иногда (у меня это бывает после свертывания и развертывания игры) появляются разные точки/полоски по всему экрану.

Иногда игра просто вылетает

купите лицензионную версию/обновите драйвера видеокарты

Застревают стрелы в персонаже

Стрелы/магия попавшие в персонажа не исчезают, и продолжают торчать

Пусть в вас еще кто-нибудь постреляет/купите лицензионную версию

Зависает/застревает во во время заставки

Читать еще:  Отмостка из бетона. Ремонт отмостки из бетона. Как предотвратить разрушение

Данный баг встречается только на пиратках — во время первой заставки игра или зависает, или тележка упирается в невидимую стену

Попробуйте скачать это сохранение (на этапе создания персонажа), и загрузить его — тем самым пропустив заставку

Пишите баги с которыми вы столкнулись, и как с ними справились (или не справились)!
Очень желательно так же указывать игру — лицензионная или пиратка.

Хорошая новость

Вице-президент Bethesda Softworks в своем твиттере сообщил, что в скором времени (после 24-го ноября) выйдет новый патч для PC-версии. Ждем и верим в исправление большинства багов!

Сборка исправлений

Это мод состоит из модов от нескольких авторов.

Мод изменяет следующие:
1. У торговцев теперь больше золота. Не очень много для читерства но если учесть цену на еду то этот мод вполне вписывается в атмосферу игры.
Оригинал: Не нашел где скачивал 0_o
2. Лошади теперь быстрее в 2 раза. Стандартные лошади бегали медленно по сравнению с галопом лошадей в реальной жизни.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/bystrye_loshadi/47-1-0-1142
3. Теперь животные перестанут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Добавляет реализма.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/8068/47-2-0-10231
4. НПС, бандиты, стражники, некроманты и т.д. перестанут “танцевать” перед смертью.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/animacii/2060/49-1-0-3078
5. Теперь вам придется поговорить с данным человеком чтобы узнать как его зовут. Вы когда-нибуть задумывались, откуда довакин наизусть знает всех жителей Скайрима?
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/6265/47-1-0-8139
6. Теперь вы будите прыгать в 2 раза выше. Стандартный прыжок практически бесполезен. Теперь нет.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/4974/47-1-0-6637
7. Тела теперь не будут проваливаться сквозь друг друга.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/3699/47-1-0-4960
8. Магия будет развиваться вместе с вами. В скайриме гг изучал новые заклинания но не совершенствовал старые.
ВНИМАНИЕ (у гг и нпс возможно перестает работать телекинез, и Обнаружение жизни/смерти)
Чтобы убрать отключите лил удалите фаил magicscaling.esp
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/zaklinanija/1287/43-1-0-1665
Добавлены новые исправления:
9. Камера при беге будет немного покачиваться. Раньше думал что это будет мешать играть. Сейчас играть без этого не могу.
Оригинал: Где-то на нексусе.
10. Теперь вы сможете дать еду нищим и детям. Порой давая золото беднякам думал. А не пропьют ли они его. Ведь накопив 15 золотых можно купить мед хонинга. Ну или сколько он там стоит.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/11760/47-1-0-14510
11. Теперь тела будут тонуть. Постепенно не спеша они буду мееееедленно погружаться на дно.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/13315/47-1-0-16281
12. Создание предметов требует инструментов. Дова конечно молодец что умеет накалдовывать молот перед кузней и верстаком, кинжал пере дубильным станком, лопату перед плавильней. ну думаю вы поняли меня.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/sozdanie_predmetov_trebuet_instrumentov/47-1-0-8424
13. Описание локализатора, который возможно взял его от автора данного мода, который его придумал, если он сам такомым не является (Данный мод для Скайрима добавляет камням Барензии характерный звук, что в свою очередь поможет вам в их поисках)
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/11566/47-1-0-14289
14. Улучшенная камера от 1-го лица. Тоесть. С помощью сие творения вы перестаёте чувствовать себя приведением когда смотрите на мир скайрима своими глазами (от 1-го лица) а не камеры преследующей довакина на протяжение всей его жизни. Вы видете свое тело в режиме от 1-го лица.
Оригинал: http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/6073/47-1-0-7929

Требование.
SKSE- http://tes-game.ru/load/skyrim/apps/1904/52-1-0-2883
Последний патч для Скайрима! Не ниже 1.9.32.0!

Оригиналы указанные в описание не являются изначальными оригиналами. Это переведенные на русский язык моды, которые я использовал при создании данной сборки.

Благодарность и низкий поклон всем авторам модов которые вошли в эту сборку, и всем кто ее скачал.

Как прокачать навыки мага: Разрушение, трансформацию и восстановление

Быстрое развитие Трансформации, Призыва и Разрушения

Как быстро достичь Трансформации уровня 100

С помощью метода, описанного выше, для достижения эффекта снижения мановой стоимости при использовании заклинаний, достижение 100-го уровня трансформации очень легко.

  • Если в обновлении исключен этот не совсем официальный метод, остается монотонный метод. Просто используйте заклинание в обеих руках и не отпускайте кнопку заклинания.

Быстрое повышение до 100 уровня призыва

Простая прокачка призыва может быть долгим процессом, но существуют эффективные методы повышения уровня этого навыка.

  • Просто наложите заклинание Ловушка душ на труп или Теневого Коня из сюжетной линии Темного Братства. Таким образом, вы быстро получите очки опыта, хотя этот метод можно считать ошибкой игры.
  • Альтернативный метод – использовать заклинание вызова оружия без перерыва во время боя. Начни сражаться с относительно простым врагом и начинай и прекращай разыгрывать заклинание все время.

Как получить разрушение 100 уровня

Магия разрушения – еще один относительно простой навык, который нужно развивать в конце концов, мы используем его в бою чаще всего, если хотим быстро победить врагов.

  • Тень снова лучшая цель, и вы должны использовать ее. Просто вооружите любое наступательное заклинание обеими руками и атакуйте свою неуничтожимую лошадь (или любого NPC, который не может умереть).
  • Увеличение очков опыта для навыка Разрушение зависит от урона и базовой стоимости использования заклинания, поэтому увеличение уровня сложности ничего не изменит.

  • Прежде всего, лучше всего использовать заклинание для неигровых персонажей. Использование этого заклинания не заставит персонажей повернуться против нас. Просто иди в город и спам заклинание.
  • Еще один простой способ использовать заклинание. Гром в одной руке и успокоение в другой. Используйте их поочередно на одном NPC.
  • Заклинания, которые изменяют поведение персонажа (например Молния), должны использоваться на персонаже в комнате, желательно без свидетелей.

Как прокачать до 100 уровня восстановление

Прокачка Восстановления требует исцеления ран, поэтому к сожалению, просто наложение заклинаний на героя недостаточно. Это было бы слишком просто. Однако существуют проверенные методы.

  • Вы можете использовать заклинание Баланс (из школы Преображения). Используйте его, чтобы превратить ваше здоровье в магию, и исцелить HP с помощью двух рук.
  • Верный Теневой Конь из истории Темного Братства снова придет на помощь. Вы можете ранить его заклинаниями Разрушения и исцелить позже. Вы также можете использовать компаньона, но вы должны быть осторожны, чтобы не убить его.
  • Заклинания исцеления являются отличным дополнением к развитию любых навыков брони. Вы можете развивать Восстановление и броню одновременно, получая удары и исцеление.
  • Некоторые двемерские подземелья оснащены огнеметными ловушками, которые продолжают раздувать пламя. Это также хорошее место для постоянного лечения травм.

Проблемы с игрой Skyrim Special Edition

Переиздание великолепной игры The Elder Scrolls V: Skyrim порадовала многих фанатов серии. Потрясающая графика, отличные эффекты, масса удовольствия. Но пока игра радует одних, она ровно так же доставляет проблемы другим. В данной статье будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, а также способы их устранения. В первую очередь убедитесь, что Ваш компьютер соответствует системным требованиям игры. Стоит помнить, что если Skyrim идет у Вас даже на ультра настройках, это не значит, что Skyrim SE не будет доставлять проблем.

Игра не запускается

  • В первую очередь стоит обновить драйвера на видеокарту;
  • Запустите игру от имени администратора;
  • Проверьте целостность файлов игры, путем проверки кэша;
  • Запустите игру в режиме совместимости с Windows 7;
  • Попробуйте запустить игру в режиме окна (можно без рамок);
  • Игра может не работать из за установленных модов.
Читать еще:  Как восстановить пароль РЖД Бонус

Игра вылетает

  • Перед запуском игры отключите все сторонние программы;
  • При необоснованных вылетах спустя определенное время, возможно стоит отключить сенсорную клавиатуру. Нажмите Win+R, в открывшемся окне введите services.msc. В открывшемся окне найдите запись Служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода и отключите данную службу;
  • Так же стоит помнить, что вылеты могут быть последствием конфликта модов;
  • Ошибка The program can’t start because api-ms-win-crt-runtime- . Данная ошибка решается следующим методом: Удалите Visual Studio со своего компьютера, затем перезагрузите систему. Затем качаем Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 для 32- и 64-х битной системы с официального сайта Microsoft. Сперва устанавливаем для 64-х битной системы, перезагружаем ПК, затем устанавливаем 32-х битную и вновь перезагружаем систему. Проблема должна исчезнуть. Если же проблема остается, обратитесь на официальный форум разработчиков.

Игра тормозит

  • Попробуйте понизить уровень графики;
  • Игра может понизить частоту кадров, если используется встроенная видеокарта. Выполните данную инструкцию:
  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по рабочему столу компьютера.
  2. Выберите «Панель управления NVIDIA».
  3. Выберите «Настройки управления 3D» под пунктом «3D настройки» в левой части экрана.
  4. В главном секторе окна выберите «Настройки программы».
  5. Ознакомьтесь с представленным здесь списком. Если Skyrim Special Edition в него включена, то пропускаем шаг 6. В противном случае ознакомьтесь со следующим шагом.
  6. Нажмите на команду «Добавить» (Add) и найдите Skyrim Special Edition.
  7. Когда Skyrim Special Edition будет в списке, то выберите её. Вы увидите настройки. Измените пункт «Использовать глобальные параметры/Интегрированные графические движки» в выпадающем меню на «Высокопроизводительный процессор NVIDIA».
  8. Нажмите на команду «Подтвердить», чтобы сохранить все настройки.
  9. Запустите игру, ошибка должна быть устранена.
  • Так же попробуйте найти файл skyrimprefs.ini. Откройте его при помощи блокнота. Найдите строчку bUse64bitsHDRRenderTarget=0 и замените значение с 0 на 1.

Прочие проблемы

  • Проблема с квадратиками в консоли. Скопируйте папку Interface со стандартной игры Skyrim и разместите ее в папке Data, расположенной в коневой папке игры Skyrim Special Edition. Если у Вас нет стандартного издания игры, скачайте данный архив с нашего сайта, и разархивировав папку, разместите в указанное место;
  • Проблема с клавиатурой и мышью. Для решения данной проблемы отключите настройки геймпада в игре. Так же рекомендуется отключить сторонние устройства, подключенные к USB портам, кроме клавиатуры и мыши;
  • Проблемы с анимацией. Найдите файл SkyrimPrefs.ini и откройте иго при помощи блокнота. Найдите строчку iVsyncpresentinterval и установите значение на 0;
  • Игра постоянно перезаписывает настройки. Найдите файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Свойства. Теперь ставим галочку на Только для чтения и обоих файлов.

Последнее изменение это страницы 22.11.2018 18:36

Исправление багов Skyrim. Восстановление связей – Обучающие статьи – Общая

Нашла баг. Возможно, это только у меня. Но может быть кому-то пригодится.
По улицам Вайтрана ходит воин Амрен. Он дает задание найти его меч (Приют Редорана). Еще он может обучить владению одноручным оружием.. НО у него уровень “Обычный”.. Если вы уже зашли за отметку в 25 уровней Одн.ор., то после обучения у него вас откинет ровно на 25 уровень. Не буквально, а будет вот такая картинка:

При ближайшем рассмотрении у меня 51 уровень. А выглядит так, будто или болезнь или упадок сил (болезней нет и не было)
Молитвы в Храме Кинарет не помогают.. Сон 7 суток подряд — тоже.. Зелья лечения болезней тоже не помогают.
Все бы ничего, можно не учиться, но я взяла у него квест еще по при 1-м посещении Вейтрана.. После выполнения квеста он дает награду: Одноручное оружие+1 и Блокирование +1.. И опять мы имеем ту же картину, что на скрине.
Лечится это просто.. Нужно пойти в Йоррваскр (Гильдия Соратников) и попросить одного из воинов (Арис) обучить вас владению одноручным оружием (одного уровня достаточно). Все приходит в норму.. Одно НО — чтобы он вас обучал, нужно вступить в соратники или ищите другого учителя.

P.s. До того, как я пообщалась с Амреном у меня не было проблем с прочтением книг, обучающих навыку “Одноручное оружие”. Теперь они есть.. После прочтения такой книги у меня опять происходит откат на 25 уровень (скрин). Еще можно от этого избавиться , повысив уровень обычным путем (в схватках). Но..Когда достигните 100 уровня, то лучше бы сохраняться перед каждым прочтением незнакомой книги.

Hangman

Добавлено (18.11.2011, 12:34)
———————————————
Фикса для теней (для настроек от средних до ультра)
Внести в файл SkyrimPrefs.ini следующие изменения:

iBlurDeferredShadowMask=20
fInteriorShadowDistance=2200.0000
fShadowDistance=1800.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048

iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=3

Argonian

Akatosh

Sayrus

Akatosh

Несколько раз пытался, всеравно зависает на том месте=(
После изгнания старик говорит что все получилось, начинает идти, при этом экран начинает тускнеть, потом он резко встает,и больше ничего не происходит. И так из раза в раз.

Akatosh – Понедельник, 14 Ноября 2011, 05:26

Sayrus

Akatosh

Такое тоже бывало, это лечилось перезагрузкой. У меня зависает в самом конце.

Проблема решилась когда я выставил сложность на минимум (хотя не понимаю как это связанно)
Если у кого подобная проблема будет, может тоже поможет=)

Akatosh – Понедельник, 14 Ноября 2011, 10:51

Волк – Вторник, 22 Ноября 2011, 02:48

Hangman

Добавлено (22.11.2011, 22:46)
———————————————
Баги квестов в Коллегии Бардов:
*”Поджигай” – Виармо с факелом “парализован”.
Решение: переключить стадию квеста с консоли – setstage MS05 N (где надо перебирать N от 250 до 260 с шагом +1, т.к. точный номер окончания квеста не выяснен и не проверен на себе по причине отсутствия такового глюка – поджиг прошёл нормально)
*”Найти барабан Рьорна” – барабан не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить барабан консолью – player.removeitem 000daba9 1 (если есть ещё и простые барабаны в инвентории, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeDrum 40. Был глюк по полной программе.
*”Найти флейту Пантеи” – флейту не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить флейту консолью – player.removeitem 000daba7 1 (если есть ещё флейты в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeFlute 40. Был глюк с флейтой, квест завершился нормально.
*”Найти лютню Финна” – лютню не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить лютню консолью – player.removeitem 000dabab 1 (если есть ещё и обычные лютни в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли BardsCollegeLute 40. На себе пока не проверено.
Общая рекомендация по избеганию глюков подобного характера – не брать именные вещи, которые попадаются по пути, записывать себе где их находили, чтобы сбегать при обнаружении владельца или сохранятся перед взятием и проверять на возможность выкидывания их из инвентаря.

Hangman – Среда, 23 Ноября 2011, 14:40

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: