8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что указывает for в программном коде. Исходный код

Исходный код

Исхо́дный код (также исхо́дный текст) — компьютерная программа в текстовом виде на каком-либо языке программирования. В обобщенном смысле — любые входные данные для транслятора.

Содержание

Исходный код либо транслируется в исполняемый код при помощи компилятора, либо исполняется непосредственно по тексту при помощи интерпретатора.

Назначение

Исходный код либо используется для получения объектного кода, либо выполняется интерпретатором. Изменения никогда не выполняются над объектным кодом, только над исходным, с последующим повторным преобразованием в объектный.

Другое важное назначение исходного кода — в качестве описания программы. По тексту программы можно восстановить логику её поведения. Для облегчения понимания исходного кода используются комментарии. Существуют также инструментальные средства, позволяющие автоматически получать документацию по исходному коду — т. н. генераторы документации.

Кроме того, исходный код имеет много других применений. Он может использоваться как инструмент обучения; начинающим программистам бывает полезно исследовать существующий исходный код для изучения техники и методологии программирования. Он также используется как инструмент общения между опытными программистами, благодаря своей (идеально) лаконичной и недвусмысленной природе. Совместное использование кода разработчиками часто упоминается как фактор, способствующий улучшению опыта программистов.

Программисты часто переносят исходный код из одного проекта в другой, что носит название повторного использования кода (Software reusability).

Исходный код — важнейший компонент для процесса портирования программного обеспечения на другие платформы. Без исходного кода какой-либо части ПО, портирование либо слишком сложно, либо вообще невозможно.

Организация

Исходный код некоторой части ПО (модуля, компонента) может состоять из одного или нескольких файлов. Код программы не обязательно пишется только на одном языке программирования. Например, часто программы, написанные на языке Си, с целью оптимизации, содержат вставки кода на языке ассемблера. Также возможны ситуации, когда некоторые компоненты или части программы пишутся на различных языках, с последующей сборкой в единый исполняемый модуль при помощи технологии известной как компоновка библиотек (library linking).

Сложное программное обеспечение при сборке требует использования десятков, или даже сотен файлов с исходным кодом. В таких случаях для упрощения сборки обычно используются файлы проектов, содержащие описание зависимостей между файлами с исходным кодом, и описывающие процесс сборки. Эти файлы так же могут содержать и другие параметры компилятора и среды проектирования. Для разных сред проектирования могут применяться разные файлы проекта, причем в некоторых средах эти файлы могут быть в текстовом формате, пригодным для непосредственного редактирования программистом с помощью универсальных текстовых редакторов, в других средах поддерживаются специальные форматы, а создание и изменения файлов производится с помощью специальных инструментальных программ. Файлы проектов обычно включают в понятие «исходный код». В подавляющем большинстве современных языковых сред обязательно используются файлы проектов вне зависимости от сложности прочего исходного кода, входящего в данный проект. Часто под исходным кодом подразумевают и файлы ресурсов, содержащие различные данные, например, графические изображения, нужные для сборки программы.

Для облегчения работы с исходным кодом, для совместной работы над кодом командой программистов, используются системы управления версиями.

Качество

В отличие от человека, для компьютера нет «хорошо написанного» или «плохо написанного» кода. Но то как написан код может сильно влиять на процесс сопровождения ПО. О качестве исходного кода можно говорить в контексте следующих параметров:

  • читаемость кода (в том числе наличие или отсутствие комментариев к коду — блоков произвольного текста, опускаемых программой-компилятором);
  • лёгкость в поддержке, тестировании, отладке и устранении ошибок, модификации и портировании;
  • низкая сложность;
  • низкое использование ресурсов — памяти, процессора, дискового пространства;
  • отсутствие замечаний, выводимых компилятором;
  • отсутствие «мусора» — так называемых «мертвых переменных» (то есть переменных, которые не используются), операторов, которые никогда не исполняются, комментариев от предыдущих версий данного кода, потерявших свой смысл и т. д.

Неисполняемый исходный код

Копилефтные лицензии для свободного ПО требуют распространения исходного кода. Эти лицензии часто используются также для работ, не являющихся программами — например, документации, изображений, файлов данных для компьютерных игр.

В таких случаях исходным кодом считается форма данной работы, предпочтительная для её редактирования. В лицензиях, предназначенных не только для ПО, она также может называться версией в «прозрачном формате». Это может быть, например:

  • для файла, сжатого с потерей данных — версия без потерь;
  • для растрового изображения — векторная версия;
  • для двухмерного изображения трёхмерной модели — трёхмерная модель
  • для изображения текста — такой же текст в текстовом формате;

и наконец, сам файл, если он удовлетворяет указанным условиям, либо если более удобной версии просто не существовало.

Исходный код компьютерной программы

Исходный код — это текст компьютерной программы на языке программирования или языке разметки, который состоит из цифр и букв английского языка для понимания человеком. Исходный код компьютерной программы транслируется в исполняемы код, понятный для компьютера, и запускает работу программы с помощью компилятора или выполняет код через интерпретатор. С исходным кодом работают программисты, прописывая всю логику работы программы, добавляя комментарии в наиболее сложные участки кода для понимания их работы другими программистами, генерируя автоматическими инструментами документацию исходного кода.

Комментарии и документация, да и сам по себе исходный код программы, предназначен не только для понимания принципов и логики работы программы и отдельных ее частей, но и для обучения начинающих программистов, изучения применяемых техни и методологии разработанной программы. Совместное использование программного кода позволяет улучшать общий опыт работы программистов.

Так как очень часто одни и те же участки программного кода используются в нескольких местах программы, либо задействованы в нескольких других программах, такие участки кода принято выделять в модули и компоненты, которые можно в любой момент быстро подключить и использовать в нужной программе. Такое действие назвается — повторным использованием программного кода. Это очень облегчает разработку программ и делает ее заметно быстрей, без необходимости повторно писать одни и те же участки программного кода.

В случае применения таких модулей и компонентов, да и вообще, исходного кода самого по себе, важным моментом является переносимость на другие программные платформы, их правильная работа на этих платформах.

Переносимые модули и компоненты с исходным кодом могут состоять из одного и более файлов (десятки, тысячи файлов с кодом), а также написаны на разных языках программирования. Например, часть программы на языке программирования Си, может содержать части кода на языке ассемблера.

Для удобства и облегчения работы с исходным кодом существует множество инструментов, позволяющий автоматизировать написание кода, обеспечивать командную работу над кодом, создавать и контролировать различные версии программ.

Для компьютера, нет разницы и понимания «хорошего кода» или «плохого кода». Программисту же, для понимания что происходит в программе, написанной другим программистом, поддержки и написания новых частей программы, качество исходного кода является очень важной вещью. Ведь если код будет труден для понимания, его невозможно прочитать, а если возможно, но на это уходит много времени, то разработка и поддержка программы существенно усложнит жизнь программиста. Поэтому качество кода должно соответствовать следующим требованиям:

  • читаемость кода — простой и локаничный код, с понятными комментариями там, где это действительно требуется
  • легкость в пониманиии, тестировании и отладке для написания новых частей программы и устранения ошибок
  • экономичное использование ресурсов — памяти, процессов, пространства на диске
  • отсутствие неиспользуемых переменных, неиспользуемых участков кода, устаревших комментариев
  • переносимость программы на другие платформы
Читать еще:  Копирование раздела жесткого. Как перенести операционную систему на другой жесткий диск

Критерии хорошего кода в программировании

Критерии хорошего кода в программировании

Сегодня мы поговорим о том, как должен выглядеть код, для чего нужен красивый, читабельный код.

Несмотря на то, что программа исполняется машиной, программный код пишется людьми и для людей — неслучайно высокоуровневые языки программирования имеют человекопонятные синтаксис и команды. Современные программные проекты разрабатываются группами программистов, порой разделённых не только офисным пространством, но и материками и океанами. Благо, уровень развития технологий позволяет использовать навыки лучших разработчиков, вне зависимости от места нахождения их работодателей. Такой подход к разработке предъявляет серьёзные требования к качеству кода, в частности, к его читабельности и понятности.

Существует множество известных подходов к критериям качества кода, о которых рано или поздно узнаёт практически любой разработчик. Например, есть программисты, которые придерживаются принципа проектирования KISS (Keep It Simple, Stupid! — Делай это проще, тупица!). Этот метод разработки вполне справедлив и заслуживает уважения, к тому же отражает универсальное правило хорошего кода — простоту и ясность. Однако простота должна иметь границы — порядок в программе и читабельность кода не должны быть результатом упрощения. Кроме простоты, существует ещё несколько несложных правил. И они решают ряд задач.

  • Обеспечивать лёгкое покрытие кода тестами и отладку. Unit тестирование — это процесс тестирования модулей, то есть функций и классов, являющихся частью программы. Создавая программу, разработчик должен учитывать возможности тестирования с самого начала работы над написанием кода.
  • Облегчать восприятие кода и использование программы. Этому способствуют логичное именование и хороший стиль интерфейса и реализации.
  • Гарантировать лёгкость сопровождения. Продуманная и реализованная структура программы позволяет решать вопросы, связанные с работой программы на новом аппаратном обеспечении или новой платформе.
  • Упрощать процесс внесения дальнейших изменений. Чем лучше оптимизирована структура, тем проще изменять код, добавлять новые свойства, повышать быстродействие и изменять архитектуру.
  • Обеспечивать устойчивость программы. При внесении изменений или возможных неполадках можно легко внести исправления. А правильная обработка ошибок значительно облегчает эксплуатацию программного продукта.
  • Обеспечивать возможность поддержки проекта несколькими разработчиками или целыми сообществами (особенно важно для проектов с открытым исходным кодом).

Любой код — это реализация идей разработчика, имеющего определённую цель: создать развлечение, написать корпоративный софт, развить навыки программирования, создать промышленное ПО и проч… Важно изначально принять правила создания хорошего кода и применять их — такая привычка будет работать на программиста тем интенсивнее, чем больших масштабов будет достигать проект.

Критерии хорошего кода в программировании – 8 правил от GeekBrains

Соблюдайте единый Code style. Если программист приходит работать в организацию, особенно крупную, то чаще всего его знакомят с правилами оформления кода в конкретном проекте (соглашение по code style). Это не случайный каприз работодателя, а свидетельство серьёзного подхода.

Вот несколько общих правил, с которыми вы можете столкнуться:

соблюдайте переносы фигурных скобок и отступы — это значительно улучшает восприятие отдельных блоков кода
соблюдайте правило вертикали — части одного запроса или условия должны находиться на одном отступе

if (typeof a ! == «undefined» &&
typeof b ! == «undefined» &&
typeof c === «string») <
//your stuff
>

соблюдайте разрядку — ставьте пробелы там, где они улучшают читабельность кода; особенно это важно в составных условиях, например, условиях цикла.

В некоторых средах разработки можно изначально задать правила форматирования кода, загрузив настройки отдельным файлом (доступно в Visual Studio). Таким образом, у всех программистов проекта автоматически получается однотипный код, что значительно улучшает восприятие. Известно, что достаточно трудно переучиваться после долгих лет практики и привыкать к новым правилам. Однако в любой компании code style — это закон, которому нужно следовать неукоснительно.

Не используйте «магические числа». Магические числа не случайно относят к анти-паттернам программирования, проще говоря, правилам того, как не надо писать программный код. Чаще всего магическое число как анти-паттерн представляет собой используемую в коде константу, смысл которой неясен без комментария. Такие числа не только усложняют понимание кода и ухудшают его читабельность, но и приносят проблемы во время рефакторинга.

Например, в коде есть строка:
DrawWindow( 50, 70, 1000, 500 );

Очевидно, она не вызовет ошибок в работе кода, но и её смысл не всем понятен. Гораздо лучше не полениться и сразу написать таким образом:

int left = 50;
int top = 70;
int width = 1000;
int height = 500;
DrawWindow( left, top, width, height );

Иногда магические числа возникают при использовании общепринятых констант, например, при записи числа π. Допустим, в проекте было внесено:

Что тут плохого? А плохое есть. Например, если в ходе работы понадобится сделать расчёт с высокой точностью, придётся искать все вхождения константы в коде, а это трата трудового ресурса. Поэтому лучше записать так:

const float pi = 3.14;
SquareCircle = piradrad

Кстати, иногда коллеги-программисты могут не помнить на память значение использованной вами константы — тогда они просто не узнают её в коде. Поэтому лучше избегать написания чисел без объявления в переменных и даже постоянные величины лучше объявлять. Кстати, эти константы практически всегда есть во встроенных библиотеках, поэтому проблема решается сама собой.

Используйте осмысленные имена для переменных, функций, классов. Всем программистам известен термин “обфускация кода” — сознательное запутывание программного года с помощью приложения-обфускатора. Она делается с целью скрыть реализацию и превращает код в невнятный набор символов, переименовывает переменные, меняет имена методов, функций и проч… К сожалению, случается так, что код и без обфускации выглядит запутанно — именно за счёт бессмысленных имён переменных и функций: var_3698, myBestClass, NewMethodFinal и т.д… Это не только мешает разработчикам, которые участвуют в проекте, но и приводит к бесконечному количеству комментариев. Между тем, переименовав функцию, можно избавиться от комментариев — её имя будет само говорить о том, что она делает.

Получится так называемый самодокументируемый код — ситуация, при которой переменные и функции именуются таким образом, что при взгляде на код понятно, как он работает. У идеи самодокументируемого кода есть много сторонников и противников, к аргументам которых стоит прислушаться. Мы рекомендуем в целом соблюдать баланс и разумно использовать и комментарии, и «говорящие» имена переменных, и возможности самодокументируемого кода там, где это оправданно.

Например, возьмём код такого вида:

// находим лист, записываем в r
if ( x != null ) <
while ( x.a != null ) <
x = x.a;
r = x.n;
>
>
else <
r = ””;
>

Из комментария должно быть понятно, что именно делает код. Но совершенно неясно, что обозначают x.a и x.n. Попробуем внести изменения таким образом:
// находим лист, записываем имя в leafName
if ( node != null ) <
while ( node.next != null ) <
node = node.next;
leafName = node.name;
>
>
else <
leafName = ””;
>

В этом пункте следует отдельно сказать про комментарии, так как слушатели всегда задают очень много вопросов о целесообразности и необходимости их использования. Когда комментариев много, они приводят к низкой читабельности кода. Почти всегда есть возможность внести в код такие изменения, чтобы исчезла потребность в комментарии. В крупных проектах комментарии оправданы в случае использования API, обозначения подключения кода сторонних модулей, обозначения спорных моментов или моментов, требующих дальнейшей переработки.

Объединим в одно разъяснение ещё два важных правила. Создавайте методы как новый уровень абстракции с осмысленными именами и делайте методы компактными. Вообще, сегодня модульность кода доступна каждому программисту, а это значит, что нужно стремиться создавать абстракции там, где это возможно. Абстракция — это один из способов сокрытия деталей реализации функциональности. Создавая отдельные небольшие методы, программист получает хороший код, разделённый на блоки, в которых содержится реализация каждой из функций. При таком подходе нередко увеличивается количество строк кода. Есть даже определённые рекомендации, которые указывают длину метода не более 10 строк. Конечно, размер каждого метода остаётся целиком на усмотрении разработчика и зависит от многих факторов. Наш совет: всё просто, делайте метод компактным так, чтобы один метод выполнял одну задачу. Отдельные вынесенные сущности проще улучшить, например, вставить проверку входных данных прямо в начале метода.

Читать еще:  Как разблокировать 4 ядро на материнке msi. Бесплатный сыр – разблокируем ядра процессорам AMD

Для иллюстрации этих правил возьмём пример из предыдущего пункта и создадим метод, код которого не требует комментариев:
string GetLeafName ( Node node ) <
if ( node != null ) <
while ( node.next != null ) <
node = node.next;
>
return node.name;
>
return ””;
>

И, наконец, скроем реализацию метода:

. leafName = GetLeafName( node ); …

В начале методов проверяйте входные данные. На уровне кода нужно обязательно делать проверки входных данных во всех или практически во всех методах. Это связано с пользовательским поведением: будущие пользователи могут вводить любые данные, которые могут вызвать сбои в работе программы. В любом методе, даже в том, который использовался всего один раз, обязательно нужно организовывать проверку данных и создавать обработку ошибок. Это стоит сделать, поскольку метод не только выступает как уровень абстракции, но и необходим для переиспользования. В принципе, возможно разделить методы на те, в которых нужно делать проверку, и те, в которых её делать необязательно, но для полной уверенности и защиты от «хитрого пользователя» лучше проверять все входные данные.

В примере ниже вставляем проверку на то, чтобы на входе не получить null.
List GetEvenItems( List items ) <
Assert( items != null);

List result = new List();
foreach ( int i in items ) <
if ( i % 2 == 0 ) <
result.add(i);
>
>
return result;
>

Реализуйте при помощи наследования только отношение «является». В остальных случаях – композиция. Композиция является одним из ключевых паттернов, нацеленных на облегчение восприятия кода и, в отличие от наследования, не нарушает принцип инкапсуляции. Допустим, у вас есть класс Руль и класс Колесо. Класс Автомобиль можно реализовать как наследник класса-предка Руль, но ведь Автомобилю нужны и свойства класса Колесо.

Соответственно, программист начинает плодить наследование. А ведь даже с точки зрения обывательской логики класс Автомобиль — это композиция элементов. Допустим, есть такой код, когда новый класс создаётся с использованием наследования (класс ScreenElement наследует поля и методы класса Coordinate и расширяет этот класс):

сlass Coordinate <
public int x;
public int y;
>
class ScreenElement : Coordinate <
public char symbol;
>

Используем композицию:
сlass Coordinate <
public int x;
public int y;
>
class ScreenElement <
public Coordinate coordinate;
public char symbol;
>

Композиция — неплохая замена наследованию, этот паттерн более простой для дальнейшего понимания написанного кода. Можно придерживаться такого правила: выбирать наследование, только если нужный класс схож с классом-предком и не будет использовать методы других классов. К тому же, композиция избавляет программиста ещё от одной проблемы — исключает конфликт имён, который случается при наследовании. Есть у композиции и недостаток: размножение количества объектов может оказывать влияние на производительность. Но опять же, это зависит от масштаба проекта и должно оцениваться разработчиком в каждом случае отдельно.

Отделяйте интерфейс от реализации. Любой используемый в программе класс состоит из интерфейса (того, что доступно при использовании класса извне) и реализации (методы). В коде интерфейс должен быть отделён от реализации как для соблюдения одного из принципов ООП, инкапсуляции, так и для улучшения читабельности кода.

Второй случай предпочтительнее, так как он скрывает реализацию с помощью модификатора доступа private. Кроме улучшения читабельности кода, отделение интерфейса от реализации в сочетании с соблюдением правила создания небольшого интерфейса даёт ещё одно важное преимущество: в случае нарушений в работе программы для поиска причины сбоя потребуется проверить лишь несколько функций. Чем больше открытых функций и данных — тем сложнее отследить источник ошибки. Однако интерфейс должен быть полным и должен позволять делать всё, что необходимо, иначе он бесполезен.

В ходе вебинара был задан вопрос: «А можно писать сразу хорошо и не рефакторить?» Вероятно, через несколько лет или даже десятков лет программирования это будет возможно, особенно если есть изначальное видение архитектуры программы. Но никогда нельзя предвидеть конечное состояние проекта через несколько релизов и итераций доработки. Именно поэтому важно всегда помнить о перечисленных правилах, которые гарантируют устойчивость и способность вашей программы к развитию.

Просмотр кода программы

Извините за тупой вопрос. Я в программировании я профан, поэтому задам его максимально просто, чтобы вы поняли.

Программист создал программу на каком-то языке (любом). Скомпилировал и получился файл с программой. Этот файл программист дает пользователям.
Пользователь может имея один этот файл посмотреть код программы, внести изменения?

Про дизассемблер я слышал, но из описания в википедии не ясно, можно ли допустим перевести программу на машинный код, а потом этот код переделать в тот, на котором была написана программа?

Анализ кода программы на ошибки
Подскажите что-нибудь по теме нахождения ошибок в тексте программы (языка Паскаль скорее всего). С.

Просмотр кода программы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у меня есть программа, могу ли я каким-то образом узнать.

Просмотр кода программы
Как посмотреть код готовой программы? Как то пару раз открыл код файла l2.exe Но забыл как это.

Просмотр кода программы на C++ Builder
Вопрос такой: Кто-то писал программу на C++builder, скинул мне папочку со всеми файлами которые.

Начнем с того, что «файлы с программой» (имея в виду исполняемый модуль) бывают разные.

Если программа скомпилирована в так называемый машинный код («native code»), то в подавляющем большинстве случаев точно восстановить исходный код невозможно. Возможно — восстановить приближенно; но, во-первых, нет гарантии, что такой приближенный код вообще скомпилируется (за исключением совсем-совсем простых программ, типа «Hello, World!»), и во-вторых, нет абсолютно никакой гарантии, что это приближенный код не будет содержать ошибок. Ну и трудоемкость такого восстановления из машинного кода такова, что экономически более выгодно просто написать аналогичную программу с нуля. Конечно, существуют соответствующие инструменты для реверсинга (исследования и обратного восстановления кода), нннооо.

Если программа скомпилирована в так называемый байт-код, исполняемый виртуальной машиной, то возможны два варианта: либо это некоторая стандартная исполняющая машина (типа .NET или Java), либо — совершенно уникальная исполняющая машина собственной разработки. В первом случае, возможно получить почти 100%-но работающий исходный код; возможно, в него потребуется внести незначительные правки. И для этого существуют соответствующие инструменты. Конечно, если над кодом поработал обфускатор, то восстановить исходный код будет сильно сложнее, но тем не менее возможно. А вот во втором случае дело труба — без изучения алгоритма работы виртуальной машины восстановить исходный код невозможно, а само это изучение — весьма трудоемкий процесс.

Ну и конечно же, создать программу, машинный код которой никак не просмотреть, можно. Однако, это потребует известных трудозатрат и времени. А вот стоит ли овчинка выделки.

. CheshireCat дал ответ, но мне стало жалко всего мною написанного, поэтому всё же опубликую, может, поможет чем-то.

Нельзя. Вот представьте, Вам говорят: «Сделай так, как предписано Нормативным Документом РФ и Всея Человечества. » — но сам этот документ Вам не дают. Что Вы будете делать? Скажете, что незнание закона не освобождает от ответственности? А компьютеру что делать, если Вы ему не можете предоставить четкого описания того, что ему делать надо?
Это я к тому веду, что некоторый код ему всё же надо дать. Всегда.
Пример: под Windows весь код программы содержится в файле *.exe. Другой пример: весь код веб-программы содержится в *.js. Думаю, суть ясна.
Откуда Ваш вопрос возник о представлении программы и дезассемблировании? Полагаю, он исходит из двух тезисов, которые, полагаю, Вам окажутся очевидными:
1. Крайне затруднительно писать большую программу на низкоуровневом языке. Сейчас в машинных кодах, ровно как и на asm никто не пишет весь проект, пользуются C/C++/Pascal/D/. ибо так легче. Ровно по той же причине возникли CoffeScript, Dart и иже с ними, на которых пишутся большие сайты просто потому, что на них писать проще, чем на чистом JavaScript. Ровно по той же причине кроме Java существуют другие языки под JVM. Но результат всегда один и тот же: всякая Windows-программа будет exe, всякая JVM-программа будет в своём формате, всякое html-css-js приложение будет компилироваться в js. По-другому не будет.
2. Люди не хотят, чтоб их продукты воровали. Здесь exe-приложения занимают выгодную позицию, потому что скомпилированную программу дешифровать практически нереально. Для js есть обфускаторы; jvm-приложения, полагаю, тоже обладают чем-то подобным.

Читать еще:  Цветной лазерный принтер canon i sensys. Лазерные цветные принтеры Canon

Говоря формально, любой может открыть в текстовом редакторе exe-файл и его изменить. Реально это невозможно. Проще написать с нуля программу на нормальном языке, чем разбираться в скомпилированном.

Помимо этого здесь действует принцип «Неуловимого Джо»: для некоторой программы оцените количество крупных компаний, которые были б готовы потратить время (

месяц-год) и деньги (

10-1000 тыс.долл.) для её декомпозиции. Я на вскидку могу назвать лишь единицы, начиная со Скайпа. 99% программистов не пишут такие программы.

R исходный код языка — что такое ‘ NOMORE_FOR_THREADS` в коде C

Я просматривал исходный код R для функции gamma() , которая указывает на этот исходный файл C .

Фрагмент кода выглядит следующим образом:

Теперь я понимаю, что этот кусок кода инициализирует значения переменных , таких как ngam , xsml , dxrel и т. д. Но я не понимаю, что такое NOMORE_FOR_THREADS .

Я не мог найти, где это определено, поэтому я смущен тем, когда он войдет в предложение #ifdef или просто войдет в предложение #else и определит переменные в соответствии со стандартом IEEE.

Если кто-то может пролить свет на то, что такое NOMORE_FOR_THREADS или где он определен, это было бы очень полезно.

Спасибо за помощь.

1 Ответ

Похоже, что #ifdef был добавлен в редакцию 13433:

А вот и diff с предыдущей редакцией:

Я не видел NOMORE_FOR_THREADS , определенного где-либо в исходном коде в этой редакции, в следующих двух сотнях редакций после его добавления или в текущих редакциях. Возможно (хотя это кажется маловероятным), что он может быть определен в каком-то системном заголовочном файле. Кажется более вероятным, что он будет указан с помощью аргумента командной строки.

Похожие вопросы:

Я смотрел на исходный код cov в R и наткнулся на абзац кода, который я не совсем понимаю. Математическое определение ковариации идет здесь. if (method == pearson) .Call(C_cov, x, y, na.method.

Где я могу найти исходный код для языка Objective-C? Является ли он открытым исходным кодом или существует его реализация с открытым исходным кодом?

В моем коде языка C есть несколько операторов #define , и теперь я нахожу какую-то ошибку. Но кодовые блоки IDE не могут войти в блок #define. поэтому я хочу получить предварительно скомпилированный.

Возможный Дубликат : что такое “private header” в c Я имею в виду этот вопрос: Вы можете написать объектно-ориентированный код в C? Принятый ответ на этот вопрос разместил ссылку на.

Я искал вокруг с открытым исходным кодом OCR для китайского языка. Но без какой-либо удачи редко появляется какой-то открытый исходный код OCR (для китайского языка), который можно использовать. Так.

Мой профессор просит меня представить мой исходный код в качестве моего задания в Visual Studio. Я работаю над приложением формы Windows в C#, является ли мой исходный код фактически кодом, над.

В книге Programming Ruby говорится, что ruby имеет файловый исходный код. Возьмите настоящий объектно-ориентированный язык, например Smalltalk. Падение незнакомый синтаксис и переход к более.

Я хочу прочитать и изучить исходный код скриптового языка interpreter/compiler. какой интерпретатор/компилятор скриптового языка имеет самый простой, чистый и простой для чтения исходный код? Я бы.

Я учитель начальной школы. Я учитель математики, а не информатики, но компьютеры и программирование — мои хобби. В следующем году я хочу немного рассказать своему классу об аппаратном и программном.

Мне было интересно, Как правильно получить исходный код C/C++ любой вторичной (чтобы отличить от примитивных/внутренних) функции в R. Сопутствующие вопросы здесь , здесь , здесь и здесь : Мой.

Исходный код программы

Исходный код (обычно просто текст программы, англ. source code ) — любой набор инструкций или объявлений, написанных в компьютерном языке программирования и в форме, которую может прочитать человек. Исходный код позволяет программисту общаться с компьютером с помощью ограниченного набора инструкций.

Исходный код, написанный на HTML, с использованием JavaScript

Исходный код, представляющий собой программу, как правило, содержится в одном или более текстовых файлах, иногда сохраняется в базах данных, как хранимые процедуры, а также может появиться, как фрагменты кода, напечатанные в книгах или других средствах печати. Большая коллекция файлов исходноко кода может быть организована в дерево каталогов, и, в этом случае, оно может быть также известно как дерево исходных кодов ( англ. source tree ) или дерево кода дерево исходного кода и т.д.

Исходный код программы — это набор файлов, необходимых для преобразования из формы, доступной для чтения человеку, на некоторые виды компьютерного исполняемого кода. Возможны два направления выполнения кода: транслируется в машинный код с помощью компилятора, предназначенного для определенной компьютерной архитектуры, или выполняется непосредственно по тексту с помощью интерпретатора.

Исходный код в основном используется в качестве входных данных для процесса, который производит исполняемые программы (то есть, его компилируют или интерпретируют). Его также используют в качестве средства передачи алгоритмов между людьми (например, фрагменты кода в книжках). Портирование программы на другие компьютерные платформы без сырцового кода, как правило, является достаточно сложным. Хотя возможны варианты портирование и без исходных кодов, напр., двоичная трансляция илиэмуляция оригинальной платформы.

Лицензирование

Программные средства, и исходный код, что их сопровождает, как правило, относятся к одной из двух парадигм лицензий: открытое программное обеспечение и несвободное программное обеспечение (или проприетарное). В целом, программное обеспечение является открытым, если исходный код может свободно использоваться, распространяться, модифицироваться и анализироваться, и проприетарным, если исходный код держится в секрете, или находится в частной собственности и доступ к нему ограничен. Для обеспечения закрытости используются преимущественно положения различных законов об авторском праве, но часто используются также коммерческая тайна и патенты. Кроме того, дистрибутив программы, как правило, приходит с лицензионным соглашением (EULA), которое, главным образом, запрещает декомпиляцию, реинжениринг, анализ, редактирование, или обход защиты от копирования. Виды защиты исходного кода (кроме традиционного компилирования в объектный код включают шифрование кода, запутывания кода ( англ. code obfuscation ) или морфинг кода.

Качество

То, как написано программу, может иметь очень важные последствия для ее сопровождения. Многие учебники по стилю программирования настаивают на важности читабельности, и многие рекомендации направлены на поддержку исходного кода программы, которое включает в себя отладочную и обновления. Другие приоритеты, как например, скорость выполнения программы и возможности компилирования программы для нескольких архитектур, часто делают читабельность кода менее важным фактором, поскольку качество кода полностью зависит от его назначения.

Поскольку программирование уже десятки лет существует в промышленных масштабах, были разработаны соответствующие стандарт оформления кода. Некоторые стандарты оформлены официально, а некоторые являются негласными правилами. Например, Венгерская нотация регламентирует наименование идентификаторов в программе (часто это решается выпуском конвенции по именованию в масштабах предприятия), другие стандарты определяют правила расстановки элементов синтаксиса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector